Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Короткая версия
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=yXlyokBwu4I[/MEDIA]

Длинная версия
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=1sXvtgWo1NQ[/MEDIA]

Короткая версия
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=McttM6LVcio[/MEDIA]

Длинная версия
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=88MIb1SuNCs[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
LEVORG сайт глаз (ver.3) впечатление
SUBARU На-Тюбе
LEVORG (Revu ~ ОГУ)
Выпуск Revu ~ ОГУ к 20 июня 2014, наконец.
У меня был опыт в модели Ичихара Ayaka и двигатель журналист Кадзуо Симидзу (ver.3) операционная система поддержки глаз сайт, который развился установлен на Revu ~ ОГУ.

Мы описываем (Ver.3) сайт глаз, которая развилась новые функции для поддержки безопасного вождения и оказания помощи при рулении на шоссе, например, "активного удержания полосы движения".
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vNN9h0ZI9Ik[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Team Russia, примите участие в новом грандиозном проекте – "РЕЙТИНГИ АВТО"!
В рамках дебютного сезона запланировано 5 масштабных исследований важнейших автомобильных характеристик. Каждые 2 недели будет начинаться новый опрос, посвященный той или иной актуальной и животрепещущей теме, по результатам которого составится рейтинг народного мнения!
Интрига раскрыта и тема дебютного опроса – "Практичный автомобиль" http://rating.autogoda.ru/poll/practichnyy-avtomobil/subaru/.
Для этого достаточно авторизоваться на сайте rating.autogoda.ru, оценить понравившиеся модели по заданным параметрам и заполнить анкету участника.
По итогам (до 21 июля) будет составлен рейтинг автомобилей, признанных, по мнению большинства, наиболее практичными.
Давайте поддержим всей вселенной Subaru Team Russia любимую марку и в очередной раз докажем, что мы самые дружные!

http://rating.autogoda.ru/poll/practichnyy-avtomobil/subaru/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Q_Sb5Af5Ahk[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=nTE0NassN-M[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=lZdYhXizVDY[/MEDIA]

Добавлено через 19 минут 51 секунду
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=GglMJ99DkbQ[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014_07_09_BRZ_circuit_7.jpg


Новости SUBARU
09.07.2014
Subaru выступает в Российских кольцевых гонках
Команда Subaru Team Russia выступает в Российской Серии Кольцевых Гонок на специально построенном автомобиле Subaru BRZ RCRS.

Команда Subaru Team Russia была впервые заявлена на 3 этапе Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ), который прошел в Нижнем Новгороде 22 июня 2014 года, в классе «Супер-продакшн». Пилотом команды стал 23-хлетний, Максим Чернёв, в прошлом неоднократный призер этапов Первенства России по картингу, участник и призер различных соревнований в шоссейно-кольцевых гонках, трижды серебряный призер РАФ.

Гоночный автомобиль был подготовлен для участия в РСКГ силами лучших инженеров компании «Успенский Ралли Техника». В версии Subaru BRZ RCRS установлен турбокомпрессор Greddy, который развивает избыточное давление 0,5 бара. Благодаря ему мощность увеличилась до 250 л.с. при 7250 об/мин, а крутящий момент в 250 Нм доступен в широком диапазоне от 2500 до 7500 об/мин. Автомобиль прошел омологацию по международным требованиям FIA. Официальным техническим партнером команды так же стала компания Motul, которая предоставляет основные горюче-смазочные материалы для участия в соревнованиях.

Третий этап РСКГ ежегодно проходит на знаменитой трассе Нижегородское Кольцо, где полная длина круга составляет 3222 метра, а общая длина гонки (16 кругов) - более 51,5 километров. Трасса имеет 15 поворотов, с максимальным перепадом высот в 10 метров.

Решением Российской Автомобильной Федерации автомобиль был зачислен в класс «Туринг», хотя изначально команда была заявлена в класс Супер-Продакшн, как не превосходящая данный класс по своим мощностным характеристикам. Тем не менее, результат в более «быстром» классе (по регламенту автомобили мощностью 250 л.с. относятся к классу «Супер Продакшен», 330 л.с. - классу «Туринг») оказался удачным: пилот команды квалифицировался 15-м, а по итогам гонки команда Subaru Team Russia заняла 6 место в классе «Туринг». Во второй раз Subaru BRZ RCRS вышел на старт 5 и 6 июля в Казани на автодроме Kazan Ring в рамках четвертого этапа Российской Серии Кольцевых Гонок.

Команда Subaru Team Russia успешно стартовала в утренней тренировке и последующей квалификации. На тренировке пилот команды Максим Чернев проехал лучший круг за 1:34.824 и оказался на 8-й позиции в классе Туринг.

Вторую гонку Максим Чернёв стартовал с 12-й позиции. Но когда пилот Subaru Team Russia уже вплотную подобрался к лидерам класса Супер-Продакшн, он принял решение совершить обгон на торможении в конце финишной прямой. К сожалению, скорость оказалась слишком высокой и Subaru Максима вылетела в гравий. Гонку продолжить не удалось, однако у Максима было одно из лучших времен класса Супер-Продакшн, а отставание от лидеров Туринга было совсем небольшим.

В следующий раз Subaru BRZ RCRS выйдет на старт в рамках 5 этапа Российской Серии Кольцевых Гонок, который пройдет здесь же: на автодроме Kazan Ring с 1 по 3 августа.

http://www.subaru.ru/subaru-world/news/autosport/36832/

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Subaru присоединяется семь других
автопроизводителей в Takata подушки
безопасности отзыве
8 июля 2014 | Reuters
ДЕТРОЙТ (Рейтер) - Subaru Америки отзывает 8557 старые модели автомобилей в
Соединенных Штатах, оснащенные потенциально дефектных газонаполнительных
устройств надувных подушек, сделанных в Японии Takata Corp, автопроизводителя и
регулирования безопасности США заявил во вторник.
Subaru присоединяется семь автопроизводителей, которые в прошлом месяце
напомнил транспортных средств в некоторых регионах с высокой влажностью по
просьбе американской Национальной администрации безопасности дорожного
движения (NHTSA).
Хотя нет официальная оценка числа транспортных средств, которые могут быть
затронуты вопросу подушки безопасности Takata, регуляторы безопасности США
подсчитали, что они могли насчитывается более 1000000.
Subaru не ограничилась это вспомнить в основном южных штатах США, Пуэрто-Рико,
Гавайи и США, Виргинские острова, как и большинство других автопроизводителей
сделал. Subaru автомобили, пострадавшие являются Наследие 2003 и 2004 годах,
Outback и модели Baja, а также 2004 Impreza.
Представитель Subaru сказал, что компания, подразделение Fuji Heavy Industries, не
знал ни о каких авариях, ранением или гибелью людей, связанных с вопросом
напомним.
На прошлой неделе, Honda Motor Co расширила свою отзыве автомобилей с Takata
газонаполнительных устройств надувных подушек, чтобы включить Калифорния.
Девятый автопроизводитель может быть затронуты при воздушной подушки вопросу
инфлятора Takata. В конце июня, Mitsubishi Motors Corp упоминалось наряду с Subaru в
качестве возможного кандидата на напомним, что NHTSA изначально сказал
повлияло семь автопроизводителей.
(Отчетность по Берни Woodall, редактирование Тома Брауна)
http://articles.chicagotribune.com/...20140708_1_impreza-subaru-spokesman-inflators
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Второго поколения BRZ Далее, говорит босс головной компании Субару

Недавно старший инженер Toyota Tetsuya Тада, человек, ответственный за GT 86 и Тойоты будущих спортивных автомобилей, сказал, что это было возможно японский автопроизводитель выбирает BMW вместо Subaru в помощь в разработке следующего поколения GT 86 . Это привело к предположению, что есть не может быть второго поколения GT 86 в Subaru близнеца, BRZ . Yasuyuki Yoshinaga, президент Subaru материнской компании Fuji Heavy Industries, в настоящее время выходят пообещав, что второе поколение BRZ будет запущен, и что автомобиль будет разработаны с Toyota, так как проект не будет жизнеспособным, если Subaru пришлось работать в одиночку. "Это не будет просто одно поколение", сказал Yoshinaga Automotive News (требуется подписка). Продажи обеих BRZ и GT 86 были низкими . В США, всего 4295 BRZs были проданы по июнь, в то время как 7662 примеры FR-S (наша версия GT 86) были проданы. Существенно обновленные версии обоих автомобилей , как полагают, пришли за 2016 модельного года, так что надеюсь, это поможет продаж. ____

http://www.motorauthority.com/news/...rz-coming-says-boss-of-subarus-parent-company
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Миллиардер Уоррен Баффет ездит на Subaru Outback!!!
billionaire-warren-buffett-drives-a-subaru-outback-83661_1.jpg

Назван одним из самых влиятельных людей в мире, бизнес-магнат Уоррен Эдвард Баффет недавно видели за рулем красной Subaru Outback. "Волшебник из Омахи" является тарифа одной из тех супер-богатых людей, которые не могли заботиться меньше для средних товаров, таких как автомобили класса люкс и огромные особняки.

Несколько книг были написаны о его невероятной зрения в экономике, студенты изучают большие финансовые движется он сделал за свою карьеру, и люди все еще ​​пытаются понять, как этот гений сумел стать богатым человеком в мире (по Forbes в 2008 году). Уоррен Баффет, в конце концов человека с большого ума, который всегда выбирает книгу над что-либо еще. На самом деле, Баффет часто шутит, что он читает корпоративные годовые отчеты с той же интенсивностью, что и другие люди резерв для журнала Playboy. Что касается его богатства, это миллиардер просто, кажется, не заботятся о своем имуществе. Он по-прежнему оставляет в скромном Омаха доме, который купил за $ 31 500 в 1958 году и используется для видно за рулем Кадиллака он приобрел более 8 лет назад. Он тем не менее ездить новый Subaru Outback в последнее время, как он был сфотографирован CNBC продюсером Джесс Golden. Трудно сказать от картины, но красный внедорожник, кажется, фактическая 2015 модель японская компания выпустила в апреле. Самое смешное, Баффет является фактически одним из владельцев акций Ford, который означает, что он ведет новую модель своего конкурента. На самом деле, он недавно назвал Subaru Outback "реальная угроза" на один из его любимых бизнеса. Что касается его скромный образ жизни, она заставляет нас думать о основатель ИКЕА Ингвар Кампрад, который якобы до сих пор за рулем 20-летнего Volvo. По TSR, на французском языке Швейцарский ТВ телекомпания, Кампрад ездит на 1993 Volvo 240, летает только эконом-классом и призывает сотрудников ИКЕА всегда писать на обеих сторонах листа бумаги.

http://www.autoevolution.com/news/billionaire-warren-buffett-drives-a-subaru-outback-83661.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru является третьим по оффроуд бренд Америки
29,5 процентов владельцев Возьмите свои диски в глуши

016-2015-subaru-outback-1.jpg


Когда вы думаете о знаковых внедорожных брендов, где же Subaru упасть на радаре? Где-то в середине? Возможно, в нижней? Не волнуйтесь, вы не одиноки. До недавнего времени пробыв некоторое время в Бенд, Орегон, где мы ехали все новые 2015 Subaru Outback , мы никогда не привязан японского автопроизводителя, чтобы быть очень хвалили брендом среди внедорожных энтузиастов, несмотря многих продуктов компании фактически вполне способен когда положение усложнится. Однако данные говорит, что мы не правы. Согласно 2013 исследовании JD Power, Subaru автомобили имеют одни из самых высоких использования вне дороги по сравнению с другими брендами - конечно "внедорожного" здесь просто означает, ничего не по асфальтированной дороге, так что даже гравий маршруты и приручить две Количество треков в эти статистические данные. Почти 29,5 процентов своих автомобилей используются по тропам и грунтовым дорогам, и только Ram и Jeep брендов обойдя эту статистику, на 30,2 и 31,0 процента, соответственно. Иначе говоря, Subaru продала 424683 автомобилей в США в 2013 году, а это означает, что некоторые 125281 видел внедорожного использования. Mainstream бренды, как GMC , Ford, и Chevrolet все тропа Subaru, и даже Land Rover входит в менее чем 20 процентов.

Некоторые 34,7 процентов Outbacks снимаются дорог с твердым покрытием, по данным JD Power.

С Outback, в частности, аналогичный 2013 Данные JD Power показывает, что высокий универсал имеет самый высокий использования на грунтовых дорог по сравнению с всей его конкурентоспособного набора. Некоторые 34,7 процентов Outbacks снимаются дорог с твердым покрытием, по сравнению с его следующей-ближе конкурента, Jeep Grand Cherokee , в далекой 21,1 процента. Скользящий далеко позади эти двое одноклассников, как Volvo XC70 , Ford Edge , Hyundai Santa Fe Sport , Toyota Venza и Audi Allroad . владельцы Subaru являются "190 процентов более вероятно, сделать мероприятия на свежем воздухе, чем в других торговых марок," Майкл McHale, директор Subaru по корпоративным коммуникации, говорит Autoblog . И в лучших рынков Субару - Такие места, как Тихоокеанском Северо-Западе, Скалистые горы регионов и Новой Англии -. Это очень часто можно увидеть Outbacks и лесников, охвачены в грязи с велосипеды или байдарки на крыше Этот вид данных абсолютно показывает в цифрах продаж компании. Посмотрите на 2013, например - три наиболее продаваемых продуктов этой марки были Forester , Outback и XV Crosstrek , именно в таком порядке. Батч XV ловко превзошел Impreza , на котором на основе его. Outback превзошел Legacy почти 12:57. Лесник превзошел Impreza, Legacy, WRX и WRX STI , вместе взятых. 2013 отмечен шестой год подряд Субару рекордных продаж, и по июнь 2014 года, компания разместила 31 месяцев подряд по сравнению с аналогичным года рост продаж. Конечно, это легко сделать, когда вы по-прежнему меньше, автопроизводитель, как Subaru. Но "нам нравится быть небольшой," Мак-Хейл говорит нам. Отходит от своего сильного костюме оказалась проблематичным для автопроизводителя (см.: SVX, Tribeca ), не отвлекаясь от своих основных моделей оказался успешным, тем более, что более широкий рынок действительно пришел, чтобы охватить образ жизни кроссовера. С сильными новых продуктов, таких как этого Outback на горизонте, импульс, несомненно, возрастет.
Источник: http://www.autoblog.com/2014/07/01/subaru-americas-third-most-off-roaded-brand/
Много фото: http://www.autoblog.com/photos/2015-subaru-outback-1/full/#photo-2744527
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Согласно результатам престижного исследования «Индекс абсолютного качества», которое ежегодно проводит в США компания Strategic Vision, лучшей маркой в массовом сегменте была признана Kia, а среди премиальных марок звание победителя разделили Audi и Jaguar.


Kia, Audi и Jaguar в США признали самыми качественными марками
В США консалтинговая компания Strategic Vision опубликовала свой ежегодный рейтинг Total Quality Index («Индекс абсолютного качества»). Strategic Vision для определения индекса проводит комплексное исследование, которое учитывает 442 переменных, в том числе потребительский опыт, включая такие параметры, как надежность, возникшие проблемы, удовольствие от вождения и эмоциональную оценку.

В этом году лучшей моделью среди всех классов признана Tesla Model S. Лучшей маркой в массовом сегменте стала Kia, а лучшими премиальными марками были признаны Audi и Jaguar.

Рейтинг Total Quality Index по классификации Strategic Vision

Компакт: Dodge Dart/Mitsubishi Lancer

Многофункциональный компакт: Kia Soul/Volkswagen Golf

Компакт на альтернативном топливе: Ford C-MAX Energi

Среднеразмерный автомобиль: Subaru Impreza Sedan/Kia Optima

Многофункциональный среднеразмерный авто: Honda Accord Crosstour

Среднеразмерный авто на альтернативном топливе: Chevrolet Volt

Полноразмерный авто: Dodge Charger

Почти премиальный авто: Lexus IS

Почти премиальный авто на альтернативном топливе: Lincoln MKZ Hybrid

Премиальный авто: BMW 6-й серии Gran Coupe

Премиальный многофункциональный авто: Volvo XC70

Специальное купе: MINI Cooper Countryman

Премиальное купе: Chevrolet Corvette/Audi A5

Стандартный кабриолет: MINI Cooper Roadster

Премиальный кабриолет/родстер: Mercedes-Benz SL-class

Стандартный пикап: Honda Ridgeline

Полноразмерный пикап: Ford F150/Toyota Tundra/GMC Sierra

Heavy Duty пикап: Ford F250/350/Silverado 2500/3500/Ram 2500/3500

SUV начального уровня: Jeep Wrangler Unlimited

Кроссовер начального уровня: Hyundai Tucson

Среднеразмерный SUV: Dodge Durango

Среднеразмерный кроссовер: Ford Flex

Полноразмерный внедорожник: Ford Expedition

Почти премиальный внедорожник: Audi Q5

Премиальный SUV: Lexus GX 460

Премиальный кроссовер: Audi Q7

Минивэн: Nissan Quest.

http://www.zr.ru/content/news/671832-audi-jaguar-i-kia-priznali-samymi-kachestvennymi-brendami/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
23 популярных бренда авто в социальной сети "ВКонтакте" (0)

Сегодня говоря об автомобилях, можно сказать, что они стали скорее обычным средством передвижения, нежели показателем достатка его владельца. Каждый день все больше и больше людей могут позволить себе приобрести авто и, соответственно, содержать его.
Рынок, предлагающий автомобили на территории Российской Федерации, наполняется различными моделями и марками машин, что предоставляет потенциальному покупателю возможность выбора среди предлагающих того авто, которое максимально отвечает всем его требованиям.
Эксперты новостного журнала "Биржевой лидер" решили определить самый популярный бренд автомобиля на сегодня среди пользователей социальной сети "Вконтакте" и поисковой системы Яндекс.
Первый критерий: "УАЗ" и "ВОЛГА" - самые популярные бренды авто по версии поисковой системы Яндекс.

В первом разделе будет составлен рейтинг, который поможет определить самые популярные автомобильные бренды по версии поисковой системы Яндекс.
Данный рейтинг популярности будет основываться на двух объективных показателях, они смогут помочь при выборе того или иного бренда автомобиля. Это:
- число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация);
- число упоминаний того или иного бренда автомобиля в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс. Новости.

Из представленной таблицы видно:
- самым популярным автомобильным брендом по версии поисковой системы Яндекс является "УАЗ", по которому жители России совершили 1087247 за прошедший месяц.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) является отечественным производителем, который производит внедорожники и микроавтобусы. Компания возникла сразу после эвакуации из Москвы завода "ЗИС" и далее строительства на его основе завода по производству автомобилей в Ульяновске.
- на втором месте находится автомобильный бренд "ВОЛГА", по которому жители россияне произвели за последний месяц 1036254 запросов в поисковой системе Яндекс.
"ВОЛГА" является автомобильным брендом, который характеризует легковые автомобили среднего класса, выпускающиеся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 2010 год.
- третье место в данном рейтинге отдано автомобильному бренду "КАМАЗ", потому как по нему жители РФ сделали в поисковой системе 854030 запросов.
Российский производитель "КАМАЗ" занимается производством дизельных грузовиков и двигателей с 1976 года. В настоящее время компания также занимается производством автобусов, тракторов, комбайнов, электроагрегаторов, тепловых миниэлектростанций и комплектующих к ним.
Также жители россияне проявили интерес к следующим автомобильным брендам:
- MINI (838967 запросов);
- BMW (837493 запроса);
- HONDA (731501 запрос);
- TOYOTA (694925 запросов);
- Ford (499215 запросов);
- Mitsubishi (406118 запросов);
- Киа Рио (342540 запросов);
- Suzuki (328322 запроса);
- МАЗ (322598 запросов);
- Volkswagen (303235 запросов);
- CHEVROLET (288282 запроса);
- Mazda (279035 запросов);
- Volvo (277276 запросов);
- SUBARU (179642 запроса);
- Lexus (169548 запросов);
- LADA (158679 запросов);
- Peugeot (134812 запросов);
- DODGE (102762 запроса);
- Infiniti (65221 запрос);
- Lamborghini (57132 запроса).
Второй критерий: "Ford" и "Peugeot" - самые популярные бренды автомобилей в соцсети "Вконтакте".

Во втором разделе данной статьи эксперты определят самый популярный автомобильный бренд среди пользователей социальной сети "Вконтакте", проживающих на территории России.
Экспертам раздела "Новости социальной сети "Вконтакте" новостного издания "Биржевой лидер" необходимо выполнить ряд следующих действий:
1. Составить рейтинг групп в соцсети "Вконтакте", которые посвящены различным брендам автомобилей.
2. Провести отсортировку отобранных групп относительно количества зарегистрированных в них участников.
3. Провести анализ полученных результатов.
4. Составить логические выводы.

Изучив данные из представленной таблицы, эксперты новостного издания "Биржевой лидер" сделали такие выводы:
- Самым популярным автомобильным брендом среди пользователей социальной сети "Вконтакте" является "Ford", потому как в своей группе он смог собрать наибольшее количество участников – 205227.
"Ford" является легендарным производителем, который имеет свою историю, берущую начало с далекого 1903 года. История начинается с того, что Ф. Форд вместе со своими партнерами организовал маленькую компанию, носящую название "Ford Motor Company". На сегодняшний день эта компания сумела занять четвёртое место в мире по объему производства.

4bd78df20bd6.jpg
- Второе место в данном рейтинге отводится бренду автомобилей "Peugeot", который в своей группе в соцсети смог собрать 99254 участника на сегодняшний день.
Бренд "Peugeot" входит в число самых крупных частных французских автомобильных компаний, который специализируется в области выпуска легковых, спортивных, гоночных автомобилей, также велосипедов, мотоциклов, специальных машин и прочее. С 1974 года компания стала носить название "Пежо-Ситроен".

05fa1050d968.jpg
- Третье место здесь отдано автомобильному бренду "Suzuki", который в своей группе в соцсети "Вконтакте" имеет 84537 зарегистрированных участников.
Автомобильный бренд "Suzuki" довольно известен, ведь он специализируется на производстве автомобильных, мотоциклетных, лодочных транспортов и моторов, а также много чего другого.

26b8004ef3ab.jpg
Эксперты издания "Биржевой лидер" составили выводы, основываясь на результатах анализа социальной сети "Вконтакте":
- всего в отобранных группах в социальной сети "Вконтакте" зарегистрировано 859214 участников;
- лидирующая тройка групп имеет наибольшее количество участников, а именно 389018, что составляет порядка 45% участников от их общего количества в отобранных группах;
- группа автомобильного бренда "Ford" насчитывает в себе наибольшее количество участников и на нее приходится практически 24% участников от их общего количества во всех группах данной группы товаров.
Третий критерий: "УАЗ" и "ВОЛГА" - самые популярные бренды автомобилей согласно версии поисковой системы Яндекс.

В следующем разделе статьи перед экспертами "Биржевого лидера" стоит задача в определении самого популярного автомобильного бренда среди пользователей поисковой системы Яндекс, проживающих на территории России, по данным за прошлый месяц.
Экспертам необходимо будет выполнить ряд следующих действий:
1. Определить оценку частотности слов для поисковой системы Яндекс за последний месяц, происходит с помощью сервиса системы Яндекс. Директа wordstat.yandex.ru.
2. Провести анализ согласно конкретным регионам Российской Федерации, также используя сервис поисковой системы Яндекс. Директа wordstat.yandex.ru.
3. Составить логические выводы, которые будут основаны на полученных результатах проведенных анализов.

Представленная таблица показывает следующее:
- самым популярным автомобильным брендом среди пользователей поисковой системы Яндекс по данным за последний месяц является "УАЗ", по которому россияне сделали 1087247 запросов;
- на втором месте находится бренд "ВОЛГА", потому как по нему жители России совершили 1036254 запроса за последний месяц в поисковой системе Яндекс;
- третье место занимает "КАМАЗ", по которому россияне также сделали немалое число запросов – 854030.
К тому же следует отметить, что россияне за прошлый месяц также проявили повышенный интерес к таким брендам автомобилей:
- MINI (838967 запросов);
- BMW (837493 запроса);
- HONDA (731501 запрос);
- TOYOTA (694925 запросов);
- Ford (499215 запросов);
- Mitsubishi (406118 запросов);
- Киа Рио (342540 запросов);
- Suzuki (328322 запроса);
- МАЗ (322598 запросов);
- Volkswagen (303235 запросов);
- CHEVROLET (288282 запроса);
- Mazda (279035 запросов);
- Volvo (277276 запросов);
- SUBARU (179642 запроса);
- Lexus (169548 запросов);
- LADA (158679 запросов);
- Peugeot (134812 запросов);
- Citroen (114899 запросов);
- DODGE (102762 запроса);
- Infiniti (65221 запрос);
- Lamborghini (57132 запроса).
Эксперты информационного журнала "Биржевой лидер" по итогам анализа поисковой системы Яндекс сделали соответствующие выводы:
- всего по отобранным брендам авто за последний месяц в поисковой системе Яндекс россиянами было произведено 10109733 запроса;
- из общего числа запросов по отобранным брендам на тройку лидеров приходится значительная часть, а именно 2977531, что составляет более 29% от всех запросов;
-количество запросов бренда авто "УАЗ" составляет практически 11% от общего числа запросов.

Четвертый критерий: популярность запроса "бренды автомобилей", согласно данным поисковой системы Яндекс.

Эксперты "Биржевого лидера" при помощи сервиса поисковой системы Яндекс в данном разделе смогут определить точное количество запросов за последний месяц слов "бренды автомобилей".

Из картинки видно, что запрос "бренды автомобилей" за прошлый месяц жителями России вводился в поисковой системе Яндекс 876 раз.
Также с данными словами жители РФ искали следующее:
- бренды автомобилей логотипы (82 запроса);
- все бренды автомобилей (56 запросов);
- китайские бренды автомобилей (54 запроса);
- известные бренды автомобилей (45 запросов);
- лучший бренд автомобиля (34 запроса);
- рейтинг брендов автомобилей (33 запроса) и прочее.
При помощи данного сервиса поисковой системы Яндекс аналитики также сумели проследить за данным запросом и его изменениями за последние два года:

Из представленного графика видно, на самом высоком уровне популярности запрос слов "бренды автомобилей" находится в сентябре - октябре 2013 года, в остальное время спрос на данный запрос оставался на среднем уровне.
Пятый критерий: жители каких стран СНГ наиболее часто вводят запрос "бренды автомобилей" в поисковой системе Яндекс.


После изучения данной таблицы эксперты новостного журнала "Биржевой лидер" сделали такие выводы:
- запрос слов "бренды автомобилей" за последний месяц чаще всего вводили жители Москвы и Московской области – 0,012 запроса на каждую 1000 человек;
- на втором месте в данном рейтинге находятся жители России – 0,006 запроса на 1000 человек;
- на третьем – жители Беларуси, которые делают 0,004 запроса на каждую тысячу человек.
Далее следуют:
- Украина (0,001 запроса/1000 чел);
- Казахстан (0,0009 запроса/1000 чел);
- Молдова (0,0003 запроса/1000 чел).
Результаты подробно проведенных анализов социальной сети "Вконтакте" и поисковой системы Яндекс дали возможность экспертам информационного издания "Биржевой лидер" сделать определенные выводы:
- среди пользователей социальной сети "Вконтакте" самой большой популярностью пользуются бренды таких автомобилей "Ford" и "Peugeot";
- среди пользователей поисковой системы Яндекс самой большой популярностью пользуются такие бренды авто "УАЗ" и "ВОЛГА";
- самый высокий уровень спроса и популярности на запрос слов "бренды автомобилей" отмечен в сентябре - октябре 2013 года, в остальное же время данный спрос оставался на среднем уровне.
Шестой критерий: Аналитикам удалось определить лучший отдел PR-продвижения брендов автомобилей на основе данных соцсети "Вконтакте" и Яндекса.

В последнем разделе эксперты "Биржевого лидера" определят самую эффективную пиар – программу, которую используют те или иные автомобильные бренды.
В составлении данного рейтинга участия принимать не будут те бренды, по которым россияне сделали запросов менее одной тысячи.

Представленная таблица предоставила экспертам "Биржевого лидера" сделать выводы:
- самой популярной пиар – программой является программа автомобильного бренда "Peugeot", потому как по ней зафиксировано 73,62% успешности;
- на втором месте находится пиар – программа автомобильного бренда "Ford", потому как по ней было замечено 41,11% успешности;
- третье место занимает пиар – программа автомобильного бренда "Mazda", по которой было зафиксировано 29,22% успешности.
Далее следуют:
- Suzuki (25,75% успешности);
- Lexus (25,19% успешности);
- Volkswagen (22,16% успешности);
- Volvo (15,32% успешности);
- SUBARU (12,31% успешности);
- Lamborghini (11,43% успешности);
- Infiniti (7,72% успешности);
- Киа Рио (7,36% успешности);
- Citroen (6,58% успешности);
- LADA (6,44% успешности);
- DODGE (6,15% успешности);
- BMW (5,66% успешности);
- TOYOTA (4,53% успешности);
- CHEVROLET (2,86% успешности);
- HONDA (2,33% успешности);
- Mitsubishi (1,92% успешности);
- МАЗ (1,36% успешности);
- ВОЛГА (1,24% успешности);
- УАЗ (1,05% успешности);
- MINI (0,86% успешности);
- КАМАЗ (0,62% успешности).
Акции КАМАЗ на фондовом рынке России.

Акции ОАО "КамАЗ" подешевели на Московской бирже на 1,9%. Так, за одну акцию КамАЗа теперь дают 32,47 рубля, как отмечают аналитики брокерской компании FBS. Стоимость акций ОАО "КамАЗ" упала на Московской бирже на 1,9%, до 32,47 рубля за единицу:

7989fbd8bf1a.jpg
ОАО "КАМАЗ" и Thermission AG (Швейцария) 28 марта 2014 г. в г. Тун (Швейцария) подписали договор о создании совместного предприятия (СП) "КАМАЗ-Thermission", а также выполнении первого крупного заказа. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. Доли КАМАЗа и Thermission в СП составят 49% и 51% соответственно.
Как отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, компания давно искала технологию обработки деталей, которая была бы долговечной, устойчивой к высоким температурам, климатическим воздействиям и к соли. "Благодаря этому партнерству КАМАЗ получит еще одно важное конкурентное преимущество на рынке", - подчеркнул Когогин.



07 июля 2014 г. 11:39

http://www.profi-forex.org/internet/social-nye-seti/vkontakte/entry1008217181.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=YCF9wcQgizc[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Ylj3z9cHJK0[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru XV STI Performance Edition

Subaru XV STI Performance Edition debuts – RM144k

In Cars, Local Car Launches, Local News, Subaru / By Hafriz Shah / 11 July 2014 12:02 pm / 41 comments

Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-008-630x420.jpg

The Subaru XV STI Performance Edition has just made its regional debut here in Malaysia – specifically at exclusive distributor Motor Image’s brand new Subaru 3S Centre in Petaling Jaya. The crossover, now done up with look-faster STI parts, retails for RM143,800 before insurance.
It’s essentially a bodykit package for the Subaru XV, but don’t anyone dare call it a mere dress-up job in front of STI officials. The hallowed tuning firm insists that the STI Performance package isn’t just a simple aerokit, but finely honed add-ons that bring about both aesthetic and dynamic enhancements over the base vehicle.
The original Subaru Tecnica International (STI) parts boast proper functionality, which have been developed and checked by the wind tunnel and STI test engineers. There’s substance behind the style, apparently.
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-038.jpg


Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-024.jpg

Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-033.jpg




An all-around bodykit and a rear spoiler mark out the XV STI Performance – each with prominent STI branding, of course. The aero bits are said to reduce front and rear lift by 50%, with enhanced aerodynamic balance, no less. The STI Performance badges are not quite as functional, but you’d want them anyway.
Hidden under the hood is STI’s Flexible Tower Brace. More than a conventional rigid brace, this one has ball joints in the middle for added body control, improving handling response time by as much as 30%.
Also part of the package are LED daytime running lights, and a few new touches to the interior, such as chrome climate control dials and matte silver steering wheel inserts and side panels.
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-049-630x420.jpg

Other than that, there are no mechanical changes. The Segambut-assembled Subaru XV is powered by a FB-series 2.0 litre naturally-aspirated boxer engine with 150 PS at 6,200 rpm and 196 Nm of torque at 4,200 rpm. Drive goes to all wheels through an Active Torque Split AWD system and a Lineartronic CVT with six virtual ratios.
The XV’s equipment list includes Vehicle Dynamics Control (VDC), cruise control, reverse sensor, steering wheel shift paddles, dual front and driver’s knee airbags (enough for a five-star ASEAN NCAP safety rating), automatic air-con and a two-DIN touch-screen AV system with remote that brings together DVD, USB, iPod, Bluetooth and GPS, among other things.
Even without the STI Performance package, the Subaru XV is quite a capable crossover, as we found out last year. Do read our review of the standard model for more info.
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-001-108x108.jpg
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-002-108x108.jpg
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-003-108x108.jpg
Subaru_XV_STI_Performance_Malaysia_-004-108x108.jpg
Авто перевод:
Subaru XV ИППП Performance Edition дебютирует - RM144k

В Автомобили , Местные автомобилей запускает , Местные новости , Subaru / По Hafriz шаха /11 июля 2014 12:02 вечера / 41 комментариев
Subaru XV ИППП Performance Edition только что сделал свою региональную дебют здесь, в Малайзии - конкретно на эксклюзивный дистрибьютор Motor изображения в новом Subaru 3S центр в Петалинг-Джая . Кроссовер, теперь порядок с просмотровых быстрее ИППП частей, продается за RM143, 800 до страхования.
Это в сущности пакет обвес для Subaru XV , но не любой, осмеливаются называть его просто-платье работа перед чиновниками ИППП. Да святится тюнинг фирма настаивает, что пакет Производительность ИППП не просто Aerokit, но отточенные дополнения, которые приносят об обоих эстетических и динамических улучшений по сравнению базового транспортного средства.
Оригинальные Subaru Tecnica International (STI) части похвастаться надлежащей работоспособности, которые были разработаны и проверены в аэродинамической трубе и инженеров-испытателей ИППП.Там в вещество за стиле, по-видимому.
Все вокруг обвес и задний спойлер знак из спектакля XV ИППП - друг с видными ИППП брендинга, конечно. Аэро биты не сказал, чтобы уменьшить передний и задний подъемник на 50%, с повышенной аэродинамический баланс, не меньше. Спектакль значки ИППП не столь функциональны, но вы хотели бы их в любом случае.
Скрытые под капотом STI Гибкая башня Брейс. Более обычная жесткая скобки, у этого есть шаровые шарниры в середине для дополнительного контроля тела, улучшая время отклика обращение на целых 30%.
Кроме того, часть пакета, светодиодные фары дневного света, а также несколько новых штрихов в интерьере, например, хром климат-контроля циферблатов и матовое серебро руль вставками и боковыми панелями.

Кроме этого, нет никаких механических изменений. Segambut сборка Subaru XV питается от FB-серии 2,0-литровый атмосферный оппозитный двигатель с 150 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Привод переходит на все колеса через Активная система Torque Split AWD и вариатором Lineartronic с шестью виртуальными отношениями.
Список оборудования в XV включает управления динамикой автомобиля (VDC), круиз-контроль, обратный датчик, руль подрулевыми переключателями, Двойные передние и коленные подушки безопасности водителя (достаточно для пятизвездочного АСЕАН NCAP рейтинг безопасности ), автоматический кондиционер и два- DIN система с сенсорным экраном AV с пульта дистанционного управления, который объединяет DVD, USB, Ipod, Bluetooth и GPS, между прочим.
Даже без пакета Performance ИППП, Subaru XV вполне способен кроссовер, как мы узнали в прошлом году. Есть ли прочитать наш обзор стандартной модели для более подробной информации.
По ссылке много фото ещё есть: http://paultan.org/2014/07/11/subaru-xv-sti-performance-edition-debuts-malaysia/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ГЛОНАСС для галочки?

Опубликовано 14 Июль 2014 г

Автор: Тимур Хасанов Фото: За рулем
Рубрики и теги: ДТП ЭРА-ГЛОНАСС информационно-навигационные системы
С 1 января 2015 года все новые для нашего рынка иномарки должны быть оборудованы навигационным чипом системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Однако у производителей нет детальных технических требований, как монтировать российское оборудование на свои автомобили. Нынешнее положение дел позволяет им вольно трактовать эту обязанность, что впоследствии может привести к некорректной работе ГЛОНАСС.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создается по аналогии с европейскими и американскими автоматическими комплексами оповещения о ДТП. Устройства позволяют оперативно сообщать о дорожных происшествиях в Службу спасения посредством спутниковой связи. Время прибытия «скорой помощи» существенно сокращается, благодаря чему резко снижается смертность на дороге. Уже с 1 января 2015 года по закону все импортные автомобили, подлежащие первичной сертификации в России, обязаны иметь российское оборудование. А с 2017 года планируется, что все новые машины будут оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Свою готовность перейти на российское оборудование «За рулем.РФ» подтвердили компании Volkswagen, Subaru, Toyota, Mercedes-Benz, Chery, Renault и Honda. Ранее также предприятие GM Uzbekistan сообщило о том, что с осени этого года устанавливает на экспортные машины терминалы геопозиционирования. «В данный момент мы тестируем прототип этого устройства, и как только все будет готово, мы в соответствии с требованиями закона установим его на наши машины», — разъяснил «За рулем.РФ» глава департамента корпоративных коммуникаций Mercedes-Benz Russia Андрей Родионов.

Несмотря на готовность производителей выполнить требования правительства, далеко не все компании имеют точное представление о том, как именно нужно согласовывать отечественные микросхемы с бортовым оборудованием своих автомобилей. «Нашим техническим специалистам до сих пор не предоставлена информация о том, как, к примеру, проводить краш-тест с переворачиванием автомобиля и как этот датчик себя поведет в такой ситуации? Некоторые технические моменты не регламентированы. Это, в свою очередь, может привести к тому, что многие компании по-своему проведут установку, что некорректно скажется на ее работе», — рассказал «За рулем.РФ» представитель одной из крупных российских компаний.

Федеральный сетевой оператор НП «ГЛОНАСС» уверяет, что вся необходимая документация у иностранных партнеров уже имеется. Оператор ссылается на требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и детализированные требования ГОСТов (54620, 54619, 54618, 55530, 55531, 55534, 55532, 55533). Впрочем, в НП признают, что согласовывать оборудования автокомпании должны самостоятельно. «Методы установки устройств в автомобиль определяются автопроизводителем. Технический регламент и ГОСТы определяют лишь функциональные требования и требования по надежности работы в различных ситуациях», — объяснил «За рулем.РФ» Евгений Белянко, вице-президент НП «ГЛОНАСС».

Он также отметил, что при серьезных ДТП, когда есть угроза жизни и здоровью пассажиров, терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» активируется автоматически. В требованиях четко описано, что для определения события ДТП используется встроенный в терминал акселерометр и (или) информация от бортовых систем пассивной безопасности. В систему сообщается информацию о VIN-номере автомобиля, точных координатах, времени и степени тяжести ДТП. Одновременно устанавливается голосовое соединение с оператором контакт-центра.

Пользователь системы, находящийся в автомобиле, в любой момент может активировать терминал вручную, нажав специальную кнопку. В требованиях к бортовому оборудованию определены критерии для выбора места установки такой кнопки, чтобы водитель и пассажир на переднем сиденье всегда могли дотянуться до нее. По задумке чиновников, с введением «ЭРА-ГЛОНАСС» смертность в тяжелых авариях должна сократиться на 15-30%. А статистика пока неутешительная: по данным ГИБДД, за первое полугодие в почти 84 тыс. ДТП погибло 10,8 тыс. человек (+2,8% к прошлому году).

Лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин убежден, что нежелание чиновников плотно работать с автокомпаниями в технических вопросах к моменту введения «ЭРА-ГЛОНАСС» может привести к неразберихе. «Это как раз тот классический случай, когда юридическая сторона вопроса оговорена, а техническая – невнятна», — говорит правозащитник. Из недавних примеров таких инициатив он приводит закон, обязывающий водителей скутеров и мопедов получать права. «Скутеристов обязали получать водительские удостоверения, а на деле автошколы и экзаменационные отделения оказались не готовы к их приему. И что в результате? Все скутеристы как ездили, так и ездят без прав, — замечает Похмелкин. – У нас все будет продолжаться в том же духе, пока не появятся люди, которые будут отвечать за результат».

http://www.zr.ru/content/articles/673369-glonass-dlya-galochki/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Опубликован список подержанных автомобилей, наиболее безопасных для начинающих водителей

2014-07-17 11:14:04

Subaru представлена в 2 категориях 5-ю автомобилями.
http://auto.amic.ru/news2/15493/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru XV Crosstrek TRY Для 10 лучших двигателей Уорда в 2014
Subaru XV Crosstrek TRY For Ward's 10 Best Engines Of 2014

ubaru успешно идет зеленый без ущерба для бездорожья с XV Crosstrek Гибридный кроссовер внедорожник. Хотя это трудно отследить прямого конкурента, это легко понять, почему некоторые найдут это "в самый раз" в этой ценовой категории. Модели, оснащенные Lineartronic CVT оснащены активного перераспределения крутящего момента версию симметричного полного привода. С электронным управлением бесступенчатая сцепления передачи активно управляет распределение мощности на основе ускорения, замедления и доступной тяги. Активного перераспределения крутящего момента система Сплит автоматически передает больше мощности (до 100 процентов) на колеса с лучшим сцепление должно проскальзывание произойти. EPA оценивает стандартной модели экономии топлива в среднем на 28 миль на галлон. Гибридный получает 31 миль на галлон (29 город, 33 шоссе) EPA рейтинг. Это не огромная разница. Через неделю смешанном вождении, я насчитал 27 миль на галлон, на далеком расстоянии от 45 миль на галлон Я часто вижу за рулем Prius. 2012 Subaru XV Crosstrek 2.0D (Дизель, Механика) 0-60 миль / ч 9.2 Новый XV Crosstrek вписывается в мюсли стороны семьи, но он также управляет иметь среднюю полосу. На основе Impreza пятидверный универсал, XV Crosstrek компактно на улице, но все еще ​​может похвастаться взрослых размера задние сиденья с достаточно места для ног и longweekend класса грузового отсека. На внешний вид, его внешний вид гораздо более жесткими, чем неряшливого Impreza. Черный отделка вокруг колесных арок и пороги, спойлер окрашенной в цвет кузова, и черные легкосплавные диски с шинами толще дать XV Crosstrek спортивный Вибе. 2009 Subaru Forester 2.5X 0-60 миль / ч 9,6 четверть мили 17,2 2010 Subaru Forester 2.0D SureTrak 0-60 миль / ч 10,2 2010 Subaru Forester 2.0D Turbo Diesel 0-60 миль / ч 10,2 2011 Subaru Forester 2.0X (Руководство) 0-60 миль / ч 10,4 2011 Subaru Forester 2.5X Touring 0-60 миль / ч 8,6 четверть мили 16.6 2012 Subaru Forester 2.5X Limited 0-60 миль / ч 8,6 четверть мили 16.6 2013 Subaru Forester 2.0D XC 0-60 миль / ч 10,0 1987 Subaru Хэтчбек 0-60 миль / ч 13,0 четверти мили 18.7 1993 Subaru Impreza L 0-60 миль / ч 10,5 четверти мили 17.7 1993 Subaru Impreza L Wagon 0-60 миль / ч 12,6 четверти мили 18.8 1993 Subaru Impreza LS AWD 0-60 миль / ч 12,0 четверти мили 18.6 1997 Subaru Impreza 2.5 RS 0-60 миль / ч 8,2 четверти мили 16.2 1998 Subaru Impreza 2. Если вы обожали эту небольшую статью, и вы хотели бы получить еще больше факты, имеющие отношение к Subaru Crosstrek Оклахома-Сити , любезно посетите наш собственный сайт. 5 RS 0-60 миль / ч 7,9 четверти мили 15.8 2003 Subaru Impreza WRX STI 0-60 миль / ч 4,7 четверти мили 13.1 В 1994 году Subaru представила Subaru Tecnica International (STI) версий WRX в Японии. Эти модели были переведены от стандартного WRX во многих категориях, включая Blueprinted производительность настройкой двигателя, коробки передач, и суспензий. ГНИ версии WRX были очень успешными в митингах и популярным среди уличных гонщиков, но продавались только на японском рынке. По сравнению с WRX, STI был в основном механические модификации. GC8A (11/1992-9/1993) Абсолютно новый пятью пассажирами 2014 Subaru Forester в общей ре-дизайн нашумевшего кроссовер, встроенного прочную репутацию за безопасность, производительность, надежность и универсальность. С практически тем же след, как в предыдущей модели, в 2014 году Forester расширяет комфорт и полезность. Новый 250-сильный 2,0-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом BOXER ® двигатель ведет линию, которая будет также включать модели с питанием от 2,5-литровый атмосферный оппозитный двигатель. 2013 Subaru XV Crosstrek данные питается от двигателя Standared, это в высшей степени изысканный двигатель. Это хорошо дополняется превосходным коробкой передач, которая помогает достичь максимальной скорости 122 миль в час. 1995 куб.см электростанция генерирует максимальную мощность и крутящий момент 148 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 145 фунт-фут при 4200 оборотах в минуту, и возвращает пробег город EPA / трасса 25-27/33-36 миль на галлон. OfCrossTrek производительность слишком впечатляет, когда вы пол педаль акселератора на любой передаче и автомобиль набирает без каких-либо отклонений.
http://grapier.irucomm.com/xe/member_board/328275
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru участки еще гибриды, электрический автомобиль в будущее
Люк Vandezande | 14 июля 2014, 8:02 утра Добавить комментарий

2014-Subaru-XV-Crosstrek-гибрид

Субару планы на будущее включают гибридные и полные-электрические силовые агрегаты, но не до того, что компания в состоянии очистить тарелку, пока не будет в настоящее время жевания до конца.


Компания намерена увеличить продажи в США, который является его крупнейшим рынком со всеми-новых версий Наследие и моделей Outback среднего размера. В совокупности эти два таблички приходится почти 38 процентов своих продаж в США. Четвертое поколение Outback прибыли для 2010 модельного года в качестве более крупного автомобиля сосредоточены на интересным для потребителей в США и продаж примерно в два раза в результате.

Subaru в настоящее время работает над расширением Лафайет, штат Индиана мощности завода в общей сложности 200 000 единиц к концу 2016 года. Проект $ 400 млн было объявлено в мае 2013 года и добавит 900 рабочих мест в государстве. Первоочередной задачей японской компании расширяется на своих нынешних продуктов, сказал Outback старший проекта генеральный менеджер Масаюки Утида.

Но как только та часть плана компании будет завершена, он будет сосредоточен на следующем этапе: расширяет свою линейку гибридных автомобилей и разработки электрический автомобиль. Это не будет в первый раз выставляя любой из этих силовых агрегатов. В 2006 году Subaru продала электрический Kei автомобиль и в настоящее время компания продает гибридную версию своего XV Crosstrek здесь.

Беда в том, Subaru небольшой и инженерные ресурсы ограничены, поэтому разработке новых продуктов особенно трудным. Uchida указал на новейшей системой безопасности Зрение компании в качестве примера. Даже проекты, как, что, по его словам, может быть требовательным достаточно на инженерной команды Субару поставить другие проекты отложены. Последняя версия зрение, системой безопасности, хвалили Страховой институт дорожной безопасности, дебютирует на 2015 Outback в этом году.

Uchida отказался сообщить, какие модели находятся на палубе для гибридизации, но сказал, что они должны будут упасть на меньшем конце конюшни Субару. Subaru опирается на эффективности использования топлива в качестве ключевого пункт продажи для своих новейших автомобилей, из которых наиболее предлагаются с непрерывно-переменной передачей. Исключения, которые являются BRZ задний привод спортивный автомобиль и WRX STI.

Слухи о компании, планирующие гибридных духовного преемника спорткара SVX появилась в прошлом месяце и Uchida отказался проверить их, но сказал, что , если компания должна была построить такой автомобиль, это не было бы, пока он не продает больше основной гибридных и электрических моделей.

http://www.autoguide.com/auto-news/2014/07/subaru-plots-hybrids-electric-car-future.html
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250