Катаю то, на что есть возможность)))Rus-tam, Точно!
Ведь ты тоже каташь Субару, а не БМВ.
У япов нравятся однозначно топовые модели. С удовольствием бы катал ТЛК 200, но нет возможности))))
Катаю то, на что есть возможность)))Rus-tam, Точно!
Ведь ты тоже каташь Субару, а не БМВ.
я бы и от гелендвагена не отказался. Ну или там, порш 911, х5м, просто м5, rs6...Rus-tam, Опять же на Япе, не на немчуре.
ну можно оба сразу. Это я просто к тому, что среди дорогих и спортивных автомобилей японцев практически нет, кроме LX570, и GTRКак то разброс велик. Гелик и 911....
Так не отказывайся, БЕРИ. Что тут с нами базар о них вести.я бы и от гелендвагена не отказался. Ну или там, порш 911, х5м, просто м5, rs6...
и где же хваленые епонские автомобили?Так не отказывайся, БЕРИ. Что тут с нами базар о них вести.
Если кишка тонка, тогда....
Как это нет спорта у япов? А интересно эволюшн, раллиарт, rx, и тд. Ну и в форсаже какие тачки снимались?
А при чем тут штаты? Там и мустанг дешевле 20 стоит, и джип рэнглер.Я считаю у японцев другие приоритеты. Первая задача была выйти на мировой рынок с дешевыми машинами. Что они и сейчас делают. И цена на них нормальная. Ну не виноваты они, что машина за 24 т у.е. (SJ) в базе у нас стоит под 40. Таже камри в сша машина домохозяек за 25 уе.
а они от этого машинами быть перестают? Собранные в японии форестеры СШ - говно, да, нипаспоришь...apossym, Вы же сравниваете по ценам машины собранные в РФ и в Япии.
А я и не писал, что это спорт. Я писал, что до этого сарая японцам как до луны.Макс, рс6 это не спорт))
.
Ну и ралли-кары все же тоже стоит учитывать- селика, эво, легаси/импреза итд.
apossym, Ценообразование всегда одно и тоже, что касается коммерции.
Чем больше продаётся, тем меньше дельта, чем меньше продаётся, тем наценка больше. Мировой стандарт.
Япония, завод "зашит" в VIN машины.Вопрос не в тему, а субару где собраны ?
А то слышал, что в России хотят завод открыть. Ну или собирались...Япония, завод "зашит" в VIN машины.