Ну что. Считать с калькулятором, смотрю, желающих мало, а позубоскалить достаточно. Ну, как обычно. Итак.
После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь. Это ж ну так просто, так просто, японцы дураки и ничего же в этом не смыслят. ОК. Уговорили.
Начинаем с мотора. Сцуко, не стыкуется с коробкой. Берем 257 мотор, но он не встает на подушки мотора FA20дит и нужно полностью по новой смотреть компоновку трубок, пайпингов и жгутов в подкапотном, которое не проектировалось под EJ. Геморно что-то. Ладно. Перепрокладываем, получая кучу новых деталей и матеря фанатов механической трансмиссии. Им же зудит получить свои 100 механических турбофорестеров. Для них традиции Субару рушатся, как это говорилось, "стремительным домкратом".
Пристыковали, переходим к кардану. Придется новый проектировать, колесная база сцуко другая. Заочно считаем, что у нас весь комплект крепления коробки подошел (хотя в реале этого не случится).
Кардан сделали? Отлично. Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало. Готовых ступиц под стишные привода нет? Ой, надо с импрезовскими что-то решать. Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.
Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим. Фанаты же ждут!
Как не подключили ДЦЦД? Нужно жгуты переделывать? Что значит куда индикацию выводить? Ах, нет места на щитке? Опять пичалька. И приборка с сти импрезы, что никак не встает? Опять проводку переделать? Ну делайте. Подвеску оставим? Оставим.
Собрали? Программу залили? Отлично. На полигон. Настроили? Слава Богу, там в далекой России заждались уже. Персонал на инструктаж по особенностям обслуживания, изменения в фаст, рекламу отпечатали, презентацию сделали в интернете. Фух. Везем.
Ну и чо там говорят? Мы ж старались, 6-ступ с ДЦЦД, мотор 257, все дела. Что значит- "на фиг нам этот греющийся два и пять, он больше 30-ки на отжигах не ходит"? Как так? Ведь просили же! Что еще говорят? "На хрен он сдался за столько денег"? Ну так вложено-то сколько, а ценник 2 млн с копейками? Что значит- "он больше не 2/3 цены не стоит"?!
...
Год спустя.
Сколько осталось товарных машин из 100? 55? ОК, отдаем дилеру по себестоимости, дилеру даем навариться по 10-20 килорублей.
Но фанаты- довольны.