Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
SUBARU WRX STI / WRX 2011 Модельного года

Поддержка любителей автоспорта и высокие ожидания покупателей Subaru по всему миру стимулируют нас на постоянное совершенствование модели WRX STI. С момента официального представления в 1994 году и по сей день наши клиенты высоко ценят компактный и прекрасно управляемый автомобиль Subaru за его характеристики и фирменные технологии – горизонтально-оппозитный двигатель c турбонаддувом SUBARU BOXER и систему симметричного полного привода (Symmetrical AWD).

Модель Subaru WRX STI является уникальным воплощением спортивного полноприводного автомобиля. В 2007 году произошло полное обновление WRX STI, автомобиля с улучшенной управляемостью. Точность отклика в управлении рассматривается, как ключевой элемент, так как именно благодаря ей водитель чувствует себя уверенным в любых условиях движения. Поэтому даже для самых требовательных водителей, автомобиль, сочетающий высокую мощность и полную уверенность в управлении, является уникальным.
b3d1ddd7a19a.jpg

Продолжение в приложенном файле.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
На мой взгляд очень интересны две новости, что Subaru Forester составляет основу продаж в России, и Россия является самым мощным рынком в Европе!!!
http://avto.ru/review/post_26490.html написал(а):
"Россия для Subaru по-прежнему важна"
20.09.2010


Бессменный глава российского офиса компании Subaru Казуси Иосида отлично говорит по-русски. В интервью порталу Avto.ru он рассказал о новой Impreza WRX STI, а также о планах компании Subaru в России.
— Для кого создавалась Subaru WRX STI с автоматом? Каким вы видите покупателя для этой машины?
— В том, что мы оснастили WRX «автоматом», нет ничего удивительного. Например, такие автомобили как Porsche оснащаются не только механическими коробками. Что касается целевой аудитории, то кроме молодежи, в особенности женщин, машину может по достоинству оценить и старшее поколение. Изначально WRX STI с «автоматом» предназначалась для внутреннего рынка. В Японии есть категория водительских прав, позволяющих управлять автомобилем только с этим типом коробки передач. Но потом мы почувствовали, что есть спрос на эту машину и в других странах. Например, в России. Есть много людей, которые хотят иметь гоночный автомобиль, пригодный для каждодневного использования. Автомобиль, на котором, например, удобно передвигаться по московским пробкам.
— Когда начинаются продажи Subaru WRX STI, и какова, по вашему мнению, будет доля автомобилей с кузовом седан и автомобилей с «автоматом» от общего количества WRX STI?
— Первую партию из пятидесяти автомобилей мы должны оформить в течение сентября, а к дилерам машины поступят в начале октября. Заказы уже принимаются. Какова будет доля машин с автоматами и кузовами седан, пока сказать не могу.
— Какая модель в данный момент делает большинство продаж Subaru в России?
— Пока это Forester. Но сейчас у нас появился новый кроссовер XV. И этот автомобиль, по моему мнению, более интересен, чем Forester. Мы специально доработали подвеску для плохих дорог. Такой компактный кроссовер, как XV, может пользоваться большим спросом. И я не исключаю, что в следующем году, он обгонит Forester по продажам.
— Будете ли Вы продолжать поставки обычных седанов и хэтчбеков Impreza?
— Что касается семейства Impreza, то пока мы временно перестали продавать автомобили в кузовами седан и хэтчбек, кроме версий WRX, WRX STI и XV. Объясню почему. Мы начали продавать Impreza в кузове хэтчбек, а только через год представили седан. Получилось так, что многие хотели именно седан и собирались его дождаться. Но когда мы представили четырехдверную версию, то реакция получилась обратной. И до сих пор хэтчбек продавался лучше седана. Раньше мы продавали на российском рынке модели Legacy Wagon и Outback, и продажи обычных универсалов были близки к нулю. Предлагая новый XV, мы учли наш опыт, и решили первое время ограничиться только кроссовером.
— Цена XV — не мала. А будет ли этот автомобиль комплектоваться менее мощными двигателями, за счет которых можно было бы снизить его цену?
— В этом году точно не планируем. В том и проблема. Мы бы рады продавать полуторалитровый хэтчбек или седан. Но из-за послекризисного уровня цен мы не можем конкурировать в этих сегментах. Сейчас на российском рынке очень много автомобилей по более доступным ценам. В том числе и седанов. В том числе и российского производства.


— А если человек захочет заказать полуторалитровый хэтчбек или седан Impreza?
— Под заказ, конечно, мы привезем интересующий клиента автомобиль.
— А какова ситуация с кроссовером Tribeca?
— Мы сейчас решаем, продолжать ли поставки Tribeca. Вопрос в цене. После кризиса мы снизили цену, и этот кроссовер неплохо продавался. Но если мы начнем заказывать новые автомобили, то не сможем себе позволить прежние ценники. И продавать автомобили себе в убыток мы тоже не можем. Если мы не найдем нишу для Tribeca, то нам, возможно, придется отказаться от поставок этой машины.
— Насколько важен российский рынок для Subaru?
— Россия это первый рынок по продажам в Европе, несмотря на кризис. А в докризисное время это был третий по счету рынок в мире. Потом, он переместился на пятое место. Но сейчас продажи поползли вверх. Россия для Subaru по-прежнему важна.
— Какова ситуация с дизельными моторами для российского рынка? Что сдерживает их продажи, кроме небольшого спроса?
— С прошлого года мы проводим тесты дизельного двигателя в России. Сейчас семь дизельных Forester «бегают» в разных регионах. Они должны пройти в условиях России 700 тысяч километров. И я думаю, мы скоро закончим тесты и сделаем техническое заключение. И будем решать, пригоден ли этот двигатель для работы в российских условиях или нет. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все идет хорошо. И дальше уже будем решать выгодно это коммерчески. Потому, что пока у нас с дизелем предлагается только механическая коробка. И автомат с дизелем появится минимум через два года.
— Какие еще технические новинки появятся на автомобилях Subaru, помимо вариатора? Будет ли в ближайшее время что-то неожиданное?
— В Японии уже начались массовые продажи автомобилей с системой EyeSight. Это специальная система, которая «видит» с помощью двух камер. Она способна держать необходимую скорость в потоке. Распознав опасность, она замедлит или даже полностью остановит автомобиль. Сейчас мы изучаем возможность поставок автомобилей с такой системой за границу, в том числе в США и Европу. В России пока реализация этого проекта не начата, но мы хотим предусмотреть такую возможность. Есть определенные сложности. Камеры подобны глазам человека. Поэтому, в тумане или во время снегопада они не видят. Другая немаловажная проблема — это дорожная разметка. В России ее рисуют весной, а зимой она исчезает. Но если камеры не видят разметку, то следить за траекторией движения они не могут. Для аналогичных сенсорных систем конкурентов погода не важна, зато реагируют они с опозданием и не могут гарантированно избежать столкновения. Наша система EyeSight реагирует быстрее.


— А как насчет модного гибридного сегмента? Собирается ли компания Subaru попробовать свои силы там?
— Гибрид сейчас разрабатывается. Мы планировали начать его продажи в 2012 году, но пока не знаем, успеем ли завершить работы к этому сроку. Мы хотим представить не просто гибрид, а полноприводный и со спортивным характером. И именно в этом есть некоторые технические сложности
—То есть схема концепта Hybrid Tourer может стать серийной?
— Не в том виде, в каком она была представлена на концепте. Первым гибридный привод получит модель Legacy.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Subaru вызывает нежные чувства

spacer.gif

subaru.jpg

Subaru вызывает нежные чувства. Кадр из ролика Subaru.


В новой рекламе Subaru нет громкой музыки, демонстрации сверхскоростей, маневренности или еще каких-то попыток показать "крутость" автомобиля. Вместо этого компания продемонстрировала несколько милых и трогательных историй из жизни людей, связанных с автомобилем. В одной из них показаны молодожены, решившие провести медовый месяц на природе, в другой - пара, забывшая, где оставила автомобиль. Героями третьего ролика стали девушка с парнем, который потерял очки, а четвертого - девочка, решившая в первый раз сесть за руль. Выбор в пользу подобных историй весьма необычен и привлекает внимание.

http://www.youtube.com/watch?v=qp-Tjs9LDCc&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=2qf8OGLqE1s&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=fREsxkKtmk8&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=Zk32xMNUjWU&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=qp-Tjs9LDCc&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Энт

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Загадочная Зубара замечена в Долине Смерти

Пустыня Долина Смерти, один из самых популярных полигонов для тестов у американских разработчиков, проверила надежность новой разработки Subaru.

На днях в американском национальном парке «Долина Смерти» был замечен тестовый автомобиль, под камуфляжем которого угадывается образ машины марки Subaru.

Согласно предположениям, это может быть прототип заднеприводного спорт-кара, создаваемого совместно с концерном Toyota. Но не исключена вероятность, что это просто очередная версия модели Impreza — в кузове купе.

Напомним, что концепт новой хачироку с оппозитным двигателем был показан на Токийском автосалоне 2009. В серию модель будет запущена лишь в конце 2011 года.

205459.jpg


205461.jpg


205463.jpg


http://news.drom.ru/14769.html
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
штото штрашное... такое впечатление, что кусок задней двери отпилили и все вместе сварили
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
apossym,видимо, в Японии мода на распилы-перевертышы, и FHI барыжит ими из- под полы :) А вообще вот еще про это чудо: http://news.drom.ru/Toyota-86-13092.html Или камуфляж такой или просто на коленке собрали кузов для испытания ходовой и трансмиссии.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Пресс-релиз нового двигателя

Пресс-релиз;
FHI разрабатывает нового поколение двигателя Subaru Boxer
- Новый Горизонтально-оппозитный двигатель,
обеспечивает превосходное сочетание экологичности и приятного вождения
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Думаю всё таки имеет смысл привести статью полностью, так как это грамотный перевод, правда частичный, выложенного мною ранее пресс-релиза.
Компания Subaru представила новый оппозитный двигатель
Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "Легаси" в 1989 году.
У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.
Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.
А тут ещё кое-чего:
http://blog.subaru.ua/2010/09/subaru-predstavlyaet-3e-pokolenie.html написал(а):
Для всех почитателей оппозитников Subaru, начинается новая глава. Fuji Heavy Industries, компания-учредитель Subaru, представила последний оппозитный двигатель третьего поколения, который заменит моторы второго поколения после 21 года службы. Это - совершенно новые моторы, а не переделанные предыдущие, и FHI построили фабрику для их выпуска в Gunma Oizumi.
Диаметр и ход поршня увеличены, что будет доступно для моторов с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литров. Впускные каналы были перепроектированы, более легкие поршни и шатуны, а так же новый компактный масляный насос уменьшат внутреннее трение на 30%. Используется раздельное охлаждение для блока цилиндров и головок блока, что привело к более низким выбросам в атмосферу и 10% экономии топлива. Применяются системы AVCS (система активного контроля и управления клапанами), которая в различных условиях использует различные алгоритмы, что позволяет максимально эффективно использовать мотор, а также EGR (система повторного сжигания отработанных газов) Новые моторы будут сочетать в себе эластичность и спортивность 2-го поколения и экономичность с экологичностью новых стандартов.
Новые моторы будут основными для Subaru и первым его собираются установить в Forester.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Хидетоси Кобаяси: Лучший кроссовер - Impreza XV

вот что пишет "За рулём":

http://www.zr.ru/a/257115/ написал(а):
Хидетоси Кобаяси: Лучший кроссовер - Impreza XV
Сергей Баландюк
06.10.2010 ,
Интервью с главным управляющим менеджером по зарубежным продажам и маркетингу Fuji Heavy Industries.


Особенности марки Subaru, так полюбившиеся многим россиянам, - оппозитный двигатель и симметричный полный привод. На этом, впрочем, не исчерпываются возможности развития нашего бренда. В частности, следуя в мейнстриме мирового прогресса, мы уделяем повышенное внимание вопросам экологии и защиты окружающей среды. Но наиболее важной составляющей имиджа марки было и остается удовольствие от вождения. Помимо прочего наши машины имеют высокий независимый рейтинг как по активной и пассивной безопасности. В частности, в Японии мы уже предлагаем новую систему адаптивного круиз-контроля, которая скоро появится и в России.
Более того, в прошлом году мы даже выпустили электромобиль. Однако пока он трудится в государственных и общественных службах. Оценив его перспективы, мы, возможно, предложим ее и обычным покупателям.

Самая главная наша новинка для российских покупателей – кроссовер Subaru Impreza XV. Помимо увеличенного дорожного просвета она имеет доработанную подвеску и весьма азартную управляемость. Это будет лучший кроссовер в классе с точки зрения управляемости и спортивности. В качестве конкурентов мы рассматриваем полноприводные версии Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, с которыми мы будем конкурировать и по цене, а также Ford Kuga и Hyundai ix35.



[/QUOTE]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru борется с посредственностью с помощью «бежевой» кампании

Посредственность 2011 (Mediocrity 2011):
http://popsop.ru/41005 написал(а):
Subaru борется с посредственностью с помощью «бежевой» кампании

Subaru запустила вирусную online-кампанию, центральным элементом которой послужил неприметный и унылый бежевый автомобиль несуществующей марки Mediocrity («Посредственность») — полная противоположность «скрыто» рекламируемой модели2011 Subaru Legacy. Изо всех сил герои нового рекламного проекта пытаются доказать, что нет лучше машины, чем та, которая сможет без проблем затесаться в автомобильном потоке на трассе и не привлекать к себе лишнего внимания.

На сайте говорится, что марку Mediocrity производит компания Медиокрити Мотор (Mediocrity Motor Company, MMC — естественно, выдуманная. Ее представители приглашают посетителей скучного сайта в светло-кофейных тонах присоединиться к «скучному обсуждению повседневных банальностей» на страничках «автоконцерна» в социальных сетях Facebook, Twitter и на сайте YouTube. Совпадение это или нет, но это авто очень сильно напоминает старую модель Kia Optima. Для «продвижения» четырехдверного седана создатели кампании также выпустили несколько роликов, где на все лады расхваливается занудность этой машины, которая «сделанной без изысков и настолько проста, что никогда не заставит сердце слишком быстро биться». Режиссером спотов стал Бейкер Смит (Baker Smith) из студии Harvest.

В своем статуте на сайте MMC говорит: «Миссия Mediocrity заключается в том, чтобы производить самые мейнстримовые седаны среднего размера из всех выпускаемых сегодя. Наша компания нацелена на то, чтобы выводить на рынок самые усредненные в мире автомобили. Каждый день мы стремимся к тому, чтобы делать как можно более предсказуемые, неоригинальные машины базовой комплектации, которые годятся буквально для любых транспортных целей. На модели Mediocrity вы доберетесь из точки А в точку Б так, что вас никто и не заметит — ведь именно это вам и нужно».
На сайте пользователи могут «оттюнинговать» модель, добавив в нее новые элементы (с появлением которых ничего особо меняется), и узнать, сколько обновленный вариант будет стоить — цена растет по мере «улучшения». Кроме этого, можно сравнить несколько моделей Mediocrity (которые отличаются по сути одним только названием) и пройти online-тест, чтобы понять, заурядная вы личность или все же нет. Пользователям, которым не понравилось «усовершенствованное» авто, предлагается перейти по ссылке, где и рекламируется настоящий главный герой кампании — 2011 Subaru Legacy, на котором нет ни точки бежевого цвета. Баннер настоящей модели призывает всех «Бороться с посредственностью».

Если вы болезненно реагируете на беж и высокую концентрацию абсолютно скучных (хоть и намеренно собранных) вещей, вам категорически не рекомендуется открывать сайт и смотреть ролики. У этой кампании есть огромный плюс: если вы знаете человека, кто предпочитает блеклое и усредненное яркому и экстримальному, предложите ему посмотреть споты хотя бы 15 минут — после них желание жить «тише воды, ниже травы» улетучивается сразу же.

Popsop.ru
6 Октябрь 2010

http://www.youtube.com/watch?v=wUaJDIDwxF8

http://www.youtube.com/watch?v=qabO_98kgz0

http://www.youtube.com/watch?v=qxJ5-gC9Fmo

http://www.youtube.com/watch?v=-sadGaQMjZg

http://www.youtube.com/watch?v=Q3V5S7NhvcA

http://www.youtube.com/watch?v=yYL7Hx11a7o
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Новая версия Subaru WRX лишится части своего названия

Британское подразделение Subaru решило в 2011 году превратить модель WRX STI в отдельное семейство автомобилей, отказавшись от слова Impreza в ее названии. Впрочем, на этом отличия заканчиваются, поскольку британцы вместе с покупателями из других стран снова получат как седан, так и хэтчбек.

В новом модельном году автомобиль сможет похвастать 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 300 лошадиных сил мощности и 407 Нм крутящего момента. Кроме того, машина будет оснащаться доработанной ходовой частью.

Так, в списке изменений значатся модернизированная до уровня модификации «Spec C» подвеска, более низкий дорожный просвет, плюс широкие облегченные колесные диски. Благодаря всем этим нововведениям, WRX STI в четырехдверном исполнении сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 254 км/ч. При всем при этом, машина соответствует экологическим нормам «Евро-5».

В Англии стоимость спорткара будет начинаться с отметки в 32 995 фунтов. Что касается овеянного славой имени Impreza, то его участь на других рынках сбыта пока не решена. По мнению экспертов, выделение бренда STI и отказ от названия Impreza был бы для Fuji Heavy Industries отличным шагом, поскольку обычные дорожные автомобили этой компании уже не ассоциируются с уникальными и передовыми технологиями.
взято: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=338592&browser=ff
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru предложило TomTom Портативная система Nav в качестве опции

А вот и про эту навигацию:
http://blogs.edmunds.com/strategies/2010/09/car-tech-tuesday-subaru-offers-tomtom-portable-nav-system-as-an-option.html?mktcat=enabler&AID=10364102&PID=3952391&SID=e4njzlzdmh&kw=N&synpartner=edmunds&mktid=cj260233 написал(а):
Автомобиль Tech вторник: Subaru предложения TomTom Портативная система Nav в качестве опции

Вступление в ряды коллег японских автопроизводителей Suzuki и Nissan и баварцы на BMW, Subaru объявила, что она предлагает портативные системы навигации в качестве опции на 2011 Forester 2.5X Premium. Доступен как $ 595 TomTom вариант навигации и привязали к $ 500 Все Погода пакет, он будет стоить $ 1095 Всего добавить портативные системы навигации.

Для этого вы получите съемной системе NAV с 4,3-дюймовым сенсорным экраном LCD, в то время как автомобиль поставляется с Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой музыки встроенный, интеграция IPod и порт USB. Там в возможность добавить резервную камеру, как аксессуар, с экраном навигационной TomTom, выступающей в качестве отображения. И трафика информация также доступна через подписку. Но не могли бы вы получить все или некоторые из этих возможностей за меньшие деньги от послепродажного?

c263f210b8ed.jpg


Вы можете получить TomTom портативной системы NAV с 4,3-дюймовым экраном всего за $ 130 и телефоны с громкой связью Bluetooth, что делает громкой связи и беспроводной потоковой - и голосового - для под $ 100. Добавление Audivox все-в-на камеры заднего хода система стоит всего $ 163. Так по цене ниже $ 400 вы можете иметь все возможности Лесника $ 595 TomTom 2011 Subaru Навигация вариант - и вам не придется покупать $ 500 Все Погода пакета, чтобы получить его.

Конечно, вы не получите интеграции, которые предлагает заводская опция, и вы будете иметь дополнительные провода бегает вашего интерьера Forester, если вы идете на вторичном рынке маршруту, но вы сэкономите немало денег и вы можете выполнять портативные навигационные, Bluetooth громкая связь и даже камеры заднего хода из автомобиля в автомобиль.

Несмотря на это, это приятно видеть автопроизводителей давая покупателей автомобилей больше возможностей NAV в эти дни, в том числе портативные и низким ценам в черте системы. Единственно, что не хватает сейчас смартфона NAV-приложения интеграции, хотя это в ближайшее время.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250