Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Subaru



24.12.08


Стоимость Subaru в России вырастет на 15%
В новом году цены на автомобили Subaru, продающиеся на российском рынке, вырастут как минимум на 15%, заявил Казуси Исидо, генеральный директор официального дистрибьютора японской марки ООО «Субару Мотор».
Рост стоимости новых автомобилей будет связан как с повышением ввозных таможенных пошлин, так и с укреплением национальной японской валюты, добавил Исидо. Официально о повышении цен будет объявлено сразу после новогодних праздников.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=8924
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Toyota и Subaru откладывают выпуск спорткара

ну если считать педали горизонтально расположенным оппозитом, то еще ладно... но где полный привод?

Это всё Toyota со своим недоприводом))))
Кстати может это и есть тот концепт, который Subaru c Toyota разрабатывали??? :mrgreen:
Я как раз про это: Хотели концепт, а получился велосипед ))))

24 декабря 2008 в 17:07

toyota_subaru_.jpg



Ранее мы уже сообщали о том, что два японских автомобилестроительных гиганта - Toyota и Subaru - ведут совместные разработки нового спортивного автомобиля.
Все уже прочили громкий успех детищу двух автокомпаний, однако теперь, в связи с глобальным экономическим кризисом, руководство корпораций приняло решение отложить проект на неопределенное время. Несмотря на то, что в прессе уже давно идут обсуждения того, как будет выглядеть новый спорткар, до сих пор не было получено никаких официальных данных. Единственное, что "рассекретили" Toyota и Subaru - это что автомобиль будет продаваться в США как следующее поколение купе Scion tC. Отметим, что ранее запуск производства модели был намечен на 2011 год, однако теперь компании сообщают, что выпуск спорткара начнется не раньше 2012 года.
http://autoportal.ua/news/analytics/3744.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru разрабатывает новый седан

Subaru разрабатывает новый седан

15:21 24.12.2008

Японский автопроизводитель Subaru разрабатывает сейчас совершенно новый автомобиль, который будет представлен в 2009 году.
По слухам, спортивный седан получит весьма футуристичный дизайн кузова, просторный салон и заднеприводную трансмиссию.
На новинку, которая пока не имеет названия, японцы будут устанавливать мощные турбомоторы.
http://www.avto.ru/news/news_13420.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru откладывает дизельную Impreza

Subaru откладывает дизельную Impreza


24.12.2008 17:47:10
bd42d3d92121a2bc1420b9748bfc8710.jpg

Японский автопром пострадал от кризиса, возможно, сильнее остальных
Компания Subaru объявила о том, что откладывает запуск дизельной версии своей модели Impreza. Новинка должна была появиться сначала в Великобритании, а затем и во всей Европе.

Причиной такого решения стал слишком высокий курс иены – источники в компании говорят, что дизельной Impreza не стоит ждать до резкого падения японской валюты.

"При нынешнем курсе иены нам придется потратить гораздо больше средств. Машину придется отложить, если мы хотим получать прибыль" - говорится в заявлении компании. "В нынешних условиях мы не можем гарантировать, что автомобиль поступит в продажу".

Резкий рост курса иены уже вызвал массу недовольства в Японии. Toyota назвала это одной из причин первых убытков в своей истории. А Honda уже заявила, что если ситуация не изменится, то может и вовсе покинуть Японию.

Что касается властей Японии, то они пока никак не комментируют критику в свой адрес, лишь заявляя, что не намерены поддерживать производителей, ориентированных на экспорт своей продукции.
http://life.ru/news/51494/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Subaru

bottom_logo.gif


Персональная страница владельца SUBARU - http://my.subaru.ru/
spacer.gif




Уважаемые дамы и господа!


Рады сообщить Вам, что если Вы являетесь владельцем автомобиля SUBARU, начиная с 2009МГ, у Вас есть возможность зарегистрироваться на сайте http://my.subaru.ru и завести персональную страницу.

С ее помощью Вы получите возможность вести и отслеживать историю технического обслуживания своего автомобиля, получать немедленные уведомления о начале сервисных кампаний, которые проводятся на Вашем автомобиле, получать новости и информацию об акциях, проводимых у ближайших к Вам дилеров SUBARU.

Кроме того, на сайте размещена полная информация об условиях гарантии производителя, полезные советы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, предусмотрена возможность связаться по e-mail со службой клиентской поддержки и ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.
Button_Site_MySubaru.jpg

http://subaru.ru/image_data/news/sm/Button_Site_MySubaru.jpgПользователи My.Subaru.ru получают доступ к персонифицированной информации именно по своему автомобилю и новости только от ближайших дилеров SUBARU. Это экономит Ваше время и позволит сориентироваться в потоке информации. Техническая информация и советы по обслуживанию тщательно отслеживаются и публикуются лишь наиболее важные и существенные для правильной и безотказной эксплуатации автомобилей SUBARU.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Subaru

1 сентября 2008
spacer.gif

Россия станет третьим по величине рынком для Subaru /РБК daily,01.09.2008/

spacer.gif



b1220211999_745861_1272.jpg
Интервью с президентом и генеральным директором Fuji Heavy Industries Ltd Икуо Мори


В этом году Московский международный автосалон впервые за всю историю проведения подобных выставок в нашей стране попал в самую престижную категорию А и ознаменовался целой серией мировых премьер. Корреспондент РБК daily МАРИЯ РЫБАКОВА посетила «Крокус Экспо» и встретилась с ИКУО МОРИ, президентом и генеральным директором компании Fuji Heavy Industries Ltd, которая является производителем автомобилей Subaru. Он рассказал о том, как компания пережила мировой финансовый кризис, и об амбициозных планах на российском рынке.




Первый вопрос, естественно, связан с проходящим автосалоном. Что нового вы привезли показать его посетителям?



— Мы привезли на Московский автосалон Subaru Impreza третьего поколения в кузове седан. Это европейская презентация. Наши исследования показали, что в России есть спрос именно на автомобили в этой комплектации.

Означает ли это, что роль российского рынка для вашей компании начинает становиться более важной?


— Естественно, российский рынок для нас становится все более и более привлекательным.

Можно ли утверждать, что это связано с мировым финансовым кризисом? Основными вашими рынками являются Япония и США, однако в последнее время американский рынок очень сильно просел, и автопроизводители несут большие потери.



— Важный для Subaru американский рынок сейчас, действительно, в кризисе, но я рад сообщить, что благодаря новым моделям продажи нашей компании, в отличие от других автопроизводителей, на американском рынке не только не уменьшились, но даже немного увеличились, несмотря на финансовый кризис. Тем не менее по известным причинам резкого роста тут, конечно, не ожидается. Поэтому для нас важно налаживать свои возможности на других развивающихся рынках. И Россия — самый важный из них. Для наглядности приведу несколько цифр. По прогнозам на 2008 год, в США мы планируем продать 200 тыс. автомобилей. В России — 25 тыс. Через три-четыре года мы прогнозируем рост продаж в Соединенных Штатах до 250 тыс., а в России — до 50 тыс. Конечно, в абсолютных числах объемы продаж в России и США кажутся несопоставимыми, но вы посмотрите на динамику: увеличение доли на российском рынке в два раза — это очень серьезно. Если этот уровень будет достигнут, то Россия станет третьим по величине рынком для Subaru.

А сейчас кто на третьем месте?



— Австралия. Япония, Америка и Австралия. Там мы сейчас продаем порядка 38 тыс. автомобилей в год.

Многие автопроизводители сейчас активно строят свои заводы в России. Нет ли таких планов у вас?

— Нет, пока таких планов нет. Для того чтобы завод окупился, нужно ежегодно продавать не менее 50 тыс. автомобилей.

Вы сказали, что через три года как раз планируете выйти на 50 тыс.



— Да, но речь шла об общем объеме продаж. Для постройки же завода нужно продавать 50 тыс. авто одной модели. Хотя, если рассматривать Россию как центральную площадку для выхода на Восточную Европу в целом, пожалуй, это был бы удачный вариант.

В каких регионах России Subaru продается лучше всего?



— Основная доля реализации приходится на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники. Также хороший уровень продаж демонстрирует Восточная Сибирь.

В России у марки Subaru сложилась репутация производителя спорткаров. Вас уст­раивает такой имидж или вы хотели бы его изменить?


— Мы ни в коем случае не отказываемся от этого имиджа, но в последнее время особый акцент делаем на удобстве. Современный автомобиль Subaru — быстрый, но без ущерба для комфорта, у него уже не такая жесткая подвеска.

Каким вы представляете себе российского покупателя автомобиля Subaru?

— Наш клиент — это человек, который ведет активный образ жизни и стоит на достаточно высокой ступеньке социальной лест­ницы. Он ценит полный привод и спортивные качества езды. Кстати, это необязательно мужчина. Нам бы хотелось видеть за рулем наших автомобилей побольше женщин, ведь на спортивность можно посмотреть и с другой точки зрения, с точки зрения безопасности. Если автомобиль безопасен на скорости 150 км/ч, он уж точно безопасен на скорости 90 км/ч.

Мария Рыбакова
http://subaru.ru/info/publication_article?id=1013
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Новости о Subaru

11 января 2009

Компания ООО "Субару Мотор" объявляет об изменении цен на автомобили SUBARU


ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Белоруссии,

объявляет об изменении цен на модельный ряд SUBARU c 11 января 2009 года.

С новыми ценами можно ознакомиться в разделе «Модельный ряд», выбрав интересующую Вас модель.

я плакалъ

Forester 2.5XT
Розничная цена в руб.
(автоматическая КПП) 1 439 500 1 467 200 1 551 400

Forester 2.0XS и 2.0X
Розничная цена в руб.
(механическая КПП) 1 099 500 1 127 800 1 145 900 1 173 400 1 237 700

самая дешевая импреза 738 000

самый дешевый аут 1 252 600
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В Детройте пройдет премьера нового Subaru Legacy

В Детройте пройдет премьера нового Subaru Legacy

subaru_legacy_new.jpg

В следующем месяце на Детройтском автосалоне состоится премьера концепткара Subaru Legacy Concept, который ляжет в основу нового поколения легендарной модели Subaru.
Автомобиль будет отражать идеи и задумки японских дизайнеров, которые мы сможем увидеть на серийной машине. Subaru уже распространила фото-тизер своего нового концепта, однако все детали внешности изображение не раскрыло. Журналисты японского автомобильного издания решили исправить эту проблему и пофантазировали на тему облика Subaru Legacy следующего поколения. Автомобиль получился у них интересным и очень похожим на последние модели Subaru. Но как именно будет выглядеть новый универсал Legacy, мы узнаем только через год, когда автомобиль перейдет из ранга концепткара в статус серийной модели. // autoportal.ua
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Impreza STI 2009 Type-20 Litchfield 400 PS @ 7,500 Rpm / 375lbft @ 3,500rpm

2009 Litchfield Type-20 - Introduction

logo.jpg

Subaru specialists Litchfield has taken the wraps off the fastest 2.0litre Subaru they have ever produced. Built to celebrate Litchfield’s move to new larger premises, the new Subaru Impreza STI Type-20 will be built to order for those customers wanting the world’s hottest hatch.
Litchfield has been at the forefront of Subaru development for many years and the latest 2008 Impreza STI model is no exception. The original MY08 Type-20 “Concept” was unveiled at the prestigious Autosport show where it received a very enthusiastic welcome.
The car is the brainchild of company owner, Iain Litchfield. "The new Subaru Impreza STI Type-20 perfectly represents what our customers look for in affordable performance package. In Type-20 form Subaru’s practical and comfortable new Hatchback has more than enough performance ability to match the latest Supercars costing many times the price."
“The aim is to provide a high performance model to continue to take on the Mitsubishi FQ range and give the Subaru enthusiast the driving thrills they have come to expect from our earlier models. The Autosport show was the first chance potential customers have been able to view the new STI in person and we were delighted with their very positive response.” Said Iain Litchfield
type20_1.jpg
type20_2.jpg
Litchfield received the new Impreza in the Summer of 2007 in S-GT (WRX) form and begun working hard on a number of developments ready for the launch of the higher performance STI model in November of last year.
“I attended the launch of the new STI in Japan in November 2007 and got to drive a car in Tokyo. It was clear then that this car had a huge amount of potential. Subaru had not only improved the engine and chassis but now it has a more refined and within a subtle body style. We were very excited about it.”
Litchfield first introduced the Type-20 model on the 2005 Japanese imported version of the Impreza and was a more affordable alternative to the critically acclaimed Litchfield Type-25. The Type-20 quickly went on to be the companies best selling model and work began this year to build a new and improved version based on Subaru’s 2008 STI.
The new Type-20 is based on the Japanese only version of the legendary Subaru Impreza STI. This 2.0 litre model is the base for Subaru’s rally program in both WRC and Group N production classes. The durability required by the international rally stage means that the over engineered Japanese STI lends itself well to performance enhancements.

Subaru’s superb 2.0-litre turbocharged engine is enhanced to produce an incredible 400PS and 508Nm (375lbft) of torque. However the remarkable aspect of this engine upgrade is that there is no perceptible increase in Turbo lag with peak torque available from 3,400rpm and maximum power coming at a heady 7,500rpm. These amazing headline numbers don’t do the power delivery justice with 414Nm (300lbft) available at 3,000 rpm and 345bhp at 5,400rpm which gives the Type-20 a massive window of useable power. Nothing similar on the market comes close.
type20_turbofront.jpg

“Key to the superb power delivery is our newly developed Twinscroll Turbo. Working closely with our Technical partners, Turbo Dynamics, we have been able to produce our own advanced casting that not only maintains the spool up characteristics of the standard turbo but also the airflow of a much larger unit” Says a proud Iain Litchfield.
Performance figures only hint at the real world pace that the Type-20 possesses. 0-60mph can be dispatched in 3.9 seconds with a top speed electronically limited to 165mph. Massive 365mm Alcon 6-Pot brakes insure all of the performance is controlled.
The biggest improvement of the latest version of the STI is its’ new chassis. Now the driver can not only have enhanced stability and handling but also a significant improvement in ride comfort. The Type-20 takes theses core STI ingredients to another level with bi-spoke AST adjustable suspension, re-valved steering, lengthened wheel base and upgrade polyurethane chassis bushes. The Type-20 features a 14mm wider track, front strut brace and along with the latest Dunlop SP600 tyres (of Nissan GTR Nurburgring record fame) they endow the chassis with immense balance and stability.
All together these improvements give the enthusiastic driver exceptional control over all aspect of the vehicles dynamics. The STI is given more accurate and weighted steering, confidence inspiring body control and astonishing levels of grip. Most importantly, all this is achieved without sacrificing a smooth and comfortable ride.
type20_wheel1.jpg

The Type-20 features aesthetic enhancements from a larger front grill, STI front lip spoiler and purposeful quad exhausts that subtlety suggest the transformation within. The STIs muscular wheel arches are now fully filled with 18”x8.5” Multi-spoke Alloy wheels and the 35mm lower ride height which help give the car a more purposeful stance. These wheels are not just cosmetic as they shave 1.5kg of un-sprung weight off each corner over the standard 18” 5-spoke alloys.
As with all the 2008 Japanese Subaru Impreza models Litchfield sells, the Type-20 is supplied with a three year comprehensive warranty. The car also features Satellite Navigation, Thatcham approved category 1 Alarm system, Trackstar GPS security and UK CD /MP3 player with Bluetooth phone connection.
The Type-20 will have the following specification:
  • 2008 JDM Subaru Impreza STI
  • 400 PS @ 7,500 Rpm / 375lbft @ 3,500rpm
  • 2.0 Litre EJ207 Engine with Dual Variable Valve Timing
  • New Type-20 Twinscroll turbo with Zircotec ceramic coating
  • Type-20 Turbo heat shield
  • Litchfield cold air induction system with high flow filter
  • Litchfield reprogrammed ECU with enhanced Economy mode
  • Milltek 3” Exhaust system with 100 cell Hi-Flow Sports Catalytic converter (saves 20kg).
  • Japanese STI quicker 13.1 Steering Rack
  • Revised chassis bushes and up rated anti roll bar
  • Increased Castor angle and wheel base
  • Re-valved power steering system with increased feel and weight
  • AST 12-Way adjustable suspension allowing lower ride height (-35mm over standard)
  • STI front lip spoiler
  • Litchfield front strut brace
  • 18x8.5 Lightweight Rota alloy wheels
  • High performance 245/40/18 Dunlop SP600 tyres
  • 365mm Alcon Brake kit
  • Engine Start button
  • Red Maserati style tail light option
  • Revised STI front grill
  • Price: £36,995 OTR
The development and testing that have gone into the Type-20 has also led to many upgrade parts being available for the UK and European versions of the STI. Litchfield will be rolling out a full upgrade menu for much of the Impreza range in the coming weeks.

Подробности и больше фото тут: http://www.litchfieldimports.co.uk/subaru_type20.asp?shopmenu=2
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В Детройте показали новую Subaru Legacy

В Детройте показали новую Subaru Legacy


11.01.2009 18:11:11
08dd7d92e321eb551bcb7ee7ed939549.jpg

Японский производитель отмечает 20-летие модели
Пресс-служба Subaru распространила первые официальные фото концепта нового поколения Subaru Legacy.

Новинка дебютирует на автосалоне в Детройте, который открывается сегодня.

В автомобильной столице Америки японцы отмечают 20-летний юбилей своего автомобиля.

Концепт, который демонстрирует будущий дизайн автомобиля, построен на новой платформе. Колесная база автомобиля выросла до 2,7 метров.

В движение новинка приводится 3,6-литровым оппозитным мотором, мощность от которого передается, конечно, на все 4 колеса.

Внутри автомобиля – настоящая победа высоких технологий. Множество дисплеев для всех пассажиров, включая водителя. Управление всеми системами осуществляется при помощи сенсорного дисплея – в автомобиле нет механических ручек, кнопок или переключателей.

Нет в автомобиле и привычных боковых зеркал заднего вида – вместо них установлены камеры, изображение с которых передается на салонное зеркало заднего вида.

Новый дизайн Legacy станет основой для всех будущих моделей Subaru.
fa87f25153a6870ebd545c58366cab58.jpg

a85d122f576fa31b15a953768d6c39b2.jpg

fa4467919f7ca92959dbbcbec60f1624.jpg

b3035c053b7f3a2ba5b95283fd685c96.jpg


Взято тут: http://life.ru/news/52829

Имхо, выглядит офигенно!!!!!!!!!!!!!!!:?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Subaru

а зачем субарику 3.6 литра?
а что надо столько?:):


Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000
spacer.gif

ab-hi-1958-pic-001.jpg
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Новости о Subaru

Если было бы Н6 3,5 ТУРБО был бы просто отпадный самолёт, "аля" новый "гетер" от субару.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару Центр Ставрополь. Открытие самого крупного дилерского центра Subaru в Европе.

13 января 2009
spacer.gif

Субару Центр Ставрополь. Открытие самого крупного дилерского центра Subaru в Европе.
spacer.gif



В созвездии Субару зажглась одна из самых ярких и крупных звезд, не только в России, но и в Европе. Это новый автосалон Субару Центр Ставрополь.

Subaru_0021.jpg


Субару Центр Ставрополь, отвечающий всем требованиям и корпоративным стандартам компании-производителя, осуществляет продажу новых автомобилей Subaru, оригинальных запчастей и аксессуаров, а также предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей японского бренда.

Общая площадь двухэтажного дилерского центра составляет более 4500 кв.м. Шоу-рум площадью 1042 кв. м. позволяет разместить до 18 автомобилей Subaru. На втором этаже, площадью 679 кв.м, располагаются офисные помещения для сотрудников компании, а также предусмотрена отдельная зона отдыха. Клиенты компании имеют возможность отдохнуть в искусно созданном кафе-баре. На территории дилерского центра расположена парковка для клиентских автомобилей площадью 6000 кв.м.

Subaru_0151.jpg


К услугам посетителей автосалона - зона отдыха, Интернет-кафе, буфет, детский уголок и т.д.
Кроме того, в дилерском центре предусмотрен парк новых автомобилей для проведения тест-драйва. У каждого клиента есть прекрасная возможность оценить многочисленные преимущества, а также испытать ходовые качества автомобилей Subaru во время пробной поездки.

Общая площадь сервисной зоны, на которой оборудовано 16 постов для обслуживания автомобилей, а также расположена зона экспресс-сервиса, составляет 1285 кв.м. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, отвечающим строгим требованиям производителей.

Субару Центр Ставрополь расположен по адресу:
г.Ставрополь, Южный обход 57,
Тел.: (8652) 57 47 47
www.stavropol.subaru.ru
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных.


Subaru_0131.jpg


Subaru_0231.jpg


Subaru_0081.jpg


Взято тут: http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1090
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Специальное предложение на весь модельный ряд Subaru 2008 года.

15 января 2009
spacer.gif

Специальное предложение на весь модельный ряд Subaru
spacer.gif



Уважаемые дамы и господа!

Компания ООО "Субару Мотор" объявляет о специальных ценах на автомобили Subaru 2008 года выпуска.

С предложением можно ознакомиться в разделе "Модельный ряд", выбрав интересующую вас модель.

Срок действия акции: до 31 января 2009 года.

http://forester.club/showpost.php?p=115605&postcount=30 тут посчитанные цены в УЯХ ))
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Мы создаем тот идеал, который не можем реализовать в Европе

КОММЕРСАНТЪ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
№6 от 16.01.2009, Пт
Деловые Новости

"Мы создаем тот идеал, который не можем реализовать в Европе"

KSP_009575_00001_1_t207.jpg


Несмотря на кризис японский автопроизводитель Subaru планирует в текущем году значительно расширить свою дилерскую сеть в России. В 2008 году компания не смогла реализовать поставленные ранее планы продаж, реализовав в России около 22 тыс. автомобилей вместо заявленных 25 тыс. При этом даже таких показателей в Subaru рассчитывают теперь достичь не ранее 2011 года. О долгосрочных планах Subaru в России в интервью корреспонденту Ъ МИХАИЛУ СЕРОВУ рассказал генеральный директор ООО "Субару Мотор" КАЗУСИ ИОСИДА.

Как вам известно, правительство России повысило импортный налог на иномарки. В связи с этим минимум на 15 процентов цены придется поднимать.

Если японская и американская валюты продолжат укрепляться, вам придется еще не раз повышать цены на свои автомобили в течение этого года?

К сожалению, это так. Ведь даже повышение цен на 15 процентов не позволит нам покрыть те потери, которые мы теперь понесем.

После повышения цен те автомобили, которые ваши дилеры ввезли в Россию по старым пошлинам, они будут продавать также по новым ценам?

Этот вопрос дилеры будут решать самостоятельно.

Сколько автомобилей Subaru было реализовано в России в прошлом году?

В 2008 году мы планировали продать примерно 25 тысяч автомобилей, но в итоге получилось около 22 тысяч. Однако по сравнению с 2007 годом даже с таким показателем наши продажи выросли на 40 процентов.

Какой план продаж у Subaru в России на следующий год?

Я думаю, наши продажи по сравнению с прошлым годом сократятся минимум на 30 процентов, то есть мы примерно выйдем на показатель 2007 года.

Как скоро, по вашему мнению, ситуация выровняется и Subaru вновь сможет продавать в России столько же автомобилей, сколько и в 2008 году?

Думаю, что к 2010 году вновь начнется рост, а к 2011, надеюсь, мы достигнем показателя продаж 2008 года.

Планируете ли вы расширять дилерскую сеть в этом году в России, и в Петербурге в частности?

В Петербурге у нас четыре дилерских центра, мы остановимся на этом количестве. Но в других, более мелких городах России мы планируем открывать новые салоны. До сих пор мы ориентировались на города-миллионники, а теперь пойдем и в города с населением до полумиллиона. Сейчас в России у нас 41 дилер, но в следующем году мы хотим открыть еще около 10 автоцентров Subaru.

У вас есть понимание того, сколько в долгосрочной перспективе в России должно быть дилеров Subaru?

Трудно сказать. Ведь главное отличие российского рынка от европейского заключается в том, что здесь мы создаем тот идеал, который не можем реализовать в Европе или Японии. Это касается не только Subaru, но и других японских брендов. Главная проблема в Европе заключается в том, что там уже очень долгая история развития и что-то менять там очень сложно, слишком жесткое законодательство. Европейцы сильно защищают права дилеров. А в России все началось с нуля. Поэтому здесь мы можем применять самый идеальный стандарт. Если в Германии, например, триста дилеров Subaru, то это не означает, что каждый дилер отвечает нашим стандартам по размерам или оснащенности. В России мы делаем ставку на крупных дилеров, которые смогут ежемесячно продавать по 50-60 автомобилей -- против примерно 10 машин, продаваемых в месяц европейскими партнерами.

Российские дилеры, кстати, часто критикуют импортеров за то, что те вынуждают их строить салоны по повышенным стандартам, в то время как в Европе они значительно ниже...

Я совершенно не хочу заниматься гигантоманией. Subaru -- самый маленький производитель в Японии. Наш завод может производить не более 150 тысяч автомобилей в год. И мы не требуем от дилеров строить какие-то дворцы. Такой подход мешает клиентоориентированности. Поэтому я не считаю, что наши стандарты завышены. Но надо отметить, что в Европе, несмотря на то, что у них маленькие дилерские центры, там это, как правило, семейный бизнес. Соответственно, они с клиентами общаются так же, по-семейному.

У вас есть те или иные ограничения для дилеров, например, по доле, которую они могут занимать на таких крупных региональных рынках, как Москва или Петербург?

По-разному. Но в принципе, если дилер, продающий Subaru, приносит хорошую прибыль и хочет расширяться, мы это поощряем.

В Петербурге у вас два дилера: "РРТ" и "Лаура". Раньше они имели по два салона. Но позже "РРТ" выкупил один из центров "Лауры", заняв в итоге около 75 процентов рынка Петербурга по Subaru. Такое положение "РРТ" не сказалось на качестве обслуживания клиентов?

По нашим данным -- нет. Но ситуация, согласен, получилась необычная.

Генеральный директор "РРТ" Олег Барабанов недавно говорил о планах по объединению бизнеса по Subaru с вашим крупнейшим московским дилером компанией "У Сервис+". Как вы относитесь к такой инициативе, в результате которой в России может образоваться едва ли не монополист среди дилеров Subaru?

Если консолидация будет направлена на положительную сторону бизнеса, то можно еще подумать. Ведь слишком большая монополия иногда отрицательно влияет на бизнес. Но, в любом случае, должна быть некая внутренняя конкуренция, поэтому вряд ли получится то, о чем вы говорите.

Некоторое время назад Subaru сильно изменила дизайн своих автомобилей, вы довольны результатами этого шага?

Раньше все говорили только о высоких технических характеристиках Subaru, а дизайн называли нулевым. Теперь он кому-то нравится, а кому-то нет, но его хотя бы обсуждают, это тоже успех.
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=1103164
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вышел новый номер журнала Subaru Family

16 января 2009 в 12:01

Вышел новый номер журнала Subaru Family

subaru_family_winter.jpg


Компании «Субару Украина представила зимний номер корпоративного издания Subaru Family.
Юрий и Ирина Протасовы, члены одной из самых «автоспортивных» семей нашей страны, известные пилоты и просто отличные ребята поделились с Subaru Family не только интересными фактами из своей карьеры в автоспорте, но и взглядами на безопасность движения, и отношение к любимым автомобилям.
В зимнем номере Subaru Family также можно найти информацию о том, как правильно эксплуатировать автомобиль зимой. А заместитель генерального директора «Субару Украина» Павел Алексеенко рассказывает о трудностях, с которыми могут столкнуться в зимний период покупатели «серых» автомобилей.
Безопасность любимого «железного коня» - также вопрос не последний, так что редакция предлагает обзор сигнализаций и... 5 советов по вождению зимой от автошколы Subaru Family. Седаны - давно и горячо любимы украинскими водителями, так что Subaru Impreza в кузове седан в нашей стране ждали с особым нетерпением. Первые впечатления от двухлитровой версии R-S - на страницах SF.
Как превратить респектабельного «лесника» Subaru Forester в настоящий болид? Достаточно нафаршировать его техникой Impreza STI, как это сделали с героем рубрики «Тюнинг». Впрочем, придать индивидуальность автомобилю можно не только с помощью тюнинга: журнал рассказывает об аэрографии, как автомобильном искусстве.
А еще Subaru Family продолжает открывать для Вас необычные уголки нашей страны. На этот раз под пристальным взором редакции оказался духовный центр Украины - Канев. Когда-то он был центром казачества, а сегодня - место паломничества поклонников творчества Тараса Шевченко и просто ценителей великолепной природы.
Журнал распространяется бесплатно в автосалонах официальной дилерской сети Subaru по территории всей Украины. Издается Subaru Family ежеквартально тиражом 10 000 экз.
subaru-family-winter-2.jpg


http://autoportal.ua/news/ukraine/3987.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее

Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее

http://www.zr.ru/article/print/id/58527http://www.zr.ru/articles/58527#comments
Максим Сачков


За рулем №1 2009
01.01.2009
Статью прочитали 609 раз

Наши люди в булочную на такси не ездят! Чтобы хлебушек не остыл по пути от магазина до дома, воспользуйтесь… новым седаном «Субару-Импреза», советует Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.




Всегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивный характер. А вдруг я изменю мнение? Ведь передо мной, как говорили в булочных, еще горячая, свежая новинка от «Субару» – седан «Импреза» с 2-литровым двигателем в версии «Спорт». Даже цены на момент подготовки материала неизвестны (для ориентира привожу стоимость седана с мотором 1,5 л в базовой комплектации – 590 000 руб.).

Внутренним содержанием седан практически не отличается от хэтчбека (ЗР, 2007, № 11). Сзади человек среднего сложения чувствует себя вполне комфортно – и в ногах, и в головах свободы достаточно. А дополнительные миллиметры длины добавили полезный объем багажнику. Смотрите, сюда отлично входит недельный запас продуктов, купленный в супермаркете и рассортированный по небольшим пакетам. Еще останется место и для другой поклажи – увы, малогабаритной: грузовое отделение длинное, но невысокое, да и проем скромный. Мало того, часть пространства съедают внутренние петли – такую конструкцию нечасто встретишь на современных автомобилях. Зато под полом багажника полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Спорт» удобные передние сиденья с интегрированными подголовниками и развитыми боковыми поддержками. С такими креслами надеешься выбрать посадку по себе, благо диапазоны регулировок размашистые. Ан нет: надумаешь задрать подушку повыше, а обод руля начинает перекрывать приборы. Приподнять бы рулевую колонку, но ее ход, оказывается, уже выбран. Поневоле садишься по-спортивному низко – на соответствующий лад, конечно, настраивает, но видишь не больше, чем маленький ребенок, подходящий к кассе в магазине.

Теперь быстро доставить продукты к столу – чтобы выпечка не остыла, а пельмени не оттаяли. Пожалуйста, двухлитровый двигатель легко справится с этой задачей. Только автомат немного сдерживает его прекрасные порывы, поэтому, если хотите от агрегата большей расторопности, воспользуйтесь ручным режимом. В согласии с мотором работают подвеска и рулевое управление. «Импреза» меняет направление четко и понятно, но без напрягающей спортивной резкости и жесткости. Порой ее поведение заводит, но приходится себя сдерживать, всякий раз вспоминая, что ты на дороге общего пользования.

Впрочем, если в багажнике что-то бьющееся, вроде бутылок или куриных яиц, автомобиль спокойно примет ваш неторопливый стиль. Под управлением флегматика двигатель ведет себя совсем не агрессивно, автомат плавно перебирает передачи, а подвеска не вытрясает душу. Правда, на мелких неровностях по салону пробегает мелкая дрожь – это вина низкопрофильных колес размерностью 205/50R17, устанавливаемых в комплектации «Спорт». Такая тряска вряд ли собьет масло из молока, но доставляет водителю и пассажирам некий дискомфорт.

Пока доехал до дома, хлеб все-таки немного остыл. Наверное, для скорой доставки лучше подошла бы более мощная версия, например WRX. Но тут придется быть аккуратнее, чтобы не обжечься...

Из «Субару-Импреза» получился пусть не выдающийся спортсмен, но шустрый и вполне комфортный седан.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Интервью с генеральным директором ООО «Субару Мотор» г-ном Казуси Иосида

27.01.2009 Интервью с генеральным директором ООО «Субару Мотор» г-ном Казуси Иосида

1x1.gif

1x1.gif

1x1.gif
1x1.gif


Первые автомобили Subaru начали официально поставляться в Россию почти 13 лет назад, в далеком 1996 году. И уже тогда г-н Казуси Иосида работал в торговом доме компании в Москве и занимался продажами автомобилей этой известной во всем мире марки, а когда впервые, в 2000 году в России открылась компания-импортер – ООО «Субару Мотор», стал его бессменным руководителем. Несмотря на большую занятость, г-н Иосида любезно согласился дать интервью нашему порталу.
Договариваясь о встрече, мы предупредили, что разговор пойдет не о достоинствах и недостатках компании, а о личных автомобильных предпочтениях главы представительства и его водительском опыте. Несмотря на несколько провокационную тему беседы, г-н Иосида сразу согласился.
С Россией, как оказалось, г-на Иосиду связывает многое. Еще будучи ребенком, он приехал в Москву вместе со своим отцом, работавшим в представительстве одной из японских фирм и прожил в Советском Союзе несколько лет. За это время он успел выучить русский язык, закончить исторический факультет МГУ и получить водительские права.
Autonet.ru: Г-н Иосида, вы, конечно, являетесь генеральным директором компании Subaru в России, но хотелось бы попросить вас на время беседы забыть о работе и рассказать немного о себе, своем водительском опыте и ваших автомобилях.
Г-н Иосида: (Улыбаясь) Я попробую…
Autonet.ru: Когда и где вы получили водительское удостоверение?
- Я получил права в 1982 году в Советском Союзе, в городе Москве. Когда мне исполнилось 18 лет, я поступил в автошколу. Она была для иностранцев, поскольку тогда я не знал русский язык. В ней изучали то же самое, что и в обычной автошколе, но вместо билетов, дорожные ситуации разбирались на деревянных макетах перекрестков. Преподаватель, двигая по ним модели машин, объяснял нам правила движения и требования знаков.
Autonet.ru: Насколько легко вам давался процесс обучения?
-Достаточно легко, но вождение я изучал с репетитором.
Autonet.ru: А что это был за автомобиль, помните?
- Это была служебная машина отца Nissan Cedric. Хотя в то время машин в Москве было намного меньше, первый раз было страшновато.
Autonet.ru: А когда появился ваш первый собственный автомобиль?
- Это случилось в Японии, в 1987 году, к сожалению, это была не Subaru, а Honda Civic c двигателем 1,5 литра.
Autonet.ru: Какие впечатления у вас от нее остались?
- Прекрасные! Для того времени, это был очень хороший автомобиль. Я ездил на нем куда хотел и по любому поводу. Однажды я доехал из Токио до самой северной части острова Хон-Сю и вернулся назад за два дня .
Autonet.ru: После СССР, трудно ли было привыкнуть к движению в Японии, и не было ли у вас там проблем с советскими правами?
С документами проблем не было, поскольку между нашими странами в тот момент действовали договоренности, позволяющие русские права без дополнительных экзаменов обменять на японские.
- Основная сложность заключалась в том, что в Японии правостороннее движение и водитель сидит в машине с правой стороны. На первых порах было очень сложно соблюдать рядность и попадать на свою полосу после перекрестков, поскольку все время тянуло на встречную. Еще одна проблема заключалась в том, что подрулевые переключатели управления «дворниками» и светом фар в автомобиле с правым рулем располагаются как бы в зеркальном отражении от леворульного. Поэтому в первое время я их часто путал и вместо сигналов поворота включал дворники и наоборот, но, со временем, привык.
Autonet.ru: Какие еще у вас были машины?
- Следующей моей машиной стала Subaru, хотя в то время я еще не работал в компании.
Autonet.ru: Почему вы выбрали именно эту марку?
- Только появившаяся в продаже модель Legacy, с кузовом типа универсал, обладала на то время очень прогрессивным, прекрасным дизайном и подчеркивала имидж своего владельца. До ее появления универсалы воспринимались в Японии исключительно как коммерческие автомобили для перевозки грузов. А Legacy позволила взглянуть на универсалы как на достаточно престижные легковые автомобили для активного отдыха, в которые можно загрузить лыжи, палатки, оборудование для пикника, всевозможное туристическое снаряжение. Кроме того она позиционировалась как спортивный автомобиль и оснащалась турбонаддувом двигателя.
Конечно, еще мне нравится полный привод. Хотя в Японии он может и не так нужен, но в России, с ее климатическими условиями, он просто необходим.
Autonet.ru: Какие еще у вас были машины?
- С тех пор я езжу исключительно на Subaru, меняя только модели. Это были Legacy седан, две модели Outback, а сегодня я езжу на Tribeca.
Autonet.ru: А на какой машине ездят сейчас ваши родители?
- Мои родители в Японии ездят на Honda.
Autonet.ru: Это не вы им подарили эту машину, и случалось ли вам дарить машины?
- Нет, машину они купили себе сами и вообще дарить кому-либо машины мне не приходилось. Первая модель у них была Honda N 360 и по сей день они остаются верными этой марке. Поэтому и моя первая машина тоже была Honda, только Civic.
Autonet.ru: О каком автомобиле вы мечтаете?
- Subaru, конечно, я очень люблю, но есть и другие интересные марки машин, например Porshe. При всех конструктивных различиях, у Porshe с Subaru достаточно много общего – оппозитный двигатель, спортивная подвеска и имидж. Мне вообще нравятся скоростные, спортивные автомобили.
Autonet.ru: Приходилось ли вам попадать в аварии?
- В крупные, к счастью, нет. В мелкие попадал. Отделывался царапинами на бамперах или кузове автомобиля, но не больше. Все они произошли со мной в России.
Autonet.ru: Как бы вы охарактеризовали свой стиль вождения?
- В городе я езжу спокойно и стараюсь лишний раз не рисковать и быть джентльменом. Там, где это возможно и я убежден, что не создам опасности для других участников движения, могу «поддать» газу. Вообще мне нравится скорость, признаюсь.
- В последнее время заметил, что водители в Москве стали пропускать пешеходов и уступать дорогу другим участникам движения. Это не может не радовать.
Autonet.ru: Как у вас складываются отношения с сотрудниками ГИБДД?
- (Улыбаясь) Как положено… Раньше останавливали довольно часто для проверки документов, сейчас значительно реже. Если я уверен, что правила не нарушал, то стою на своем до конца, если нарушил, выхожу из положения как и все…
Autonet.ru: Как вы относитесь к тюнингу автомобиля и не ставили ли вы какое-либо дополнительное оборудование на свою машину.
- Нет, вмешиваться в конструкцию автомобиля я не хочу. Все, что установлено на заводе меня вполне устраивает.
Autonet.ru: Аэрографию вы, наверно, тоже не любите?
- Я сейчас довольно часто встречаю на дорогах разрисованные машины. Правда мне не всегда понятен смысл изображения или что нарисовано, но иногда бывают и очень красивые рисунки. Кстати, японцы, когда приезжают в Россию, очень удивляются тому, насколько часто они встречаются. Иногда даже спрашивают: «Это наклейки?» Нет, отвечаю: «Это рисунки!». В Японии они тоже есть, но не в таком количестве.
Autonet.ru: Как вы относитесь к автомобильным пробкам?
- Это просто беда! Слушаю музыку и вообще всячески стараюсь успокоить себя. Самое неприятное – это невозможность предсказать место и время их появления. Иногда выезжаешь с большим временным запасом и приезжаешь намного раньше, чем планировал, а иногда опаздываешь из-за того, что затор возникает там, где его никогда раньше не было. В Токио тоже бывают пробки, но машины в ней движутся, хотя и медленно, а вот в России… А еще я заметил одно интересное правило: если потоком машин управляет светофор, пробка все же потихоньку движется, а если инспектор – все стоят.
- В Японии инспекторов в несколько раз меньше, но они тоже периодически устраивают рейды по проверки скорости, документов или еще чего-нибудь. Как правило, это происходит в конце года, когда приходит время отчитываться о проделанной работе.
Autonet.ru: А как вы относитесь к женщинам за рулем, и есть ли отличия между стилями управления автомобилем россиянками и японками.
- Они очень похожи, я имею в виду стили управления. Даже если все едут не по правилам, все равно соблюдают определенные нормы. Это необходимо для поддержания хоть какого-нибудь порядка на дороге. Если я замечаю, что машина нарушает эти нормы, я начинаю подозревать, что ей управляет женщина и, как правило, оказываюсь прав. Но ничего против женщин за рулем я не имею, они такие же участники движения, как и мужчины, может только чуточку больше по телефону поговорить любят. Кстати, в Японии разговоры по телефону водителям строго запрещены, даже при наличии устройства «hands free».
Autonet.ru: Что бы вы пожелали российским автолюбителям и читателям нашего сайта в 2009 году?
- В первую очередь хотел бы пожелать всем удачи, счастья, скорейшего выхода страны из кризиса и чтобы все в России как можно быстрее снова наладилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250