Subaru Forester занял 2 место по рейтингу экзаменатора автомобилей интернет-издания Examiner.com
Brady Holt
Comparsion review: eight compact SUVs (second place)
Сравнительный обзор: восемь компактных внедорожников (второе место)
Basic’ is not a word that can be applied to many new cars, especially those over $20,000, at least not in its traditional meaning.
"Основные" не слова, которые могут быть применены для многих новых автомобилей, особенно тех, которые за $ 20000, по крайней мере, не в его традиционном смысле.
A good ‘basic’ $20,000 SUV is one that does everything well but that doesn’t go the extra mile in noise suppression or interior quality to feel like a nice car instead of just a very good one.
А хорошие основные '$ 20000 внедорожника, которое делает все хорошо, но не идти на милю в подавлении шума или интерьер качество почувствовать себя красивой машине, а просто очень хороший.
The Subaru Forester, recently redesigned for 2009, is a good basic SUV.
На Subaru Forester, недавно изменен в 2009 году, является хорошим базовым внедорожник.
It’s not junky-feeling like a
Jeep Patriot – that SUV is a different kind of basic – but with a noisy, somewhat harsh engine and an interior that appears durable but in no way luxurious, it doesn’t offer the extra frills that would make ideally pleasant.
Он не наркоман-ощущение, как Jeep Патриот - внедорожник, что это другой вид основной, - но с шумной и несколько тяжелых двигатель и интерьер, который появляется прочный, но ни в коей мере не роскошный, он не дает дополнительных выкрутасы, что В идеале бы приятным.
A good basic SUV isn’t uncomfortable.
А хорошее базовое внедорожник не неудобно.
Inside, the Forester is roomy and the high-mounted front seats are well-shaped and comfortable.
Внутри, на Forester является просторный и высокий установки передних сидений, хорошо формируется и комфортно.
The rear, too, is spacious – rare in a Subaru – but although the seat cushion is nicely shaped it could be higher off the floor.
Задний тоже является просторный - редкое в Subaru - но, хотя подушка сиденья хорошо форме она может быть выше от пола.
A basic boxy shape without swoopy stylistic details leaves the Forester with excellent visibility and plenty of cargo space – 33.5 cubic feet behind the rear seat and 68.3 cubic feet when the rear seat is folded.
Основной boxy формы без swoopy стилистические подробности оставляет Forester с отличной видимостью, и много грузового пространства - 33,5 кубических футов за задним сиденьем и 68,3 кубических футов, когда задние сиденья сложить.
However, a good basic SUV doesn’t have to feel upscale inside.
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник не должен чувствовать себя высококлассные внутри.
No cloth feels plush, few plastics are soft.
Нет тканью чувствует плюш, несколько пластмассовых мягкие.
Nothing feels flimsy and panels fit together properly, but the hard plastics feel too close to cheap.
Ничто не считает, неубедительный и панелей сочетаются должным образом, но жесткий пластмассовый считают слишком близко к дешевым.
Some might argue that this makes the interior more durable, which is more desirable in a utility vehicle, but you can have sturdy materials that are more pleasant than the Forester’s.
Кое-кто может утверждать, что это делает интерьер более прочный, который является более желательным в утилиту автомобиль, но вы можете иметь прочные материалы, которые являются более приятной, чем в Forester.
However, a good basic SUV does drive well.
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник делает привод хорошо.
The Forester has a smooth, comfortable ride that doesn’t isolate occupants from minor road imperfections but that keeps bumps from slamming through.
В Forester имеет гладкую, комфортно ехать, что не изолировать пассажиров от незначительных дорожно недостатки, но, что удерживает от ударов slamming путем.
It handles well enough, but the steering is numb and could be more responsive.
Он обрабатывает достаточно хорошо, но рулевое управление онемение и могло бы быть более реагировать.
However, a good basic SUV doesn’t have to be quiet.
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник не должен быть спокойным.
The Forester’s noise doesn’t interfere with conversation, but the engine gets loud and gruff-sounding under acceleration and sticks around even at cruise or idle.
В Forester шума не вмешиваться в разговор, но двигатель получает громкий и резкий звучание при ускорении и палками вокруг, даже на круиз или простаивает.
There’s also more vibration at idle than in most of the others here.
Там же больше вибрации на холостом ходу, чем в большинстве других здесь.
Wind and road noise is moderate.
Ветер и дорожного шума является умеренным.
The harsh-sounding engine is a Subaru staple that has been with the automaker for decades, and despite recent power bumps it does not deliver zippy acceleration, though it’s adequate.
Суровая звучание двигателя является Subaru штапель, который был с automaker на протяжении десятилетий, и несмотря на недавние мощности толчки не доставить живой ускорение, хотя это достаточно.
The 4-speed automatic transmission shifts smoothly enough.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач смены достаточно гладко.
Gas mileage ties with the
Honda CR-V at 20 miles per gallon in the city and 26 on the highway.
Газ пробег связи с Honda CR-V на 20 миль на галлон в городе и 26 по трассе.
However, a good basic SUV must be safe, and this is one of the Forester’s strongest points.
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник должен быть безопасным, и это является одной из сильнейших Forester точек.
It aced every crash test it was subjected to, including the challenging new IIHS roof-strength evaluation.
Он aced каждый испытание было подвергнуто, в том числе сложные новые IIHS крыши прочности оценки.
(Though it only got four at out five stars in NHTSA’s rollover resistance test, that’s as good as it gets for an SUV; few cars even get five stars.) A handy roster of standard safety features also helps, though the Forester’s checklist doesn’t stand out from the competition as much as its impeccable crash test scores.
(Хотя он получил только четыре звезды из пяти в НАБДД опрокидывание сопротивление испытание, это так хорошо, как она получает за один внедорожник; несколько автомобилей даже получить пять звезд.) Удобный список стандартных функций безопасности помогает также, несмотря на то, что Forester в контрольном не выделяется из конкуренции как его безупречной краш тестов.
And a good basic SUV must be inexpensive.
А хорошее базовое внедорожник должен быть недорогим.
At $20,165 out the door as tested and with top-notch depreciation projections, the Forester does very well on the value front as well.
На $ 20165 в дверь, как испытание, и с самого высокого уровня износа прогнозам, Forester делает очень хорошо о стоимости, а передние.
However, for over $20,000, some people might want more than basic.
Однако, для более $ 20000, некоторые люди, возможно, нужно больше, чем основные.
They may demand an extra dose of refinement that would have made the Forester feel more than a very good budget-grade vehicle.
Они могут потребовать дополнительную дозу уточнения, которые бы сделали Forester чувствуют себя более чем хороший бюджет-класса транспортного средства.
You can get a small SUV with that added refinement that gives up fairly little to the Forester, and that SUV ended up with the top podium spot in this comparison.
Вы можете получить небольшой внедорожник с этим добавил, что совершенствование деятельности дает довольно мало для Forester, внедорожник и что в конечном итоге с верхней трибуны месте в этом сравнении.
But if you want to keep all the safety and all the value for the money and don’t mind a noisier engine and some harder interior plastics, or if you prefer the character of the basic durable SUV, the Forester is your winner rather than your runner-up.
Но если вы хотите сохранить все в безопасности, и все ценности на деньги и не видим шумит двигатель и сложнее интерьер пластмассы, или если вы предпочитаете характер основного долгосрочного внедорожник, то Forester ваш победителя, а не ваш бегун деятельности.
Overall grade: A-
Общая оценка: A -
Vehicle tested : 2009 Subaru Forester X
Испытываемое транспортное средство: 2009 Subaru Forester X
Vehicle base price (MSRP) : $19,995
Базовая цена транспортных средств (ПОСУ): $ 19995
Vehicle price as tested (MSRP) : $21,968
Цена транспортного средства при испытании (ПОСУ): $ 21968
Estimated transaction price as tested: $20,165
Ориентировочная цена сделки, как испытание: $ 20165
Estimated transaction price as comparable* : $20,165
Ориентировочная цена сделки, как сопоставимые *: $ 20165
Испытание транспортного средства, предоставляемые: Херб Гордон Subaru из Silver Spring, Md
*Note on pricing: when possible, the vehicles tested for this review were comparably equipped.
* Обратите внимание на расценки: когда это возможно, транспортных средств, проверки для данного анализа были сравнительно оборудован.
It wasn't always possible.
Это не всегда возможно.
All are 4-cylinder SUVs with automatic transmissions, but some have more options than others, which inflate the price tag.
Все 4-х цилиндровый внедорожники с автоматическими трансмиссиями, но некоторые из них больше возможностей, чем другие, которые увеличивают цену.
The target for these eight was to have all-wheel-drive, cloth seat trim, power windows/locks/mirrors, cruise control, and all available safety features.
На эти цели за восемь было, чтобы все колеса-диск, ткань отделки сидений, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, круиз-контроль, и все имеющиеся функции безопасности.
Some dealerships would provide only front-wheel-drive vehicles (the driving dynamics are nearly identical to the AWD versions on dry pavement), and equipment on the eight tested vehicles ranged from crank windows to leather seats. Any discrepancies will be noted as they appear to ease comparison of the vehicles.
Некоторые дилеры будет предоставить только передние колеса автомобилей (движущей динамика практически идентична с AWD версиях на сухой тротуар), а также оборудование по восьми испытания транспортных средств колеблется от кривошипного окна кожаные сиденья. Любые несоответствия будут отмечены как они появляются для удобства сравнения автомобилей.
Оригинал: http://www.examiner.com/x-1017-DC-C...arsion-review-eight-compact-SUVs-second-place