Ну вообще-то рычаги не расходный материал, рассчитаны на весь срок службы. У субы крепкая подвеска, но оказалось,что у бмв с вольвой не хуже.
На E46 меняют вместе с сайлент-блоками, к слову так)))
Ну вообще-то рычаги не расходный материал, рассчитаны на весь срок службы. У субы крепкая подвеска, но оказалось,что у бмв с вольвой не хуже.
Я может чего-то не понимаю, но ведь Леворг это просто турбоимпреза в кузове универсал?! Она классная конечно, но я не понимаю чего такое фанатство-то во всем мире? Чего там нового? Только то, что там 1,6 турбо будет стоять, и в общем-то всё.Леворг очень нра. Вот на что бы променял стифорягу.
почему нет? Красивый универсал с неплохой начинкой. С 2,0 турбо еще и бодрый. Сделали бы с 6МТ комплектаху еще.Я может чего-то не понимаю, но ведь Леворг это просто турбоимпреза в кузове универсал?! Она классная конечно, но я не понимаю чего такое фанатство-то во всем мире? Чего там нового? Только то, что там 1,6 турбо будет стоять, и в общем-то всё.
Так я разве чего сказал против? )) Мне он самому нра.Красивый универсал с неплохой начинкой.
Так я разве чего сказал против? )) Мне он самому нра.
Просто японы нам преподносят его как нечто новое, типа новая модель и так далее.
У всех автопроизводителей принято называть модели и добавлять приставку типа седан, хечбек, универсал типа как у форда: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Bodystylesandcapacity
Почему impreza универсал названа Levorg? Вот что мне непонятно.
Были же Импрезы седаны, и хетчбеки, и даже универсалы. Сейчас, то что изменилось?
Или всё таки они отличаются достаточно сильно друг от друга?
леворг меньше должен быть. Хотя, с учетом роста каждого из поколений в модельном ряду. может и ненамного.Интересно, если сравнить Леворг с Легасем универсал последнего покаления. Они же похоже.
Subaru представит 5 вариаций концепта Levorg на автосалоне в Токио. Среди них будет в том числе и версия STI Performance. Кроме «заряженной версии, Levorg получит модификации Premium Sports, Prova, Syms и Corazon Sportier.
Премьера Levorg состоялась в прошлом месяце. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как концептуальная модель, он выглядит вполне готовым к серийному производству. Название Levorg составлено из трех слов: легенда, революция и путешествие (Legacy, Revolution, Touring). Автомобиль анонсирован как спортивный универсал.
Выход серийной модели запланирован на весну 2014 года. Габаритные размеры модели – 4690 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Колесная база на 30 мм больше, чем у Impreza – 2650 миллиметров.
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами на выбор – оппозитными турбочетверками объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 168 и 296 сил соответственно. Оба силовых агрегата будут работать в паре с вариатором Lineatronic.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772758/
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=_TE0o0o4ANo[/MEDIA]
Хорош, зараза!!alcy:alcy:alcy:Ух он и крассава ))) Йуххуууу...
VALTRON, Даже на Ауте 213мм. Это же универсал повышенной проходимости, а не внедорожник.