Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Re: Приятно сознавать что передвигаешься на представительской иномарке :)

Да уж действительно, еслу уж такие люди стали ездить на Forester
Вот-вот. Скоро от фориков с мигалками будем шарахаться.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Re: Приятно сознавать что передвигаешься на представительской иномарке :)

Вот-вот. Скоро от фориков с мигалками будем шарахаться.
Не, будем в корму пристраиваться :trava:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

В начале мая, после премьер обновленных моделей Легаси 2012 МГ в Северной Америке и Китае, Субару наконец-то показала обновленную Легаси для Японского рынка (JDM). Но нас больше интересует не сама Легаси как таковая, а турбированный двигатель, которым будет оснащаться топовая модель Легаси: потому что аналогичный двигатель будет устанавливаться и в Форестерах нового поколения.

Итак: для модели Легаси GT заявлен новейший турбодвигатель FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo). Указанный двигатель базируется на атмосферном двигателе с непосредственным впрыском топлива FA20, который в настоящее время устанавливается на Subaru BRZ/Toyota FT86.

Двигатель FA20 DIT имеет следующие характеристики:

Объём : 2.0 литра

Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ.

При этом заявляется, что FA20 DIT обладает на 20% бОльшей топливной эффективностью, чем турбированный EJ 2.5литра и сходными показателями вредных выбросов.

Чтобы окончательно закрыть вопрос с трансмиссиями:

Специально под двигатели FA2.0 DIT разработан новый тип трансмиссии: Lineartronic-VTD, в котором привод VTD-AWD совместили с новешим поколением вариаторов Lineartronic.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

...показала обновленную Легаси для Японского рынка (JDM). Но нас больше интересует не сама Легаси как таковая, а турбированный двигатель, которым будет оснащаться топовая модель Легаси: потому что аналогичный двигатель будет устанавливаться и в Форестерах нового поколения.

Итак: для модели Легаси GT заявлен новейший турбодвигатель FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo).
Двигатель FA20 DIT имеет следующие характеристики:

Объём : 2.0 литра

Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов.

Чтобы окончательно закрыть вопрос с трансмиссиями:

Специально под двигатели FA2.0 DIT разработан новый тип трансмиссии: Lineartronic-VTD, в котором привод VTD-AWD совместили с новешим поколением вариаторов Lineartronic.
:lol:если это перекочует на новый форь - это будет сказка:popcorn:
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

с 2х литров 300 лошадей, что то жесть какаято.

Добавлено через 30 секунд
Но характеристики да - очень даже интересные

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Интересно, что за турбина у них такая, что на 2000 уже полный буст
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

:lol:если это перекочует на новый форь - это будет сказка:popcorn:
Во сколько только такую тачку оценят... От цены Аута с вариатором я в нокдауне.... так к слову... хотя слюна и капает, а даже на немного б/у наскрести не выходит....
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Во сколько только такую тачку оценят... От цены Аута с вариатором я в нокдауне.... так к слову... хотя слюна и капает, а даже на немного б/у наскрести не выходит....
думаю, что все равно дешевле конкурентов) если еще добавят современные опции)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Интересно, что за турбина у них такая, что на 2000 уже полный буст
они электрическую собираются ставить вместо обычной, то есть у нее никаких провалов не будет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
с 2х литров 300 лошадей, что то жесть какаято.
у стихи ЖДМ уже давно
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

какаято полка момента, больше похоже на приводной компрессор........
хотя на фото - улитка на выпуске
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

какаято полка момента, больше похоже на приводной компрессор........
хотя на фото - улитка на выпуске
Гибрид компрессора и турбинки вроде планируют хитрый

Добавлено через 30 секунд
Во. Апосам знает:idea:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Из отзыва на дроме:
для модели Легаси GT заявлен новейший турбодвигатель FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo). Указанный двигатель базируется на атмосферном двигателе с непосредственным впрыском топлива FA20, который в настоящее время устанавливается на Subaru BRZ/Toyota FT86.Двигатель FA20 DIT имеет следующие характеристики:Объём : 2.0 литраМощность: 296 л.с. на 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ.При этом заявляется, что FA20 DIT обладает на 20% бОльшей топливной эффективностью, чем турбированный EJ 2.5литра и сходными показателями вредных выбросов.Чтобы окончательно закрыть вопрос с трансмиссиями: Специально под двигатели FA2.0 DIT разработан новый тип трансмиссии: Lineartronic-VTD, в котором привод VTD-AWD совместили с новешим поколением вариаторов Lineartronic.Что стало известно по поводу Форестера нового поколения:20141) использована платформа от последнего поколения Импрезы;2) увеличились размеры автомобиля: в длину и ширину;3) появилось маленькое "окошко" на передних дверях - как и на Импрезе последнего поколения;4) интерьер и дизайн салона выполнен в стиле Импрезы/XV последнего поколения;5) в линейке двигателей будут присутствовать измененные атмосферные двигатели FB, в частности, у двигателя FB25 появится непосредственный впрыск топлива (direct injection). Турбированные двигатели скорее всего будут на базе двигателя 2.0 литра;6) вместо гидротрансформаторной коробки АКПП новый Форестер будет оснащаться вариатором Lineartronic.Как сообщает японская пресса, новый Subaru Forester будет анонсирован в ноябре 2012 года, скорее всего на японской автомобильной выставке Tokyo Motor Show. В США обновленный Форестер появится во втором квартале 2013 года.По поводу технических характеристик пока известно немного: старая "добрая" АКПП E-4AT будет заменена на вариатор. Линейка атмосферных двигателей FB будет следующей: FB16 (1.6 литра) 130 л.с., FB20 (2.0 литра) 160 л.с. и FB25 (2.5 литра) 185 л.с.В следующем году следует также ожидать появление наддувных двигателей DIT со следующими характеристиками DIT16 = от 200 л.с. ("гражданская" версия) до 236 л.с. - версия для BRZ, а также двигателей DIT20 = от 265 л.с. для WRX до 311 л.с. для STi.
 
  • Like
Реакции: cvasy

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
apossym, у Форьки другие задачи, форсированный до 100 лс/литр двигатель нЕмощен на низких оборотах
Elixat, повышенной требовательностью к качеству топлива и появлением еще одного топливного насоса
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Чем плох директ инжект?

кратко: у всех автомобилей всех марок с непосредственным впрыском топлива есть проблемы. Общая - это увеличение отложений на клапанах (в местах расположения форсунок). Осмоление и закоксовка рабочей части форсунки нарушают точность ее работы - чувствительность к качеству топлива заметно повышается !

Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология !.. Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге: закоксовывание приводит к затруднению закрытия клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.

Применение масел обычного качества, что норма для всех производителей (LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом) отпускает мотору пару-тройку лет сравнительно беспроблемного существования.

Так вот - указанные проблемы производители решают по-разному (со своими извращениями) - это можно долго описывать со ссылками на техническую литературу.

Что интересно нам: в отличие от двигателя FA20 (который ставится в BRZ), оснащенного топливной аппаратурой непосредственного впрыска Toyota D4S, в двигателях DIT20 и DIT16, а также "улучшенных" атмосферниках FB будет ставиться уже чисто субаровская оригинальная аппаратура непосредственного впрыска; на, которую, кстати в 2010 году материнская компания FHI получила международный патент.

Я не очень подробно вчитывался в этот самый патент, но по моему мнению речь идет о том, что Субару реализовало у себя хитрый oil-сепаратор, чтобы свести к минимуму проблему закоксовывания клапанов, которая была описана выше.

В общем, всё это очень новое для Субару и как это будет работать в суровых российских реалиях - пока неизвестно.

Таким образом, непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.
2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.
3.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cvasy, Elixat и zApe

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
кратко: у всех автомобилей всех марок с непосредственным впрыском топлива есть проблемы. Общая - это увеличение отложений на клапанах (в местах расположения форсунок). Осмоление и закоксовка рабочей части форсунки нарушают точность ее работы - чувствительность к качеству топлива заметно повышается !

Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология !.. Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге: закоксовывание приводит к затруднению закрытия клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.

Применение масел обычного качества, что норма для всех производителей (LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом) отпускает мотору пару-тройку лет сравнительно беспроблемного существования.

Так вот - указанные проблемы производители решают по-разному (со своими извращениями) - это можно долго описывать со ссылками на техническую литературу.

Что интересно нам: в отличие от двигателя FA20 (который ставится в BRZ), оснащенного топливной аппаратурой непосредственного впрыска Toyota D4S, в двигателях DIT20 и DIT16, а также "улучшенных" атмосферниках FB будет ставиться уже чисто субаровская оригинальная аппаратура непосредственного впрыска; на, которую, кстати в 2010 году материнская компания FHI получила международный патент.

Я не очень подробно вчитывался в этот самый патент, но по моему мнению речь идет о том, что Субару реализовало у себя хитрый oil-сепаратор, чтобы свести к минимуму проблему закоксовывания клапанов, которая была описана выше.

В общем, всё это очень новое для Субару и как это будет работать в суровых российских реалиях - пока неизвестно.

Таким образом, непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.
2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.
3.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.

Понятно, спасибо..т.е. грубо! субару двигается в мэейстриме со всеми и гибрид еще не долго ждать осталось...все в угоду экологии...
Будем надеяться на лучшее...на новые патенты и просто на субару.:jaza::forester_forever::icon_rolleyes:я пьян:icon_sorrys::dz:но я надеюсь, что в ближайшие 10 лет эта марка всетаки будет мне компенсировать мой мотозависимый наркоадриналин и не превратится в очередной клон тАйоТы....
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
я надеюсь, что в ближайшие 10 лет эта марка всетаки будет мне компенсировать мой мотозависимый наркоадриналин и не превратится в очередной клон тАйоТы....

кЕТАЙЦЫ, а именно те шо производят очаровашки по маркой Geely (Zhejiang Geely Holding Group, кста те шо купили Volvo у GM), хотят купить 20% акций Субаро.....:russian_roulette:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250