Да, 257. По технике изменения немного есть, это коробка и кузов.это старый мотор?:
значит не стали они новый DIT ставить...не спроста)Да, 257. По технике изменения немного есть, это коробка и кузов.
а какой крутящий момент он выдает?не стали они новый DIT
на вырике есть) под новый мотор нет кпп с дццдзначит не стали они новый DIT ставить...не спроста)
возможно, в марте будет презентациякогдаж Врыксу со Стихой начнут у нас продавать...
Обещают, что будет не сильно дороже предыдущего кузова. Плюс опять же, сколько продается "зажигалок" у любой марки? Мизер)))Ну, как нибудь продадут. Найдутся любители. Да и скидки могут дать...
Обещают, что будет не сильно дороже предыдущего кузова. Плюс опять же, сколько продается "зажигалок" у любой марки? Мизер)))
Продажи делались и делаются не на сти)
PS Мотор по диаметру цилиндра/ходу поршня однозначно определили как 257й.
там уже некуда дороже просто. БМВ М135 и 335 xdrive какбэ дешевле.Обещают, что будет не сильно дороже предыдущего кузова.
очередь уже занял?;-)Я очень рад, что STI выходит))) Это круто)))
там уже некуда дороже просто. БМВ М135 и 335 xdrive какбэ дешевле.
очередь уже занял?;-)
CLA AMG, не?Лично мое мнение, что 135 и 335 не конкурент STI. При условии, что EVO уходит у STI нет прямых конкурентов вообще. Следовательно цена на нее понятие вторичное. Вот, если EVO останется, в какой нибудь приемлемой конфигурации, то он будет прямой конкурент. Но и STI и EVO, примерно, в одной цене шли всегда.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Гарик, жду просто opcorn:
CLA AMG пыль будет глотать на на любой пересеченке, даже на загородных федеральных трассах)))
Нет у STI конкурентов. НЕ-ТУ)))
ну, новая СТИ тоже не на грунтовой подвеске делана. Но в целом, о разных предназначениях согласен. Мурзик более асфальтен.