Новости о Subaru

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
а кстати импрезу в хетчбеке выпускают?
у нас не продают
Натырил оттуда фоточек. Действительно дизайн резко отличается от моей первой ссылки. И кому верить?
"селебрейтинг 20 лет оф Лигаси" ничего не говорит? об ошибке ссылки, например
про новую врыксу
оч жаль, что не стали менять кузов. Ипреза-седан внешне отвратительна
а нормальный робот типа пдк- это дораха)))
есть нормальный робот не дорого - ПоверШифт называется
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Думаю желающих было бы валом
Их всего 1% от общего числа всех турбофорестеров. То есть в тенденции и перспективе вообще исчезающе мало.
Порой мне подмывает создать раздел, где будут тусоваться любители турбопалок )))
Ребят. Ну честно, уже все поняли, что Вам нравится мешалка на турбе. Но если по 100 раз в каждой теме об этом говорить, то их не сделают всё равно, ибо ФХИ тупо посмотрела статистику продаж и решило свернуть турбопалку для Форестера.
Берите стиху или врыксу на палке и будет Вам счастие )))
Ну или, на худой конец, можно сделать свап.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Берите стиху или врыксу на палке и будет Вам счастие )))
Стиха не катит под семейные нужды в силу маленького непрактичного кузова и цены больше двух миллионов. Поэтому эска. А так да, были мысли.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот так будет как то ближе к народу)))
Есть конечно хотелки. Но ещё есть и экономика, которая для такой небольшой, по японским меркам фирмы как ФХИ, является определяющей. Нет ресурса на метания, как например у Тойоты или Митсу.
Но Rus-tam, ты бы вот будучи гендиром ФХИ, стал бы поддерживать, разработку и выпуск турбопалки на Форике, если по статистике в прошлом форике их продавался всего 1%?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Есть конечно хотелки. Но ещё есть и экономика, которая для такой небольшой, по японским меркам фирмы как ФХИ, является определяющей. Нет ресурса на метания, как например у Тойоты или Митсу.
Но Rus-tam, ты бы вот будучи гендиром ФХИ, стал бы поддерживать, разработку и выпуск турбопалки на Форике, если по статистике в прошлом форике их продавался всего 1%?

Стал бы. Тем более все разработано давным давно, изобретать ничего не нужно. Более того субару всегда гордились гибкостью производства. Так дайте фанатам бомжовую комплектацию турбо форя на ручке. Не надо плюшек и фарша, дайте всего две вещи: Турбик и шестиступ с дссд))) Три вещи, нормальную цену еще)) Заявки всегда можно собрать предварительно и выпустить столько машин сколько нужно чтоб не висели по несколько лет на дилерских площадках.
Это в век всеощего овощизма и экологичности вернет форестеру старую добрую ауру злого универсала, паркета как угодно. Ну и как минимум помогло бы не растерять старую аудиторию. Ибо преобретая новых клиентов не надо забывать о старых.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Три вещи, нормальную цену еще))
С этим и будут вопросы)))) старые клиенты в первую очередь начнут разговоры на форумах- "ой, ну как же дорого". Турбы SJ все "упакованные" идут, если впиндюрить 6МТ, тормоза, всякие там допусилители кузова- ценник-то будет овер 2 уже. В ту же цену любители драйва и зубары на мт пойдут брать нормальный врх. Или вообще откажутся от покупки. А еще готовить персонал, дополнять каталоги, вводить допномера по запчастям...

Мутить все это ради десятка-другого машин в итоге? На фиг надо)
В ФХИ сидят достаточно расчетливые люди. Я считаю, за последнее время очень много моделей у них, что называется, "в жилу". Тот же XV и BRZ. Если бы они считали, что "турбомеханический" форь- это бомба, он бы был.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С этим и будут вопросы)))) старые клиенты в первую очередь начнут разговоры на форумах- "ой, ну как же дорого". Турбы SJ все "упакованные" идут, если впиндюрить 6МТ, тормоза, всякие там допусилители кузова- ценник-то будет овер 2 уже. В ту же цену любители драйва и зубары на мт пойдут брать нормальный врх. А еще готовить персонал, дополнять каталоги, вводить допномера по запчастям...

Мутить все это ради десятка-другого машин в итоге? На фиг надо)

Блин, ну не верю я что нельзя удержать цену в разуме. Уберите эту "типа кожу", навигацию, поставьте его на штампованые колеса в край, ибо все равно все это будет меняться 100% Не надо никаких доп усилителей и модных тормозов, этим пусть уже владелец занимается. Нормальный врыкс многим не подходит в силу опеределенных причин. Форь более взрослая машина, ну и более универсальная.
Персонал? Их кто то готовит?))))) Не встречал:) Шутка. Персонал готов и давно знаком со старым шестиступом. Ничего нового не требуется.

Добавлено через 42 секунды
Мутить все это ради десятка-другого машин в итоге? На фиг надо)
Есть такое слово- Традиции.
К сожалению в наше время "бомба" это то на чем можно побольше и с минимальными затратами заработать. Варик к примеру. А "хомячки" скушают. Увы.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Если Rus-tam будет директор ФХИ, то накинет по 300 долларов на каждый овощ, а их мешками продают, и удержит цену на пацанский Форь :sarcastic: И сохранит традиции. И будет ему почет и уважение...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если Rus-tam будет директор ФХИ, то накинет по 300 долларов на каждый овощ, а их мешками продают, и удержит цену на пацанский Форь :sarcastic: И сохранит традиции. И будет ему почет и уважение...
+1)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Персонал готов и давно знаком со старым шестиступом. Ничего нового не требуется.
Да, лучше старую, от СТИ оставь...:)
Есть такое слово- Традиции.
На них в Субару, похоже насрали.
Если Rus-tam будет директор ФХИ, то накинет по 300 долларов на каждый овощ, а их мешками продают, и удержит цену на пацанский Форь
Вот это самый правильный подход.):jaza:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да, лучше старую, от СТИ оставь..
Так о ней и речь. Ничего нового разрабатывать не надо. В конце концов люди в условиях гаража свапают коробки обходясь ОЕМ деталями. Неужели в условиях конвеера это вылезет в какую то особенную статью расходов что прям ужас ужас.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так о ней и речь. Ничего нового разрабатывать не надо. В конце концов люди в условиях гаража свапают коробки обходясь ОЕМ деталями. Неужели в условиях конвеера это вылезет в какую то особенную статью расходов что прям ужас ужас.

Вот!!! Появились директорские нотки :sarcastic: Вызывай экономистов на ковер, пусть считают, а то... :dz:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Историка (с)( удалено модератором) :sarcastic:

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Сообщение от Rus-tam
Так о ней и речь. Ничего нового разрабатывать не надо. В конце концов люди в условиях гаража свапают коробки обходясь ОЕМ деталями. Неужели в условиях конвеера это вылезет в какую то особенную статью расходов что прям ужас ужас.
Вот!!! Появились директорские нотки Вызывай экономистов на ковер, пусть считают, а то...
Так это не экономистов, а историков, как раз надо - ку-ку!:)
 
Последнее редактирование модератором:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Ну что. Считать с калькулятором, смотрю, желающих мало, а позубоскалить достаточно. Ну, как обычно. Итак.

После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь. Это ж ну так просто, так просто, японцы дураки и ничего же в этом не смыслят. ОК. Уговорили.

Начинаем с мотора. Сцуко, не стыкуется с коробкой. Берем 257 мотор, но он не встает на подушки мотора FA20дит и нужно полностью по новой смотреть компоновку трубок, пайпингов и жгутов в подкапотном, которое не проектировалось под EJ. Геморно что-то. Ладно. Перепрокладываем, получая кучу новых деталей и матеря фанатов механической трансмиссии. Им же зудит получить свои 100 механических турбофорестеров. Для них традиции Субару рушатся, как это говорилось, "стремительным домкратом".

Пристыковали, переходим к кардану. Придется новый проектировать, колесная база сцуко другая. Заочно считаем, что у нас весь комплект крепления коробки подошел (хотя в реале этого не случится).

Кардан сделали? Отлично. Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало. Готовых ступиц под стишные привода нет? Ой, надо с импрезовскими что-то решать. Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.

Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим. Фанаты же ждут!

Как не подключили ДЦЦД? Нужно жгуты переделывать? Что значит куда индикацию выводить? Ах, нет места на щитке? Опять пичалька. И приборка с сти импрезы, что никак не встает? Опять проводку переделать? Ну делайте. Подвеску оставим? Оставим.

Собрали? Программу залили? Отлично. На полигон. Настроили? Слава Богу, там в далекой России заждались уже. Персонал на инструктаж по особенностям обслуживания, изменения в фаст, рекламу отпечатали, презентацию сделали в интернете. Фух. Везем.

Ну и чо там говорят? Мы ж старались, 6-ступ с ДЦЦД, мотор 257, все дела. Что значит- "на фиг нам этот греющийся два и пять, он больше 30-ки на отжигах не ходит"? Как так? Ведь просили же! Что еще говорят? "На хрен он сдался за столько денег"? Ну так вложено-то сколько, а ценник 2 млн с копейками? Что значит- "он больше не 2/3 цены не стоит"?!
...
Год спустя.
Сколько осталось товарных машин из 100? 55? ОК, отдаем дилеру по себестоимости, дилеру даем навариться по 10-20 килорублей.

Но фанаты- довольны.:)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250