Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот окончательные результаты:
В группе 4 из 10.
f65a0522794c.jpg

В общем зачёте 32 из 168.
5b8014f742b4.jpg
 
  • Like
Реакции: saratoga

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Они и там на машинах ездят, я думал там только для мотоциклов -
[MEDIA]http://youtu.be/scHb4TD5160[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
По Денис Flierl G+ 2014-06-23 7:12
2015 Subaru WRX STI заканчивает 4-е место в аварии, обремененная Нюрбургринге 24-ч

В 2015 Subaru WRX STI Nurburgring 24-часовой результаты гонки являются дюйма Это был тяжелый день для команды.
Результаты находятся в для аварии страдает Нюрбургринге 24-часовой гонке. 2015 Subaru WRX STI занял 4 в классе SP3T и 32-м в целом. В этом году 24 часа Нюрбургринга гонка была жестким для WRX STI NBR команды 2015 с непрерывными желтыми флагами в первой половине, и середине-заключительных этапах, которые были преследуют с автомобильными неприятностей, вызванных ранее аварии.
Она занимает крайнюю выносливость
Она занимает общую усилия команды, чтобы добраться до клетчатого флага после 24 изнурительных часов нон-стоп гонок. Вся команда Subaru WRX STI и все драйвера неустанно работал, чтобы выиграть, что клетчатый флаг, показывающий крайнюю осмотрительность и выносливость. Это была первая гонка для STI нового поколения и команда узнал некоторые ценные уроки.
Гонка страдает от несчастных случаев
Гонка видели многочисленные сбои и аварии в первой половине и WRX STI был пойман за желтыми флагами и не смог разместить любые отличные времена. Тогда WRX STI был вовлечен в аварию вокруг 4:45 отметки и был вынужден в пит-стоп после аварии вызвало плоским переднее правое колесо. Тогда шли все хуже и хуже, поскольку ИППП испытывали проблемы трансмиссии в 8:40.
WRX STI будет поврежден
Ущерб и трансмиссии проблем WRX STI были отремонтированы с минимальным временем простоя в связи с исключительными навыками лучших механики дилерских что Subaru Tecnica International приносит от всей Японии. WRX STI был снова в действии на треке, и поехал сгладить остальную часть гонки.
Команда накладывается дорогостоящим пенальти
Но в 2:00 утра, гонки чиновники заметили WRX STI обгона другого автомобиля в желтом флагом разделе и наложил штраф времени во время 11 утра пит-стоп, чтобы восполнить 3:22 минут. ИППП должен был ждать в боксы за то, что казалось "мучительно долго", что делает гонку, что гораздо сложнее, для всей команды. Это наказание стоить WRX STI драгоценное время.
Команда Audi TT доминируют класс SP3T с тремя автомобилями отделочных в тройку пятен впереди 2015 Subaru WRX STI. После гонки, генеральный менеджер команды Тацуми прокомментировал откровенно, что "Мы не были готовы в некоторых областях, и это ясно видно в результатах."
Ценные уроки
С одного часа, чтобы пойти, WRX STI был помещен тридцать четвёртых в целом, и был в состоянии поднять еще два места, чтобы finish32nd целом. Команда была свои виды на победу свой ​​третий Нюрбургринге 24-часовой гонке, но это не был год, что это случится. Менеджер Одзава был разочарован результатами, но сказал, что это был ценный урок на будущее.
Впервые, вентиляторы ИППП смогли наблюдать гонка жить на USTREAM ходу и многие поклонники сделали. 2015 Subaru WRX STI закончил респектабельный 4-е место в классе SP3T и 32-м в общем зачете в аварии страдает Нюрбургринге 24-часовой гонке на выносливость. Одзава сказал после гонки, они будут учиться у гонки в этом году, и двигаться дальше. "Мы уже устремить свои взоры на победу в следующем году."
- See more at: http://www.torquenews.com/1084/2015...lagued-nurburgring-24-hr#sthash.sCZnBUaL.dpuf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
О как?!??!
Subaru предстоит разрабатывать наследника BRZ в одиночку
/ 23 июня в 15:37
Subaru придется в одиночку заниматься разработкой нового поколения BRZ. Ранее в этом направлении компания сотрудничала с Toyota, (GT86 – является копией BRZ). Но в свете недавнего союза Toyota и BMW, Subaru может остаться не у дел. По словам одного из главных инженеров Toyota Тетсуя Тада, участие Subaru в проекте GT86 находится под вопросом.

Напомним, что BMW помогает Toyota в разработке наследника Supra. В распоряжение Toyota Supra гибридная силовая установка, состоящая из шестицилиндрового двигателя, объемом 2,5 литра и электромотора. Приблизительная мощность составит 400 л.с. Начальный вариант будет комплектоваться 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором, который был недавно представлен на Lexus NX. Для создания Supra задействуют заднеприводную платформу LFA. Отметим, что подвеской будущего спорткара будут заниматься инженеры BMW – не так давно два автогиганта заключили соглашение о сотрудничестве и обмене технологиями. По некоторым данным, стоимость автомобиля с гибридной установкой не превысит 100 тысяч долларов. Автомобиль появится не раньше середины 2016 года.

Впервые название Supra было зарегистрировано в 1979 году, а прошлый срок регистрации истек еще в 2006-м. Тем не менее, это не помешало компании выпускать спорткары вплоть до 2010-го года. Долгое время сохранялась неопределенность по поводу будущего модели, пока в прошлом году не поползли слухи о его скором возрождении.
http://carexpo.ru/news/161/144005/

Добавлено через 47 секунд
SUBARU МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ BRZ Из-за сотрудничества Toyota с BMW, Subaru может не получить следующего поколения спортивного купе BRZ. Напомним, что Subaru и Toyota вместе разрабатывали недорогое спортивное купе, которое материализовалось в виде нынешнего поколения GT-86 и BRZ, которые, по сути, являются моделями-близнецами. Планировалось, что и следующее поколение будет разрабатываться совместно. Однако, теперь это вопрос повис в воздухе. Главный инженер проекта Тэцуя Тада сообщил, что создание следующего поколения GT-86 вместе с Subaru это лишь один из вариантов, который сейчас рассматривается. Не исключено, что вместо Subaru партнером выступит BMW, с которой сейчас ведутся разработки нового поколения родстера Z4. Кроме GT-86 в Toyota готовят еще два купе: ниже и выше уровнем. Кроме этого, не исключено, что следующее поколение купе получт гибридную силовую установку.

Источник: http://avto-salon.com/subaru-mozhet-ostatsya-bez-brz
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Рекорд Гиннесса ‪#‎Subaru‬ ‪#‎Outback‬. Урал преодолен
Прошлый уик-енд выдался очень тяжелым. Экипаж успешно продолжает свое путешествие. Андрей и Анна побывали в Екатеринбурге и Новосибирске.
К сожалению, комментарии от экспедиции получить не удалось из-за проблем со связью, но удалось получить фотографии!
‪#‎Outback_Guinness_Record‬
https://www.facebook.com/hashtag/outback_guinness_record?ref=ts&fref=ts

10492176_782158888491182_1170618160164639049_n.jpg

10464027_782158881824516_327285857392433801_n.jpg

10460736_782158885157849_8300574031042250309_n.jpg

10406849_782158891824515_6684508364795121716_n.jpg

10447650_782158915157846_4636829120885696114_n.jpg

10418249_782158968491174_1788458385825037518_n.jpg


Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Жалко что впечатлений нет. Иркутск проехали уже интересно? Надо было трекер им ставить и возможность смотреть онлайн в любое время. Ведь недорого же. Чего не поставили?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Иосида Казуси разъяснил ситуацию с дилером, не выполнившим обязательств перед клиентами

И. Казуси, Subaru: «Еще 50 покупателей должны получить свои деньги»

d6f07c17.jpg


ИНТЕРВЬЮ ТАТЬЯНА СОКОЛОВА 20 ИЮНЯ, 14:02 14
В первую очередь мы попросили Управляющего директора «Субару Мотор» Иосида Казуси разъяснить ситуацию с бывшим дилером Subaru в Северо-Западном округе, который не выполнил обязательств перед покупателями, заплатившими деньги и оставшимися без машин…

AUTO.RU: 18 апреля арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал единственного дилера Subaru в Северо-Западном регионе компанию РРТ банкротом. Кто несет обязательства перед покупателями, заплатившими за Subaru, но не получившими машины? Много ли таких на сегодняшний день?

Иосида Казуси: Компания «РРТ Северо-Запад» ‒ наш бывший официальный дилер в Санкт-Петербурге, у которого, к сожалению, возникли финансовые затруднения. Из-за этого некоторые клиенты отдали деньги, но не получили автомобили. С четвертого квартала прошлого года мы стараемся разрешить эту проблему совместно, в частности за счет финансирования дилера.

Одни клиенты хотели получить свои оплаченные машины, другие ‒ вернуть деньги. С первыми уже все улажено, автомобили переданы. Вторая группа клиентов обратилась в суд. Процедура банкротства компании была запущена с целью вернуть деньги тем, кто отказался от автомобилей. По нашему расчету задолженность составляет около 100 млн рублей. Такие средства у «РРТ Северо-Запад» есть, но они арестованы, и распорядиться ими могут только назначенные судом наблюдатели вместе с судебными приставами. Этот процесс займет некоторое время. Еще около 50 покупателей должны получить свои деньги.

Мы хотим продолжить продажи Subaru в существующих дилерских центрах «РРТ Северо-Запад», так как все эти центры соответствовали стандартам Субару. Построить с нуля такие центры займет много времени. Для этого уже создана новая компания ЦЕНTР, которая начинает деятельность с нуля. Новый учредитель и владелец ‒ московская структура. Она использует прежние дилерские центры на условиях аренды.



AUTO.RU: Не ударит ли это по имиджу Subaru: осталось фактически такое же название компании, те же дилерские центры, в которых подводили покупателей?

Иосида Казуси: Репутация бренда для нас очень важна. Именно поэтому мы вносили свои средства, чтобы покупатели получили машины. Шли на это, осознавая риск невозврата. Сначала было примерно 150 недовольных покупателей, около 100 машин мы отдали. Теперь нужно рассчитаться с оставшимися клиентами.



AUTO.RU: Какова судьба 38 автомобилей Subaru, арестованных судебными приставами в феврале в питерском автосалоне РРТ на Выборгском шоссе? Что это за автомобили и как они были оформлены на момент ареста?

Иосида Казуси: Сколько машин арестовали судебные приставы, я точно не скажу. Практически все эти автомобили были нашей собственностью. Мы отгружаем автомобили дилеру и до тех пор, пока он не оплатит, машины остаются у нас на балансе. На самом деле это был не арест имущества, просто автомобили должны были оставаться на месте. Сейчас все аресты сняты, мы финансировали дилеров и разрешили передать эти автомобили тем клиентам, которые внесли деньги, что и было сделано.



AUTO.RU: Один из руководителей бывшей компании РРТ организовал новую компанию «Р-Моторс». Какие взаимоотношения у Subaru с этой компанией, будет ли с ней подписан дилерский договор?

Иосида Казуси: Про эту компанию мне ничего неизвестно, с ней мы не сотрудничаем.

От дилера РРТ пострадали не только в Санкт-Петербурге, но, например и в Вологде. Схема всегда одна: покупатель заключает договор, вносит сумму за автомобиль, но не получает на руки ПТС

AUTO.RU: На официальном российском потребительском сайте Subaru даны несколько адресов дилеров в Северо-Западном округе: в Санкт-Петербурге, Вологде, Мурманске, Архангельске. Это бывшие дилерские центры компании «РРТ Северо-Запад»? Они работают? В них реально можно купить автомобили Subaru или жители Северо-Западного округа должны ехать за машинами в Москву?

Иосида Казуси: Они уже продают машины. Зная, что при любом отклонении в процессе продажи автомобилей, у клиентов опять возникнет негатив, мы какое-то время будем очень жестко следить за работой новой структуры. Они буквально каждый день нам докладывают, сколько заключено договоров купли-продажи. В начале работы новой компании в каждом дилерском центре находились наши сотрудники. Они следили, с кем заключены договоры, сколько автомобилей проплачено. Мы убедились, что компания работает нормально. В Питере есть основной офис, который осуществляет финансовый контроль, остальные офисы работают как филиалы. В головном центре сейчас остался один человек от нас, который наблюдает за работой.



AUTO.RU: Через несколько дней в Японии выйдет в продажу Subaru Levorg ‒ спортивный универсал. Следом все ожидают появления нового SVX, причем в кузове shooting brake, то есть 3-дверный универсал. Появится ли такой автомобиль? Кому на сей раз заказывают дизайн – облик предыдущего SVX выполнили специалисты Giugiaro?

Иосида Казуси: Я тоже только вчера в российском Интернете прочитал о том, что мы запланировали новый SVX. На самом деле мы сами очень удивились такой новости! К сожалению, должен констатировать, что таких планов у нас нет, и откуда взялась эта информация, мне неизвестно.



AUTO.RU: В Америке объемы продаж и доля рынка Subaru несравнимо больше, чем в Европе. Почему сложилась такая ситуация? Насколько вообще важен для менджеров FHI европейский рынок?

Иосида Казуси: Subaru ‒ самый маленький производитель автомобилей в Японии. В 2020 ‒ 2022 году планируется достичь объема производства в миллион автомобилей. По сравнению, например, с Nissan или Toyota, это немного. Мы не можем позволить себе одновременно выпускать модели специально для Америки, Европы или Японии. Нам надо было выбрать рынок, на котором сконцентрироваться в первую очередь. Приоритет отдали американскому, потому что он очень емкий по сравнению с японским и американцы лояльно относятся к японским автомобилям. Outback в 2009 году был сделан именно с целью захвата доли американского рынка и, к счастью, нам это удалось. Благодаря этому единственной маркой, которая тогда показала рост продаж в кризисной Америке, оказалась Subaru.

Новый XV мы старались сделать более универсальным, с учетом вкусов покупателей в Америке, Европе, Японии и России. Причем при разработке XV в большей мере учитывались особенности российского рынка. Автомобиль получил соответствующие настройки подвески, улучшенную шумоизоляцию, мягкий пластик в отделке. Американцы на пластик и шум в салоне почти не обращают внимания, а для российских покупателей важно, чтобы было тихо, отделка была бы качественной.

Это только один пример того, что теперь наши инженеры смотрят не только на Америку. Стратегически важны для нас рынки Китая и России.

AUTO.RU: Скромные объемы продаж в Европе объясняются тем, как в FHI расставили приоритеты? Европа готова поглотить больше автомобилей Subaru?

Иосида Казуси: Где больше спрос, там и больше предложение. На сегодняшний день приоритетный рынок ‒ американский, до сих пор там есть дефицит автомобилей Subaru. Когда мы удовлетворим этот спрос, мы сможет перенаправить машины в Европу. Хотя там сейчас в основном покупают маленькие автомобили сегментов А и B. В нашей линейке таких нет, она начинается с автомобилей сегмента C, поэтому Subaru сейчас стоит в Европе немного особняком. Есть и еще один нюанс. Характерная для Европы тенденция — дизелизация. Мы выпускаем только 2-литровый дизель, малолитражных у нас нет.



AUTO.RU: В брошюрах с ценами и модификациями, размещенных на немецком потребительском сайте Subaru имеется иллюстрация с гаечным ключом, затянутым паутиной – намек на то, что машины Subaru не ломаются. Между тем в Германии самым авторитетным рейтингом надежности считается рейтинг TUV Autobild. В рейтинге 2014 года ни одной модели Subaru. Как это объяснить?

Иосида Казуси: Вот это я не знаю, не обращал внимания. Традиционно в Германии Subaru занимала первое место по удовлетворению клиентов. По разным показателям — J.D. Power, TUV и т.д. Что касается TUV, я последнее время не следил. Давайте мы проверим и дополнительно вам дадим ответ.



AUTO.RU: В 2012 году модели XV и Forester были разбиты специалистами Euro NCAP. Общий рейтинг у автомобилей высокий, на тестах, имитирующих боковой удар о столб, у «водителя» Forester грудная клетка – «оранжевая», что означает предельно допустимый уровень защищенности, а у «водителя» XV – «коричневая», что означает тяжелейшие травмы, вероятно, не совместимые с жизнью. Обращают ли внимание инженеры FHI на подобного рода исследования?

Иосида Казуси: Обе модели, по результатам тестов Euro NCAP, получили пять звезд. В целом мы уделяем очень большое внимание пассивной безопасности. Все сегодняшние автомобили Subaru, протестированные в Америке, Европе, Японии и Австралии, получили пять звезд. В последнее время наши инженеры стараются обеспечить безопасность не только тем, кто сидит внутри автомобиля, но и пешеходам в случае аварии с наездом. В тестах американского Страхового института дорожной безопасности наши машины тоже получают высший рейтинг, даже в испытаниях на лобовой удар с малым перекрытием. Введение таких тестов стало для нас сюрпризом, мы не успели даже подготовиться, несмотря на это XV и Forester получили высшую оценку.

Subaru Impreza: россияне не приняли машину С-класса стоимостью в 1 млн. руб. Модель снимают с рынка

AUTO.RU: Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, чтобы лучше продавалась версия Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение Impreza также не появилось в России в кузове хэтчбек. При этом седаны Impreza продаются плохо – есть сведения, что не распродана партия, завезенная еще в 2011‒2012 году и за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей?

Иосида Казуси: Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся.



AUTO.RU: Модель Legacy продается неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года. В связи с этим стоит ли ожидать у нас Legacy шестого поколения, если да, то будут ли привозить ее и в исполнениях с ручной коробкой – насколько оправдано решение о снятии с российских продаж версий с МКП?

Иосида Казуси: Сегмент D на рынке сейчас сокращается. Наш автомобиль опять-таки не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-series, выпущенной в Калининграде, или Tyota Camry, Nissan Teana. Legacy останется в продаже, более того, со следующего года мы собираемся усилить маркетинг, чтобы увеличить объем продаж. С ручной коробкой машины поставляться не будут. В этом сегменте покупатели предпочитают «автомат». Для примера у Outback доля автомобилей с МКП составляла всего 4‒5%. Спрос на Forester с ручной коробкой, хоть и не увеличивается, но остается стабильным.



AUTO.RU: Несколько лет назад Subaru собиралась построить собственный завод в России. Предприятие должно было появиться к 2015 году. Сейчас рассматриваются такие планы или вопрос снят с повестки дня?

Иосида Казуси: План пока заморожен. Мы решили сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом снова изучить такую возможность. Раньше вопрос о производстве в России поднимать не будем. Выйти на такой уровень продаж мы планируем в 2018 году.

http://news.auto.ru/article/categor...e_50_pokupateley_dolzhni_poluchit_svoi_dengi/
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Иосида Казуси разъяснил ситуацию с дилером, не выполнившим обязательств перед клиентами

AUTO.RU: В брошюрах с ценами и модификациями, размещенных на немецком потребительском сайте Subaru имеется иллюстрация с гаечным ключом, затянутым паутиной – намек на то, что машины Subaru не ломаются. Между тем в Германии самым авторитетным рейтингом надежности считается рейтинг TUV Autobild. В рейтинге 2014 года ни одной модели Subaru. Как это объяснить?

Иосида Казуси: Вот это я не знаю, не обращал внимания. Традиционно в Германии Subaru занимала первое место по удовлетворению клиентов. По разным показателям — J.D. Power, TUV и т.д. Что касается TUV, я последнее время не следил. Давайте мы проверим и дополнительно вам дадим ответ.
Кстати я проверил. Даже не понимаю почему это так. Вот весь тест: http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2014_3829.html Там в тексте ещё ссылки. Ни по одной Subaru нет. Единственное, что я могу предположить, это то, что они просто Subaru по каким-то причинам исключили.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Иосида Казуси разъяснил ситуацию с дилером, не выполнившим обязательств перед клиентами

Единственное, что я могу предположить, это то, что они просто Subaru по каким-то причинам исключили
Написал им письмо в TUV. Сообщу об ответе.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тут такая новость на почту пришла:
Сантос Tour Down в трехлетний контракт с Subaru Австралии
Вторник, 24 июне 2014
Сантос Tour Down Under подписал Subaru Австралию в качестве нового автомобиля спонсора мероприятия в трехлетний договор о начинающегося в следующем году.

Subaru будет поставлять автомобили для использования во время мероприятия и стать называя прав спонсором Subaru Царь Горы.

Министр туризма Леон Bignell сказал Subaru Австралия имеет сильную приверженность велосипеде в Австралии.

"Новое партнерство поможет сделать Сантос Tour Down Under еще большим событием, а также будет способствовать дальнейшему развитию велоспорта в Австралии", сказал министр.

"Как Tier One марки автомобиля в Австралии, Subaru имеет большие каналы дистрибуции и прямой доступ к многим любителям своего бренда, который поможет содействовать Сантос Tour Down для широкой аудитории."

Ник Старший, Управляющий директор, Subaru Австралия заявил, что компания была рада быть частью Сантос Tour Down Under.

"Мы рады быть партнером мероприятия и с нетерпением ждем, чтобы расти вместе", сказал г-н старший.

"Сантос Tour Down Under предлагает Subaru возможность расширить свое участие в велосипедных в Австралии в то время предлагают платформу для международного продвижения через телевизионную трансляцию.

"Subaru Австралия является синонимом велосипеде в Австралии через свои союзы с велоспорта Австралии и Эми Gillett фонда и спонсорство Сантос Tour Down Under еще больше укрепляет эти связи.

"От элитных конкурентоспособных категорий в базе общин на велосипеде, Subaru использует свои отношения в целях содействия безопасности дорожного движения среди двух и четырехколесных аудитории, так."

Участие Subaru в Австралии в австралийской велосипеде включает Subaru National Road Series, телепрограммы Subaru мире велоспорта на SBS и спонсорство 2014 Subaru австралийского горного велосипеда сезон, Subaru NSWIS Команда разработчиков и Субару-Альбион игрока ЯРБ развития.

Министр Bignell сказал 2015 Сантос Tour Down Under будет проводиться с 17 по 25 января, и окончательные маршруты гонки и этапы будут объявлены в следующем месяце.

"В этом году мероприятие вызвало рекордные $ 45900000 для Южной австралийской экономики, с более чем 762 000 болельщиков упаковки по улицам Аделаиды и региональных центров, чтобы посмотреть возбуждающее действие велоспорт," сказал министр.

"Более 36 тысяч из тех зрителей путешествовал специально для Южной Австралии от межгосударственных и за рубежом к этому событию."
В принципе ничего интересного, но вот это позабавило:
Subaru будет поставлять автомобили для использования во время мероприятия и стать называя прав спонсором Subaru Царь Горы.
:-D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Это как Subaru делает 2015 WRX самый безопасный спортивный автомобиль на планете

По Денис Flierl g+ 2014-06-25 7:00
Это, как Subaru делает 2015 WRX самый безопасный спортивный автомобиль на планете

wrx_safety_0.jpg


2015 WRX получает новые возможности за пределами

2015 WRX получает новые колеса

2015 WRX обновления кабина

2015 WRX получает новые внешние обновления
2015 Subaru WRX и WRX STI построены, чтобы быть не только быстро, но безопасно. Что входит в 2015 WRX и WRX STI, чтобы сделать их безопасными?
Subaru разработала 2015 WRX и WRX STI с новым телом на улице, но то, что под кожей спортивный автомобиль еще более важно поклонникам производительности. Subaru является единственным автопроизводителем, чтобы достичь топ IIHS выбор для каждого автомобиля в своей линейке. И это включает в себя 2015 WRX и WRX STI. Почему это должно быть важно для вас?
Безопасность Subaru началось в 60-е годы
Безопасность не является новой для Subaru. Они были привержены безопасности с 60-ых , когда они начали проводить свои собственные испытания задолго до того, был любой чиновник тестирование проводится. Но Subaru не был удовлетворен WRX и уровня WRX STI в безопасности и хотел сделать изменения, чтобы улучшить защиту пассажиров в малых аварий перекрытия фронтальных.
Что делает WRX / STI безопаснее?
Это является результатом инженеров Subaru, улучшающих уже эффективную кольцевую усиленной рамой, используемый во всех транспортных средствах Subaru. Кольцеобразное укрепление кадров Субару был использован для более чем десяти лет и доказали свою высокую эффективность. 2015 WRX / STI были расширены еще больше, чтобы обеспечить лучшую защиту в структуре увеличения жесткости кабины и поглощая энергию удара с любой стороны. Это конструкция, которая дает превосходную защиту, которая позволяет все свои транспортные средства, чтобы сохранить достижения этих наград безопасности из года в год.
2015 WRX / STI достижения первый в истории IIHS рейтинг
2015 Subaru WRX STI теперь Pick IIHS Top Safety впервые. Ранее в этом году, 2015 WRX был оценен главный выбор, а затем в мае IIHS дал 2015 WRX STI награду за хорошую работу в каждой из оценок УДАРОСТОЙКОСТЬ Института, в том числе испытания на небольшое перекрытие передней. Это первый раз, когда IIHS дал оценку WRX и WRX STI , и оба пришли через испытание с честью.
Как Subaru достижения этой цели?
Новый 2015 WRX / STI получает значительно большее количество высокопрочной стали, которая производит как управляемость и преимущества безопасности. Subaru разработала новую жесткую подвеску на нового поколения STI, и в сочетании с кольцеобразной усиленной рамой, что Subaru использует на всех своих автомобилей, это также приводит к еще более захватывающей езды на спортивном автомобиле.
Другие новые функции безопасности для модели 2015
2015 WRX STI также получает колена подушки безопасности нового водителя, камерой заднего вида и даже лучшую видимость, с боковых зеркалах, расположенных на дверях, снижение белых пятен. Все это помогает 2015 WRX / STI сохранять приверженность Субару в пятизвездочном безопасности водителя и пассажиров.
2015 Subaru WRX и WRX STI построены, чтобы быть не только быстро, но безопасно. Это утешает, когда your'e быстрой езды на трассе, а также на улице, где все может случиться.
- See more at: http://www.torquenews.com/1084/how-...safest-sports-car-planet#sthash.ujI0lQzu.dpuf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Launch Control: Баки Лясек завоевал серебро на X Games Austin Rallycros ...
Subaru
Launch Control - Сезон 2, Эпизод 6 - "X отмечает место"

Смотреть все эпизоды Launch Control здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1MTbRON4T882S-XEFu3StytlAFShrF2M

Следуйте команду на Twitter и Instragram @ srtusa:
http://www.twitter.com/srtusa
http://www.instagram.com/srtusa

Iconic X Игры Скейтбординг спортсмен Баки Лясек заработал свой 20-й в карьере X Games медаль в Остине, штат Техас, но это не было заработано на вершине скейтборде. Вместо этого, Баки заработал эту медаль за рулем его 600л.с. Subaru WRX STI Rallycross автомобиля в жесткого воевали случае X Игры Rallycross состоявшейся в Circuit стран Америки в Остине, штат Техас. Акция была интенсивной, с момента автомобили вернулись из GRC Барбадос до финального флага шашечками.

На той же неделе, Subaru Rally Team USA был также в Wellsboro, Пенсильвания для Susquehannock Trail Performance Rally. Дэвид Хиггинс и Крейг Дрю боролись историю невезения на этом мероприятии, но # 75 автомобиль вместе с армадой капера Subaru команде
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=ki_bm0A2D0M[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
STR Karting Cup 2014
SubaruTeamRussia
12 апреля 2014 г. в картинг-клубе RRT Kart прошли командные соревнования по картингу «Subaru Team Russia Karting Cup».
За звание лучших гонщиков боролись 18 команд, состоящих исключительно из людей, непосредственно участвующих в жизни Subaru. За первенство Кубка сражались представители клубов, дилеров и партнеров. Регламент гонки предусматривал, что каждая команда должна состоять из 5 человек, при обязательном участии как минимум одной представительницы прекрасного пола.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=EqnT0VvgnGg[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Outback установил новый рекорд Гиннесса!

Subaru #Outback установил новый рекорд Гиннесса!

10428180_783237228383348_5437406554023890040_o.jpg


Наш экипаж в составе Андрея Леонтьева и Анны успешно завершил свое рекордное путешествие на самый быстрый автопробег на дистанции более 10 000 км!

Пройдено около 15 000 км за 9 дней. На последнем этапе в Якутии экспедиция столкнулась с крайне суровыми дорожными условиями. Асфальтового покрытия попросту нет, лишь изредка попадались участки, напоминающие бетонное покрытие. Здесь очень кстати оказались раллийные корни Subaru Outback. Также путешественники отметили крайне малое количество заправок.

Мы поздравляем всю вселенную Subaru Team Russia с этим достижением и верим, что это не последний рекорд, который был поставлен автомобилем с созвездием "Плеяд"!

https://vk.com/feed?q=#Outback_Guinness_Record&section=search
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250