Новости о Subaru

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Блин, а вроде прикольно. На фото дизельная, что ли, раз ноздря есть? Или все-таки турбобенз будет (а вдруг...:D).
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
то нахрена их в Россию тащить, если и так купят?
Чтоб я купило.
а мне нравиццо )))
Ага, вот честно говорю, елсиб оно у нас было с турбодизелем(как на картинке кстате), то это точно была бы моя следующая машина.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Блин, а вроде прикольно. На фото дизельная, что ли, раз ноздря есть? Или все-таки турбобенз будет (а вдруг...:D).
Ага - дизельная.
Не будет у нас её. Где то более подробную новость видел, там написано, что к нам 2.0 бенз и всё.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а с чего вы про дизель решили? написано же ясно с
двухлитровым бензиновым двигателем

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
вот кстате чо на глагне рамблера нашел:

Дела Subaru
ban.ban
, несмотря на кризис, идут очень даже неплохо: компания разобралась со складскими запасами, радует клиентов новыми машинами и готовится совершить маленькую технологическую революцию.

О планах компании в отношении России AutoNews.ru решил расспросить бессменного руководителя российского представительства Subaru Казуси Иосиду.
– Как для Subaru в России начался 2010 год?
– В январе мы продали даже чуть больше автомобилей, чем планировали... Относительно января прошлого года, конечно, мы меньше продали, но тем не менее начало года было вполне нормальным. Роста нет, но появилась стабильность, дна мы уже достигли, и пока по этому дну мы идем уверенно.
– Большинство ваших коллег считают, что во второй половине года начнется рост продаж. Вы разделяете их мнение?
– Я думаю, что во второй половине этого года может быть рост, но он будет небольшим, постепенным. Все зависит от того, насколько упадут ставки по кредитам, потому что ставки на уровне 15-17% – это много. Если ставка обычного кредита дойдет, скажем, до 10% – это будет знак, что рынок оживет. Плюс тот бум продаж иномарок, который был в России перед кризисом... у тех машин подходит к концу гарантийный период, и люди, которые купили автомобиль три года назад, начинают задумываться об обновлении автопарка. Если эти две тенденции совпадут, это может стать толчком к росту.
getimg.php

– То есть вы считаете, что средний срок эксплуатации иномарок в России заметно снизился?
– Ну, гарантия – один из важных элементов владения автомобилем. И многие владельцы машин, в нашем конкретном случае – владельцы Subaru, особенно при снижении ставок автокредитов, могут задуматься о смене подержанного автомобиля на новый.
getimg.php
Hybrid Tourer Concept

– Многие автопроизводители активно развивают собственные кредитные программы с низкими ставками по кредитам. Не собирается ли Subaru последовать общей тенденции?
– У нас есть программа кредитования. В ней участвует банк ВТБ24 и Societe Generale, мы также подписали соглашение со Сбербанком. Используя ресурс этих трех банков, мы будем нашу программу расширять. Нельзя сказать, что стандартные автокредитные программы сильно востребованы, поэтому мы планируем где-то весной организовать кампанию по продвижению собственных кредитов.
getimg.php
Hybrid Tourer Concept

– Вас устраивает качество и количество дилеров, которые сейчас есть у Subaru в России?
– По количеству... несмотря на кризис, в течение которого многие наши дилеры, откровенно говоря, выживали, у нас за год дилеров стало даже больше – было 42, стало 43. Радует, что многие люди, особенно в регионах, посчитали, что во время кризиса выгоднее всего инвестировать в автобизнес, чтобы по окончании кризиса выйти на прибыль. Мы продолжаем вести переговоры с потенциальными дилерами, хотим еще расширить нашу географию.
getimg.php
Hybrid Tourer Concept

– Есть ли у вас планы на Сибирь и Дальний Восток? Все-таки вектор наших властей на полное избавление страны от правого руля очевиден.
– Пока самый восточный пункт нашей дилерской сети – это Иркутск. Дальше пока мы не пошли, все-таки Дальний Восток – очень специфический рынок: практически любой житель Дальнего Востока уверен, что любая “японка”, собранная для японского рынка, лучше, чем та же модель, сделанная на экспорт. На самом деле это не так, конечно, потому что все машины собираются на одной линии, но тем не менее с такими настроениями местного потребителя пока нельзя не считаться.
Я знаю, что многие бренды собираются серьезно заниматься этим регионом, но мы пока заняли выжидательную позицию.
getimg.php
Hybrid Tourer Concept

– Вы поддерживаете контакт с владельцами праворульных Subaru?
– Ну конечно, дилеры в Иркутске или Красноярске обслуживают “праворульных” в большом количестве. Мы стараемся предоставить им сервис, ведь примерно 70% деталей в автомобиле не зависит от расположения руля. По остальным 30% иногда сразу предоставить нужную деталь бывает проблематично, но и с такими случаями наши дилеры работают.
getimg.php

– На какие модели вы сейчас будете делать особую ставку?
– Естественно, после кризиса особое наше внимание приковано будет к обновленным моделям, так как очень сложно объяснить покупателю, почему машины начинают дорожать, а ведь такая тенденция на рынке присутствует. Поэтому сейчас для нас самая важная модель – это Outback, Legacy, которая стала больше и лучше. Слава богу, наши клиенты приняли эту модель хорошо. Я бы даже сказал, что на Outback появились некоторые очереди, и сейчас мы работаем над тем, чтобы быстрее поставлять машины в Россию.
– В ближайшей перспективе возможно ли еще повышение цен на автомобили?
– Конечно, мы будем стараться удержать цены, но всегда есть предел. Сейчас мы продаем еще 2009 год, но когда появятся машины 2010 года, нам придется поднять цены. Мы будем стараться, чтобы повышение было минимальным.
– И когда в России ждать Subaru 2010 года?
– Что касается Outback, то он появится в апреле-мае, Forester – в мае-июне, что касается Impreza, здесь, в Женеве, мы представили новую модификацию XV с увеличенным клиренсом, такой младший брат Outback, – ее в Россию мы планируем поставить летом – в июле-августе.
getimg.php

– И насколько вырастут цены?
– Сейчас очень сложно прогнозировать. Но вот на примере Forester цена вырастет, я думаю, на 5-7%.
– У Subaru осталась проблема нераспроданных стоков?
– В том году было очень тяжело. Сейчас об этом можно говорить: в конце 2008 года, до кризиса, мы планировали продать в 2009 году 30 000 авто. Соответственно, в конце года мы заказали 12 000 машин. Продажи упали вдвое, поэтому мы весь год мучительно избавлялись от заказанного. Но сейчас уже все нормально, сейчас мы уже допродаем 2009 год и весной начинаем продажи 2010 года. 2008 год? Нет, практически не осталось.
– Что касается планов Subaru. Сейчас в автопроме есть тенденция к созданию автомобиля low-cost либо, в случае с премиум-марками, к снижению entire level – появлению самых дешевых представителей бренда. У вашей компании есть подобные планы?
– Это сложный вопрос для нашего бренда, так как наша технология – это оппозитные двигатели. Они компактны по длине, дают низкий центр тяжести, и на этой базе можно делать надежные, устойчивые, безопасные автомобили. Но по ширине они ограничивают уменьшение размеров машины. Поэтому у нас нет пока таких планов, мы не хотим отказываться от оппозитов.
getimg.php

getimg.php

– А занимать промежуточные ниши между классами не планируете – кроссоверы там, микровэны?
– Пока у нас есть Impreza XV, посмотрим, как она себя покажет, но вообще у нас есть некоторые наработки.
– А как сочетается оппозитный двигатель с общим стремлением к гибридизации автомобилей?
– Мы работаем над этим, и если все получится, то к 2012 году в Японии появятся гибриды с бензиновым оппозитом, а в 2013-м начнется экспорт, очень надеюсь, что и в Россию.
– Концепт Hybrid Tourer Concept, который вы представили здесь: что-нибудь от него пойдет в серию? Можно ли говорить о новых веяниях в дизайне Subaru?
– Этот концепт мы впервые показали в Токио и получили очень хороший отклик на него. После такой удачи логично предположить, что концептуальные элементы дизайна этого прототипа в будущем будут применены на серийных моделях.
Текст: Сергей Самсонов
autoNews.ru, Сегодня, 13:55
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
а с чего вы про дизель решили?
А вы решили, что будет новый 2.0 турбо? Там же ноздря блин.
Там где написано ясно, видимо уже под россию подредактировали, чтоб такие как я слюной не брызгали :))).
Вот специально нашёл.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
2011 Subaru Impreza WRX седан

Выставки 2011 Subaru Impreza WRX Модели
в Нью-Йоркском международном автосалоне
Токио, 23 марта, 2010 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, сегодня
объявил, что он будет проявлять 2011 Impreza WRX (US спецификации) модели в Нью-Йорке
International Auto Show (пресс-день: 31 марта и 1 апреля; открыто для общественности со 2 апреля по 11).
Оба 5-дверный и 4-дверный модели поставляются с широким дизайн кузова в первый раз. Экстерьер,
в том числе новой конструкции передней части, проекты спортивного и мощного дорожного присутствия. Новая модель также
повышает спортивность, благодаря более широкому пути. 2011MY Impreza WRX будет введен в США
рынке летом этого года. Пресс-конференция запланирована на стенде Subaru с 1 апреля 2010 года на 9.40h.

dee38f4f481e.jpg
15e272a1bea7.jpg

Subaru Impreza WRX 5-дверной модели (US Spec.) Subaru Impreza WRX 4-дверной модели (US Spec.)


О Fuji Heavy Industries ООО
Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, является ведущим производителем в Японии с длинным
История технологической инновации, которая восходит к его происхождения Aircraft Company. Хотя автомобильные
бизнес является основным столпом бизнеса, аэрокосмической FHI's, промышленных товаров и технологий Эко отделы предлагают
широкий спектр продукции от общего назначения, двигателей, генераторов и мусоровозы на небольшие самолеты,
важнейшими компонентами для пассажирских самолетов, а также ветряных системами электроэнергии. Признанные
на международном уровне для своей AWD (все колеса) и горизонтально технологий противоположных двигателей Субару, FHI является также возглавляет разработку экологически чистой продукции и стремится внести свой вклад в
глобальное сохранение окружающей среды.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Subaru возвращается в давний конфликт четырехдверных седанов

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/04/02/1539621#comments Ну наконец-то Subaru возвращается к своим корням и делает седан в версии WRX STI. Оставьте горячие хэтчбеки европейским компаниям – это их стезя. В Северной Америке, на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru представляет долгожданный седан. Основная задача Subaru WRX STI – драться на одном поле с Mitsubishi Lancer EVO X. Так же как основная задача Mitsubishi – противостоять лучшему врагу – Subaru.
Когда сменились поколения этих машин, Mitsubishi осталась приверженцем кузова седан, классического автомобиля для этого вечного японского противостояния, а Subaru вдруг выпустила самую заряженную версию Impreza только в кузове хэтчбек. Фанаты решили, что Subaru спасовала и вышла из конфликта двух заряженных горячих японских седанов. Имидж спортивной марки пошатнулся. Но теперь фанаты довольны, конкурентов снова можно “сталкивать” лоб в лоб.
Только японцы показали седан Impreza в версии STI, как тут же появилась куда более горячая версия. Новая Impreza WRX STI имеет ряд усовершенствований, включая пересмотренные настройки подвески, легкие 18-дюймовые колеса и всякие косметические изменения в экстерьере. Подобно артистке цирка или балета Subaru не поскупилась на нанесение косметики. Особенно ярким выглядит большое заднее антикрыло. Такого на хэтчбек просто не поставишь.
В отличие от 17-дюймовых колес на простой STI здесь стоят в базе стандартные 18-дюймовые отполированные алюминиевые колеса, которые все вместе весят на 17,6 кг меньше, чем у предыдущей версии. Полировка им нужна не для красоты, а чтобы не наносить на них несколько лишних граммов краски, попадающей в графу неподрессоренных масс. Дополнительно можно установить диски фирмы BBS: кованые алюминиевые диски, которые весят еще меньше.
Эксклюзивно и только для версии Subaru Impreza WRX STI знаменитая компания Brembo подготовила тормозную систему с четырехканальной ABS – Super Sport anti-lock и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Super Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом из задних колес независимо. Это оптимизирует торможение в поворотах и позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость.
WRX STI оснащен мотором-монстром, четыре цилиндра которого выдают мощность в 302 л.с. при помощи турбины с промежуточным охлаждением. Естественно, никаких “автоматов” и “роботов” – только ручная шестиступенчатая механическая коробка передач. Симметричный полный привод от Subaru имеет как три автоматических настройки, выбираемых компьютером в зависимости от условий движения, так и ручное управление, осуществляемое водителем.
Четырехдверный седан также получил расширенные задние крылья и задний бампер с диффузорами и четырьмя выхлопными трубами.
Спереди у седана все так же, как у хэтчбека: огромный воздухозаборник на капоте для турбины, бампер, расклеенный аэродинамическими направляющими. Subaru WRX STI также получил от создателей новую решетку радиатора и черные ниши, в которых установлены противотуманные фары.
Черный интерьер спортивных Subaru слегка оживили вставки из металла, установлены новая аудиосистема с проигрывателем CD, Bluetooth, возможности управления iPod’ом, порт USB, 3,5-миллиметровый вход AUX и, специально для Штатов, спутниковое радио XM/Sirius Satellite Radio.
Так как седану нужно тащить за собой еще и целый багажник, а спортивный автомобиль не прощает неправильных настроек подвески, инженеры Subaru были вынуждены перенастроить седан Impreza WRX STI. Самое заметное снаружи изменение – уменьшение клиренса.
И передняя, и задняя подвески в настоящее время используют более жесткие пружины и буквально чуть более толстые, чем раньше, стабилизаторы – каждый миллиметр неподрессоренных железок может много значить (21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади). Жесткость передних пружин выросла на 15,6 процента, а задних, на которые нагрузили еще и дополнительный багажник, – на 53 процента. Японские инженеры-испытатели и маньяки-водители со всего мира оценят изменения в поведении Subaru.
Нью-йоркские Subaru начнут продаваться в США в конце лета. Европейские рынки получат несколько видоизмененную модель, но главное достижение – седан WRX STI, способный тягаться с Lancer Evolution.

взято отсюда: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/04/02/1539621
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
30 апреля 2010
spacer.gif

Subaru LEGACY признана самым безопасным автомобилем по версии JNCAP
spacer.gif

Jncap_GRANDPRIX_Logo.jpg
Subaru LEGACY признана самым безопасным автомобилем по версии JNCAP
Subaru Legacy 2010 модельного года получила ежегодную премию "Гран-при 09/10" по версии JNCAP*. Subaru уже третий год подряд получает эту престижную награду: модель IMPREZA получила "Гран-при" в 2007 году, Subaru FORESTER получил награду "Великолепный автомобиль" в 2008 году.
LEGACY стала единственной моделью, получившей Гран-при 09/10 от JNCAP. Она признана самым безопасным автомобилем, как по тестам безопасности при столкновении для водителя и переднего пассажира, так и по тестам защиты пешехода в 2009 году. Модель LEGACY достигла четвертого уровня безопасности по результатам теста защиты пассажиров, сидящих на заднем сидении при лобовом ударе, и четвертого уровня по результатам теста защиты от хлыстовой травмы шеи. Эти испытания проводились в этом году впервые.
Данная награда еще больше укрепляет всемирный статус Subaru LEGACY как одного из самых безопасных пассажирских автомобилей на рынке. Ранее модель получила награду "Top Safety Pick" 2010 Института дорожной безопасности (IIHS) в США, и достигла рейтинга 5 звезд по безопасности пассажиров в последнем раунде краш-тестов, проводимых в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), также модель достигла рейтинга 5 звезд в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).
Данная награда еще больше укрепляет всемирный статус Subaru LEGACY как одного из самых безопасных пассажирских автомобилей на рынке. Ранее модель получила награду "Top Safety Pick" 2010 Института дорожной безопасности (IIHS) в США, и достигла рейтинга 5 звезд по безопасности пассажиров в последнем раунде краш-тестов, проводимых в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), также модель достигла рейтинга 5 звезд в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).
Компания FHI, производитель автомобилей Subaru, считает необходимым развивать как "Пассивную безопасность", так и "Активную безопасность". Кроме того, компания стремится обеспечить своим клиентам безопасность и удовольствие от вождения, которые подкрепляются оригинальной системой симметричного полного привода (All-Wheel Drive) и горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER.
Рейтинги модели Legacy
Сиденье водителя
****** Сиденье переднего пассажира
****** Рейтинг защиты головы пешехода:
уровень 5
Тест защиты пассажиров заднего сиденья при лобовом столкновении со смещением:
уровень 4
Тест защиты от хлыстовой травмы шеи:
уровень 4 (наивысший рейтинг)
*Japan New Car Assessment Program - Программа оценки новых автомобилей Японии

1253191168_M18700780a.jpg
H18700790a.jpg
Legacy_crash%20test_1.jpg
Legacy_crash%20test_2.jpg


Jncap_Logo.jpg


(ц) Субару.ру

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
непонятно только: признали Легаси, а на снимках Аутбэк
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Subaru оснастит новый Legacy "человеческим зрением"

Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит известная автомобильная марка Subaru, объявила о начале выпуска обновленной системы автомобильной безопасности New EyeSight. Система, состоящая из двух видеокамер, закрепленных по обе стороны зеркала заднего вида, и обрабатывающего данные с них компьютера, успешно используется уже два года и хорошо зарекомендовала себя, говорится в сообщении FHI. Ее главная особенность, отличающая проект Subaru от конкурентов, – использование "стереозрения", дающего более достоверное изображение по сравнению с радарной или лазерной локацией препятствий.
Новая версия содержит ряд полезных функций: так, теперь New EyeSight можно использовать в качестве адаптивного круиз-контроля, а при угрозе фронтального столкновения система либо затормозит автомобиль, либо уменьшит его скорость, чтобы минимизировать опасность для жизни. Опознает она и примененное водителем экстренное торможение: в этом случае система приплюсует свои усилия к усилиям шофера. Первым автомобилем с системой New EyeSight станет обновленный Subaru Legacy, продажи которого стартуют в Японии на днях.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Американское подразделение Subaru объявило, что новый Legacy 2010 г. был назван "Лучшим семейным автомобилем 2010".
Этот выбор сделали Parents Magazine и Edmunds.com.

Subaru Legacy набрал очки за его низкий, широко открывающийся багажник, позволяющий легко разместить коляску. А задние сидения достаточно велики для того, чтобы там могли разместиться трое детей. Полный привод Subaru Symmetrical All-Wheel обеспечивает надежное вождение в любую погоду. Эта награда является результатом отзывов от родителей, которые владеют различными автомобилями и тестируют их возможности ежедневно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru отзывает Outback и Legacy
Subaru Legacy 2010
Японский автопроизводитель Subaru уведомил об отзыве 29.442 Outback и Legacy 2010 м.г., оснащенных вариатором.

По данным представителей компании отмечают, что шланг охладителя CVT может треснуть, в результате чего произойдет утечка охлаждающей жидкости. Отзыв охватывает автомобили, произведенные между 31 июля и 1 декабря 2009 г. В настоящее время в компании ищут причины и пути решения проблемы с вариатором.

Владельцы Outback и Legacy получат уведомления об отзыве в ближайшее время.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1283101.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Седан Subaru Impreza WRX STI возвращается!

Возвращение
Седан Subaru Impreza WRX STI возвращается!

Четырехдверная супер-Impreza, которая была представлена в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, выглядит канонически: широкие арки, воздухозаборник на капоте и здоровенное антикрыло на крышке багажника. «Лицо» немного изменилось, причем вместе с седаном легкую подтяжку перенес и хэтч бек — у обоих новый, более широкий бампер и иная решетка радиатора. Впрочем, главное — внутри. Помнится, во время сравнительного теста (АР №5, 2009) Impreza WRX STI удивляла нас большими — по сравнению с Evo — кренами и неохотными реакциями, но теперь и хэтчбек, и седан получили доработанную подвеску. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм, у передних стоек — новые алюминиевые рычаги, их сайлент-блоки заменены на шарнирные соединения, более жесткими стали опоры заднего подрамника. Жесткость передних пружин увеличена на 15,6%, задних — на 56%, характеристики амортизаторов и стабилизаторов также пересмотрены в сторону «ужесточения» ради снижения кренов и более нейтрального характера управляемости.

sti_0005_h.jpg


Subaru Impreza WRX STI

При этом «заряд» четырех дверной и пятидверной Ипмрезы остался прежним — 300-сильный оппозитный турбомотор 2.5, шестиступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия с изменяемой электроникой степенью блокировки межосевого дифференциала.

sti_0006_h.jpg


Subaru Impreza WRX STI

Кстати, параллельно модернизирована и 265-сильная Impreza WRX, у которой версии с кузовом седан и хэтчбек были и преж де. Эти машины стало сложнее отличить от модификаций STI — теперь у них такие же широкие крылья, увеличенная на 35 и 40 мм передняя и задняя колея, четыре выхлопных патрубка, но антикрыло у седана WRX по-прежнему низкое. Подвеска подверглась меньшим изменениям — жестче стали только опоры заднего подрамника.

В Америке новые Импрезы появятся в продаже летом, а у нас — осенью. Интересно, что в России — стране седанов — обычные пятидверные Импрезы популярнее, чем четырех*дверные. А продажи заряженных версий WRX и WRX STI по сравнению с докризисными временами выросли вдвое! Интересно, как россияне отреагируют на возвращение седана STI и на новый WRX. Раньше спрос на них был равен (примерно по 190 машин в прошлом году), а теперь они стали почти близнецами — так зачем платить больше за STI?

wrx_0003_h.jpg

Subaru Impreza WRX

http://www.autoreview.ru/news/159/70991/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/25/superpreza/
25.05.2010, вторник, 20:11:16
Обновлено 25.05.2010 в 10:59:46

Компания Cosworth представила "Импрезу" с динамикой суперкара

Британская инжиниринговая компания Cosworth официально представила доработанную версию хэтчбека Subaru Impreza WRX STi - CS 400, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 75 штук. Причем, как сообщает Autocar, все машины будут с правым рулем и поступят в продажу только в Великобритании.

Базовый 2,5 литровый турбомотор "Импрезы" подвергся доработкам: появилась усиленная поршневая группа и модернизированная головка блока цилиндров, более производительный масляный насос и новый турбонагнетатель. В результате, двигатель выдает 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента.
С нуля до ста километров в час Impreza WRX STi CS 400 разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Помимо мотора доработкам подверглась подвеска хэтчбека - появились новые пружины и амортизаторы с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом, а также более мощные тормозные механизмы с дисками AP Racing. Узнать самую быструю "Импрезу" можно по новому переднему бамперу, оригинальным 18-дюймовым колесным дискам и новому спойлеру сзади.
В Великобритании Cosworth Subaru Impreza WRX STi CS 400 будет стоить 49 тысяч 995 фунтов стерлингов.
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


top100.cnt
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
У Subaru появится новый двигатель

Subaru разработает новый двигатель.

Помимо японского автопроизводителя в разработке мотора примет участие компания Cosworth. Двигатель будет представлять из себя четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,6 л. Главным автомобилем, для которого предназначается новая разработка, станет новое поколение Subaru Impreza, которое появится в 2012 году. (Источник: autoutro.ru)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Еще одна модель Toyota появится под маркой Subaru

Еще одна модель Toyota появится под маркой Subaru
Новость от 02.07.10

Компания начнет производство полностью готовых к продаже Toyota Ractis для Subaru. Модель будет продаваться только в Японии.

Toyota Motor объявляет о достижении договоренности с Fuji Heavy о поставках, собираемых на заводах Toyota модели Ractis. Автомобиль будет в дальнейшем предложен потребителям уже под маркой Subaru. Таким образом, Ractis станет первой моделью Toyota. Которая будет продаваться под маркой другой компании, будучи при этом полностью собранной на заводах Toyota. Более чем вероятно, что данного соглашения удалось достигнуть благодаря тому, что Toyota принадлежит 16,5% акций Subaru.

Предполагается, что объем поставок составит, ориентировочно, 10 000 единиц ежегодно. Toyota Ractis выпускается с 2005 года и ожидает крупный рестайлинг, либо смены поколений. Под маркой Subaru автомобиль будет предложен как с передним так и с полным приводом. Что касается выгоды для Subaru, то при помощи Ractis компания рассчитывает восполнить пробел в модельном ряду, касающийся компактных моделей с объемом двигателя 1,3-1,5 л. Кстати, это не первый опыт для Subaru по привлечению моделей Toyota в свой модельный ряд. Например, Toyota bB нынешнего поколения реализуется также под именем Subaru Dex, имея незначительные отличия во внешности.

Кстати, аналогичный шаг по передаче моделей рассматривают еще две партнерские компании – Suzuki и Volkswagen. Официально пока не подтверждено, но вполне вероятно появление Suzuki SX4 под маркой VW, которому принадлежит 19,9% акций Suzuki Motor. Это позволит заполнить пробел между кроссовером Tiguan и более компактными моделями VW. Подробности ожидаются еще до конца нынешнего года, а пока предполагается, что новинка получит новые компактные двигатели: 1,2-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Самое главное не очень понятно почему так, видимо это из-за последних прокатившихся волн рекламаций и отзывов у Тойоты. Видимо совсем плохо у Тойоты дела в самой Попонии )
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Премьера Subaru Impreza XV в Украине

Премьера Subaru Impreza XV в Украине

9 июля 2010 года компания «Субару Украина» презентовала на территории Украины кроссовер Subaru Impreza XV, который сочетает в себе проходимость компактного кроссовера и управляемость городского хэтчбека. При этом стоит отметить, что премьера в Японии состоялась 24 июня и опередила украинскую всего на пару недель.

Специально для рынка Украины кроссовер получил увеличенный дорожный просвет 185 мм (в Европе 155 мм) и усиленную подвеску, что очень актуально для украинских дорог. В тоже время на тест-драйве сотрудники InfoCar.ua убедились в том, что увеличения клиренса заметного влияния на управляемость авто не произвело. По словам производителя, этого удалось достичь благодаря увеличению жесткости подвески и стабилизатора поперечной устойчивости.

От обычной версии Impreza кроссовер XV отличается защитным обвесом, улучшенной комплектацией и багажными рейлингами. Также Impreza XV может похвастаться новым передним бампером, радиаторной решеткой, задним спойлером и защитной накладкой на колесных арках.

Оформление салона Impreza XV также отличается от обычной версии. Узнаваемость модели придает использование более качественных материалов и использование коричневого цвета в обивке сидений, дверей, подлокотников и бардачка.

Кроссовер Subaru Impreza XV для рынка Украины комплектуется оппозитным двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., а также 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП, той же, которая ставится на Forester.

Стоимость компактного кроссовера Impreza XV на территории Украины в базовой комплектации составит 228 тыс. грн. Максимальная комплектация оценена в 268 тис. гривен.

До конца 2010 года компания «Субару Украина» планирует продать 90 автомобилей Subaru Impreza XV, но представители Субару называют этот прогноз пессимистическим.

Конкурентом этой модели был отмечен Nissan Qashqai (цена за версию с 2-х литровым двигателем - 24.690 у.е.) и Mitsubishi ASX (с двигателем 2.0 – 30.620 у.е.). По мнению редакции InfoCar.ua, учитывая фирменный полный привод Subaru, а также – имидж марки, Subaru Impreza XV может стать достойным конкурентом в своём сегменте, несмотря на стартовую стоимость – около 29.000 у.е.

Подробную информация об автомобиле Вы сможете получить на нашем сайте в каталоге новых автомобилей: Subaru Impreza XV
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru представит нового "зверя"
Рус
26.07.2010
На Московском международном салоне состоится европейская премьера WRX STI 2011 модельного года — Subaru, которая признана самой быстрой из когда-либо выпускавшихся версий STI, сообщает официальный российский дистрибьютор марки компания «Субару Мотор». (Источник: auto.utro.ru)

view.pic


view.pic


00bc63bc3b0d878d164fe2c3b3f8.jpeg


945-9273.jpg


subaru-impreza-wrx-sti063.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250