Компанией Global Green Cars Inc. сделан электромобиль SUV G-2 похожий на Subaru Forester
Электрическое SUV соединяет глобальные зеленые автомобили Lineup
14-ое июля 2009
Benson Kong
Электрическое названное SUV G-2 соединяет глобальные зеленые автомобили lineup, и от точки зрения эстетики, оно смотрит очень подобным к Forester Subaru. Согласно web site, G-2 носит ряд 100 миль, способно достигать 90 mph, и весит как раз 3300 фунтов. G-2 первоначально будет продано как корабль низкоскоростного района электрический, но на завершении испытывать и утверждения аварии МНОГОТОЧИЕМ, ы, что продано электрическое SUV для пользы хайвея. Согласно Иосиф LaStella, президент зеленых продуктов звезды, «планировать для испытывать аварии был установлен к старту в октябре 2009.»
Другими 2 моделями в глобальном зеленом номенклатуре товаров автомобилей будут G-1, футуристическ-смотря автомобилем commuter, и G-3, вставляемой гибридной малой тележкой.
http://www.trucktrend.com/features/news/2009/163_news090714_electric_suv_joins_global_green_cars_lineup/index.html
--------------------------------------------
G-2 является одной из наиболее конвертируемой электрических транспортных средств все построили.
Да, он выглядит как внедорожник.
Собственно, это меньше топлива для автомобилей в городе футбол мама и папа. Она имеет дальность в 100 миль в городе и может достигать скорости 90 миль / ч.
Автомобиль весит лишь 3300 фунтов и выглядит здорово.
Это является практическим и доступным на $ 26950 ПОСУ.
http://www.globalgreencars.com/g2.html
-----------------------------------------------
В 1993 году федеральное правительство США очень заинтересованы в электрических автомобилей в первую очередь для решения мандатов, установленных Калифорнии в 1992 году. В Калифорнии органов заявили, что к 1998 году электромобили будут на дороге, в Калифорнии и позволит увеличить число электромобилей на калифорнийских дорог до 10% от общего оборота к 2003 году. Это означает, что к 2003 году два миллиона электромобили будут необходимы для Калифорнии рынке в одиночку. Пожалуйста, помните, что до 1992 года единственным реальным электромобили были гольф тележки и некоторых ранних электрических моделей автомобилей, которые не включены в высоковольтных электрических коммутации потенциал новых технологий создали из космических исследований промышленности.
В 1993 году правительство США опубликовала запрос предложений от всех компаний в США, утверждали, что обладают электрическим автомобильных прототипов. В промышленности этот ППП толковать как свидетельство того, что правительство будет предоставление крупных сумм денег на самом деле производят электрический автомобиль. В сущности, они ожидали больших финансовых уступок от программы.
Однако этого не произошло. Власти получили около 100 ответов на свои предложения. Несколько Fortune 500 были среди тех, кто ответил. Правительство затем пересмотрел свое вымогательство, заявив, что он потребует от компаний, ответивших на настоящий операционной электрического транспортного средства в течение шести месяцев. Кроме того, правительство поручило компании представить свои прототипы автомобилей для широкого тестирования. В рамках своего недавно созданного Е.В. Америки тестовую программу, правительство могло бы оценить автомобили, что в этих квалифицированных запроса предложений.
Это был шок для респондентов. Все три компании, но бросил гонки. Ни один из крупных автомобильных компаний был в состоянии производить все - за исключением Chrysler, который представил неловко ван загружен с никель-железо (Ni-Fe) аккумуляторы, которые вряд ли способны запускать каждый день без команды инженеров, сделать ремонт. США автомобильной компании продемонстрировали они живы, не достаточно для создания доступного электрический автомобиль с производственные возможности удовлетворения спроса на рынке.
Единственное, семь автомобилей, представленные для проверки под Е.В. Америке программа испытаний со стороны федерального правительства были следующие:
Chrysler - один автомобиль
Solectria - Один автомобиль
У. С. Электрические автомобиля - две машины
НИМ International (ГСПИ Глобальной зеленой машины) - Три транспортных средств
Почти 40% всех автомобилей, которые были представлены для проверки в 1994 году Е. В. Америка программа была представлена на GGC.
В Америке Е. В. Программа была первоначально запланировано на 30-дневного тестирования программы. Тем не менее, недавно выбранных подследственных и процедуры тестирования для программы пришлось пересмотреть на протяжении этого периода тестирования, поскольку ни один из бывших испытательных протоколов был разработан для электрических автомобилей.
Джозеф LaStella, президент Зеленая звезда Продукты и Лицензированный Профессиональный инженер с 25-летним опытом в то время, желание остаться с программой в течение всего периода испытаний. Г-н LaStella носили шляпы два: один в качестве президента Зеленая звезда, а другой в качестве добровольцев лицензией профессионального инженера контроль определенных аспектов этой программы испытаний. Его важный вклад в программу испытаний были легко принята на Е.В. Америки инженеров-испытателей.
В целом, некоторые из государственных инженеров были сомнения по поводу способности электрического автомобиля адекватно передать некоторые испытания критериев. В одном случае, два из испытаний инженеры заметил предполагалось, что они чрезвычайно плохие результаты для электрических автомобилей "тормоза последовательность испытаний." В GGC в F-150 Ford Ranger грузовиков весом менее 4000 фунтов, что удалось остановить успешно тормозных испытаний путешествующих на 60 миль / ч с мертвой точки лишь в 154 футов. Этот короткий тормозной путь равен остановки расстояния только связанные с высоким уровнем производительности гоночных автомобилей. GGC автотранспорта захватили высокие оценки во многих категориях, включая электрический автомобиль диапазона, ускорения и потянув власти.
Глобальные Зеленые автомобилей является одним из крупнейших производителей электрических транспортных средств, находящихся в Соединенных Штатах Америки в 1994 и 1995 годах. В настоящее время заинтересованность в электрических автомобилей имеет две движущие силы рынка. Цена на нефть, и безработицы. Цена на нефть выше $ 73 за баррель и вряд ли вернется вниз. Спрос слишком высок, и оставляет за собой слишком низким. Отличные рабочие места, созданные Глобальной Зеленый Автомобили в Уитли уезда, Кентукки-один из наиболее экономически оспорило Конгресса округах нации имеют жизненно важное значение для экономики.
Знаете ли вы, что мы обнаружили около водители, которые купили наши электромобили? Ну, он должен быть второй автомобиль, за бензин батареи автомобиля. Что действительно произошло замечательное. Люди паркованных их внутреннего сгорания автомобилей и вынудили наших Е.В. почти исключительно. Они не покупать бензин в течение нескольких недель за один раз. Глобальные Зеленые Автомобили мая, вероятно, первые масс-производитель электромобилей в стране. Компания гибкого и целенаправленного на доступность и адаптируемость. Компания новаторских прорицателями предназначены для доставки электромобилей для вашего района в настоящее время, а не лет.
Это то, что вы так долго ждали в машине компании.
http://www.globalgreencars.com/company.html