Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
общий рейтинг # 36 класс рейтинга # 3 круга: 36 LAP время: 9:19.106

Мы здесь, чтобы выиграть! Дайте нам вашу поддержку, надев все синий завтра!

Bqmv6deIMAEa9Kc.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А знаете что обидно? Сейчас найду в почте.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Туристическая поездка на автомобильную гонку Nurburgring 24-hour race 2014

С 20 по 24 июня 2014 года в городе Нюрбург, что на Западе Германии, состоится легендарная 24-х часовая гонка на выносливость Nurburgring 24-hour race 2014.

В заезде примет участие новый SUBARU WRX STI 2015 – автомобиль, с которым компания планирует познакомить истинных фанатов спортивных автомобилей. Именно для них был разработан пакетный тур, который включает в себя не только посещение гонки, а и тест-драйв легендарного автомобиля.
Гонка "24 часа Нюрбургринга" стала для WRX STI третьего поколения знаковым этапом в признании ее достижений. Она составила достойную конкуренцию мировым топовым спортивным суперкарам, часть из которых прежде побеждали в своем классе два года подряд.
Такая услуга является новой для украинского рынка, но достаточно востребованной среди почитателей быстрой езды, спортивных авто и острых ощущений. Количество мест ограничено!

Организаторами и инициаторами тура выступили компания "Субару Украина" и туроператор Travel Professional Group.
Поездка состоится в период с 20 по 24 июня 2014 года по следующему графику:
20 июня: вылет из Киева, прибытие на место
21 июня: старт гонки
22 июня: окончание гонки
23 июня: тест-драйв на автомобиле SUBARU WRX STI 2015
24 июня: вылет в Киев
В стоимость пакета входит:
авиаперелет Киев – Франкфурт – Киев
трансфер: а/п – отель – а/п
проживание в гостинице
доступ на гонку и в лаунж-зону Субару с полным пансионом
участие в тест-драйве SUBARU WRX STI 2015
Ориентировочная стоимость пакета на 16.05.2014 составляет эквивалент в гривнах суммы 1300 евро (окончательная стоимость находится в стадии формирования).

По всем организационным вопросам, касающимся оформления виз, условий поездки и пакетных услуг, вы можете обращаться к представителю туроператора: Татьяна Лотохова +38 067 240 33 60, +38 050 525 15 62

http://auto.obozrevatel.com/news/06...lnuyu-gonku-nurburgring-24-hour-race-2014.htm

Попробую организовывать в следующем году такую поездку.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
60000 рублей. В принципе не такая уж не подъёмная цифра.

Добавлено через 49 секунд
А я уже сегодня целый день в футболке Subaru хожу
Я им даже послал фотку в футболке, кепке, и пряжке Subaru ))

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
2014/6/22 5:21
общий рейтинг: № 37 в класс ранга # 3 круга: 37 LAP TIME: 9:23.862
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Попробую организовывать в следующем году такую поездку.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
60000 рублей. В принципе не такая уж не подъёмная цифра.
Было б здорово, но, блин, дороговато всё-таки.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014/6/22 5:21
общий рейтинг: № 37 в класс ранга # 3 круга: 38 LAP TIME: 9:25.629
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
А есть время до ближайших соперников? Щас просто видео не могу смотреть.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Было б здорово, но, блин, дороговато всё-таки.
Попробуем подешевле.
Виза: 3000 рублей
Билеты туда обратно: 16000 рублей
Билеты+развлечение: 3500 рублей
4 ночи с завтраком: Gasthaus Weber 9 Wiesemscheid ( 3.8 km от Гоночная трасса "Нюрбургринг" ) 9 500 рублей
Ещё такси+покушать ещё думаю 10000 рублей.
Итого получилось: 42000 рублей. Тоже самое, но без тест-драйва по NBR.

Ещё есть вариант VIP 21000 рублей.+3000+16000+9500+3000=52500 рублей без тест-драйва ((
Да.... не выйдет дешевле-то...

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А есть время до ближайших соперников? Щас просто видео не могу смотреть.
Выбери класс SP 3T: http://www.nuerburgring.de/events-tickets/automobil/adac-zurich-24h-rennen/live.html

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
3a95e8a6236c.jpg


Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Вот кто самый первый:
0001 4 Phoenix Racing SP 9 GT3 Haase, Mamerow, Rast, Winkelhock
Lap47Time8:27.104 Deficit Fast.Lap 22 Fast.Time 8:21.209

Добавлено через 34 минуты 10 секунд
Сообщили много Желтые флаги.
общий рейтинг: № 37 в класс ранга # 3 круга: 46 LAP TIME: 9:30.036
 
  • Like
Реакции: saratoga и DrPepper

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Доброе утро! Так что там? Не смотрите?

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Ага: 2014/6/22 13:55
Общий рейтинг # 30 класс рейтинга # 3 круга: 90 LAP время: 9:18.489
В общем рейтинге 30!! За ночь обошли 7 машин. Но из своего класса никого не обогнали ((( Обыдно слюшай? От второго на круг отстаём, от первого на 2 отстаём.
2c5b404cd23e.jpg


Добавлено через 33 минуты 16 секунд
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=XZ3Qv3xcfI0[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=ZsQOH7vVzgM[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем"

За рулем. Опубликовано 22 Июнь 2014г.
Автор: Вадим Никишев. Фото: Subaru.
В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.


Subaru WRX STI. Производство Япония. В России с лета 2014 г. От 2 069 900 руб.



Subaru WRX STI. Производство Япония. В России с лета 2014 г. От 2 069 900 руб.

– А почему вы не сделали в переднем бампере воздуховоды для лучшего охлаждения тормозных механизмов?
Российское представительство «Субару» дружит с клубами, которые объединяют фанатов марки. Поэтому на презентации возят не только журналистов, но и представителей целевой аудитории. Кто, как не владельцы «Субару», знают их вдоль и поперек, готовы прямо говорить об их достоинствах и недостатках, могут по достоинству оценить нововведения и дать совет, что еще улучшить? Так вот, вопрос техническим знатокам от администратора STI-club.su Андрея Прокудина (aka Flash): почему нет вентиляционных каналов к передним тормозам?
Инженеры шушукаются. Отвечать будет Мацуо Такацу, генеральный менеджер проекта новой WRX STI:
– Мы считаем, что в тех условиях, в которых может эксплуатироваться новая модель, через них на механизмы будет попадать больше грязи и гравия.

Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru



В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.

Но ведь эта проблема решаема! Скажем, в повседневной эксплуатации, когда нагрузки на тормоза невелики, на снежных трассах и гравийных дорожках можно просто закрывать отверстия щитками. А на чистых асфальтовых автодромах, где «стихи» тоже частые гостьи, перед заездами заглушки стоит убрать.
Японцы одобрительно кивают. Я прислушиваюсь к беседе – и тоже соглашаюсь: воздуховоды не помешают. Во-первых, потому, что в жестких режимах на кольцевой трассе относительно скромные диски, не изрешеченные перфорацией, не успевают рассеивать тепло. Круга с пятого педаль тяжелеет, интенсивность замедления падает, а от пригоревших колодок валит дым. А во-вторых, это единственный недостаток, который мешает назвать новую WRX STI асфальтовым болидом!
Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru



Спидометр и тахометр сравнялись в размерах. В окошке последнего остался шифтлайт, который срабатывает на отсечке вблизи 6800 об/мин. Все режимы системы «SI-драйв», регулирующей отклики на газ в зависимости от положения шайбы на туннеле, обострились. Степень блокировки межосевого дифференциала по-прежнему задает качающийся флажок. Если срывать в занос заднюю ось ручником, муфта «расслабляется».



Все режимы системы «SI-драйв», регулирующей отклики на газ в зависимости от положения шайбы на туннеле, обострились. Степень блокировки межосевого дифференциала по-прежнему задает качающийся флажок. Если срывать в занос заднюю ось ручником, муфта «расслабляется».


Не скажу, что прежняя была беспомощна на асфальте. В прошлом сезоне любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race, где гоняются как раз мощные «импрезы» и «эволюции», пилот на STI занял итоговое третье место. Но первые-то два – за «эво» девятого и десятого поколений! Однако эпоха быстрых «лансеров» подходит к концу: «Мицубиси» прекратила выпуск «Эволюции». Так что у нынешней «Субару-WRX STI» есть все шансы занять ее место.
По сравнению с прежней «стихой» новая рулится отменно. Та машина слыла требовательной к пилотажу – неохотно заезжала в повороты, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. А в более ранних поколениях STI вообще генерировала адреналин своей непредсказуемостью – снос вдруг сменялся заносом, требовалось немалое мастерство, чтобы валить на ней по-настоящему быстро.
Салон современнее и качественнее, здесь тише. В дорогой комплектации есть мультимедиасистема «Харман Кардон» и навигация. Но сиденья установлены высоковато и не радуют былой поддержкой.



В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.
Салон современнее и качественнее, здесь тише. В дорогой комплектации есть мультимедиасистема «Харман Кардон» и навигация. Но сиденья установлены высоковато и не радуют былой поддержкой.

А теперь… Автомобиль стал монолитнее. Жесткость кузова на кручение увеличена на 40%, на изгиб – на 30%. Всё это благодаря высокопрочным маркам стали и усилителям в основании передних стоек, задней части пола и в области перегородки багажника. В передней подвеске усилены поперечина и опоры рычагов, а их задние точки крепления смещены на 10 мм вниз. За счет новых пружин вертикальная жесткость увеличена на 22%, а поперечная благодаря стабилизаторам с диаметром 24 мм (было 21 мм) – на 14%.
Задний подрамник, тоже более жесткий и смещенный ниже, крепится к кузову через усиленные опоры.
Выше жесткость у точек крепления рычагов: наружные опоры поперечных тяг вообще типа ШС! Поперечная жесткость подвески выросла на 38%, вертикальная – на 6%, а сопротивляемость кренам увеличилась на 24%.

Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru




Но и это еще не всё! В рулевом управлении сохранили гидроусилитель, при этом жесткость торсионного вала возросла на четверть, передаточное отношение механизма уменьшено с 15:1 до 13:1, а его опоры стали жестче в четыре (!) раза.
Поэтому чисто механическая управляемость стала намного прозрачнее и четче. Первое движение подрезанной снизу баранкой – и WRX STI молниеносно бросается в сторону. Отклик, через который начинает нарастать боковое ускорение после поворота руля, сократился до неосязаемой 0,1 секунды. Как у «Порше-911»! Для сравнения: у старой «стихи» этот показатель достигал 0,27, у «Эво» – 0,15 секунды. На практике цифры выливаются в пьянящее чувство единения с машиной. Куда мысль – туда и STI. Что на асфальтовой площадке, размеченной конусами, что на реальных извилистых дорожках – руки сквозь зуд навеки увязших в смоле камешков ощущают малейшее изменение траектории. Взвинчиваешь темп, и «Субару» наконец переходит предел и поскальзывается передком. Но тут же под тягой ввинчивается в поворот – благодаря новой системе активного управления тягой. Стоит внутреннему колесу разгрузиться, как его тут же прихватывает тормозной механизм – и наружное получает больше тяги.
Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru




У немолодого 2,5-литрового мотора с распределенным впрыском, фазовращателями и турбонаддувом иная программа управления. Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru



Кованые 18-дюймовые диски BBS – опция. За ними легко поместятся более крупные тормоза – не помешают на автодроме.


Отчасти из-за этого при агрессивном пилотаже тормоза «Субару-WRX STI» и начинают исходить дымом через несколько кругов по треку. Можно, конечно, полностью отключить систему стабилизации, но все же лучше приберечь этот режим для грунтовых трасс. Ведь там «стиха» по-прежнему великолепна – разве что уменьшенный до 135 мм дорожный просвет да пижонские опциональные диски BBS отговорят от затеи пускать гравий из-под колес. А для трек-дней лучше сделать дополнительные каналы вентиляции, заменить тормоза более выносливыми – и наслаждаться вышколенностью новой WRX STI.
ПЛЮС Изменения сделали WRX STI быстрее, точнее и покладистее.

МИНУС Скромный дорожный просвет, нет дешевых упрощенных версий для автоспорта.

Для седана гольф-класса WRX STI довольно просторна: стойки смещены вперед, база увеличена на 25 мм. Хэтчбека больше нет: в прошлом поколении большим спросом пользовался трехобъемный кузов.

20140618_071.jpg


Для седана гольф-класса WRX STI довольно просторна: стойки смещены вперед, база увеличена на 25 мм. Хэтчбека больше нет: в прошлом поколении большим спросом пользовался трехобъемный кузов.

Табличные данные


Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь . "За Рулем" www.zr.ru

 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Было б здорово, но, блин, дороговато всё-таки.
Было бы очень здорово!
Ура!!! Нашёл в России спецов кто этим занимается:
Нюрбургринг 2014

Уважаемые члены Клуба «ЦВВМ» и выпускники нашего Центра!

Мы вновь рады пригласить Вас окунуться в мир скорости и адреналина на легендарных трассах в Германии. На этот раз мы предлагаем Вам посетить сразу две трассы за один тур – Nordschleife и GP-Streeke (действующая трасса F1).

Северная петля (Nordschleife), на которой проводились Гран-при Формулы-1 до 1976 года. «Nordschleife» считается самой быстрой, сложной и опасной трассой в мире. Сюда приезжают автолюбители не только со всей Европы, но и даже Америки, Австралии, Азии. Протяженность 20832 м.
GP-Streeke - современная трасса, построенная в 1984 году, где раз в 2 года проводят Гран При Германии F1. Протяженность трассы 5146 м.
У Вас так же будет возможность увидеть достопримечательности городов Германии, побродить по руинам настоящего рыцарского Замка «Нюрбург», построенного в 1160 году и посетить музей истории «Нюрбургринга».

Сроки поездки: с 18 по 20 апреля 2014 года.

Спортивные автомобили для трассы: Suzuki Swift Sport, Opel Astra GTC, Opel Insignia и другие.

Стоимость поездки:

Участники – от 1730 Евро. Данная цена и действительна до 11 марта 2014г. В стоимость входит: авиаперелет, трансфер по Германии, проживание в гостинице в двухместном номере, завтраки, ужин в ресторане семьи Сабины Шмиц («королевы» «Нюрбургринга»), аренда спортивного автомобиля, бензин для автомобиля, билеты на трассы, ознакомление с трассами на симуляторе (в СПб), тренинг. Количество автомобилей ограничено.

Зрители – от 600 Евро. В стоимость входит: авиаперелет, трансфер по Германии, проживание в гостинице в двухместном номере, завтраки, ужин в ресторане семьи Сабины Шмиц («королевы» Нюрбургринга), экскурсия по трассе.

Оплата: Оплата в рублях, по курсу ЦБ на день оплаты. Данная цена действительна при внесении предоплаты до 11 марта 2014г. Сумма предоплаты за участника – 700 евро, за зрителя 300 евро. Оставшаяся сумма должна быть внесена не позднее 11 апреля 2014г.

Записаться, а так же узнать более подробную информацию можно по телефону +7-904-55-88-934 Павел или pavel-cvvm@yandex.ru

Уже лучше ))) Остаётся только тест-драйв и билеты на мероприятие + приблизительно 100 ойро ))
То есть 700 ойро или 33.000 рублей. Правда это на два дня... Но всё равно. Как я понял сутки там стоят 5000 рублей. То есть надо добавить 10000. 43 рубля короче. Да и за группу скидка будет я думаю. И за раннее бронирование и оплату. Думаю что в 30-35 рублей можно уложится на круг. В общем надо думать начинать уже сейчас. )))

Добавлено через 39 минут 33 секунды
Ещё нашёл таких кексов:
http://www.nuerburgring.ru/info/24_hours_nurburgring.html
http://www.redlionsracing.ru/nyurburgring
http://www.lhcc.ru/services/europe/germany/nyurburgring-luchshaya-gonochnaya-trassa-v-mire/
http://www.karat-tours.ru/index.php...06&cntlink=20110314125959&show=20110301114032
http://www.lhcc.ru/services/europe/germany/nyurburgring-luchshaya-gonochnaya-trassa-v-mire/
http://mosintour.ru/njurburgring

Сделал всем запросы на стоимость тура 4 дня всё включено на 20 человек.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
#SubaruИППП по-прежнему борются за победу с Audi в SP3T, есть еще много карьеры!

2014/6/22 16:20
Общий рейтинг # 44 класс ранжирование # 4 : 100 LAP TIME: 9:18.542

Пропустили таки кого-то вперёд...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А вот в чём дело было:

Team Radio: possible drive shaft problem. Yoshi is behind the wheel. - Команда радио: проблема привода вала. Йоши — за рулем.
...
STI NBR CHALLENGE ‏@subaru_nbr24 1 ч.
Yoshi took a shortcut in the GrandPrix course and the STI is inside the pit box. #stinbr24 ( #stinbr24 live at…
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Йоши взял ярлыка в ходе GrandPrix и ГНИ находится внутри коробки яму.
...
Carlo van Dam ‏@CarloVanDam 51 мин.
What an amazing job by our team! They changed the driveshaft very quick! But we are far behind now! #stinbr24e pic.twitter.com/CnW7CscnL5
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Какие удивительные работы нашей команды! Они изменили карданный вал очень быстро! Но сейчас мы находимся далеко позади!
...
STI NBR CHALLENGEПодлинная учётная запись
‏@subaru_nbr24
Team Radio: Kota reports no problem with the car now. #stinbr24e ( #stinbr24 live at http://www.subaru.jp/nbr24h2014/ )
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Команда радио: Кота сообщает сейчас никаких проблем с автомобилем.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обидно конечно, что отстали, тем более как я понял все в классе идут ровно друг за другом.
Из за проблем с карданом потеряли одно место... Остаётся надеяться на профессионализм пилотов и ошибки одноклассников.
С ближайшим соперником небольшое отставание, как я понял, на одном круге находимся.
e1ec74ab9898.jpg


Добавлено через 20 минут 45 секунд
BqsL9xUCcAADXDZ.jpg


<WRX STI NBR 24h Вызов>
Почти 16 часов после старта.
Там WRX STI попал в аварию и упал обратно на 3-е место, но есть еще время, чтобы коготь обратно.
Немного ударом заставил Сасаки в пит-стоп с плоской передней правой
шин вокруг 4:45.
Подвеска была согнута, но механики работали отчаянно, чтобы заменить его, и автомобиль был обратно на трассу всего за 30 минут.
Карло взял на колеса, и разместил быстрейший круг времени до сих пор.
10406888_681983535214208_7110925585317436157_n.jpg

10422376_681983575214204_3361672513022189168_n.jpg

10298351_681914548554440_4001249770306154920_o.jpg

10471342_681914231887805_6921270547767472828_o.jpg

10498597_681914235221138_2933016047753727872_o.jpg


Добавлено через 4 минуты 34 секунды
10348793_682016765210885_3319433343257353426_o.jpg

10353434_682016768544218_2728543887178237912_o.jpg


Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Ёлки-палки:
STI NBR CHALLENGE ‏@subaru_nbr24 13 мин.
Team is being penalized for passing another car in the yellow flag section. #stinbr24e ( #stinbr24 live at http://www.subaru.jp/nbr24h2014/ )
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Команда является наказания для передачи другой автомобиль в разделе желтый флаг.

Чем грозит, никто не знает?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Отстали от предыдущего в своём классе + ещё и штраф. (((
Похоже даже бронзы у нас не будет! Но будем надеяться!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Carlo van Dam ‏@CarloVanDam 25 мин.
Had a very good last stint. Improved our laptime to 9.10! P4 at the moment.. #stinbr24 #stinbr24e pic.twitter.com/A8GCDpFShq
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Был очень хороший последний пребывания. Улучшение нашей laptime 9.10! P4 на данный момент...

2014/6/22 20:24
Общий рейтинг: # 35 в класс ранга № 4 ГРЭС: 125 LAP TIME: 9:26.471

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Нагнали чутка предыдущего!! Интрига однако!! Получим бронзу? или будем 4-ми?
Осталось 4 часа!!!

1 23 111 Audi TT RS 2.0 Deegener, Wohlfarth, Breuer, Schmidtmann 118 9:26.652
2 24 120 Audi TT RS Schmid, Tiger Christopher, Botor, Kletzer 118 9:21.817
3 38 123 Audi TT RS Wasel, Wasel, Löhnert, Löhnert 113 9:27.521
4 42 118 SUBARU WRX STI Yoshida, Sasaki, Lasée, van Dam 112 9:24.164

Ауди суки впереди )))

Добавлено через 17 минут 40 секунд
Вообще есть шанс нагнать. Если ничего не случиться с 120 и 111 номером, то можем взять бронзу...

Добавлено через 20 минут 38 секунд
С аудюхой чего-то случилось:
1 20 111 Audi TT RS 2.0 Deegener, Wohlfarth, Breuer, Schmidtmann 132 9:14.423
2 22 120 Audi TT RS Schmid, Tiger Christopher, Botor, Kletzer 131 9:09.604
3 34 123 Audi TT RS Wasel, Wasel, Löhnert, Löhnert 118 13:04.605
4 35 118 SUBARU WRX STI Yoshida, Sasaki, Lasée, van Dam 125 9:25.96

Шанс есть!!!

Добавлено через 11 минут 27 секунд
Что-то случилось на трассе. Все замедлились:

0021 111 Редер Автоспорт SP 3T Deegener, Wohlfarth, Брейер, Schmidtmann
Круг138 Время9:25.405Дефицит13 RundenFast.Lap88Fast.Time9:06.035
0022 120 LMS Engineering SP 3T Шмид, Тигр Кристофер, Botor, Клетцер
Круг137 Время11:52.460Дефицит14 RundenFast.Lap135Fast.Time9:08.907
0032 123 Scuderia Колония эВ SP 3T Wasel, Wasel, Löhnert, Löhnert
Круг131 Время9:30.978Дефицит20 RundenFast.Lap27Fast.Time9:15.064
0034 118 Subaru Tecnica International SP 3T Йошида, Сасаки, Lasée, ван Дам
Круг131 Время10:16.100Дефицит20 RundenFast.Lap106Fast.Time9:10.847

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Осталось менее 2 часов!!!

Добавлено через 24 минуты 2 секунды
<WRX STI NBR 24h Вызов>
1 час, чтобы пойти, большая часть еще впереди.
WRX STI находится 34-й в общем зачете, и 4-е место в классе SP3T.
Многочисленные аварии и несчастные случаи в первой половине увидел машину поймали за желтыми флагами, не в силах разместить любые отличные времена.
Вокруг 4:45, Сасаки был вынужден в пит-стоп после аварии в результате чего плоскую переднюю правую шину, и в 8:40, автомобиль пострадал от проблем трансмиссии.
Чиновники заметили автомобиль обгон в желтом флагом разделе на уровне около 2 утра, и наложил штраф времени во время 11 утра пит-стоп, чтобы восполнить 3:22 минут. Автомобиль должен был ждать там в течение мучительно долго, что делает гонки, что гораздо сложнее.
Проблемы автомобиль повреждает и трансмиссии были отремонтированы с минимальным временем простоя в связи с исключительными навыками лучших механики дилерских привезли из вокруг Японии. WRX STI был снова в действии на трассе, и был за рулем гладкая с.
24 часа Нюрбургринга только заканчивается, когда клетчатый флаг падает на последнем круге в 24-й час.
Тем не менее, нет времени терять концентрацию, как цель не видно!

Добавлено через 22 минуты 45 секунд
Остался ровно час. Мы пока 4. Но я надеюсь на бронзу.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
По прямому эфиру вся зона Subaru поздравляет друг друга, не понятно... Может стали 3?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Я там спросил:
Give your answer. Than threatened with the penalty?
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Пожалуйста. Дайте ваш ответ. Чем грозит штраф?
Свернуть Ответить Удалить В избранное Ещё
1:45 - 22 июня 2014 г. · Подробнее
They received a 3minutes 22seconds penalty for overtaking a car during yellow flags. They served it before the driver change
Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing
Они получили 3 минуты 22seconds штраф за обгон автомобиля во время Желтые флаги. Они служили его до изменения драйвера

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Всё не час остался, а гонка закончилась.. Я ошибочно принял отсчёт секунд, за минуты.
У нас 4 место.

Добавлено через 12 секунд
0021 111 Редер Автоспорт SP 3T Deegener, Wohlfarth, Брейер, Schmidtmann
Круг144Время9:27.851Дефицит15 RundenFast.Lap88Fast.Time9:06.035
0022 120 LMS Engineering SP 3T Шмид, Тигр Кристофер, Botor, Клетцер
Круг144Время9:50.982Дефицит15 RundenFast.Lap135Fast.Time9:08.907
0032 123 Scuderia Колония эВ SP 3T Wasel, Wasel, Löhnert, Löhnert
Круг138Время10:00.628Дефицит21 RundenFast.Lap27Fast.Time9:15.064
0033 118 Subaru Tecnica International SP 3T Йошида, Сасаки, Lasée, ван Дам
Круг138Время9:44.019Дефицит21 RundenFast.Lap106Fast.Time9:10.847

Добавлено через 47 секунд
короче штраф виноват, а так мы бы уххх.. )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
И ещё поломка кардана.. 30 минут на кардан, 3.22 на штраф.
Получается 33.22 это ровно 3 круга. Была бы 100% бронза. Но до аудюх всё равно бы не дотянули. У них 144 круга, у наших 138, если даже 3 круга добавить, то всё равно: 141 круг. Круты короче аудюхи ))) Но наши тоже гуд ))) В принципе должна быть бронза.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я знаю почему так. Мы не поехали болеть за них. Так бы выиграли бы )))
Но вся команда Subaru очень рада!!! Смотрите прямой эфир!
 
  • Like
Реакции: saratoga

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250