Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru Legacy победил в номинации «Автомобиль года в Японии 2009–2010»-«Лучшее соотношение цены и качества».

Subaru Legacy стал японским «Автомобилем года»

16 ноября 2009

bcc0f54ee6f971098d1097e56bd00dd1.jpg

Автомобиль Subaru Legacy 2010 модельного года стал победителем номинации конкурса «Автомобиль года в Японии 2009–2010» — «Лучшее соотношение цены и качества». Победа модели Subaru Legacy последовала вслед за победой модели Subaru Exiga, выигравшей в номинации " Самый забавный автомобиль» конкурса «Автомобиль года в Японии 2008–2009.
За 20 лет, прошедших с момента выхода самой первой модели Legacy, серия моделей Legacy развилась в целый модельный ряд автомобилей класса «Grand Touring», основанный на базовых технологиях Subaru: симметричный полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель Boxer. Эта уникальная продукция получила высшие оценки огромного числа покупателей по всему миру.
В соответствии с концепцией «Инновации класса Grand Touring» новая Legacy пятого поколения предлагает комфортабельный пассажирский салон и великолепные экологические характеристики, продолжая при этом развивать свои уникальные ходовые характеристики и безопасность.

http://www.automania.ru/news/companys/0070734/http://www.automania.ru/news/compan...a.com&utm_medium=im_robot&utm_campaign=iNezha
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Impreza WRX STI сделали еще лучше

Impreza WRX STI сделали еще лучше

25 ноября 2009
impreza.jpg

Новая лимитированная Impreza WRX STI будет только белой. Фото: Autocar

Subaru запустила новую лимитированную версию Impreza WRX STI , правда пока что для американского рынка. Новая версия ограничена 125 экземплярами и будет продемонстрирована на шоу в Лос-Анджелесе на следующей неделе.
Главное отличие специальной серии от стандартной WRX STI заключается в техническом оснащении. Машина получила улучшенную подвеску от японской модели Spec C, что выразилось в более толстой стойке заднего стабилизатора, более жесткой задней втулке и усовершенствованных пружинных рессорах.
Все 125 автомобилей будут белого цвета и "обуты" в 18-дюймовые покрышки Dunlop SP600 на легкосплавных дисках, которые так же достались от Spec C. Кроме того в машине применяются улучшенные тормоза от Brembo Performance и самоблокирующийся диффернциал спереди и сзади.
Двигатель остался без изменений и оснащается такой же шестиступенчатой ручной КПП.
Цены на специальную серию будут озвучены на предстоящем шоу в США. Пока остается неизвестным, будут ли эти или подобные машины поставляться в Европу и Россию.
По сообщениям Autocar

http://auto.utro.ru/news/2009/11/25/213099.shtml
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru возвращается в ралли в 2010 году!

Автор: Alex185 8 Дек


После всего лишь одноголетнего перерыва, Subaru готовится вернуться к участию в ралли в следующем сезоне. Правда это будет не WRC, а его соперник IRS (Intercontinental Rally Challenge).
С приходом Subaru, это составит восемь автопроизводителей, которые примут участие в соревнованиях в следующем году, наряду с Fiat / Abarth, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Proton, Skoda и Volkswagen.

http://swrt.ru/2009/12/08/subaru-vozvrashhaetsya-v-ralli-v-2010-godu/http://swrt.ru/2009/12/08/subaru-vo...a.com&utm_medium=im_robot&utm_campaign=iNezha
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
По статистике Авто с возрастом 7-8 лет Самый практичный Автомобиль Subaru Forester.(безотказный)
Тебе как новичку простительно, но по Форестеру у нас есть отдельная тема, смотри мою подпись )))
И у нас принято, указывать источник, если ты приводишь какие либо факты, так скорее всего твоя новость уже боян )))) Погляди темку про Новости о Forester. Много чего интересного найдёшь ))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru Impreza R205

STI to introduce the Subaru Impreza “R205”
Tokyo, January 7, 2010 – Subaru Tecnica International Inc. (STI)* is pleased to announce the launch of the Subaru Impreza “R205”, a special performance version. The model will go on sale today through Subaru dealerships in Japan.
Based on the Impreza WRX STI, the R205 enhanced the sheer driving performance it shares with former special performance models, such as the “S203” and the “S204”, developed by STI. The R205 is the top performance model of the WRX STI. It features new and exclusive equipment and makes full use of specially designed features and performance parts of the “WRX STI spec C” model, the sporty performance model launched 2009. The “R” of R205 stands for “Road Sport”.
Most efforts focused on refining handling performance by adopting STI tuned dampers, coil springs, flexible type strut tower bar, flexible type lower arm stiffener of front suspension, and Bridgestone’s specially designed RE070 tyres. Thus the R205 ideally balances agile driving and confident driveability by enhancing a linear steering response and excellent road-holding capability. This is exactly the distinctive ride quality that STI is pursuing as its vehicle development theme, “strength and nimbleness” driving. The R205 offers enhanced total driving control not only in city driving on the road or winding road but also in sporty driving at the circuit.
In addition, STI carried out verification tests of selected performance parts of the R205 through the participation of the 2009 Nurburgring 24-hour race with an Impreza WRX STI. Making full use of this precious race-track experience at Nurburgring - in which any road condition is condensed - STI successfully completed the model in order to offer sheer excitement and unique driving feeling as a distinctive “Road Sport Model”.
The R205 delivers an increased 235kW (320PS) of maximum output, and 431N.m (44.0kg.m) by adopting the exclusively designed turbocharger with ball bearings for the turbine axle bearing, specially tuned ECU (Engine Control Unit), and the sport muffler with lowered back pressure exhaust. SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive) is also available to neatly suit driving style in any driving situation at driver’s command.
The front under spoiler, newly developed rear under spoiler, and the black rear spoiler improve aerodynamics. Exclusively designed 18-inch alloy wheels, specially colored front grille and side STI garnish accentuate its uniqueness.
*Subaru Tecnica International Inc. (STI) is a wholly owned subsidiary of Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), the maker of Subaru automobiles. The company manages motor sport activities of Subaru.

автоперевод:

ИППП ввести Субару Импреза "R205"
Токио, 7 января, 2010 - Subaru Tecnica International Inc (ИППП) * рад объявить о запуске Субару Импреза "R205", специальная версия производительности. Модель поступит в продажу сегодня через дилеров Subaru в Японии.
На основании Impreza WRX STI, R205 повысить производительность Sheer вождения он делит с бывшим специальные модели производительности, таких как "S203" и "S204", разработанной компанией ИППП. R205 является топовой моделью исполнении WRX STI. Его характеризует и эксклюзивным оборудованием и позволяет в полной мере использовать специально разработанные функциональности и производительности частей "модель WRX STI Spec C", спортивный эффективности модели начала 2009. "Р" R205 стоит для "дорожной Спорт".
Большинство усилия были сосредоточены на совершенствовании производительности обработки путем принятия ИППП настроена амортизаторов, пружин, гибкий тип стойки бара башни, гибкий тип предплечье ребрами жесткости передней подвески, и Bridgestone специально разработанные шины RE070. Таким образом, R205 идеале остатков гибкого управления транспортным средством и уверены, путем повышения управляемости линейных управляемость и отличное проведение дорожно-возможностями. Именно это отличительное качество езды, что ИППП преследует своей темой разработки транспортных средств, "Сила и ловкость" вождения. R205 предлагает улучшенную общую вождение под контроль не только в городе, если ехать по дороге или извилистой дороге, но и спортивного вождения на автодроме.
Кроме того, ИПП осуществляется проверочных испытаний отдельных частей производительности R205 через участие 2009 Нюрбургринге 24-часовую гонку с Impreza WRX STI. Создание полной мере использовать этот драгоценный рейстрека опыт работы на Нюрбургринге - в которой любые дорожные условия сгущенное - STI успешно завершила модель того, чтобы предложить Sheer волнение и уникальное чувство, как вождение своеобразной "дорожной спортивной модели".
R205 обеспечивает повышенный 235кВт (320PS) от максимальной выходной, и 431N.m (44.0kg.m), приняв предназначены исключительно турбокомпрессор с шариковыми подшипниками для турбинного подшипника оси, специально настроенный ЭКЮ (Engine Control Unit), и спорт Глушитель с пониженным давлением выхлопных газов обратно. SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), также доступны в костюме аккуратно стиль вождения в любой ситуации на дороге по команде водителя.
Фронт под спойлер, недавно разработанных под задним спойлером, а черный задний спойлер улучшению аэродинамики. Эксклюзивным дизайном 18-дюймовые легкосплавные диски, специально цветные передние решетки и боковых ИППП гарниром подчеркнуть свою уникальность.
* Subaru Tecnica International Inc (ИППП), является дочерней компанией Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru. Компания управляет автоспорта деятельности Subaru.

Подробности и технические спецификации в приложенном файле.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Detroit Auto Show: Subaru Hints at Its Hybrid

January 12, 2010, 12:01 PM
Detroit Auto Show: Subaru Hints at Its Hybrid
By CHRISTOPHER JENSEN
blogSpan.jpg


Tannen Maury/European Pressphoto Agency
The Subaru Hybrid Tourer Concept.
Subaru’s Hybrid Tourer Concept isn’t like any Subaru you’ve ever seen, which is pretty much the point.

There are two strategies behind the concept, first shown last year in Tokyo and then Los Angeles before having a sleepover in Detroit.

First, while Subaru has bunch of ultraclean, Partial Zero Emission Vehicles, it doesn’t have a hybrid. So, the Tourer Concept shows “a commitment to the market,” said Masatsugu Nagato, the director of the board of Fuji Heavy Industries, the automaker’s parent.

Subaru has promised its first hybrid in calendar year 2012, and Mr. Nagato declined to say which vehicle will get the hybrid powertrain. But he said it will be on a new model.

“New cars are coming and hybrid is coming,” he said. “So, we want to make it the same timing. From a development point of view, it is very convenient.”

At that point, Mr. Nagato began stressing what sounded like a vow of corporate secrecy. So, it wasn’t clear whether the hybrid would go into a new vehicle or just another generation of an existing model.

If he’s talking about an existing model, the timing suggests the most likely candidate would be the Impreza, which is Subaru’s oldest model. A close second would be the Forester. The Outback and Legacy were just introduced and 2012 is too soon for a new model.

Here’s the second thing the Touring Hybrid tries to do.

It shows that Subaru is capable of unusual and striking designs without hood scoops. Forget the world’s largest gullwing doors and just look at the silhouette. There’s some thought that something along these lines would work well for the next-generation Impreza.

Subaru isn’t providing details about its production hybrid system. However, the system in the concept vehicle uses a 2-liter boxer 4-cylinder engine with direct injection and a turbocharger. It works with Subaru’s continuously variable transmission. The all-wheel drive has an electric motor front and rear, powered by lithium batteries.

http://wheels.blogs.nytimes.com/2010/01/12/detroit-auto-show-subaru-hints-at-its-hybrid/

Автоперевод:

12 января 2010, 12:01 ВЕЧЕРА
Detroit Auto Show: Subaru советы на своем Гибридные
По КРИСТОФЕР JENSEN

Tannen Море / Европейское агентство Pressphoto
Subaru Гибридная Tourer Concept.
Subaru в гибридных Tourer Concept не похож ни на Subaru вы когда-нибудь видели, что довольно много в этом дело.

Есть две стратегии за концепцию, впервые показанного в прошлом году в Токио, а затем Лос-Анджелеса до того, ночевка в Детройте.

Во-первых, в то время как Subaru имеет связки Ultraclean, частичная нулевым уровнем выбросов транспортных средств, она не имеет гибрид. Таким образом, Tourer Concept показывает "приверженность к рынку", сказал Масацугу Нагато, директор Совета Fuji Heavy Industries, родитель автопроизводителя.

Subaru пообещал первый гибридный в календарном 2012 году, и г-н Нагато отказался сказать, какой автомобиль получит гибридную трансмиссию. Но он сказал, что будет сделан на новые модели.

"Новые автомобили приходят и гибридные идет, сказал он. "Поэтому мы хотим сделать его же сроки. С точки зрения развития, это очень удобно ".

В этот момент г-н Нагато начал подчеркнув, что-то вроде клятвы корпоративной тайны. Так, было не ясно, насколько гибридных вступят в новую технику или просто другое поколение существующей модели.

Если он говорит о существующей модели, сроки предлагает наиболее вероятным кандидатом станет Impreza, которая является самой старой модели в Subaru. Закрыть вторым будет Форестер. И Legacy Outback был только что представил, 2012 и слишком скоро для новой модели.

Вот вторая вещь Touring Гибридная пытается сделать.

Это показывает, что Subaru способно необычное и броское без капюшона колпачка. Забудьте Gullwing крупнейшим в мире дверей и просто посмотреть на силуэт. Там-то подумал, что что-то в этих направлениях будет хорошо работать для нового поколения Impreza.

Subaru не предоставляют информацию о своем производстве гибридной системы. Однако эта система в концепции автомобиль использует 2-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Он работает с бесступенчатой передачи в Subaru. Все колеса имеет передний электрический двигатель и задние, с питанием от литиевых батарей.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Компания Prodrive продает новую Subaru Impreza для раллийной группы N

19 Января 2010
Компания Prodrive продает новую Subaru Impreza для раллийной группы N

149974.jpg


Prodrive представил Subaru Impreza N2010 Компания Prodrive, специализирующаяся на подготовке раллийных автомобилей на базе Subaru Impreza и ранее выпускавшая их для заводской команды Subaru в гонках WRC, представила спортивный хэтчбек Impreza — N2010. Машина подготовлена в соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) для участия в ралли группы N: минимально допустимые модернизации стоковых автомобилей.

Impreza N2010 получила увеличенную с 32 до 33 миллиметров шайбу-рестриктор турбонаддува. Эта такая штука, которая "типа как" душит турбинку, чтобы не выдавливала больше 300 л.с. На раздачу топлива поставили высокопроизводительные топливные форсунки, мозг перепрошили. В результате мощность возросла на 20 лошадиных сил. Кроме того, раллийный хэтчбек Subaru Impreza получил модернизированные амортизаторы Ohlins на передней и задней оси с увеличенным ходом штока и усиленные втулки подвески.

Цены на Subaru Impreza N2010 начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов (почти $200 000). Автомобиль можно взять и в аренду сроком на два года, а после можно выкупить N2010 по остаточной стоимости.


Subaru Impreza N2010 от мастерской Prodrive - экстерьер


Subaru Impreza N2010 от мастерской Prodrive - экстерьер



Subaru Impreza N2010 от мастерской Prodrive - моторный отсек


Subaru Impreza N2010 от мастерской Prodrive - интерьер

http://news.drom.ru/Prodrive-Subaru-Impreza-N-13518.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Мировая премьера кроссовера Subaru Impreza XV на автосалоне в Женеве

5 февраля 2010

Мировая премьера Subaru Impreza XV на автосалоне в Женеве

В рамках 80-го Международного автосалона в Женеве (Швейцария), запланированного на март этого года (с 4 по 14 марта), состоится европейская премьера гибридного туристического концепт-кара SUBARU HYBRID TOURER CONCEPT и мировая премьера кроссовера Subaru Impreza XV. Стоит отметить, что продажи модели Subaru Impreza XV в России начнутся уже ближайшим летом. В дополнение к этому, на выставке будет представлен серийный электромобиль Subaru Plug-in STELLA, выпущенный на рынок Японии в прошлом году, а также модели, оснащенные дизельными оппозитными двигателями BOXER DIESEL. Особый акцент будет сделан на уникальных технологиях горизонтально-оппозитных двигателей Subaru. Производитель прилагает все усилия, чтобы создавать надежные автомобили, не только доставляющие удовольствие от вождения, но и отличающиеся выдающимися экологическими характеристиками. Компания FHI намерена подчеркнуть свою приверженность этой стратегии как представленными моделями, так и особым дизайном выставочного стенда.

Гибридный туристический концепт-кар SUBARU HYBRID TOURER CONCEPT

big_SubaruHybridTourerconceptnuoveimmaginiufficiali_01.jpg

big_SubaruHybridTourerconceptnuoveimmaginiufficiali_02.jpg

big_SubaruHybridTourerconceptnuoveimmaginiufficiali_03.jpg



SUBARU HYBRID TOURER CONCEPT создан на основе таких базовых технологий Subaru как система симметричного полного привода и двигатель горизонтально-оппозитной конструкции. Данный концепт-кар воплощает собой представления Subaru об автомобилях класса "гранд туринг" будущего поколения. Эффектный экстерьер подчеркивает объемность форм. Автомобиль представляет собой идеальный сплав традиционной высокой динамики Subaru, абсолютной безопасности и непревзойденных экологических характеристик. Все это обеспечивается системой гибридного двигателя уникальной конструкции.

Длина х Ширина х Высота: 4630 × 1890 × 1420 мм

Силовой агрегат: Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л + два электродвигателя


Модель Subaru Impreza XV

Subaru-Tourer-Hybrid-Concept-4.jpg


Subaru Impreza XV разработана на основе легендарной модели Impreza с 5-дверным кузовом. Вместе с тем, это - новый стиль автомобилей класса кроссоверов. Уникальность этой модификации Impreza подчеркивается эксклюзивным дизайном решетки радиатора и колесных арок, а также рейлингами и спойлером специальной конструкции. На модели устанавливаться горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или горизонтально-оппозитный дизельный двигатель BOXER DIESEL с турбонаддувом (в зависимости от специфики рынка). Оба двигателя соответствуют нормам EURO 5 по уровню токсичных веществ в выхлопных газах, отличаясь повышенными экологическими характеристиками.

Длина х Ширина х Высота: 4430 × 1770 × 1520 мм (1515 мм для моделей с дизельным двигателем)

Колесная база: 2620 мм

http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1867&PHPSESSID=09c6c41f364a8622624ab51ba1311a70

09myimpoutbacksport.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В 2010 году в России появится кроссовер Impreza

“ В 2010 году в России появится кроссовер Impreza ,”-

Экономический кризис, повлекший за собой падение автомобильного рынка, затронул всех без исключения автопроизводителей. Больше всех досталось японским концернам, особенно тем, чьи модели производятся в Стране восходящего солнца. О методах борьбы с кризисом и новых моделях, в частности, о кроссовере на базе Impreza рассказал генеральный директор “Субару-Мотор” в России Казуси Иосида.
Subaru%20Kazushi%20Yoshida.jpg

–Как вы оцениваете положение Subaru и итоги продаж в России за 2009 год?
– Признаюсь, таких результатов мы не ожидали. По нашим прогнозам, которые были разработаны еще в конце 2008 года, продажи Subaru в России должны были сократиться максимум на 35%, а рынок в целом – на 35-40%. Что мы видим сейчас? Общее 50-процентное падение сбыта по всем брендам и 60-процентное сокращение продаж наших автомобилей.
И в худшем положении оказались именно японские бренды. Из-за девальвации рубля цены выросли у всех автопроизводителей, однако, если курс евро и доллара относительно российской валюты поднялся на 18% и 23% соответственно, то японской иены – на 47%. А значит, стоимость машин, импортируемых из Японии, увеличилась значительнее, чем цены на американские и тем более европейские модели. У Subaru все модели японского производства – в итоге такие неутешительные результаты.
– В наступившем году прогнозируется стабилизация рынка, и даже рост. На какие результаты вы рассчитываете?
– В лучшем случае мы продадим столько же автомобилей, сколько в 2009–м. В худшем – чуть меньше. Дело в том, что до сих пор мы реализовывали машины 2008-го года выпуска. Модели, которые сошли с конвейера в прошлом году, будут еще дороже, а соответственно и пользоваться спросом будут меньше.
– Какие меры по поддержке продаж новых автомобилей вы предпринимаете или собираетесь предпринять?
– Прежде всего, мы собираемся ввести льготное кредитование для наших клиентов. Ведь российский автомобильный рынок так сильно просел, в том числе и из-за падения банковского сектора. Сейчас мы разработали специальные выгодные условия по кредитам и страхованию, в рамках программ Subaru Finanсе и Subaru Insurance. В будущем году они начнут работать. Пока у нас заключены договора с банками: ВТБ24, Сосьете Женераль Восток и со Сбербанком.
– Не собираетесь изменить что-то в условиях сервисного обслуживания? Ведь сейчас послепродажное обслуживание, его стоимость имеют огромное значение для клиентов...
– Безусловно, мы это понимаем. Однако увеличивать гарантийный срок или межсервисный пробег мы не станем. У нас достаточно хорошие условия: три года гарантии или 100 000 км пробега, ТО каждые 15 000 км. Но менять есть что. Например, в первую очередь, нам необходимо развеять миф о дорогостоящем обслуживании Subaru. Мы провели всесторонние исследования и выяснили, что и стоимость запчастей, и нормачасов у наших дилеров ничуть не выше, чем у конкурентов. Многие этого не знают и боятся покупать Subаru. Второе, что необходимо сделать, и в принципе уже делается – это подход к замене деталей по гарантии. Раньше, к сожалению, сначала шло долгое выяснение причин поломки. То есть, произошла ли она по вине автопроизводителя, или же по вине автовладельца. Дело в том, что зачастую детали выходят из строя из-за слишком жесткой эксплуатации. Так вот, теперь мы начинаем ремонтировать автомобиль до выяснения причин поломки. Если же выясняется, что проблема возникла по вине владельца, мы идем навстречу и минимизируем затраты на ремонт, делаем скидку, причем приличную.
Ну и в третьих, мы работаем над качеством обслуживания. Мы постоянно проводим тренинги для инженерно-технического состава наших дилерских центров, обучаем мастеров-приемщиков. Ведь это лицо компании, от них во многом зависит, придет ли клиент в следующий раз, захочет ли обслуживаться у этого дилера и захочет ли вообщев будущем связываться с маркой Subaru.
– Subaru – прежде всего производитель спортивных автомобилей. Однако самая популярная модель на российском рынке – далеко не спортивный кроссовер “Forester”. Как это объяснить?
-То, что мы марка со спортивным характером и историей, является нашей сильной стороной, но при этом может смущать наших потенциальных клиентов при выборе автомобиля. Например, опросы показывают, что многие автовладельцы хорошо знают марку Subaru, знают о ее победах в ралли, знают о том, что мы делаем спортивные автомобили. Но на вопрос: "А не хотите ли ее приобрести?" Отвечают: “Нет”. “Почему?” — “А мне не нужен такой спортивный автомобиль”. Задача, которую мы ставим перед собой,— поборотьэтот стереотип. Да, мы марка со спортивным характером, но это не мешает нам делать не только спортивные модели, но и комфортные автомобили, удобные в повседневной эксплуатации.
Теперь что касается популярности той или иной модели. Например, Impreza могла бы стать самой востребованной. Ведь это автомобиль гольф-класса — самого распространенного на российском рынке. Однако из-за высокой цены популярность модели невелика — разумеется, если сравнивать с ближайшими конкурентами. Вы спросите: почему не снизить цену? Невозможно. Дело в том, что помимо таких дорогостоящих преимуществ, как полный привод и оппозитный двигатель, Impreza довольно дорога в производстве, поскольку силовая структура кузова автомобиля, ходовая часть изначально делаются под самую мощную версию Impreza WRX STI. А упрощать конструкцию для полуторалитрового двигателя мы считаем неправильным. Ведь люди, купившие даже базовую Impreza, получают машину, имеющую качество и защиту боевой
раллийной машины.
– А как вы намерены доносить эту информацию до клиентов. Будете увеличивать рекламный бюджет?
– На самом деле, самая хорошая реклама, это так называемое “сарафанное радио”. Отдача от него лучше, чем от любого ролика по телевизору или в других СМИ. И мы собираемся сделать ставку именно на такой рекламе. У нас уже был очень хороший опыт. Мы совместно с интернет-клубами Subaru устроили познавательно-развлекательное мероприятие. Мы пригласили наших клиентов, членов клубов Subaru на презентацию... и это были не банальные покатушки. Мы организовали что-то вроде круглого стола, где технические специалисты, маркетологи отвечали на вопросы наших клиентов. Рассказывали о новшествах, перспективных моделях. Реакция была просто потрясающая. Большинство владельцев Subaru не знали многих особенностей наших автомобилей, и я уверен, они рассказали о них своим друзьям – потенциальным клиентам Subaru.
- Какие новинки стоит ждать от Subaru в будущем году?
- Ну это, конечно же, наши новые Legaсy и Outback. Кроме того, мы представим и новый SUV (кроссовер) Impreza. Но только не спрашивайте меня подробности – не скажу. Увидите сами – это очень интересная модель.


Impreza%20SUV.jpg
Возможно так будет выглядеть кроссовер на базе Subaru Impreza.


– Какие перспективы вы видите у ваших новых моделей Subaru Legaсy и Outback?
– Очень большие. Помимо наших традиционных клиентов, которые уже давно являются поклонниками автомобилей Subaru, мы рассчитываем с помощью новинок привлечь и немало новых потребителей. И вся наша маркетинговая политика в 2010 году, во всяком случае, в первой его половине, будет ориентирована на продвижение Legaсy и Outback. Проблема предыдущих поколений – размер. Машины комфортные, отлично управляются, но по сравнению с конкурентами они были маловаты. Новые модели стали больше, и теперь это уже не стандартный “средний” класс, а практически автомобили представительского класса. Поэтому если говорить об Outback, то мы рассчитываем, что сможем удержать лидирующие позиции в своем сегменте. Ведь по характеристикам Outback не уступает конкурентам, а по цене он заметно привлекательнее.
– Сегодня трудно говорить о развитии дилерской сети, и все же, какие у вас планы по ее расширению?
– Действительно сейчас мы пока приостановили поиск новых партнеров, так как понимаем, что в данный момент мало желающих вкладывать средства в строительство автосалонов. Тем не менее, желающие находятся сами. Конечно, их не так много, но все же. В этом году у нас появилось три новых дилера. В 2010-м мы начнем и сами искать инвесторов.
Если же говорить о долгосрочной перспективе, то мы рассчитываем создать сеть из 100-150 дилеров в России. По нашим оценкам объем рынка России достигнет 4,5 млн машин в год и мы хотим занимать 1% этого рынка — то есть продавать в год по 45.000 машин. Чтобы этого достичь и беспроблемно обслуживать наши автомобили такого числа дилерских центров будет вполне достаточно.
– А вы говорите о дилерских центрах только в крупных городах? По статистике, зарубежные автопроизводители сейчас захватили лишь 50% городов с платежеспособным населением. Еще 50% это небольшие города, где у людей есть средства, но нет возможности приобрести иномарку...
– Выгоднее и целесообразнее изначально развиваться, конечно же, в городах миллионниках. Но придет время, когда и в России появятся центры так называемого семейного типа. Когда в каком-то небольшом городе человек хочет заняться автобизнесом, продавать по 10 машин в месяц и, разумеется, обслуживать их. Сейчас это невозможно, так как для этого необходимо пересмотреть модель работы дилерских центров, их стандарты. Например, у нас используются два из трех возможных варианта – это средний, и крупный. Мелких дилерских центров Subaru в России нет. Но подчеркну, это вопрос времени. И все автопроизводители рано или поздно придут к тому, чтобы организовывать в России дилерские центры европейского типа.
– Не считаете ли вы, что те меры по поддержке продаж новых автомобилей, которые предпринимает правительство, недостаточны и некорректны. Например, потому, что под действующие и грядущие программы не попадают импортные автомобили, в том числе Subaru?
– Если честно, то я вообще считаю, что искусственная стимуляция рынка не полезна. Да, сейчас в Европе подъем продаж, но почему-то никого не волнует, что за ним последует такой же сокрушительный спад. Причем в любом случае. По-другому не бывает. Российский рынок рос невероятно высокими темпами по 50%-60% в год. Грянул кризис, и мы видим аналогичное в процентном соотношении падение.
Кроме того, если мы говорим о таком виде поддержки, как премия за сдачу автомобиля в утиль, то в России проблема заключается не в ограничениях, связанных с ценой и местом производства машины, а с инфраструктурой. В Германии утилизация автомобилей поставлена на поток, а в России это - диковина и если сразу все пойдут сдавать свои машины в утиль, образуются огромные очереди. Так что, лучше дождаться реальной самостоятельной стабилизации рынка, тем более она не за горами.


http://www.rus-auto.net/articles/a.97.html

p.s. но сюрприз по-моему фейк )))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
хорошо бы, чтобы кроссовер на базе импрезы стал старым форестером ))) Хотя если по сложившейся традиции он станет конкурировать по цене с Х1 и А4 оллроад, то лучше ну его нафиг.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru даст второй шанс спорткару SVX

Subaru-SVX.jpg


Западным СМИ удалось выяснить, что японский концерн Subaru разрабатывает новое поколение не самого популярного в свое время спорткара SVX.
Более того, по предварительным данным, концепт преемника автопроизводитель представит на автосалоне в Токио, который откроется на следующей неделе. Концептуальный автомобиль Hybrid Tourer Concept является ничем иным, как прототипом нового поколения купе SVX. Японский спорткар, чей дизайн разработали европейские специалисты из ItalDesign, выпускался с 1991 по 1997 год и комплектовался только 3,3-литровым мотором мощностью 234 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Следующее поколение SVX построят на базе концептуального автомобиля Hybrid Tourer Concept, который японцы покажут на предстоящем мотор-шоу в Токио. Ожидается, что серийная версия Subaru SVX получит бензиновый 2,5-литровый турбированный мотор, но не исключено, что модели достанется гибридная установка, состоящая из литий-ионных батарей, электрических двигателей и 2-литрового турбированного мотора. Стоимость новинки может составить около 60 000 долларов. При этом, как пишут СМИ, в Subaru не станут отказываться от выпуска более доступного купе, разработанного совместно с инженерами Toyota, который в виде концепта FT-86 также продемонстрируют на автосалоне в столице Страны восходящего солнца. // autoportal.ua
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Создание Ассоциации CHAdeMO

15 марта 2010
Создание Ассоциации CHAdeMO
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Компания Nissan Motor Co
Mitsubishi Motors Corporation
Fuji Heavy Industries ООО
Tokyo Electric Power завод, ОАО
Toyota Motor Corporation (Тойота), Nissan Motor Company (Ниссан), Mitsubishi Motors Corporation (Mitsubishi Motors), Fuji Heavy Industries ООО (Fuji Heavy Industries) и Tokyo Electric Power Company, Inc (TEPCO), официально создали " CHAdeMO ассоциация "в соответствии с его резолюцией Генеральной Ассамблеи, состоявшейся сегодня. Пять компаний выше, стать ее членами Исполнительного.
CHAdeMO Ассоциации направлена на повышение быстрое зарядное инсталляций по всему миру необходимы для дальнейшего распространения электрических транспортных средств и стандартизации, как заряд автомобилей. В августе прошлого года, Nissan, Mitsubishi Motors, Fuji Heavy Industries и TEPCO начала подготовительного комитета. Затем, TOYOTA вошел в состав Комитета и Ассоциация была создана с пятью компаниями в качестве членов Исполнительного.
На сегодняшний день 158 субъектов хозяйствования и государственных органов, включая 20 иностранных компаний, как ожидается, присоединится к ассоциации, такие, как автопроизводители, электроэнергетических предприятий, зарядное производителей, обвинив поставщиков услуг и других вспомогательных групп.
Электрические транспортные средства (включая подключаемые В гибридных электрических транспортных средств), могут вносить огромный вклад в сокращение выбросов CO2 в транспортном секторе. Ассоциация намерена содействовать электрических транспортных средств через усилия технических улучшений быстро зарядные устройства, стандартизации деятельности методы выставления счетов, а также международного расширения нашего знания, связанные с быстрой установке зарядного устройства.

[Справка]
-Компания Nissan Motor Co, LTD.
Global Communications & КСО: +81-45-523-5552
-TOYOTA MOTOR CORPORATION
Отдел по связям с общественностью,: +81-3-3817-9161
-Mitsubishi Motors Corporation
Департамент по связям с общественностью: +81-3-6852-4274
-Fuji Heavy Industries ООО
Департамент корпоративных коммуникаций: +81-3-3347-2029
-Tokyo Electric Power завод, ОАО
Департамент корпоративных коммуникаций: +81-3-6373-1111-CHAdeMO ассоциации: +81-45-633-4532

<Attached Материалы "
Общий план "CHAdeMO Ассоциация"
1. Что такое "CHAdeMO"?
"CHAdeMO" является торговым наименованием быстрой зарядки методом, что эта Ассоциация предлагает всем мире как промышленный стандарт.
"CHAdeMO" является аббревиатурой от "заряда-де-ход", что эквивалентно "плата за перемещение", и за каламбур, "О ча демо ikaga desuka" на японском языке, что означает "Давайте чай во время зарядки" на английском языке.
Этот логотип средства улыбается, связывающих будущее и счастье с комбинацией схемы символом батареи представляющие "заряд", и динамические изогнутую линию
представляющие "Move".
Эта экологическая зеленого цвета "Зеленый чай".

2. Структура Ассоциации
Председатель: Цунэхиса Катсумата
(Председатель, Tokyo Electric Power завод, ОАО) Генеральная Ассамблея (ГА) Исполнительный комитет (ИК) SecretariatInfrastructure семинара (IW) семинар, посвященный технологиям (TW)
Встреча
Совещание частот
Деятельность
Генеральная Ассамблея (ГА)
Один раз в финансовый год
- Утверждение плана действий и в том числе отчета о деятельности финансового доклада
Исполнительный комитет (ИК)
По мере необходимости
- Решение вопросов, связанных с управлением и функционированием ассоциации
Семинар, посвященный технологиям (TW)
По мере необходимости
- Сертификация работ быстрая зарядных устройств совместимых с протоколом CHAdeMO
- Пересмотр стандартных спецификаций
- Участие в международной деятельности по стандартизации посредством представительного органа в каждой стране
Инфраструктура семинара (IW)
По мере необходимости
- Обмен информацией по вопросам установки и обслуживания быстро зарядных среди стран-членов
- Обзор и обмен информацией о разработке и установке нормальная / быстрая зарядка инфраструктуры
3. Член классы и функции
Совещание Participable
Пользователь
Класс
Роли
Г.А.
Е.Б.
TW
IW
Членов Исполнительного
Члены управлении операциями этой Ассоциации

Регулярные Члены
Члены состоящие из автопроизводителей и зарядного производителей, которые занимаются разработкой и производством продуктов, совместимых с протоколом CHAdeMO

Члены поддержки
Члены Комиссии, поддерживающие проспекта этой ассоциации и сотрудничают в деле ускорения установки зарядки инфраструктуры

Наблюдатели
Лица, как центральные или местные органы власти или других организаций, оказывающих поддержку деятельности Ассоциации*

*: Без права голоса

Оригинал в приложенном файле PDF
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну чо... оппозитный дизель уже есть. ждем оппозитный электромотор ((((
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
ну чо... оппозитный дизель уже есть. ждем оппозитный электромотор ((((
от того, что он есть нам не легче.
Только если за других(загриничных субароводов) порадоваться.
Я вот не понимаю все остальные дизеля ездят на российском топливе, а субару что? Ишь ты млять принцессу сделали :D
Импреза то думаю с этим турбодизельком просто сказка.(эт которая новая с повышенной проходимостью типа)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
от того, что он есть нам не легче.
Только если за других порадоваться.
Я вот не понимаю все остальные дизеля ездят на российском топливе, а субару что? Ишь ты млять принцессу сделали :D

Далеко не все. Рэйнж Ровер, например, с дизелем в Россию не поставляется. БМВ года 3 назад начало только дизели поставлять. Ну и если учесть, что Европа наверняка хватает дизели лучше бензина, то нахрена их в Россию тащить, если и так купят?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Мировая премьера кроссовера Subaru Impreza XV на Международном автосалоне в Женеве
spacer.gif

В рамках 80-го Международного автосалона в Женеве (с 4 по 14 марта) состоялась мировая премьера кроссовера Subaru Impreza XV. Продажи новой модели в России начнутся уже ближайшим летом.
Новый компактный кроссовер Subaru с двухлитровым бензиновым двигателем (соответствует нормам EURO 5) представляет собой полноприводный автомобиль, воплотивший в себе «новый уровень комфорта в движении». Subaru Impreza XV разработана на основе легендарной модели Impreza с 5-дверным кузовом. Вместе с тем, это - новый стиль автомобилей класса кроссоверов. Модель Impreza, выпускаемая в настоящее время, появилась на рынке в 2007 году. Акцент при ее разработке был сделан на таких основных качествах как стильность, функциональность и высокий уровень комфортности.
Уникальность новой модели Impreza XV подчеркивается эксклюзивным дизайном решетки радиатора и колесных арок, а также рейлингами и спойлером специальной конструкции. Дизайн интерьера новой модели с тканевой обивкой сидений отличается использованием акцентирующих деталей коричневого цвета. Узнаваемость модели XV придает использование стежков коричневого цвета в обивке дверей, ящика консоли и подлокотников.

Impreza_XV.jpg
H90800110a.jpg

Стоит отметить, что подвеска новой модели Impreza XV более жесткая. Однако это не ухудшило комфортности в движении. Новая конструкция подвески сделала автомобиль более спортивным в управлении, что присуще обычным легковым автомобилям. Новая модель XV создана на основе фирменной системы симметричного полного привода (SAWD). Она отличается не только уникальным дизайном экстерьера, но и отличной управляемостью в любых погодных условия.

Длина х Ширина х Высота:​
4430 × 1770 × 1520 мм​
Колесная база:​
2620 мм​


MH01001060.jpg
H90800120a.jpg

Г-н Мори, президент FHI, отмечает: «Наша компания всегда выпускала автомобили с характером кроссовера. И модель Impreza не является исключением. Impreza XV была сконструирована для визуального выражения сущности кроссовера Subaru в стиле “Active Sports Gear”. Эта модель позиционируется как идеальный партнер для людей, нуждающихся в надежном и ярком автомобиле, который идеально подходит их активному стилю жизни».

http://subaru.ru/info/news_article?id=1958&PHPSESSID=fbe14f5aa1d49940384593599e2227e7

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
а мне нравиццо )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250