Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Что мне в нем нравится, так это вид чиста с боку и салон. Остальное смахивает на хундай...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару Центр Автозаводская – лидер по продажам Subaru в 2008 году. Subaru Forester продано 1453 штук.

Uservice_230309.jpg
spacer.gif


Субару Центр Автозаводская – лидер по продажам Subaru в 2008 году.

Компания Fuji Heavy Industries подвела итоги продаж в 2008 году. Лучший результат по объёму проданных автомобилей среди всех дилерских центров Subaru в мире показал Субару Центр Автозаводская.
2916 проданных автомобилей Subaru / Субару — суммарный результат, достигнутый дилерским центром в 2008 году. Самой популярной моделью на протяжении многих лет остается Subaru Forester / Субару Форестер — 1453 шт. или 50 % от общего количества проданных в 2008 году автомобилей. Наиболее востребованными моделями также были Subaru Impreza / Субару Импреза — 727 и Outback — 400 автомобилей.
Субару Центр Автозаводская был открыт в 1993 году и стал самым первым автосалоном Subaru / Субару в России. В настоящее время функционируют три Субару Центра "У Сервис+", которые помимо салона включают в себя станции ТО, автомойки, склады з/частей и аксессуаров. Сервисные центры, оснащенные по последнему слову техники, позволяют ежемесячно принимать до 3000 клиентов. Резерв автомобилей на складе составляет не менее 700 машин, что позволяет предлагать покупателям широкий выбор моделей Subaru / Субару в различных комплектациях. Динамика продаж автомобилей Subaru / Субару характеризуется устойчивым ростом в среднем на 20–30 % в год.
Статья с сайта: http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=36778
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
В последнем Авторевю в рубрике "Примеряем на себя" новый 2,5 турбо РКПП Форестер обосран по полной программе...
Причем ИМХО ревюшникам дали на тест порядком ушатаный тестовый автомобиль, результаты такого "дальновидного" подхода представителей Субару не заставили себя долго ждать.
Пока читал, чуть было не начал расстраиваться - ведь езжу на полном говне! - потом сопоставил свои ощущения с написанным, не согласился, успокоился и начал даже немного радоваться: от подобных статей есть несомненная польза в виде снижения количества желающих купить такое авто. Следствие: меньше популярность, меньше очереди на сервис, ниже заинтересованность у угонщиков и т.п.
Пишите, братцы и сестры, пишите... :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
В последнем Авторевю в рубрике "Примеряем на себя" новый 2,5 турбо РКПП Форестер обосран по полной программе...
Причем ИМХО ревюшникам дали на тест порядком ушатаный тестовый автомобиль, результаты такого "дальновидного" подхода представителей Субару не заставили себя долго ждать.
Пока читал, чуть было не начал расстраиваться - ведь езжу на полном говне! - потом сопоставил свои ощущения с написанным, не согласился, успокоился и начал даже немного радоваться: от подобных статей есть несомненная польза в виде снижения количества желающих купить такое авто. Следствие: меньше популярность, меньше очереди на сервис, ниже заинтересованность у угонщиков и т.п.
Пишите, братцы и сестры, пишите... :)

И самое гланое, все кто хотят тигуан, фрил, и прочеие драндулеты, пусть их и покупают!
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
В последнем Авторевю в рубрике "Примеряем на себя" новый 2,5 турбо РКПП Форестер обосран по полной программе...
Причем ИМХО ревюшникам дали на тест порядком ушатаный тестовый автомобиль, результаты такого "дальновидного" подхода представителей Субару не заставили себя долго ждать.
Пока читал, чуть было не начал расстраиваться - ведь езжу на полном говне! - потом сопоставил свои ощущения с написанным, не согласился, успокоился и начал даже немного радоваться: от подобных статей есть несомненная польза в виде снижения количества желающих купить такое авто. Следствие: меньше популярность, меньше очереди на сервис, ниже заинтересованность у угонщиков и т.п.
Пишите, братцы и сестры, пишите... :)
Очень точно сформулировано!!!:lol:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В последнем Авторевю в рубрике "Примеряем на себя" новый 2,5 турбо РКПП Форестер обосран по полной программе...
...
Пишите, братцы и сестры, пишите... :)

Что-то в этом есть ...

А по сути: вчера попробовал максималку на своём Атмо'09 2.5/АКПП: несмотря на намеренные в ЗаРублём и Вторревю 175 км/ч, у меня по GPS получилось 189 км/ч и до максимума я ещё не добрался...

Вот и думайте, кто чего и зачем пишет ...
 

basi

На тропе
2 Мар 2007
98
0
0
48
Москва: Алтуфьево
ну, началось... :shock:

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7121.html

Китайцы клонировали Subaru Forester
На сей раз беспощадному копированию подверглось предыдущее поколение известного кроссовера. Модель дебютирует на Международном автосалоне в Шанхае, а продажи начнутся в мае.

Методы копирования полного или частичного, применяемого многими китайскими автопроизводителями хорошо известны. На этот раз инициатором создания «автомобиля с узнаваемой внешностью» выступила компания Yema Auto. В результате упорных стараний ее инженеров и дизайнеров на свет появилось транспортное средство, во внешности которого без труда угадывается Subaru Forester предыдущего поколения. Причем, речь идет не просто о сходстве – даже рисунок задней оптики сохранен по отношению к оригиналу. Получившийся автомобиль не наградили пока даже собственным именем – лишь индексом. Он называется Yema SQJ6451.
news1239754662-53112.jpg
news1239754662-88358.jpg

Скопировав форму японского «лесника», в Yema Auto решили особо не заострять внимание на содержании – о полном приводе и тем более об оппозитном двигателе речи не идет. Под капотом «садовника», как уже успели окрестить авто в западной прессе, бензиновый 1,5-литровый или 1,7 литровый двигатели мощностью 97 и 130 л.с. соответственно (по крайней мере именно эти показатели заявлены производителем). Первоначальную разработку конструкции этих двигателей приписывают Toyota, но не уточняется, были ли они изготовлены по лицензии или также попросту скопированы в Китае. Что касается конструкции шасси, то западные журналисты утверждают, что она скопирована с другого автомобиля – много лет назад снятого с производства британского Austin Montego, но официально это также не подтверждается.
news1239754662-60528.jpg
news1239754662-81619.jpg

Презентация Yema SQJ6451 состоится уже в этом месяце на Международном автосалоне в Шанхае. С началом продаж также решили особо не затягивать - в Китае приобрести Yema SQJ6451 можно будет уже в мае. Объявлена и цена – она составит 60 000 юаней в базовой комплектации (около 8 800 долларов США). Будет ли данное авто поставляться на экспорт за пределы КНР, пока не уточняется.

Источник: Japancar.ru
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Нда... Борь я уж думал больше не будет на сегодня тем про Китайский форь.. Твоё сообщение было пятым )))) Правда в этой теме оно тоже нужно, так что про это я забыл )) Спасибо тебе.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
:forester_forever:

кстати,
интересно как они вышли из положения с оппозитным двигателем... ждём Шанхайского автосалона. :-|

Ответ там: http://auto.mail.ru/article.html?id=28502 написано, что "Китайцы оснащают машину двумя двигателями (1,5 л, 97 л.с. и 1,7 л, 130 л.с.) позаимствованными у Toyota, которые соответствуют нормам Евро-4. Судя по цене, китайский «Лесник» вряд ли может похвастаться полным приводом, как и автоматической КПП"
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Вот мне только одно непонятно: а зачем все это Субе? Ради чего весь этот новый имидж? Зачем Форику вкорячили базу Легася, к примеру? На хрена, спрашивается, предпринята эта безумная попытка пролезть в премиум-класс?Бред какой-то.

Легась меня в принципе никогда не радовал, а новый так тем более. Ну и чего с ним делать? Комфортно передвигаться?
Не смешно. Для этого есть Инфинити и проч. Причем Финик 35ый(новый) по цене не сильно отличается от Аута. Но там и кач-во материалов и электроника....

Вот была ниша, в которой Суба себя комфортно чувствовала, ан нет, нужно было залезть в, типа, премиум-сигмент.

Эх...а что ни говори, но новый Фор заметно сдал. Валкий весь какой-то, расхлебанный. И это даже без сравнений со СТИ...

З.Ы. Статью в авторевю читал. Со многим не согласен, но то, что авто стало менне сбалансированным это факт
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
новый fx 35 цена от 2500 000
новый легась 3,0 от 1600 000
разница в цене ощутима
 

basi

На тропе
2 Мар 2007
98
0
0
48
Москва: Алтуфьево
Ответ там: http://auto.mail.ru/article.html?id=28502 написано, что "Китайцы оснащают машину двумя двигателями (1,5 л, 97 л.с. и 1,7 л, 130 л.с.) позаимствованными у Toyota, которые соответствуют нормам Евро-4. Судя по цене, китайский «Лесник» вряд ли может похвастаться полным приводом, как и автоматической КПП"

это-то как раз понятно - вопрос с подкапотным пространством и габаритами кузова вокруг всего того, что они туда запихали.
ведь не положили же они его туда "на бочок" :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
новый fx 35 цена от 2500 000
новый легась 3,0 от 1600 000
разница в цене ощутима

у нового легася нет мотора 3.0
Там только 2.5 и 3.6
Я говорю про новый легась. Но цену на него пока не объявляли. А то, что она будет больше нынешней это очевидно.
Новый финик 35 сейчас стОит в салонах(внимание!) 1.850.000
Я вчера только был в салоне на Ленинском. Это цена за "Полный фарш". Сезон скидок в Инфинити длится с начала кризиса.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru FORESTER and EXIGA Received the Top Rating in “JNCAP”

Subaru FORESTER and EXIGA Received the Top Rating in “JNCAP”
[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Tokyo, April 23, 2009 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the manufacturer of Subaru automobiles, today announced that its FORESTER and EXIGA models were awarded the top rating in JNCAP* for fiscal 2008. It was the second consecutive year award, following IMPREZA which was awarded “GRANDPRIX” of last year. [/FONT][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]* Japan New Car Assessment Program [/FONT][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]The top rating in JNCAP is awarded to the passenger car that gets the highest score in the collision safety performance test for driver’s and front passenger’s seats as well as pedestrian head protection performance test. MLIT** and NASVA*** conduct new car assessment, including braking performance test, every fiscal year aiming to encourage the use of safe automobiles by increasing users’ interests of automobile safety and promote the development of safer cars by manufacturers. [/FONT][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]**Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]***National Agency for Automotive Safety & Victims’ Aid [/FONT]


027b16ea1fd4.jpg

[FONT=Times New Roman,Times New Roman]About Fuji Heavy Industries Ltd. [/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, is a leading manufacturer in Japan with a long history of technological innovations that dates back to its origin as an aircraft company. While the automotive business is a main business pillar, FHI’s Aerospace, Industrial Products and Eco Technologies divisions offer a diverse range of products from general-purpose engines, power generators, and sanitation trucks to small airplanes, crucial components for passenger aircrafts, and wind-powered electricity generating systems. Recognized internationally for its AWD (all-wheel drive) technology and Horizontally-Opposed engines in Subaru, FHI is also spearheading the development of environmentally friendly products and is committed to contributing to global environmental preservation. [/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times New Roman]-Evaluation Results of FORESTER and EXIGA- [/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times New Roman]Overall Collision Safety Ratings:[/FONT]

[/FONT]​
[FONT=MS Mincho,MS Mincho][FONT=MS Mincho,MS Mincho]★★★★★★ [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]for Driver’s seat [/FONT][/FONT]​


[FONT=MS Mincho,MS Mincho][FONT=MS Mincho,MS Mincho]★★★★★★ [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]for Front Passenger’s seat [/FONT][/FONT]​

[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Pedestrian Head Protection Performance: Level 5 [/FONT][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times New Roman]Оригинал: http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_52961.pdf[/FONT]

Наши:russian: проснулись:assassin: :

24 апреля 2009
spacer.gif

Subaru Forester получил самые высокие оценки по безопасности в испытаниях JNCAP

spacer.gif



В результате краш-тестов, проведенных по японской программе испытаний новых автомобилей на активную и пассивную безопасность «JNCAP», Subaru Forester третьего поколения получил высшую оценку - «шесть звезд». Автомобиль успешно прошел испытания на общую безопасность при столкновении, показал высокий уровень безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, а также защиты головы пешехода.

nfc.JPG

Стоит отметить, что компания Subaru получает эту награду уже второй год подряд. В прошлом году NASVA (Национальная Организация Автомобильной Безопасности и Помощи Жертвам ДТП в Японии) поставила высокие оценки по безопасности Subaru Impreza.

Высокий уровень активной и пассивной безопасности является одной из основных целей при создании автомобилей Subaru.
Для автомобиля Subaru Forester разработана конструкция нового поколения рам жесткости кольцеобразной формы. В салоне предусмотрены элементы усиления, которые соединяются с каркасом, проходящим через крышу к дверям, стойкам и полу, обеспечивая прочную, энергопоглощающую конструкцию. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара. В аварийной ситуации высокопрочная конструкция кузова Subaru Forester с пассивной системой безопасности призвана снижать риск получения травм водителем и пассажирами, а также повреждения самого автомобиля.
Для защиты пешеходов в автомобиле Forester между капотом и двигателем предусмотрено специальное пространство, обеспечивающее поглощение ударного воздействия, тем самым, снижая уровень травм, получаемых пешеходами при столкновении. Кроме того, уровень защиты пешеходов дополнительно повышается энергопоглощающей конструкцией переднего бампера.

e001137_img.jpg


Отсюда: http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1338&PHPSESSID=03e07824f7590be4829d458374903931
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester занял 2 место по рейтингу экзаменатора автомобилей интернет-издания Examiner.com

spacer.gif
logo.gif



Brady Holt







Comparsion review: eight compact SUVs (second place)
Сравнительный обзор: восемь компактных внедорожников (второе место)
1_2009_Subaru_Forester_X.jpg



Basic’ is not a word that can be applied to many new cars, especially those over $20,000, at least not in its traditional meaning.
"Основные" не слова, которые могут быть применены для многих новых автомобилей, особенно тех, которые за $ 20000, по крайней мере, не в его традиционном смысле.
A good ‘basic’ $20,000 SUV is one that does everything well but that doesn’t go the extra mile in noise suppression or interior quality to feel like a nice car instead of just a very good one.
А хорошие основные '$ 20000 внедорожника, которое делает все хорошо, но не идти на милю в подавлении шума или интерьер качество почувствовать себя красивой машине, а просто очень хороший.



The Subaru Forester, recently redesigned for 2009, is a good basic SUV.​
На Subaru Forester, недавно изменен в 2009 году, является хорошим базовым внедорожник.
It’s not junky-feeling like a Jeep Patriot – that SUV is a different kind of basic – but with a noisy, somewhat harsh engine and an interior that appears durable but in no way luxurious, it doesn’t offer the extra frills that would make ideally pleasant.​
Он не наркоман-ощущение, как Jeep Патриот - внедорожник, что это другой вид основной, - но с шумной и несколько тяжелых двигатель и интерьер, который появляется прочный, но ни в коей мере не роскошный, он не дает дополнительных выкрутасы, что В идеале бы приятным.


A good basic SUV isn’t uncomfortable.​
А хорошее базовое внедорожник не неудобно.
Inside, the Forester is roomy and the high-mounted front seats are well-shaped and comfortable.​
Внутри, на Forester является просторный и высокий установки передних сидений, хорошо формируется и комфортно.
The rear, too, is spacious – rare in a Subaru – but although the seat cushion is nicely shaped it could be higher off the floor.​
Задний тоже является просторный - редкое в Subaru - но, хотя подушка сиденья хорошо форме она может быть выше от пола.
A basic boxy shape without swoopy stylistic details leaves the Forester with excellent visibility and plenty of cargo space – 33.5 cubic feet behind the rear seat and 68.3 cubic feet when the rear seat is folded.​
Основной boxy формы без swoopy стилистические подробности оставляет Forester с отличной видимостью, и много грузового пространства - 33,5 кубических футов за задним сиденьем и 68,3 кубических футов, когда задние сиденья сложить.


However, a good basic SUV doesn’t have to feel upscale inside.​
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник не должен чувствовать себя высококлассные внутри.
No cloth feels plush, few plastics are soft.​
Нет тканью чувствует плюш, несколько пластмассовых мягкие.
Nothing feels flimsy and panels fit together properly, but the hard plastics feel too close to cheap.​
Ничто не считает, неубедительный и панелей сочетаются должным образом, но жесткий пластмассовый считают слишком близко к дешевым.
Some might argue that this makes the interior more durable, which is more desirable in a utility vehicle, but you can have sturdy materials that are more pleasant than the Forester’s.​
Кое-кто может утверждать, что это делает интерьер более прочный, который является более желательным в утилиту автомобиль, но вы можете иметь прочные материалы, которые являются более приятной, чем в Forester.


However, a good basic SUV does drive well.​
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник делает привод хорошо.
The Forester has a smooth, comfortable ride that doesn’t isolate occupants from minor road imperfections but that keeps bumps from slamming through.​
В Forester имеет гладкую, комфортно ехать, что не изолировать пассажиров от незначительных дорожно недостатки, но, что удерживает от ударов slamming путем.
It handles well enough, but the steering is numb and could be more responsive.​
Он обрабатывает достаточно хорошо, но рулевое управление онемение и могло бы быть более реагировать.


However, a good basic SUV doesn’t have to be quiet.​
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник не должен быть спокойным.
The Forester’s noise doesn’t interfere with conversation, but the engine gets loud and gruff-sounding under acceleration and sticks around even at cruise or idle.​
В Forester шума не вмешиваться в разговор, но двигатель получает громкий и резкий звучание при ускорении и палками вокруг, даже на круиз или простаивает.
There’s also more vibration at idle than in most of the others here.​
Там же больше вибрации на холостом ходу, чем в большинстве других здесь.
Wind and road noise is moderate.​
Ветер и дорожного шума является умеренным.
The harsh-sounding engine is a Subaru staple that has been with the automaker for decades, and despite recent power bumps it does not deliver zippy acceleration, though it’s adequate.​
Суровая звучание двигателя является Subaru штапель, который был с automaker на протяжении десятилетий, и несмотря на недавние мощности толчки не доставить живой ускорение, хотя это достаточно.
The 4-speed automatic transmission shifts smoothly enough.​
4-ступенчатая автоматическая коробка передач смены достаточно гладко.
Gas mileage ties with the Honda CR-V at 20 miles per gallon in the city and 26 on the highway.​
Газ пробег связи с Honda CR-V на 20 миль на галлон в городе и 26 по трассе.


However, a good basic SUV must be safe, and this is one of the Forester’s strongest points.​
Тем не менее, хорошим базовым внедорожник должен быть безопасным, и это является одной из сильнейших Forester точек.
It aced every crash test it was subjected to, including the challenging new IIHS roof-strength evaluation.​
Он aced каждый испытание было подвергнуто, в том числе сложные новые IIHS крыши прочности оценки.
(Though it only got four at out five stars in NHTSA’s rollover resistance test, that’s as good as it gets for an SUV; few cars even get five stars.) A handy roster of standard safety features also helps, though the Forester’s checklist doesn’t stand out from the competition as much as its impeccable crash test scores.​
(Хотя он получил только четыре звезды из пяти в НАБДД опрокидывание сопротивление испытание, это так хорошо, как она получает за один внедорожник; несколько автомобилей даже получить пять звезд.) Удобный список стандартных функций безопасности помогает также, несмотря на то, что Forester в контрольном не выделяется из конкуренции как его безупречной краш тестов.


And a good basic SUV must be inexpensive.​
А хорошее базовое внедорожник должен быть недорогим.
At $20,165 out the door as tested and with top-notch depreciation projections, the Forester does very well on the value front as well.​
На $ 20165 в дверь, как испытание, и с самого высокого уровня износа прогнозам, Forester делает очень хорошо о стоимости, а передние.


However, for over $20,000, some people might want more than basic.​
Однако, для более $ 20000, некоторые люди, возможно, нужно больше, чем основные.
They may demand an extra dose of refinement that would have made the Forester feel more than a very good budget-grade vehicle.​
Они могут потребовать дополнительную дозу уточнения, которые бы сделали Forester чувствуют себя более чем хороший бюджет-класса транспортного средства.


You can get a small SUV with that added refinement that gives up fairly little to the Forester, and that SUV ended up with the top podium spot in this comparison.​
Вы можете получить небольшой внедорожник с этим добавил, что совершенствование деятельности дает довольно мало для Forester, внедорожник и что в конечном итоге с верхней трибуны месте в этом сравнении.
But if you want to keep all the safety and all the value for the money and don’t mind a noisier engine and some harder interior plastics, or if you prefer the character of the basic durable SUV, the Forester is your winner rather than your runner-up.​
Но если вы хотите сохранить все в безопасности, и все ценности на деньги и не видим шумит двигатель и сложнее интерьер пластмассы, или если вы предпочитаете характер основного долгосрочного внедорожник, то Forester ваш победителя, а не ваш бегун деятельности.


Overall grade: A-
Общая оценка: A -


Vehicle tested : 2009 Subaru Forester X​
Испытываемое транспортное средство: 2009 Subaru Forester X


Vehicle base price (MSRP) : $19,995​
Базовая цена транспортных средств (ПОСУ): $ 19995


Vehicle price as tested (MSRP) : $21,968​
Цена транспортного средства при испытании (ПОСУ): $ 21968


Estimated transaction price as tested: $20,165​
Ориентировочная цена сделки, как испытание: $ 20165


Estimated transaction price as comparable* : $20,165​
Ориентировочная цена сделки, как сопоставимые *: $ 20165


Test vehicle provided by : Herb Gordon Subaru of Silver Spring, Md.​
Испытание транспортного средства, предоставляемые: Херб Гордон Subaru из Silver Spring, Md






*Note on pricing: when possible, the vehicles tested for this review were comparably equipped.​
* Обратите внимание на расценки: когда это возможно, транспортных средств, проверки для данного анализа были сравнительно оборудован.
It wasn't always possible.​
Это не всегда возможно.
All are 4-cylinder SUVs with automatic transmissions, but some have more options than others, which inflate the price tag.​
Все 4-х цилиндровый внедорожники с автоматическими трансмиссиями, но некоторые из них больше возможностей, чем другие, которые увеличивают цену.


The target for these eight was to have all-wheel-drive, cloth seat trim, power windows/locks/mirrors, cruise control, and all available safety features.​
На эти цели за восемь было, чтобы все колеса-диск, ткань отделки сидений, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, круиз-контроль, и все имеющиеся функции безопасности.
Some dealerships would provide only front-wheel-drive vehicles (the driving dynamics are nearly identical to the AWD versions on dry pavement), and equipment on the eight tested vehicles ranged from crank windows to leather seats. Any discrepancies will be noted as they appear to ease comparison of the vehicles.​
Некоторые дилеры будет предоставить только передние колеса автомобилей (движущей динамика практически идентична с AWD версиях на сухой тротуар), а также оборудование по восьми испытания транспортных средств колеблется от кривошипного окна кожаные сиденья. Любые несоответствия будут отмечены как они появляются для удобства сравнения автомобилей.

Оригинал: http://www.examiner.com/x-1017-DC-C...arsion-review-eight-compact-SUVs-second-place
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Предложение травяной крыши для Subaru Forester 2009

Subaru Offers New Green Roof Option on 2009 Forester (Appropriately)

By John Voelcker, Editor-in-Chief, April 1st, 2009


2a41323a8f0d.jpg

2010 Subaru Forester with green-roof option

A handful of cars, among them the 2010 Toyota Prius and the 2011 Fisker Karma, offer "solar roof" options that sandwich electricity-generating photovoltaic cells in a thin glass covering. Now Subaru, whose sensible all-wheel-drive station wagons appeal to the environmentally conscious, has upped the ante.
The 2009 Subaru Forester will offer a "green roof" option that mimics those found in designs for green homes or commercial buildings. Like those on other vehicles, the Forester's Green Roof helps keep the car's interior temperature down. In this case, its temperature rises less than that of the metal roof it covers, and the thick turf layer acts as insulation to keep the cabin cool.
Where it goes one further is in reducing ambient carbon dioxide levels. Unlike the Prius, Subaru's green roof actually offers an environmental benefit when parked. The company estimates it cuts the Forester's CO2 emissions by roughly 10 grams per 100 kilometers (the international unit for measuring CO2 impact).
Subaru's breakthrough was in developing a polymer durable enough for automotive use that could be molded to retain the 3-inch layer of dirt, water, and seed that combines to produce vegetation. Those elements sit atop a 1.5-inch-thick mesh that leaves space for the root system to develop. The mesh also includes drainage channels that route non-absorbed rainwater into the car's standard roof gutters. The entire ecosystem rests on a waterproofing membrane that lines the polymer tray.
The first version will offer a blended seed mix called "New Forester Wildflower" seed mix. This NFW mix will be joined in future months by a variety of vegetation options, including specific blends keyed to the vegetation zone in which the vehicle is likely to spend the most time. Customers in desert regions may be offered an artificial-turf option.
According to Subaru, it got the idea from its partnership with Greensgrow, a recognized leader in urban farming. "When we became involved with Greensgrow’s green roof programs," said spokesperson Aprilla Furst, "it became clear to us that having a Subaru “Green Roof” Forester was a natural extension of our relationship.”
[UPDATE: Sigh. Subaru of America has apparently been getting calls from customers asking about this, so they've asked us to insert the legal language that came at the end of their spoof press release. Here it is:
Not really. It’s an April Fool’s joke. We don’t sell such a product and we don’t advocate you try to put soil on top of your cars. The Legal guys make us add this.
It's a joke, folks. It's a JOKE!]

Перевод:
Новый Subaru Предложения зеленой крыши Вариант на 2009 Forester (надлежащим образом)


2010-subaru-forester-with-green-roof-option_100179689_s.jpg
2010 Subaru Forester with green-roof option​
2010 Subaru Forester с зеленой крышей вариант





A handful of cars, among them the 2010 Toyota Prius and the 2011 Fisker Karma , offer "solar roof" options that sandwich electricity-generating photovoltaic cells in a thin glass covering.​
Несколько машин, среди которых Toyota Prius 2010 и 2011 Fisker Карма, предложение "солнечная крыша", что на эту сэндвич электроэнергии генерирующей фотоэлектрических ячеек в тонком стекле покрытия.

Now Subaru , whose sensible all-wheel-drive station wagons appeal to the environmentally conscious, has upped the ante.​
Теперь Subaru, который разумно все колеса-диск станции вагонов обратиться к экологически сознательным, имеет upped анте.



The 2009 Subaru Forester will offer a " green roof" option that mimics those found in designs for green homes or commercial buildings.​
В 2009 году Subaru Forester будет предлагать "зеленых крыш", который имитирует виновных в дизайнов для зеленого дома или коммерческих зданий.

Like those on other vehicles, the Forester's Green Roof helps keep the car's interior temperature down.​
Как и тех, на другие транспортные средства, Forester в зеленой крыши помогает держать автомобиль внутренней температуры вниз.

In this case, its temperature rises less than that of the metal roof it covers, and the thick turf layer acts as insulation to keep the cabin cool.​
В данном случае, ее температура поднимается меньше, чем у металлической кровли она охватывает и дерна толщиной слоя действует как изоляция держать в салоне прохладно.



Where it goes one further is in reducing ambient carbon dioxide levels.​
В тех случаях, когда она выходит еще один находится в снижении атмосферного диоксида углерода уровнях.

Unlike the Prius, Subaru's green roof actually offers an environmental benefit when parked.​
В отличие от Prius, Subaru в зеленые крыши фактически дает экологические выгоды, когда на стоянке.

The company estimates it cuts the Forester's CO2 emissions by roughly 10 grams per 100 kilometers (the international unit for measuring CO2 impact).​
По оценке компании он перерезает Forester в выбросы CO2 примерно на 10 граммов на 100 километров (международная единица измерения воздействия СО2).



Subaru's breakthrough was in developing a polymer durable enough for automotive use that could be molded to retain the 3-inch layer of dirt, water, and seed that combines to produce vegetation.​
Subaru в прорыв в разработке полимера достаточно прочного для автомобильного применения, которые могут быть формованных сохранить 3-дюймовым слоем грязи, воды и семян, которая объединяет для производства растительного покрова.

Those elements sit atop a 1.5-inch-thick mesh that leaves space for the root system to develop.​
Те элементы, сидеть на вершине 1,5 дюйма толщиной сетку, что оставляет пространство для корневой системе развиваться.

The mesh also includes drainage channels that route non-absorbed rainwater into the car's standard roof gutters.​
Сетка также включает в себя дренажные каналы, что маршрут неприсоединения покрыты дождевой в машину стандартной крыши желоба.

The entire ecosystem rests on a waterproofing membrane that lines the polymer tray.​
Вся экосистема лежит гидроизоляции мембраны, что линии полимера лотка.



The first version will offer a blended seed mix called "New Forester Wildflower" seed mix.​
Первая версия будет предлагать смешанные семена микс под названием "Новый Forester Wildflower" семенной смеси.

This NFW mix will be joined in future months by a variety of vegetation options, including specific blends keyed to the vegetation zone in which the vehicle is likely to spend the most time.​
Этот микс NFW будут объединены в будущие месяцы различные варианты растительности, в том числе конкретные смесей тональности на растительность зоны, в которой транспортное средство, скорее всего, тратят больше всего времени.

Customers in desert regions may be offered an artificial-turf option.​
Клиенты в пустынных регионах могут предлагаться искусственный газон-вариант.



According to Subaru , it got the idea from its partnership with Greensgrow, a recognized leader in urban farming .​
Согласно Subaru, она получила от своей идеи партнерства с Greensgrow, признанный лидер в области сельского хозяйства в городах.

"When we became involved with Greensgrow’s green roof programs," said spokesperson Aprilla Furst, "it became clear to us that having a Subaru “Green Roof” Forester was a natural extension of our relationship.”​
"Когда мы стали принимать участие в Greensgrow в зеленые крыши программ", сказал пресс Aprilla Fürst ", стало ясно, что с Subaru" Зеленая крыша "Forester является естественным продолжением наших отношений".



[ UPDATE : Sigh. Subaru of America has apparently been getting calls from customers asking about this, so they've asked us to insert the legal language that came at the end of their spoof press release.​
[UPDATE: Sigh. Subaru Америки, по-видимому, было получать звонки от клиентов с просьбой об этом, поэтому они просили нас добавить юридические формулировки, которые пришли в конце их обманывать пресс-релизе.

Here it is:​
Вот он:



Not really.​
Не совсем.
It’s an April Fool’s joke.​
Это апреле смеха шутка.

We don’t sell such a product and we don’t advocate you try to put soil on top of your cars.​
Мы не продаем и не такой продукт, и мы не выступаем вы пытаетесь поставить почвы на верхней части вашего авто.

The Legal guys make us add this.​
Юридическая ребята делают нас этому добавить.



It's a joke, folks.​
Это шутка, люди.

It's a JOKE!​
Это шутка!

:lol:

Оригинал: http://www.greencarreports.com/blog/1019812_subaru-offers-new-green-roof-option-on-2009-forester-appropriately
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
All-Electric AWD 2008 Subaru Forester Sport - SubiEVee

SubiEVee
"SubiEVee" Electric Car - Coming Fall 2008


subievee.jpg

(The "SubiEVee" will be the world's first Ski-EV.)

DUMP THE PUMP! "SubiEVee" All-Electric AWD 2008 Subaru Forester Sport


The "SubiEVee" is Eco Auto's most ambitious project to date. We're in the process of converting a new 2008 Subaru Forester Sport into a highway-speed, zero-emission, snow-ready, all-electric, all-wheel drive vehicle. However, until we can get our hands on a decent, reliable, affordable, more energy dense battery - say Lithium Iron Phosphate or eeSTOR's EESU, it's a one-off prototype project only... and won't be for sale to the general public.

All Electric Drivetrain



Inductive 3 phase AC motor - 78 KW / 105 HP / 184 Lb Ft torque @ 0- 3500 RPM

High-efficiency Brushless motor

High-performance AC inverter/controller Electronic Power System (EPS)

Adjustable Regenerative Braking

110Volt / 220Volt AC charger

5 Speed transmission

Symmetrical All Wheel Drive (AWD)

4 Wheel Independent Suspension

312 Volt pack with options for sealed lead-acid AGM, Lithium Polymer or Ultra-Cap battery pack.
Charges on standard 110V 20 Amp circuit-breaker or fast charging 220V 50 Amp option

Comfort and Safety



Power steering

Electronic Brake Force Distribution

Anti-Lock brakes

Power windows and door locks

Active Front Seat Head Restraints

Dual airbags

Front seat side airbags

Daytime running lights

LATCH child safety system

Security System

Automatic Climate Control

Air Conditioning (optional)

Rear window washer with de-icer

All season radial tires

Alloy wheels

Cruise Control

Performance



Range - Battery dependant - up to 120 miles per charge

Top speed - 75+ MPH

Cost per mile estimated at 2 cents (in Montana where it's 9.5 cents per KWH)

Environmental advantages of the "SubiEVee" over a standard Subaru Forester</SPAN>



Zero CO2 and other Greenhouse Gas Emissions

All electric - can be powered by wind, solar or hydro-power.

No tune-ups, no oil changes, no spark plugs, no filter changes.

Zero emissions - no tailpipe, muffler or catalytic converter.

Compared to a standard Subaru Forester, saves over $2,500 in fuel cost per year while reducing C02 emissions by 6 tons per year (Avg 12K miles per year)


Автоперевод:

СВАЛИТЕ НАСОС! "SubiEVee" Полностью электрифицированный 2008 AWD Subaru Forester Sport
DUMP THE PUMP! "SubiEVee" All-Electric AWD 2008 Subaru Forester Sport

"SubiEVee" - самый честолюбивый проект Автомобиля Eco до настоящего времени. Мы находимся в процессе преобразования нового 2008 Subaru Forester Sport в скорость шоссе, нулевую эмиссию, готовое к снегу, полностью электрифицированное, полноприводное транспортное средство. Однако, пока мы не можем достать приличное, надежный, возможный, больше энергии, плотная батарея - говорит Литиевый Железный Фосфат или EESU eeSTOR, это - одноразовый опытный образец, проектируют только... и не будет продаваться широкой публике.
The "SubiEVee" is Eco Auto's most ambitious project to date. We're in the process of converting a new 2008 Subaru Forester Sport into a highway-speed, zero-emission, snow-ready, all-electric, all-wheel drive vehicle. However, until we can get our hands on a decent, reliable, affordable, more energy dense battery - say Lithium Iron Phosphate or eeSTOR's EESU, it's a one-off prototype project only... and won't be for sale to the general public.

Вся Электрическая Трансмиссия
All Electric Drivetrain


Индуктивные 3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА фазы - HP на 78 КИЛОВАТТ / 105 / 184-фунтовый вращающий момент Футов 0 - 3500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ
Inductive 3 phase AC motor - 78 KW / 105 HP / 184 Lb Ft torque @ 0- 3500 RPM

Высокая производительность двигатель Brushless
High-efficiency Brushless motor

Высокоэффективный инвертор/диспетчер AC Электронная Система Власти (EPS)
High-performance AC inverter/controller Electronic Power System (EPS)

Приспосабливаемое Регенеративное Торможение
Adjustable Regenerative Braking

зарядное устройство AC на 110 вт / 220 вт
110Volt / 220Volt AC charger

5 передач Скорости
5 Speed transmission

Симметричный Весь Привод колёс (AWD)
Symmetrical All Wheel Drive (AWD)

4 Колеса Независимая Приостановка
4 Wheel Independent Suspension

Пакет на 312 вт с вариантами для запечатанного свинцово-кислотного AGM, Литиевой аккумуляторной батареи Полимера или Ультракепки.
312 Volt pack with options for sealed lead-acid AGM, Lithium Polymer or Ultra-Cap battery pack.

Обвинения по стандарту 110V 20 выключателей Amp или быстро заряжающий 220V 50 выборов Amp
Charges on standard 110V 20 Amp circuit-breaker or fast charging 220V 50 Amp option

Комфорт и Безопасность
Comfort and Safety

Рулевой привод с усилителем
Power steering

Электронное Распределение Силы Тормоза
Electronic Brake Force Distribution

Тормоза антиблокировочной системы
Anti-Lock brakes

Окна власти и дверные замки
Power windows and door locks

Активные Ограничения Головы Переднего сиденья
Active Front Seat Head Restraints

Двойные воздушные камеры
Dual airbags

Воздушные камеры стороны переднего сиденья
Front seat side airbags

Огни управления дневного времени
Daytime running lights

ЗАПРИТЕ детскую систему безопасности
LATCH child safety system

Система обеспечения безопасности
Security System

Автоматический Контроль за Климатом
Automatic Climate Control

(Дополнительное) Кондиционирование воздуха
Air Conditioning (optional)

Тыловая моечная машина окна с антиобледенителем
Rear window washer with de-icer

Весь сезон радиальные шины
All season radial tires

Колеса сплава
Alloy wheels

Система автоматического регулирования скорости
Cruise Control

Работа
Performance


Диапазон - иждивенец Батареи - до 120 миль за обвинение
Range - Battery dependant - up to 120 miles per charge

Максимальная скорость - 75 + МИЛЯ В ЧАС
Top speed - 75+ MPH

Стоимость за милю оценила в 2 центах (в Монтане, где это - 9.5 центов за KWH)
,Cost per mile estimated at 2 cents (in Montana where it's 9.5 cents per KWH)

Экологические преимущества "SubiEVee" по стандартной Subaru Forester
Environmental advantages of the "SubiEVee" over a standard Subaru Forester


Ноль CO2 и другая Эмиссия Парникового газа
Zero CO2 and other Greenhouse Gas Emissions

Все электрические - могут быть приведены в действие ветром, солнечным или гидроэлектроэнергия.
All electric - can be powered by wind, solar or hydro-power.

Никакие настройки, никакие замены масла, никакие свечи зажигания, никакие изменения фильтра.
No tune-ups, no oil changes, no spark plugs, no filter changes.

Нулевая эмиссия - никакая выхлопная труба, кашне или каталитический конвертер.
Zero emissions - no tailpipe, muffler or catalytic converter.

По сравнению со стандартной Subaru Forester, экономит более чем 2 500$ в топливной стоимости ежегодно, уменьшая эмиссию C02 на 6 тонн ежегодно (В среднем мили 12 КБ ежегодно)
Compared to a standard Subaru Forester, saves over $2,500 in fuel cost per year while reducing C02 emissions by 6 tons per year (Avg 12K miles per year)


Оригинал: http://www.ecoautoinc.com/subievee.php
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250