Тю.. Субаренок прав)) народ покупает)) вот Ус и подумал, а че? если покупают за столько знач все норм:razz:
В цене виноват УС)) а ваще не покупайте это Гуаноardon:
Сорри, а чем отличается автоматический кондиционер от климат-контроля? В форике по определению не может быть климат-контроль, там автоматический кондиционер! ardon:А никто не заметил сколько бабок вкладывется в рекламу нового Форика во всех изданиях и на центральных каналах? Со старым ничего подобного и близко не было.
Кстати, а на форике климат-контроль или автоматический кондиционер?
А разве в старом они "чистаизметалла" были? Знаю что на атмо вообще из черной пластмассы в последнее время (как раньше было - не знаю, т.к. на форях начал ездить с 2007г.) На моем сг9 - ручки хром, не знаю бронзой покрыты или еще чем - но вроде они из пластмассы. На новом тоже хром.Сегодня был в УСе, по поводу ТО своего "старичка", посидел в новом "красавце". Мои впечатления:
1) пластик панели - дерьмо, как на америкосах типа Додж Калибр
2) линия бок. стекол стала выше, либо сидишь ниже, ощущение словно в склепе находишься
3) над головой запас сантиметров двадцать, при росте 190, вопрос нахера
4) и самое отстойное, ВНИМАНИЕ!!!, ручки двери которые в салоне - ОКРАШЕНЫ!!! бронзой по черному, что с ними будет через год-другой думаю объяснять не следует.
Ух...! Спасибо на добром слове. А то, почитаешь тут... пешком ходить хочется))))Сорри, а чем отличается автоматический кондиционер от климат-контроля? В форике по определению не может быть климат-контроль, там автоматический кондиционер! ardon:
машины совершенно одинаковые, потому что это машины.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: молчу, молчу, молчу........вентилятор какой то..
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: молчу, молчу, молчу.....
Это только первое время, так сказать для самых преданных поклонников очередь на 3 мес растянулась. К тому же новинка...Через 6-8 мес после начала регулярных поставок очередь исчезнет. К слову, когда в октябре я покупал свой в минимальной комплектации, то ждал 5 дней. Его прямых конкурентов- Хонду, Сузуки и др.- 6-8 мес.
Когда в октябре вы покупали свой (если это был октябрь 2007), уже было известно о выходе новой модели после НГ. Многих людей факт покупки "старой" машины перед обновлением модельного ряда удерживает от этой покупки, к тому же от вашего авто заказчик мог банально отказаться по любой причине: кредит например не дали... А тут вы - человеку дали 5 дней на размышления, он не уложился... Не судьба, а вам повезло
Народ, а вот вы никогда не пробовали представить автомобиль в виде кучи железа, резины и пластмассы? Вес Forester 1500 кг. Из них, очень грубо, 1000 кг железа, 100 кг резины, 300 кг пластмассы, 100 кг остального.Может быть и так... а может и по другому: последний год цена на металлы на LME неуклонно растет, в т.ч. и на сталь... И вообще все только дорожает: пластики, резина да и просто жизнь. И предпосылок для подорожания ВСЕХ машин более чем достаточно. Так что можно понижения цены и не дождаться.
Когда в октябре вы покупали свой (если это был октябрь 2007), уже было известно о выходе новой модели после НГ. Многих людей факт покупки "старой" машины перед обновлением модельного ряда удерживает от этой покупки, к тому же от вашего авто заказчик мог банально отказаться по любой причине: кредит например не дали... А тут вы - человеку дали 5 дней на размышления, он не уложился... Не судьба, а вам повезло
...вы никогда не пробовали представить автомобиль в виде кучи железа, резины и пластмассы?
Считаем, 1080$+35$+1062$+условно 500$=2677$+электричество+работа.
Так что разговоры про выросшие цены на металлы.....:mrgreen:
Это абсолютно верно.Вы мне возразите, что в каких то странах новые Фори даже подешевели. Значит со сбытом там проблемы, и старые модели не особо покупали. А в Раше сметают все. Поэтому и цена от вольного.
За штуку зелени наверно снимут.НАША РАША! Кстати ребят, тут задумался над одним вопросом. В японии есть версии новых Фориков без релингов, которые идут вдоль краев крыши. Эти релинги на мой взгляд совсем не к месту, поэтому задумался как их можно будет демонтировать. Я так понял если их снимать, то придется разбирать крышу Форика изнутри, чтобы открутить крепление релингов, а это не айс. Или допустим попросить УСервис сделать это, перед тем как забрать авто. Кто что думает по этому поводу? Что может сказать УС, услышав мою просьбу? =)
ЗЫ: Ну не нравятся мне эти огромные релинги, без них он намного лучше выглядит.
Это абсолютно верно.
Но, с другой стороны, чем бороться с проблемами со сбытом в некоторых местах демпинговыми ценами, не разумнее ли просто насытить спрос в других местах и не терять свой профит?
Правда, тут уже к экономике политика примешивается...:!: