Новая Subaru WRX STI
Следующая WRX STI сломать крышку Детройте в январе - с лучшей управляемости, но не больше власти
Subaru подтвердила свое все новые WRX внесет свой мировой дебют в Лос-Анджелесе автосалоне на следующей неделе (20 ноября), и теперь можно выявить motoring.com.au высокопроизводительной версии STI сломается крышка на выставке Детройте в январе .
Наши источники также подвергаются основные различия между спецификацией WRX STI и, журнал Auto отдыха оказание которых изображен здесь, и новость не очень хорошо для тех, кто ожидает больше власти или свежих, агрессивный внешний вид широко признанным Концепция WRX автомобиль, который появился в Нью-Йорке в апреле шоу .
На самом деле, самым большим и самым важным новшеством в системе следующего поколения WRX STI и седанов производительности, которая в первый раз будет носить разные четырех-дверный кузовов от седана Impreza, на которой они основаны, это их новый "мост Вперед Компоновка шасси 'конфигурации.
Не связанный с конкуренцией Австралийский футбол, с которым он разделяет его имя (AFL), новая архитектура анонсировался на концепт-кар Exiga в 1997 году на Токио шоу и, как ожидается, дать новой WRX STI и даже лучшей управляемости, сбалансированность и стабильность.
Основное различие между текущими полноприводных Субару расположение привода и новый AFL является расположение сцепления и переднего дифференциала.
Со сцеплением и переключением Разница эффективно местах, передний мост теперь находится дальше вперед, чем прежде, и двигатель может быть расположен ниже и дальше назад в шасси, таким образом, оптимизируя вперед-назад распределение веса.
Эта модификация позволяет также колесную базу для удлинения, который также служит для повышения внутреннего пространства и позволяет пересмотр компонентов подвески.
WRX 2014 также будет использовать новую функцию распределения крутящего момента. Нынешние WRX STI включает в себя передние задние крутящий момент наведения система с центральным дифференциалом контролем, но все новые WRXs будут оснащены дополнительными распределение крутящего момента настройки, которые независимо регулирует давление в тормозной системе на всех четырех колесах.
Наш источник говорит нам эта новая технология используется переработанная система тормозного управления, которое управляет электронным и ограничивает крутящий момент подается на внутренней шины при повороте в угол, тем самым, избавляя машину в угол и снижения недостаточной поворачиваемости.
Теперь к сочные части: двигатели. Учитывая WRX STI и являются глобальными автомобилей, силовых агрегатов будут отличаться между рынками. Австралия получит тот же двигатель, как самый большой рынок автомобиля, Северной Америке.
WRX будет приведен в действие пересмотренный вариант EJ25 2,5-литровый текущей модели турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель, откачка 195кВт мощности и 330 Нм крутящего момента - в то же самое, как с предыдущей моделью (195kW/343Nm).
ИППП, с другой стороны, будет использовать тот же двигатель, но с хитростью, чтобы принести свои выходы в 224кВт и 393Nm, что делает его немного более мощный, чем текущий STI (221кВт) и положить его максимальный крутящий момент между двумя существующими модели разные выходы, в зависимости от коробки передач (350 Нм авто, 407Nm руководства).
Естественно, Subaru также дифференцировать WRX от STI более мощный брат через более агрессивный боди-кит, в том числе более заметным заднее крыло и более широких панелей кузова. Более того, дополнительную жесткость днища усовершенствования будут также поднять поворотах ИППП на новый уровень.
В своей мудрости, Subaru решила покончить с базой WRX для Японии и Европы, которая является, где Levorg приходит дюйма Levorg является универсал концепция, которая также будет представлен 20 ноября - на выставке Токио.
На рынках, которые получают самый мощный двигатель WRX STI (в Японии и Европе), 243кВт 2,0-литровый оппозитный четырех (FA20DIT), Subaru создала спортивный автомобиль для замены стареющего WRX.
Компания боссы считают, что бренд необходимы инъекции нечто совсем другое и в том, что Levorg автомобиля. Он будет оснащаться начального уровня 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью боксер 125kW/255Nm и турбированный 2,0-литровый оппозитный генерации 221kW/400Nm.
Будь Австралии получит Levorg дальше вниз по дороге пока еще не определилась. Subaru боссы в Японии знают, что Австралия является одной из самых сильных рынков с клиентской базой, что, похоже, счастлив с текущим ассортиментом продукции.
Так что на данный момент по крайней мере, мы можем ожидать, чтобы увидеть WRX земли в автосалонах в марте с ИППП следующие в мае. Смотреть это пространство.
http://www.motoring.com.au/news/2013/small-passenger/subaru/impreza/scoop-new-subaru-wrx-sti-40033
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Levorg автомобиля. Он будет оснащаться начального уровня 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью боксер 125kW/255Nm
Прикольно )))