Новости о Subaru

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Просто компании субару не надо лезть туда, где все поделено. А выпускать простые, надежные и дешевые машины.
Она и не лезет))) тенденция такая, что в сегменте простых машин сейчас логан, авео, итд итп))

Продажи СТИ большими не были никогда)) ну и молодежь позволить себе НОВУЮ гдб сти, пардон, не особо могла)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Просто компании субару не надо лезть туда, где все поделено. А выпускать простые, надежные и дешевые машины.
Я минусану.
Так как конкуренция важна на рынке. И если брать спорткары европейские, то с такими возожностями (грунт), нет ни у одного(согласен с Александром).:drug:
В этом контексте не уместно сравнивать что-то по ценам.:icon_mad:
Можно сравнивать только асфальтовые варианты.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Ну есть обучение вождению на М-ках в Норвегии на льду, ничего не крякает.
Макс, подготовленная ледовая трасса "у них" ровная как стекло. Если в Тушино катал, ты поймешь о чем я. У нас такой асфальт-то редко встречается, М-ка поедет по ровному возможно и лучше, но попади на ней в пару-тройку ямок...плюс немцы жестче традиционно.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Я минусану.
Так как конкуренция важна на рынке. И если брать спорткары европейские, то с такими возожностями (грунт), нет ни у одного(согласен с Александром).:drug:
В этом контексте не уместно сравнивать что-то по ценам.:icon_mad:
Можно сравнивать только асфальтовые варианты.
Гарик спрашивал уже, вроде.
Как часто владельцы СТИх(об "обычных" выриках и ХТ не говорю) выезжают на грунт?
А потому, почему не сравнивать одинаковые зажигалки от разных производителей? Ну и что, что у СТИ крепкая подвеска? у остальных в других категориях есть свои плюсы
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Гарик, не самые плохие родители :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Гарик спрашивал уже, вроде.
Как часто владельцы СТИх(об "обычных" выриках и ХТ не говорю) выезжают на грунт?
А потому, почему не сравнивать одинаковые зажигалки от разных производителей? Ну и что, что у СТИ крепкая подвеска? у остальных в других категориях есть свои плюсы

Давай брать "грунт" в кавычки. Что русскому дорога, то немцу грунт :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Макс, подготовленная ледовая трасса "у них" ровная как стекло. Если в Тушино катал, ты поймешь о чем я. У нас такой асфальт-то редко встречается, М-ка поедет по ровному возможно и лучше, но попади на ней в пару-тройку ямок...плюс немцы жестче традиционно.
они по озеру катают, а не по трассе.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
мда... таки рекомендую всем посмотреть как ведет себя "грунтовый" подготовленный врх на субару кап.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
мда... таки рекомендую всем посмотреть как ведет себя "грунтовый" подготовленный врх на субару кап
Макс, да нормально он себя ведет)) я смотрел)) фишка в том, что по сути там едет наиболее близкий к стоку автомобиль, если сравнивать со всем остальным, что в ралли катает))
они по озеру катают, а не по трассе.
да, только там сначала по траектории заглаживающая машина может катнуть ищо))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Макс, да нормально он себя ведет)) я смотрел)) фишка в том, что по сути там едет наиболее близкий к стоку автомобиль, если сравнивать со всем остальным, что в ралли катает))
вот именно, что близкий, в размокшую маленькую горку заехать не могет, 2 коробки поменяны, двигатель переодически троит, бампер оторван в первой же гонке. Это я так, для желающих позажигать на грунте.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Насчет подвески тоже все неоднозначно. Смотрели последний топгир в Африке? У кого рычаги лопнули при езде по стиральной доске? А там была и вольва и бэха.
Да смотрел я всё до конца. Тест ни разу не объективен. Как в принципе всё у них. Они купили машины по 500 долларов на какой-то свалке. Чего от них ждать? С таким же точно успехом это могла быть и беха, и вольво. Просто Хаммонду не повезло. А может так было вообще запланировано.
Вы что думаете, что Хаммонд реально возил с собой сварку посреди Африки? Или что они ночевали в машинах? И питались на газовых плитках? :p
 

uldap

Старший Лесник
Да смотрел я всё до конца. Тест ни разу не объективен. Как в принципе всё у них. Они купили машины по 500 долларов на какой-то свалке. Чего от них ждать? С таким же точно успехом это могла быть и беха, и вольво. Просто Хаммонду не повезло. А может так было вообще запланировано.
Вы что думаете, что Хаммонд реально возил с собой сварку посреди Африки? Или что они ночевали в машинах? И питались на газовых плитках? :p
Конечно это могла быть и бэха и вольва. Просто это говорит о том,что подвеска у субару как минимум такая же,как на бэхе или вольве,а не такая, как все тут преподносят.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Просто это говорит о том,что подвеска у субару как минимум такая же,как на бэхе или вольве,а не такая, как все тут преподносят.
Нифига это не говорит. Предположим, что на бехе и вольво были заменены вся подвеска за 10.000 и 15.000 км назад соответственно. А на Субике не меняли никогда.
И что? Достичь идеального идентичного состояния бэушных машин, невозможно в принципе. Вот если бы они на новых поехали и их убивали, то тогда, да. Тест бы был на много более объективен.
При этом я не защищаю субару, я просто говорю, что тест необъективен.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это же шоу. Им вообще неважно как именно ведут себя машины. Им важно побольше всяких приколов ))) Типа, у меня заднее стекло лопнуло (Кларксон), А давай я на беху поставлю стекло от Субы. :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250