Subaru Impreza WRX STI A-Line: теперь с «автоматом»!
Мировые новости
Subaru Impreza WRX STI A-Line: теперь с «автоматом»!
27.02.2009
24 января компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, представила новую модификацию Impreza WRX STI A-Line, оснащенную 5-ступенчатой автоматической КПП Sportshift.
Несмотря на то, что теперь прерогатива переключать передачи доверена электронному мозгу, КПП настроена таким образом, чтобы обеспечивать молниеносные переключения. Более того, скорость работы КПП напрямую зависит от того, в каком из трех режимов мощности работает силовой агрегат. При понижении передач автоматика КПП обеспечивает максимально эффективное торможение двигателем. Естественно, Sportshift может работать и в ручном режиме, при этом передачи переключаются при помощи подрулевых «лепестков».
В остальном, технически машина идентична стандартной WRX STI. В движение она приводится 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом, который выдает впечатляющие 300 л.с. 350 Нм крутящего момента распределяются между осями автомобиля при помощи полноприводной системы VTD (Variable Torque Distribution)-AWD.
Вдобавок, Impreza WRX STI A-Line комплектуется спортивными передними сиденьями с восемью регулировками, а также предлагается в новом уникальном цвете Satin White Pearl.
Пока что продажи новой модификации легендарного автомобиля начались только на японском рынке.
http://subaru.com.ua/news_270209.htm
P.S. STI и автомат?!?!? Видимо они очень уверены в этой коробке?
P.S. Глядишь так и на форик пятиступка переползёт )))
---------------------------------------------------------
Нарыл ещё про коробку:
В A-line установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ч возможностью ручного управления. Переключение осуществляется либо через селектор, либо с помощью подрулевых переключателей.
По словам одного из разработчиков данной комплектации, господина Мори, по своим возможностям автомат аналогичен 6-ступенчатой механике. Чтобы добится такого эффекта пришлось доработать и двигатель и сам автомат.
Фотки:
1. График соотношения мощности к крутящему моменту. Сверху Impreza WRX STI с 6МТ, снизу Impreza WRX STI A-Line.
2. Подрулевые переключатели.
3. Совместная фотография Мори Хироси (глава отдела разработки продуктов компании Subaru, слева) и Судзуки Масахуми (главный редактор японского журнала "ENGINE").