Мировая премьера все новые Subaru "Legacy" в 2014 году на Чикагском автосалоне
Февраль 7,2014
Токио, 7 февраля 2014 -. Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, только что obnarodoval все новые Наследие (ТУ США) в 2014 году, чтобы Čikagskom Автосалон в настоящее время прогулки в Чикаго, США, старший
Новый Наследие приставы в шестом поколении своей модели, полных 25 лет, так как наследие первого поколения был выпущен в 1989 году. Общий универсальная ценность среди последних моделей Наследие является сильным, непоколебимой доверие построен между водителем и автомобилем. В течение последней четверти века, Subaru последовательно искал свое присутствие и значение соразмерно своей флагманской модели. Мы чисто сосредоточены на разработке вид автомобиля, который действует в качестве партнера, чтобы обогатить жизнь его владельцев.
Для дальнейшего укрепить доверие мы создали, в новом Legacy, мы взяли это чувство за рамки просто функциональных значений; качество езды , экологичность и техники безопасности, таких как новый "зрение" и первой задней радиолокационной системы Субару. Мы также щеткой ее сама суть-дизайн и качество в основе его эмоциональную ценность. польский наследие дает ему всеобщий призыв, как истинный спортивный седан обеспечения доверия вдохновляющим вождения волнение, вдохновение для водителей мечтать больше и представить себе более полное образ жизни.
Subaru Legacy (характеристики США), SR
[Основные характеристики]
■ Концепция продукта
"Слияние дизайна и инженерии на высоком уровне"
С момента своего создания, наследие продолжает последовательно предлагают драйверы спортивность со значением. Это делает Наследие приятно менее напряженным ездить во всех ситуациях и дает водителям волнующий способность направлять машину именно там, где они хотят.
Понятие продукт для разработки новой наследие было "Слияние дизайна и инженерии на высоком уровне." Subaru нацелены на высоком уровне слияния всех элементов спортивного вождения волнения. В дополнение к заточки базовой основной производительности к Subaru качества седан-езды, безопасности, упаковке и более-все эти элементы были включены в проект. Увеличивая общее качество автомобиля и производить эмоциональную привлекательность, Subaru считает, что сильная связь доверия между владельцем и автомобиля могут быть вдохновлены с транспортного средства, которое приятно ехать.
■ Конструкция
<Внешний>
"Muscularity с ловкости" был принят в качестве темы оформления для создания спортивный и изысканный стиль для флагманского седана Subaru. Поддержание дизайн для просторной, удобной пространства кабины Наследие известен, стиль фокусируется на скульптурные тела, вызывающее чувство безопасности и сильного основания, которое охватывает дорогу с AWD.
Тело-интегрированная шестиугольные решетка и Hawk-Eye фары новое лицо Subaru. Кроме того, динамический характер линии на стороне тела и жесткой, экспрессивной поверхности тела еще более повысить класс для уже классный спортивный седан.
Передняя часть использует нос дизайн конуса. В связи с трехмерную форму, начиная с передней решеткой, более динамичный дизайн был достигнут.
Задние комбинированные фонари имеют одинаковый дизайн мотив как фронт в погоне за бесстрашного изображения, спереди назад. Кроме того, светодиодные лампы используются для хвоста и стоп-сигналы, чтобы помочь повысить экономию топлива и оптимальное распределение света улучшилось ночное видимость.
<Интерьер>
"Удобный и спортивный" был принят в качестве темы оформления, чтобы значительно улучшить качество и комфорт, при создании интерьера нового поколения, предлагая площадь спортивный водителя и информационно-развлекательная система для более удобной работы в автомобиле.
Кабина настроен для комфортного длительного вождения, баланс между открытостью и безопасного чувства с достаточной вперед пространстве. Кроме того, широкий панель имеет горизонтальные основные моменты, чтобы дать еще более широкий вид.
Для цветов интерьера, есть спортивный черный и богато конфигурации слоновой кости, призваны обеспечить привлекательность с кабиной объединения вождения волнение с комфортом и качеством. В черный интерьер, серебряные моменты, которые были добавлены в качестве базового тона, чтобы создать горизонтальный дизайн в черной отделкой, создавая плотный и спортивный, но ощущение простора. Между тем в интерьере цвета слоновой кости, слоновой кости распространяется горизонтально по всей для спортивного, еще ярких и элегантный вид.
Головное устройство имеет систему навигации и аудио с интуитивной деятельностью сенсорным. Широкий, плоский центральный дисплей * используется, чтобы позволить пассажирам наслаждаться различные средства массовой информации и предоставлять им различную информацию. Кроме того, консолидации информации на одном экране делает его легче увидеть и использовать.
Акустическая система Harman / Kardon имеет эксклюзивные аудио-настройки для бескомпромиссных акустики, даже в базовой классе за счет оптимизации каждого блока.
Панель приборов имеет макет двойного набора с трехмерной чувствовать и интегрированных цветных ЖК-дисплеев для большей присутствия и спортивный воздействия. Сине-кольцевой освещение счетчиков в моделях топ класса подчеркивает спортивный вид.
* Производитель установлена опция
■ Упаковка
Кабина была сделана более комфортно с более передышку. Видимость, пространство салона и наша безопасность мирового класса были сохранены в высокоэффективной пакета с сильным, спортивным дизайном и яркой, ощущение простора.
В то время как увеличивается до основных спецификаций держали в минимальной и сохранении того же внешнего мерную чувство, некоторые аспекты были уточнены, например, тонкой рамкой дверных створок и пересмотренного тела рамках своей крышей для достижения достаточно вместительность. Плечо, локоть, талии и задние места для ног, в частности, были увеличены для более комфортного салона и дальнейшего повышенной безопасностью.
Столб был перемещен вперед, чтобы расширить площадь кабины. Кроме того, четверть окна передние были добавлены с дверными монтажа боковых зеркал для уменьшения переднюю слепое пятно, созданное боковых зеркал для повышения вперед видимости. Все это еще больше повышает безопасность и сделал кабина чувствовать себя более открытым.
Точки Пассажирский бедра также были пересмотрены, чтобы быть выше для естественного позиционирования сиденья, чем предыдущий с открытым Vantage и лучшими видами.
Пространство между водителем и передним пассажирским сиденьем был расширен, чтобы увеличить как центральный подлокотник и консольного окна. Кроме того, пространство, сидящего была расширена, и дверная рама и створки козырьки были поредели. Все эти изменения идут на поддержание кабину открытой и менее ограничивающее.
Место для задних сидений сделана более удобной за счет расширения расстояние тандем, изменение переднего сиденья Рельс строительство расширить пространство для ног задних сидений.
■
<Шасси и кузова> Шасси, рулевое, подвеска и тормоза были полностью переделан для выполнения на голову выше своего класса. Это стремление к производительности предлагает еще больше баланса между стабильностью рулевого управления и качество езды, достижения более высокого качество езды.
Увеличение жесткости кузова и подвески монтажных позиций подавляет рулон для достижения более высокой качество езды без ущерба для подвески гладкость.
Погоня за производительность за счет снижения операционной трения подвески плюс повышение эффективности за счет основной макет, который повышает эффективность стабилизатора в сочетании с оптимизацией передних стоек и задних амортизаторов, занимает рулевого стабильность и качество езды на совершенно новый уровень для достижения езды качества A имеют более высокую приоритетность своем классе.
STABLEX-Ride был принят на работу для моделей премиум класса. Новые клапаны и крупные распорка цилиндры Передние улучшились демпфирования ответ на низких скоростях поршневых и позволяют демпфирования подавление на высоких скоростях поршневых, в результате чего еще более стабильной устойчивости рулевого управления и удобной качество езды.
Для улучшения динамических жесткость задней подвески и монтажных позиций на шасси, форма задней опорной подрамника был полностью обновлен и переработан, чтобы функционировать в качестве члена, что повышает жесткость кузова. Это достигается лучшее качество езды и меньше вибрации в полу и мест.
Система рулевого управления работает небольшой, легкий, мощный блок управления встроенный в электрический усилитель руля. Это, наряду с повышенной мощностью двигателя и более мелких управления двигателем, достигает и естественный чувство руля.
Рулевое колесо был разработан с использованием высоко жесткую металлическую сердцевину, и рулевая колонка осветилась обеспечить прочную, качественную чувство руля.
Активность Torque Vectoring обеспечивает великолепную производительность поворота и отклик на поворот руля.
С тормозами, мы работали, чтобы произвести предсказуемой тормоза чувство, которое уравновешивает отзывчивость, контроль и жесткость. Строительство электронный стояночный тормоз (EPB) в задний суппорт делает систему более тихим и более отзывчивыми.
Для колес, размер подшипника была увеличена, так как все модели имеют PCD из 114,3 миллиметров. Эта модификация значительно повышает прочность при снижении веса для повышения стабильности рулевого управления и комфорта во время езды. Аэродинамические конструкции также поможет улучшить экономию топлива.
<Двигатель>
- 2,5-литровый, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, двигатель NA - Средний диапазон крутящего момента был поднят на двигателе FB25 Boxer, а это означает больше контроля и более легкий чувствовать себя в практических диапазонах движения. Кроме того, значительные изменения, вращающихся вокруг системы впуска, выпуска и сгорания улучшили экономию топлива.
Сохраняя ту же базовую структуру по сравнению с предыдущим впускной коллектор и поколения стакан клапана (TGV), TGV положение клапана и форма впускной канал дали более простой ориентации. Это эффективность изменения баланса объемный в более высокой скорости двигателя колеблется с эффективное сгорание на более низких оборотов двигателя, улучшая как мощности и экономии топлива.
Звук потребление был настроен, чтобы произвести приятное, гармонирующий тон двигателя.
- 3,6-литровый, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, Н.А. двигатель Subaru продолжает много лет в оттачивая производительность от его двигателя EZ Боксер, работая, чтобы улучшить экономию топлива за счет использования в с высоким крутящим моментом, совместимый Lineartronic.
ЭКЮ используется с более легким следующего поколения микроконтроллера, что позволяет для дальнейших природоохранных мероприятий.
<Передач>
- Lineartronic - мощность и экологичность были расширены по сравнению с предыдущим Lineartronic модели для повышения экономии топлива. Это также обеспечивает управляемость с плавным переключением Lineartronic известен и легкой езды, что всегда остается верным намерений водителя.
Трение в передаче была уменьшена для улучшения топливной экономичности, и вибрация шум редуктор была добавлена для повышения езды тишину.
Новая система управления шаг сдвига сохраняет Shift-безударный плавный разгон, что характерно для Lineartronic передач, а при увеличении транспортного средства и скорость вращения двигателя и обеспечивая проворные поездку, которая непосредственно отвечает намерениям водителя.
С стандартный весло сдвига в шестиступенчатой механической коробкой режиме, водитель может подобрать оптимальную экипировку быстро, не отрывая рук от руля, даже при внезапной замедления или резком ускорении, для приятного опыта спорт вождения.
- Высоким вращающим моментом, совместимый Lineartronic - Приняв с высоким крутящим моментом, совместимый Lineartronic для 3,6-литровый оппозитный двигатель, как управляемость и экологичность были достигнуты на высоком уровне. По сравнению с предыдущим высоким крутящим моментом, совместимому Lineartronic, гидротрансформатор, масляный насос и реверсивного механизма были недавно разработаны при приеме на работу нового контроллера тона для повышения управляемости и ездить тишину.
Новая система управления шаг сдвига сохраняет Shift-безударный плавный разгон, что характерно для Lineartronic передач, а при увеличении транспортного средства и скорость вращения двигателя и обеспечивая проворные поездку, которая непосредственно отвечает намерениям водителя.
С стандартный весло сдвига в шестиступенчатой механической коробкой режиме, водитель может подобрать оптимальную экипировку быстро, не отрывая рук от руля, даже при внезапной замедления или резком ускорении, для приятного опыта спорт вождения.
■ Безопасность
Опираясь на сильное тело кадра базы, как в традиционных, активное и пассивное показатели безопасности были дальнейшее развитие для улучшения всенаправленный показателей безопасности. В дополнение к Нью-зрение, тыла и поддержки функций сторона видимости, содержащих слепое пятно обнаружения (BSD), при перестроении Assist (LCA), и сзади Крест движения оповещения (RCTA), а также рулевого реагирования туман (ОСР) лампы, которые перемещаются для поддержания хорошая видимость на фронт, когда автомобиль округляет изгиб были добавлены, чтобы значительно улучшить профилактики в области безопасности и вождение нагрузки-снижение.
<Активная безопасность>
◆ Новый Зрение
Новый Зрение включает полностью модернизированных стерео камер, которые увеличивают угол обзора и просмотра расстояние примерно на 40% по дальнейшему совершенствованию профилактики в области безопасности и вождение особенности нагрузки по сокращению таких как предаварийной торможения и адаптивный круиз-контроль.
◆ Рулевое Отзывчивый Туман (ОСР) Лампы
РВСН автоматически включает противотуманной фары с одной стороны при прохождении поворотов, чтобы улучшить видимость при прохождении поворотов в ночное время. С учетом встречных транспортных средств, эта функция может превратить противотуманные фары и выключается в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения.
◆ задней и боковой видимости Поддержка Особенности
(1) Blind Spot Detection (BSD)
BSD мигает светодиоды для оповещения водителя к транспортным средствам, в белых пятен позади С-и D-столбы в тыл. Если водитель работает индикатор перестроиться в другой ряд, пока транспортное средство существует в мертвой зоне, светодиоды в дверь зеркальной вспышкой, чтобы предупредить водителя.
(2) при перестроении Assist (LCA)
Если водитель работает индикатор перестроиться в другой ряд, пока транспортное средство быстро приближается в соседнем переулке, светодиоды в дверь зеркальной вспышкой, чтобы предупредить водителя.
(3) Задняя Крест движения оповещения (RCTA)
RCTA издает звуковой предупреждающий сигнал, если он обнаруживает опасность столкновения из-за автомобиля приближается слева или справа при движении задним ходом. Если автомобиль приближается слева или справа, пока водитель выбрал передачу заднего хода и развернулся, водитель предупреждается светодиодами мигать в зеркале заднего вида, значок, отображаемый в камеру заднего вида монитора и звуковым сигнальным звука от спидометр.
<Пассивной безопасности>
980 МПа класса высокопрочной стали эффективно используется в нескольких областях, где сила тело, необходимых для снижения веса при достижении безопасности мирового класса по отношению к последствиям от передней, боковой и задней стороны.
Производительность была поднята для сидений и ремней безопасности с точки зрения основной производительности, оборудования и спецификаций для баланса между комфортом и безопасностью.
Боковые подушки безопасности добавили все новые двухпалатной системы, с груди и талии секции разделены для обеспечения безопасности.
Область защиты для шторки безопасности была расширена для повышения производительности для предотвращения пассажиров от выбрасывается из автомобиля при опрокидывании.
Подушка подушки безопасности снижают стеснения в груди и талии, чтобы помочь ремни безопасности, чтобы лучше сдерживать пассажиров в случае передних столкновений.
Оригинал текста на английском тут: http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_97783.pdf
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Zz4P8nN8HS8[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=VD_z3HC-RMk[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=ei1QSvdL2oE[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=2-yceET2ubs[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=JATj1uLNfXE[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=6W8wUJgWhYc[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=4Up9zXcPcO4[/MEDIA]