Оутбэск? :sarcastic:Аж перевести вслух стесняюсь!
Оутбэск? :sarcastic:Аж перевести вслух стесняюсь!
А вот это интересно.. А как же хваленый хвориатор который бестрее, умнее и все такое?Вычитал также, что скорость до 60 миль будет 5.4 секунды с мехой, и 5,9 секунд с ЦВТ.
Ну точно так же, как с автоматом, который быстрее мехи не ехал на одном и том же кузове))А вот это интересно.. А как же хваленый хвориатор который бестрее, умнее и все такое?
Я тебя умоляю, разница всего полсекунды5.4 секунды с мехой, и 5,9 секунд с ЦВТ
ага.с учетом того, что на мехе вероятность ошибиться на переключении повыше
Ну не то что бы никуда негодная совсем, для овощей то пойдет. Просто когда я говорил что варик это варик и по сути изначально овощная трансмиссия воткнутая в субарь по большей части из экономических соображений, мне тут некоторые товарисчи с пеной у рта пытались доказать что варик это великое благо, что едет быстрее ручки и бла бла бла. А получается в итоге что нифига. К примеру твин клатч роботы действительно едут быстрее ручных коробок. Вот субе робота бы.. Было бы уух как вкусно.Ну точно так же, как с автоматом, который быстрее мехи не ехал на одном и том же кузове))
Полсекунды разницы с МТ имхо нормально, с учетом того, что на мехе вероятность ошибиться на переключении повыше, и учитывая все разговоры, что вариатор совсем никуда не годная трансмиссия для субары и не способен быстро разгонять машину =)
На этих временах разница в пол секуны- существенная разница. Это не 20сек и 19.5.Я тебя умоляю, разница всего полсекунды
Оно верно, но у дсг до сих пор не закрыт вопрос надежности, а нормальный робот типа пдк- это дораха)))К примеру твин клатч роботы действительно едут быстрее ручных коробок.
Я надеюсь что их доведут до ума. Очень приятно на них ездить.Оно верно, но у дсг до сих пор не закрыт вопрос надежности
они уже довели, называется ПДК, только там ценник другой.Я надеюсь что их доведут до ума. Очень приятно на них ездить.
А я сразу говорил, что не может быть, что бы и турбо-Форь остался без механики. А историк писал, что не будет, не востребована и т.д. В общем ждем МКПП на SJ турбо.И да, мало кто обратил внимание, наверное, но теперь есть сочетание FA20DIT+6МТ
Если выйдет tS, то в теории могут поставить. Массово ставить не будут, думаю уже точно, ведь действительно востребованности нет в сегменте кроссоверов. Все-таки врх- это не турбофорь ни разу.А я сразу говорил, что не может быть, что бы и турбо-Форь остался без механики. А историк писал, что не будет, не востребована и т.д. В общем ждем МКПП на SJ турбо.
Будет лучше, если просто турбо, что бы вписать в налог до 250-ти..Если выйдет tS, то в теории могут поставить. Массово ставить не будут, думаю уже точно. Все-таки врх- это не турбофорь ни разу.
Дело ведь не только в секундах..В принципе, даже если турба будет на ЦВТ ехать как врх, не так плохо
+много. Ручка есть ручка.Дело ведь не только в секундах..
+много. Ручка есть ручка.
Ибо нафига делают Астон Мартин с движкой W12 и механикой и им подобные? Ведь тоже не спорт корч. Наверно для гребаных "Ретроградов":sarcastic:
Rus-tam, только пока будут историки управлять продажами Субару, имхо, ничего хорошего ждать не стоит.
Сколько Астон Мартин продает таких машин в год? Форестер турбо- это не порсхе, и не астон))) кстати, о порсхе- там версий на мт из года в год меньше и меньше, никто из тру гонщегов не упоминает, у кого там какое образование)))Ибо нафига делают Астон Мартин с движкой W12 и механикой и им подобные? Ведь тоже не спорт корч. Наверно для гребаных "Ретроградов"
Причем на WRX, если верить картинке, будет стоять FA20DIT, на STI- EJ257))))))
ЕЖу, всё таки они доверяют больше...:lol:
Интересно, а варик:mrgreen: будут на них ставить?opcorn:
Все равно есть желающие на ручку. ВСЕГДА. Трудно сделать что ли? Тем более такая связка уже есть. Да даже со старым стишным шестиступом съагрегатрировали бы, получилась бы сказка. Думаю желающих было бы валом, все таки форь всегда был несколько особенным паркетом со "Своим" характером, за что и был любим.Сколько Астон Мартин продает таких машин в год? Форестер турбо- это не порсхе, и не астон))) кстати, о порсхе- там версий на мт из года в год меньше и меньше, никто из тру гонщегов не упоминает, у кого там какое образование)))
Опять же, кому нужна механика- да вопросов нет, велком ту врх и сти.
Если цвт будет ехать быстро и с понятным алгоритмом- никто не будет за мехой гоняться)))
И тем не менее с механикой он всегда продавался на ура. Зачем убивать курицу несущую яйца? Потому что мало несет?Форестер турбо- это не порсхе, и не астон)))
А я сразу говорил, что не может быть, что бы и турбо-Форь остался без механики. А историк писал, что не будет, не востребована и т.д. В общем ждем МКПП на SJ турбо.
Оно верно, но у дсг до сих пор не закрыт вопрос надежности, а нормальный робот типа пдк- это дораха)))
ЦВТ как-то не видится мне овощной трансмиссией, особенно если будет держать мощность. Ну и 5,9 до 100 на автоматном врх в стоке могло привидеться раньше только в кошмарном сне. 5,2 едет сток сти автоматный))) Ну и есть еще такой момент, что при большой тяговооруженности с ручкой становится проблемно обеспечивать правильный разгон.
Мне вот интересно, на каком моторе сделают спек ц...
PS И да, мало кто обратил внимание, наверное, но теперь есть сочетание FA20DIT+6МТ. Кто там рыдал про турбомех?))))))