ave123, Доходчиво объяснили! Спасибо! Я тоже не знал всех этих тонкостей. А на первый взгляд все так неплохо смотрится...
это не домыслы? караул какойто!кЕТАЙЦЫ хотят купить
кЕТАЙЦЫ, а именно те шо производят очаровашки по маркой Geely (Zhejiang Geely Holding Group, кста те шо купили Volvo у GM), хотят купить 20% акций Субаро.....:russian_roulette:
все эти разговоры связаны с началом производства Субар в Китае и строительством завода там. По условиям, иностранные фирмы, желающие начать выпуск в Китае своих авто, не могут построить завод самостоятельно, а должны образовать совместное предприятие с одним из китайских автопроизводителей.
FHI уже с прошлого года ведет переговоры с Geely на эту тему.
ну не совсем так, якобы Geely предложили купить 20% FHI, правда в FHI отнекиваются, что такое предложение получали. Да и вряд ли такое могло быть, потому что в FHI самый большой собственник Тойота с 16,5%, а остальные акции рассредоточены между разными фондами, то есть покупать надо у них, а не у ФХИ в любом случае.
http://electric-cars4u.blogspot.com/2012/05/geely-has-sent-offer-to-buy-20-percent.html
Согласитесь, что ведь по сути кто собственник не важно. Важно будет ли оказано собственником влияние на политику марки и, само собой, на философию и качество оной. Вон, на сколько я знаю, вольво в кетае на начали собирать кетайцами из запчастей cherry.ффухх, ну там пусть чо хочут, то и строят!
ладно GM, Тойота, но китайцы в собственниках..........
А еще вроде газ уже хрен вкорячишь... у товарища Мицубиши Паджеро Пинин с движком с непосредственным впрыском.... газ никто поставить не смог, отказали все... а газ - реально альтернатива говенному бензину...кратко: у всех автомобилей всех марок с непосредственным впрыском топлива есть проблемы. ......
Таким образом, непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:
1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.
2.....
А еще вроде газ уже хрен вкорячишь...
Это с кем ты сейчас разговаривал?:? А вообще спасибо,познавательно...Жути,правда,нагнл!наряду с полимерными детергентами содержат оптимизированную комбинацию синтетических и минеральных масел
как сказать...... менталитет - это тоже вирус. и криворукое отношение к продукции может распространиться далеепо сути кто собственник не важно
Вообще говоря, mail.ru "протормозили" целых полтора месяца с момента появления всех этих фотографий (в том числе и фотографии салона). Видимо, писАть не о чем что ли ? Лучше бы о Legacy GT 2013 с DIT20 что-нибудь черкнули - полезнее было бы, для них - в первую очередь. Тем более, что писать тут есть о чём: машина уже продается в Японии, а трансмиссию (вариатор с VTD, передаточное соотношение 7.7, 8 виртуальных передач, SI-Drive с управлением кнопками на руле) и двигатель от неё мы увидим в новом Форестере.
гы) остается открытым вопрос цены)Да уж, если все будет ТАК хорошо, то к 14му буду думать об обновлении:icon_rolleyes:
Да, а в следствии актуального в этом году "слива" рубля (добавим сюда ещё и "злую" ценовую политику Субару) ВОПРОС ЦЕНЫ - весьма ОТКРЫТ!гы) остается открытым вопрос цены)
Ну учитывая тенденцию по Субару-цена вполне реальна(это откуда такая цена!