Новости о Subaru

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Кардан сделали? Отлично. Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало. Готовых ступиц под стишные привода нет? Ой, надо с импрезовскими что-то решать. Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.

Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим. Фанаты же ждут!

Как не подключили ДЦЦД? Нужно жгуты переделывать? Что значит куда индикацию выводить? Ах, нет места на щитке? Опять пичалька. И приборка с сти импрезы, что никак не встает? Опять проводку переделать? Ну делайте. Подвеску оставим? Оставим.

Собрали? Программу залили? Отлично. На полигон. Настроили? Слава Богу, там в далекой России заждались уже. Персонал на инструктаж по особенностям обслуживания, изменения в фаст, рекламу отпечатали, презентацию сделали в интернете. Фух. Везем.

Ну и чо там говорят? Мы ж старались, 6-ступ с ДЦЦД, мотор 257, все дела. Что значит- "на фиг нам этот греющийся два и пять, он больше 30-ки на отжигах не ходит"? Как так? Ведь просили же! Что еще говорят? "На хрен он сдался за столько денег"? Ну так вложено-то сколько, а ценник 2 млн с копейками? Что значит- "он больше не 2/3 цены не стоит"?!
...
Год спустя.
Сколько осталось товарных машин из 100? 55? ОК, отдаем дилеру по себестоимости, дилеру даем навариться по 10-20 килорублей.

Но фанаты- довольны.
Винегрет!;-)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь. Это ж ну так просто, так просто, японцы дураки и ничего же в этом не смыслят. ОК. Уговорили.
Давай попробуем.
Начинаем с мотора. Сцуко, не стыкуется с коробкой.
При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.
Берем 257 мотор, но он не встает на подушки мотора FA20дит и нужно полностью по новой смотреть компоновку трубок, пайпингов и жгутов в подкапотном, которое не проектировалось под EJ. Геморно что-то. Ладно. Перепрокладываем, получая кучу новых деталей и матеря фанатов механической трансмиссии.
Да и не надо, ибо остается новый мотор.
Пристыковали, переходим к кардану. Придется новый проектировать, колесная база сцуко другая. Заочно считаем, кто у нас весь комплект крепления коробки подошел (хотя в реале этого не случится).
Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.

Кардан сделали? Отлично.
Сделали. Супер.
Приступаем к заднему редуктору и приводам вкруг. Что такое? Не подходят с импрезы болт-он? Пичалька. Нужно что-то придумывать, хрен уже с оптимальными передаточными отношениями итд, хоть бы ехало.
СДжей с нуля делался? Не на базе СШ-а? На СШ люди свапают шестиступ, все подходит. Нет печальки. Счастливы. Передаточные числа будем считать что условно подошли.
Готовых ступиц под стишные привода нет?
Решаемо в условиях производства.

Тормоза ладно уж там, как-то встали, подумаешь несколько тормозных магистралей по новой протянуть. Как ступицы 5х114,3? И диски под это ваять? Отдельно партию, на Импрезе вылет не тот? Да у нас там всего 100 машин в проекте! И у всех остальных 5х100 же! ОК. Делаем.
Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.

Что по салону? Пластик, приборку без индикации передач надо бы, кожух подрулевого уж поставим с атмы, чтобы дырок от паддлшифта не было. По новой все окантовки, другой рычаг передач надо, кулиса новая будет, импрезовская не встает и атмосферная не годится. Бачок гидроусилителя сцепления с трубками, ну ладно, что-то там с СШ подошло с горем пополам. Ох черт, по новой педальный узел делать, и выжим на стишной коробке другой! Ладно, до кучи сообразим.
Это вообще не серьезно.
И почему 100 фанатов из России? Форики только в России продаются? На штатовском и Австралийском форуме немалый процент СШ-ХТ форей именно на ручке. Думаю и у нового были бы поклонники. При желании делается что угодно. Но если этого желания нет..
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Натырил оттуда фоточек. Действительно дизайн резко отличается от моей первой ссылки. И кому верить? Обе ссылки официальные. Никакие не шпионские и так далее. Вот загадка )))

И от этого отличается очень

http://auto.mail.ru/article.html?id=44358

наверное америкосам и японцам достанется лучшее, а нам, что останется...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Давай попробуем.

При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.

Да и не надо, ибо остается новый мотор.

Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.


Сделали. Супер.

СДжей с нуля делался? Не на базе СШ-а? На СШ люди свапают шестиступ, все подходит. Нет печальки. Счастливы. Передаточные числа будем считать что условно подошли.

Решаемо в условиях производства.


Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.


Это вообще не серьезно.
И почему 100 фанатов из России? Форики только в России продаются? На штатовском и Австралийском форуме немалый процент СШ-ХТ форей именно на ручке. Думаю и у нового были бы поклонники. При желании делается что угодно. Но если этого желания нет..

Да это ж целый труд!:idea:;-)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Почему 2 совершенно разных внешне концепта Subaru Legacy?
на вторую ссылку, где некрасивая Лигаси, самостоятельно выйти не смог, как человек её нашел - ХЕЗ
Честно? Не понял. Пояснишь?
"поясняю":
3813279.jpg


20 лет Лигаси, как модели, исполнилось в 2009 году
в следующем году - 25 лет. это старая ссылка на концепт нынешней Лигаси
После долгих совещаний берем 6 ступ СТИ, который старый, и пытаемся его приспособить на новый форь
а зачем брать который старый, если всеми новостями уже написано, что новая Врыкса (соплатформенник и сомоторник SJ XT) будет иметь меху?
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
на вторую ссылку, где некрасивая Лигаси, самостоятельно выйти не смог, как человек её нашел - ХЕЗ
Цитата:
Сообщение от Энт
Честно? Не понял. Пояснишь?
"поясняю":
Скрытый текст
Красивый комментарий....:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
При желании состыкуется при помощи модификации колокола, в крайнем случае стыковка через планшайбу. Ничего страшного в этом нет.
Оставляем мотор, проектируем колокол. Судя по всему, что 6-ступ с ДЦЦД до сих пор не "подружили" с ФА20, наверное простой планшайбой не решается. Это не свап. Тут надо, чтобы все было сделано как надо. Это затраты номер раз.
Проектировать кардан? Поставщик карданов удлиннит кардан на столько насколько нужно и в нужном количестве. Суба вряд ли сама штампует карданы.
Это новая деталь. Проектировать, ага, и согласовывать со смежниками. Затраты номер два.
СДжей с нуля делался?
Да. Ни малейшего отношения к СШ машина не имеет. Поэтому ничего болт-он не встанет. Затраты номер три, крайне существенные.
Решаемо в условиях производства.
Новая оригинальная деталь. Затраты номер четыре.
Тормоза остаются сток под 5х100, соответственно и диски тоже.
При 300 силах + 6ступ от сти (мы же говорим про такую комбинацию) редуктор задний под замену на R180, остальное по цепочке.
Затраты номер пять.
Это вообще не серьезно.
Это тоже проектирование новых деталей по факту. Затраты номер шесть.

Это все трудозатраты, измеряемые деньгами, причем я вычел еще всякие сопутствующие расходы. Немножко, но знаком с автопроизводством, и могу сказать, что внедрение мелкосерийки на производство (даже самое отлаженное) не позволяет так сделать, чтобы это еще и дешево было в итоге. СТИ СГ9 ну какая замечательная машина, казалось бы была. Сколько их сделано было? До этого стифори вообще все автоматные были, кроме сти2м, маленький спрос что ли на них был? Их в итоге кстати было больше, чем СТИ СГ9 МТ)) никто не обвинял тогда субару, что стифорь на автомате- предательство в отношении фанатов)))

Даже если сделать проще, с FA20DIT+6МТ с врыкса нового, это все равно будет дороже, чем довести до ума выбранную базовую трансмиссию и научить ее ездить как надо. Он на Легасе поедет 5,9 уже, это мало что ли? Большинству потребителей (даже фанатов марки) этого будет достаточно, вот в чем фишка. Форестер, кроме того- это массовый продукт, а не эксклюзив типа СТИ, которую традиционно покупают немного и где МТ действительно играет роль. И именно на Импрезе, особенно СТИ, можно увидеть те самые заводские традиции, о которых ты говорил.

А спрос, по общей тенденции, ну реально маленький будет, тк машина будет иметь очень специфическую клиентуру- те, кому тесно в импрезе, но любит поездить быстро. И будет дорого, так как такие машины сейчас все стоят дорого.

Вот и вся экономика, собсно.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK, до бесконечности можно дискутировать согласись?
Еще раз скажу: При желании это можно сделать. Да, затраты, бесплатно ничего не бывает. Уберите фарш и будет дешевле. По тех части наработки у них есть полюбому. Более чем уверен что это реально.
Даже если сделать проще, с FA20DIT+6МТ с врыкса нового,
Как один из вполне изящных и логичных вариантов.
Большинству потребителей (даже фанатов марки) этого будет достаточно
Согласен, но аналогично большинству потребителей достаточно нашей Лады.. Но ведь это не показатель. Не все хотят Ладу, и не все хотят тоскливый варик.
В конце концов продавались три поколения форей на палке и все были счастливы:) При этом их финансовые проблемы явно не из за механической коробки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
LUK, до бесконечности можно дискутировать согласись?
Еще раз скажу: При желании это можно сделать. Да, затраты, бесплатно ничего не бывает. Уберите фарш и будет дешевле. По тех части наработки у них есть полюбому. Более чем уверен что это реально.
Абсолютно согласен.

Но еще раз повторюсь- был бы спрос...))) а уберешь фарш в минималку- уверяю тебя, спрос еще ниже будет. Опции в этом классе важны, и покупать форь в комплектухе спек ц народ в очередь не встанет)))
В конце концов продавались три поколения форей на палке и все были счастливы При этом их финансовые проблемы явно не из за механической коробки.
Ситуация постепенно-то меняется) первый форь выпущен был аж 16 лет назад))) ну а о финансовых проблемах фхи судить не могу))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Но еще раз повторюсь- был бы спрос...))) а уберешь фарш в минималку- уверяю тебя, спрос еще ниже будет. Опции в этом классе важны, и покупать форь в комплеткухе спек ц народ в очередь не встанет)))
А мало ли? Кто то работал с данной фокус группой? Такое ощущение что тупо забили. Какая то мудрая голова решила что механика людям не нужна. Но при этом ее зачем то оставили овощам с двушкой.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
из стороннего опыта: после того как Симаксоводы узнали, что в РФ не будут продавать "короткий" Симакс 2 сильно удивились: а почему?
оказывается Форд опрашивал и по опросу решил, что в РФ интересна только длинная версия (её вывели с рынка через ~ 1,5 года продаж)
ни один форумчанин не ответил утвердительно на вопрос: а спрашивал ли тебя об этом Форд?
ХЕЗ где они такие опросы делают
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Серьезно))) Машинка одна, водим оба. Приходиться считаться)))))))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
ХЕЗ где они такие опросы делают
Может у случайных прохожих? "А как вы считаете, нужен ли короткий си макс в России?" ))))))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ага, видимо так
на том же основании и Суба решила, что пендосы - энтузиасты вождения (нате МКП), а в России - валенки сплошные (в трех педалях могу запутаться, при таком-то мощном двигателе в 170 коников)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250