Винегрет!;-)Кардан сделали? Отлично. Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало. Готовых ступиц под стишные привода нет? Ой, надо с импрезовскими что-то решать. Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.
Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим. Фанаты же ждут!
Как не подключили ДЦЦД? Нужно жгуты переделывать? Что значит куда индикацию выводить? Ах, нет места на щитке? Опять пичалька. И приборка с сти импрезы, что никак не встает? Опять проводку переделать? Ну делайте. Подвеску оставим? Оставим.
Собрали? Программу залили? Отлично. На полигон. Настроили? Слава Богу, там в далекой России заждались уже. Персонал на инструктаж по особенностям обслуживания, изменения в фаст, рекламу отпечатали, презентацию сделали в интернете. Фух. Везем.
Ну и чо там говорят? Мы ж старались, 6-ступ с ДЦЦД, мотор 257, все дела. Что значит- "на фиг нам этот греющийся два и пять, он больше 30-ки на отжигах не ходит"? Как так? Ведь просили же! Что еще говорят? "На хрен он сдался за столько денег"? Ну так вложено-то сколько, а ценник 2 млн с копейками? Что значит- "он больше не 2/3 цены не стоит"?!
...
Год спустя.
Сколько осталось товарных машин из 100? 55? ОК, отдаем дилеру по себестоимости, дилеру даем навариться по 10-20 килорублей.
Но фанаты- довольны.
Давай попробуем.После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь. Это ж ну так просто, так просто, японцы дураки и ничего же в этом не смыслят. ОК. Уговорили.
При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.Начинаем с мотора. Сцуко, не стыкуется с коробкой.
Да и не надо, ибо остается новый мотор.Берем 257 мотор, но он не встает на подушки мотора FA20дит и нужно полностью по новой смотреть компоновку трубок, пайпингов и жгутов в подкапотном, которое не проектировалось под EJ. Геморно что-то. Ладно. Перепрокладываем, получая кучу новых деталей и матеря фанатов механической трансмиссии.
Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.Пристыковали, переходим к кардану. Придется новый проектировать, колесная база сцуко другая. Заочно считаем, кто у нас весь комплект крепления коробки подошел (хотя в реале этого не случится).
Сделали. Супер.Кардан сделали? Отлично.
СДжей с нуля делался? Не на базе СШ-а? На СШ люди свапают шестиступ, все подходит. Нет печальки. Счастливы. Передаточные числа будем считать что условно подошли.Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало.
Решаемо в условиях производства.Готовых ступиц под стишные привода нет?
Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.
Это вообще не серьезно.Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим.
Но если этого желания нет..
Натырил оттуда фоточек. Действительно дизайн резко отличается от моей первой ссылки. И кому верить? Обе ссылки официальные. Никакие не шпионские и так далее. Вот загадка )))
Давай попробуем.
При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.
Да и не надо, ибо остается новый мотор.
Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.
Сделали. Супер.
СДжей с нуля делался? Не на базе СШ-а? На СШ люди свапают шестиступ, все подходит. Нет печальки. Счастливы. Передаточные числа будем считать что условно подошли.
Решаемо в условиях производства.
Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.
Это вообще не серьезно.
И почему 100 фанатов из России? Форики только в России продаются? На штатовском и Австралийском форуме немалый процент СШ-ХТ форей именно на ручке. Думаю и у нового были бы поклонники. При желании делается что угодно. Но если этого желания нет..
на вторую ссылку, где некрасивая Лигаси, самостоятельно выйти не смог, как человек её нашел - ХЕЗПочему 2 совершенно разных внешне концепта Subaru Legacy?
"поясняю":Честно? Не понял. Пояснишь?
а зачем брать который старый, если всеми новостями уже написано, что новая Врыкса (соплатформенник и сомоторник SJ XT) будет иметь меху?После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь
Красивый комментарий....на вторую ссылку, где некрасивая Лигаси, самостоятельно выйти не смог, как человек её нашел - ХЕЗ
Цитата:
Сообщение от Энт
Честно? Не понял. Пояснишь?
"поясняю":
Скрытый текст
Оставляем мотор, проектируем колокол. Судя по всему, что 6-ступ с ДЦЦД до сих пор не "подружили" с ФА20, наверное простой планшайбой не решается. Это не свап. Тут надо, чтобы все было сделано как надо. Это затраты номер раз.При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.
Это новая деталь. Проектировать, ага, и согласовывать со смежниками. Затраты номер два.Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.
Да. Ни малейшего отношения к СШ машина не имеет. Поэтому ничего болт-он не встанет. Затраты номер три, крайне существенные.СДжей с нуля делался?
Новая оригинальная деталь. Затраты номер четыре.Решаемо в условиях производства.
При 300 силах + 6ступ от сти (мы же говорим про такую комбинацию) редуктор задний под замену на R180, остальное по цепочке.Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.
Это тоже проектирование новых деталей по факту. Затраты номер шесть.Это вообще не серьезно.
Как один из вполне изящных и логичных вариантов.Даже если сделать проще, с FA20DIT+6МТ с врыкса нового,
Согласен, но аналогично большинству потребителей достаточно нашей Лады.. Но ведь это не показатель. Не все хотят Ладу, и не все хотят тоскливый варик.Большинству потребителей (даже фанатов марки) этого будет достаточно
Абсолютно согласен.LUK, до бесконечности можно дискутировать согласись?
Еще раз скажу: При желании это можно сделать. Да, затраты, бесплатно ничего не бывает. Уберите фарш и будет дешевле. По тех части наработки у них есть полюбому. Более чем уверен что это реально.
Ситуация постепенно-то меняется) первый форь выпущен был аж 16 лет назад))) ну а о финансовых проблемах фхи судить не могу))В конце концов продавались три поколения форей на палке и все были счастливы При этом их финансовые проблемы явно не из за механической коробки.
А мало ли? Кто то работал с данной фокус группой? Такое ощущение что тупо забили. Какая то мудрая голова решила что механика людям не нужна. Но при этом ее зачем то оставили овощам с двушкой.Но еще раз повторюсь- был бы спрос...))) а уберешь фарш в минималку- уверяю тебя, спрос еще ниже будет. Опции в этом классе важны, и покупать форь в комплеткухе спек ц народ в очередь не встанет)))
Уверен, что да.А мало ли? Кто то работал с данной фокус группой?
Ладно. Работали так работали. Мне все равно жена механику не разрешает:rul:Уверен, что да.
Это пять))))Мне все равно жена механику не разрешает
из стороннего опыта: после того как Симаксоводы узнали, что в РФ не будут продавать "короткий" Симакс 2 сильно удивились: а почему?Уверен, что да
Серьезно))) Машинка одна, водим оба. Приходиться считаться)))))))Это пять))))
Может у случайных прохожих? "А как вы считаете, нужен ли короткий си макс в России?" ))))))ХЕЗ где они такие опросы делают
А уж более двухсот, и подавно...)а в России - валенки сплошные (в трех педалях могу запутаться, при таком-то мощном двигателе в 170 коников)