Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ


Насколько я понимаю, STI Forester 2009 должен был представлен на:

Но так и не понятно, была она или нет )))

Вот авто перевод с японского, кто предложит лучше буду премного благодарен.
STI внедорожник (Спорт Utility Vehicle) для SUBARU Forester "движущей потенциал" уделять внимание. Это соответствует характеру лесника, мы предложили пакет для всех и уюта.
"Forester ИППП концепции спектакля" темы, а также других ИППП в машине ", вытеснить мира" конечной целью внедорожник. Любые дороги, погодных условий, которые были рождены SHINMETORIKARU SUBARU Forester AWD представляет собой оптимальный баланс между этапом и позволяет привод для улучшения спортивных показателей. Если мы FORESUTAONA и спецификаций пользоваться более активной SUPOTSUDORAIBINGU.
Обзор идея укрепления существующих шасси жесткости, соответствующих стресса на организм "Додж", чтобы улучшить заземления шин в "жесткую, пятно", и обеспечивает настройку. Улучшить аэродинамические характеристики, стабильность и стабильный высокоскоростной маневр, "вождения" для реализации как внешний дизайн. Интерьер, SUBARU разработан в сотрудничестве с внутренними департаментами, включая глубокую единства в черном крыши отделкой, смелые цвета в сочетании с кожаными сиденье от сиденья IEROTANKARA взрослых спортивных и престиж Мы выражаем.










Оригинал теста на японском:

STIは、SUV(スポーツユーティリティビークル)であるSUBARUフォレスターの「走りのポテンシャル」に着目。フォレスターのキャラクターにマッチし、誰もが気持ちよいと感じるパッケージを提案いたします。
「フォレスターSTI Performance Concept」のテーマは、他のSTI特別仕様車と同様に、「世界一運転がうまくなる」ことを目指した究極のSUV。あらゆる道路、気象条件において、フォレスターが生まれながらにして持ち合わせているSUBARUシンメトリカルAWDのバランスの良さを引き立て、さらにスポーツ性能をレベルアップする走りを実現します。フォレスターオーナーの方々が、より積極的にスポーツドライビングを楽しんでいただける仕様となっています。
従来のシャシー剛性強化の考えを見直し、車体にかかるストレスを適度に「いなす」ことでタイヤの接地性を向上させる「強靭でしなやか」なチューニングを施しています。空力性能を向上させ、安定した高速操縦安定性と「走り」を実感させる外観デザインを両立しました。また、内装は、SUBARUの社内デザイン部門とのコラボレーションで、ルーフトリムまで含め深みあるブラックで統一し、シートにイエロータンカラーの本革バケットシートを組み合わせた大胆な色使いにより、大人のスポーティさとプレステージ性を表現しました。

У кого отображается крякозябли скачать и установить шрифты в Windows для японского языка можно здесь: http://www.bolden.ru/content/view/40/11/
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2009 Subaru Forester официальный автомобиль Филадельфийской Цветочной Выставки 2009.

2009 Subaru Forester - Official car of the 2009 Philadelphia Flower Show.



March 2, 6:09 PM
by Todd Agostini, Philadelphia Autos Examiner



IMG_0169ffff.jpg


According to their ad in the Flower Show guide the Forester is “Your new favorite gardening tool”. Well this SUV is so much more. It’s part wagon part SUV, part nerd, and part hip. The backdrop of the Flower Show brings out the nerd and hip in it. The road test reveals all the function you would want in a family car, and all the versatility that this vehicle possess.

Subaru is a sponsor of so much in the Philadelphia area. The Flower Show, Camden’s “Symphony in C”, and “Globe Trekker” on Channel 12 to name a few.

IMG_0161ffff.jpg


They had an interesting display in the middle of the show called “Welcome Home” It was to give you the impression at how this wonderful car would look in the EP Henry driveway of your beautifully manicured house. Even though the real world isn’t always like that, the display was done with such class and really let you look at the car from such an engaging standpoint. Very much more comfortable than the Car Show where the overload of vehicles has you going home not knowing what you looked at.

IMG_0225ffffffff.jpg


My road test with this car was on a XT model. The car comes with either a 170hp 4cyl or a 224hp turbo. Being that I have spent road time in my life with the 170hp car I elected to go with the Turbo. I must say that I’m glad I did. There is something about all non-turbo 4cyl that just disappoints me. I think that once you go below 215 hp you shouldn’t be allowed to go into the far left lane of any highway, nor should you ever be allowed to try to pass someone at any time.



IMG_0207ffff.jpg


As soon as you sit in the cabin of this car you are overtaken with the amazing feel of the visibility and commanding position of the cabin. It feels like you are in charge of a tank. Not in a bad way but in a very worthwhile way. Your drivers position has no blindspot anywhere and the large windshield provides this great view of the road. The radio has been moved up and all controls are exactly where you need them. There is a whole array of storage spaces and ways to arrange them. For women they have a way to keep your purse out of the way and so many makeup and lotion hiding places its crazy. The cup holders are big and the armrest is a perfect height.

IMG_0229fffff(1).jpg


The biggest change in the Forester is the now spacious backseat. The backseat can now sit real humans and even gives them some storage and armrests. The fit and finish of the cabin is worthy of the price. It’s not luxury but its not military. There are some decent attempts at style but if you want a luxury look you will have to buy the Tribeca. There used to be anL.L. Bean edition of the Forester that gave it a luxury look, but I guess the relationship terminated.

IMG_0162fffff.jpg


I think that the car would have more mass appeal if a luxury model were available but the customer is always right and they are buying Foresters like crazy. The Forester sells a lot of units for a manufacturer of this size. Subaru’s latest campaign focuses on “Love. That’s what makes a Subaru, a Subaru”. Well if you look at the sales numbers people are really loving the new Forester.

IMG_0237ffffffff.jpg


There are two problems with this car. The 4 speed automatic transmission needs at least one more gear. My test vehicle averaged just over 20 mpg in mixed driving but the main reason is that 4th gear just works too hard. The second is that the stereo is horrible. The sound has no fullness and the cabin has no acoustics.

IMG_0163ffff.jpg


For those of you that possess local pride, you will take joy in acknowledging that Subaru’s headquarters are located right in Cherry Hill, NJ. Just like the Renaissance Center in Detroit for GM, Subaru’s Detroit is Cherry Hill. The company in Cherry Hill is really “Subaru of America”. The company really handles importing and marketing for the vehicles that have split production in Japan and Indiana by Fuji Heavy industries. Except the Tribeca, that’s made exclusively in Indiana.

IMG_0211fffff.jpg


If you are in the market for a car of this capability or just don’t know what you want the Forester is a great choice. It does so much so well. The safety of standard AWD, the visibility of a truck three times its size, and it is a very attractive vehicle. I’m sure there are other brands that accomplish the same mission almost as well for a less price, but buying a Subaru is an investment in our local area with Subaru HQ in Cherry Hill.



Статья и фото оригинал: http://www.examiner.com/x-3137-Phil...cial-car-of-the-2009-Philadelphia-Flower-Show
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester один из лучших подержанных автомобилей в категории "Малые внедорожники" по версии ConsumerReports.org

Оригинал: http://www.consumerreports.org/cro/...ed-cars/overview/best-and-worst-used-cars.htm

Автоперевод:

Best and worst used cars
Лучшие и худшие подержанные автомобили

The most reliable models and the ones to avoid
Самые надежные модели, а те, чтобы избежать

.........
Small SUV
Малые внедорожники

Toyota RAV4

Introduced in 1996, the RAV4 was the first car-based SUV.​

Введенный в 1996 году, RAV4 был первый автомобиль базе внедорожника.

It was agile and comfortable but small and underpowered.​
Она была жива и комфортным, но малые и underpowered.

The 2001 redesign brought more power and a roomier interior.
В 2001 году реорганизации в большей мощности и внутреннего интерьера.

ESC arrived in 2004.​
ESC прибыл в 2004 году.

For 2006 Toyota added an available third row.​
За 2006 год Toyota добавил доступны третьим подряд.

Throughout its life the RAV4 has had stellar reliability.​
На протяжении своей жизни RAV4 имеет звездных надежности.

Other good choices:
Другой хороший выбор:

  • Honda CR-V
  • Subaru Forester
  • Mitsubishi Outlander
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester приводит к увеличению продаж в Америке

Forester leads Subaru to sales increase
Subaru Forester приводит к увеличению продаж




The 2009 Forester was the star last month, as sales of Subaru vehicles posted a slight increase over February of last year.
2009 Forester стал звездой в прошлом месяце, а продажа автомобилей Subaru Написал некоторое увеличение по сравнению с февралем прошлого года.

A report released this morning by Subaru of America Inc. shows total sales for the company reached 13,089 in February.
По оценкам доклада, опубликованного сегодня утром Subaru Америки инк показывает общий объем продаж для компании достигло 13089 в феврале.

That represents a 1 percent improvement over the 12,907 vehicles the company sold in the same month of 2008.​
Это составляет 1 процент по сравнению с 12907 автомобилей компании продается в том же месяце 2008 года.



Sales of the Japanese-made Forester increased by 101 percent, to 5,978 units, in the month-to-month comparison.​
Продажи японского производства Forester увеличилась на 101 процентов, на 5978 единиц, в течение месяца к месяцу сравнения.



The company's Impreza vehicles, which also are built in Japan, experienced a 19 percent decrease, to 2,940 units.​
Компании автомобилей Impreza, в которой также построены в Японии, опытный 19 процентов снижение, на 2940 единиц.


Among vehicles manufactured at the Subaru of Indiana Automotive Inc. plant in Lafayette:​
Среди транспортных средств, изготовленных на Subaru Индиана отомоутив инк завод Lafayette:


• Sales of the Legacy line dropped by 9 percent, to 1,341 units last month.​
Выручка от реализации Наследие линия сократилась на 9 процентов, до 1341 единиц в прошлом месяце.


• Sales of the Outback line, which includes the Legacy wagon, fell by 37 percent to 2,389 vehicles.​
• Выручка от реализации Outback линии, которая включает в себя наследие вагона, снизился на 37 проц до 2389 автомобилей.


• Sales of the Tribeca declined by 58 percent, to 441 units.​
• Выручка от реализации Tribeca снизился на 58 процентов, до 441 единиц.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru анонсировало Forester 2009 X Limited Edition

Subaru Announces 2009 Forester X Limited Edition

Mar 10th, 2009
2009-subaru-forester-x.jpg



Subaru’s Forester is about to celebrate its position as Australia’s best-selling SUV in 2008 with the Launch of a limited edition version of the Forester X. The batch of 550 Foresters will come with $1500 of additional value for only $500.
Additional equipment for the Forester X Limited Edition includes 16-inch alloy wheels, front fog lamps and a leather-wrapped steering wheel and gear-shift lever.
The limited edition model comes with a choice of manual or ‘sportshift’ automatic transmissions and is priced from $30,990 RRP.

2009-subaru-forester-x-front-and-rear.jpg

As with the rest of the Subaru range, the Forester X Limited Edition is equipped with Symmetrical All-Wheel Drive.
The Forester also receives a five-star ANCAP occupant safety rating and comes with VDC electronic stability control and dual front, side and curtain airbags as standard.
Managing Director of Subaru Australia, Nick Senior said: “This is the very first special edition of new generation Forester and, with this huge amount of value, we expect them to sell quickly.”
“New generation Forester’s ongoing sales success will be spurred further by this limited edition Forester X, which represents remarkable value in a vehicle that has already been recognised for its comprehensive specification.”
Forester finished 2008 at the top of its compact SUV segment and, year-to-date, is the number one selling SUV across all categories for 2009.

Оригинал: http://www.themotorreport.com.au/22960/subaru-announces-2009-forester-x-limited-edition/

Автоперевод:

Subaru Forester 2009 год объявляет X Limited Edition

Mar 10th, 2009
10 марта, 2009



Subaru’s Forester is about to celebrate its position as Australia’s best-selling SUV in 2008 with the Launch of a limited edition version of the Forester X. The batch of 550 Foresters will come with $1500 of additional value for only $500.​
Subaru Forester в собирается отмечать свое положение Австралии Популярная внедорожник в 2008 году с запуска ограниченным тиражом версии Forester Х. партия 550 лесников придет с $ 1500 дополнительных стоимость всего за $ 500.



Additional equipment for the Forester X Limited Edition includes 16-inch alloy wheels, front fog lamps and a leather-wrapped steering wheel and gear-shift lever.​
Дополнительное оборудование для Forester X Limited Edition включает в себя 16-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары и кожаный намоткой рулевое колесо и механизм сдвига рычага.



The limited edition model comes with a choice of manual or ‘sportshift’ automatic transmissions and is priced from $30,990 RRP.​
Ограниченный тираж модели входит выбор ручного или sportshift 'автоматических трансмиссий и стоит от $ 30990 RRP.


As with the rest of the Subaru range, the Forester X Limited Edition is equipped with Symmetrical All-Wheel Drive.​
Как и в остальной части диапазона Subaru, Forester X Limited Edition оснащен Симметричная Все колеса.



The Forester also receives a five-star ANCAP occupant safety rating and comes with VDC electronic stability control and dual front, side and curtain airbags as standard.​
Forester также получает пять звезд АНКАП рейтинг безопасности пассажиров и поставляется с VDC электронного контроля устойчивости и двойной передней, боковой и занавес подушки безопасности в стандартную комплектацию.

Managing Director of Subaru Australia, Nick Senior said: “This is the very first special edition of new generation Forester and, with this huge amount of value, we expect them to sell quickly.”
Управляющий директор Subaru Австралии, Ник старший сказал: "Это самое первое специальное издание нового поколения Forester, и с этим огромная ценность, мы надеемся, что они продают быстро."

“New generation Forester’s ongoing sales success will be spurred further by this limited edition Forester X, which represents remarkable value in a vehicle that has already been recognised for its comprehensive specification.”
"Новое поколение Forester текущих продаж успех будет стимулировало дальнейшие этим ограниченным тиражом Forester X, которая представляет собой замечательный стоимости транспортного средства, в том, что уже признали за его всеобъемлющий спецификации".



Forester finished 2008 at the top of its compact SUV segment and, year-to-date, is the number one selling SUV across all categories for 2009.​
Forester закончил 2008 год на вершине своего компактного внедорожника сегмента, и год на сегодняшний день, является номером один продажи внедорожников всех категорий на 2009 год.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Американцы возненавидели огромные внедорожники

11-03-2009
Американцы возненавидели огромные внедорожники



i-1779.jpg

Продажи автомобилей в США продолжают падать: по сравнению с февралем
2008 года снижение составило 40%. Не только американские "тяжеловесы"
показывают низкие показатели: Chrysler (-44%), Ford (-48,4%), General Motors
(-52,9%), даже японские автопроизводители, вытеснявшие "американцев" с
родного рынка, последнее время чувствуют себя не лучше: Toyota
(-39,8%), Honda (-38%), Nissan (-37%), Acura (-41,5%), Suzuki (-60,3%).​

i-1780.jpg

Гиганты резко утратили былую популярность​

Несмотря на то что продажи японских автопроизводителей в среднем
сократились на 30%, лучшая из японских марок, Toyota, все еще продается
тиражом около 100 тыс. автомобилей ежемесячно. Тогда как чистокровные
американские массовые бренды Chevrolet
и Ford снизили продажи до 75 тыс. и 84 тыс. соответственно. Эти
"упаднические" цифры, конечно, ни в какое сравнение не идут с
показателями российского рынка, где, несмотря на 30%-ный прирост, машин
продается во много раз меньше. Кроме того, с учетом того что
американские компании не успели до наступления кризиса полноценно
развить нишу маленьких городских автомобилей, неплохо на местной
площадке чувствуют себя также "корейцы" и "европейцы".​

i-1781.jpg

Легенды Америки одна за другой снимаются с производства​

В ближайшее время корейские внедорожники
и компактные европейские городские автомобили и будут вытягивать
американский рынок. Согласно статистике продаж в США за февраль 2009
года, в последнее время стали популярнее относительно недорогие и
небольшие машины, в частности корейские, которые даже сумели показать
пусть и символический, но прирост: Hyundai (+1,5%) и Kia (+0,4%).
Каждая из компаний сейчас продает в среднем 30 тыс. автомобилей в
месяц. Hyundai продается хорошо благодаря не только новой Hyundai Genesis,
но и своим моделям Accent, Elantra (в Европе Hyundai i30), минивэну
Entourage. Kia хорошо выступает благодаря моделям Amanti (в Европе Kia
Opirus), Sorento, Sedona, Borrego.​

i-1782.jpg

Маленькие авто становятся все более популярны​

Последние три – это минивэн и внедорожники по относительно доступным
ценам. Показывает неплохие результаты и японская Subaru благодаря своей
обновленной модели Subaru Forester, которая по сравнению с остальными
очень прилично востребована: +107% (5978 шт.).

В это время американские полноразмерные внедорожники – Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban,
долгое время определявшие лицо американского автопрома, недавно были
официально сняты с производства, так что каким получится новое "лицо"
(или "физиономия"), мы сможем увидеть, наверное, только через несколько
лет.​

Среди других интересных тенденций – рост популярности в Америке
маленьких автомобилей, которые в Европе занимают сегменты B- и С-
класса. Так, например, если в прошлом феврале продажи огромных внедорожников Hummer
и мизерных для штатов автомобилей марки MINI были на одном уровне
(около 3400 шт. в год), то сегодня продажи последнего почти втрое
опережают Hummer. Volkswagen также удерживает продажи относительно
неплохо (-17%), снижение по сравнению с прошлым февралем составило
всего 3 тыс. автомобилей. Вполне возможно, что VW со своими
симпатичными городскими модельками в ближайшее время сможет укрепить
свои позиции в США – если поставит себе такую цель. Ford, кстати,
вынужден выводить на родной рынок новенькую Ford Fiesta
скромных для Штатов размеров, раньше это была сугубо европейская
модель. Стабильные позиции на общем фоне удерживает в США и европейский
премиум-класс: BMW, Audi, Mercedes-Benz.​

Отмечу, что в течение прошлого года сразу несколько компаний успели
сгруппироваться и объявили о начале совместных проектов по постройке
компактных автомобилей. General Motors собирался заняться нишей
"маленьких" автомобилей самостоятельно, однако в связи с кризисом
американцы решили все-таки сосредоточиться на серийных гибридах.
Наибольшую активность в этом вопросе проявил Chrysler. Сначала Chrysler
собрался сотрудничать с компанией Nissan: японцы обещали дать
американцам платформу Nissan Tiida ( которая в Америке известна под именем Versa),
взамен они хотели делать большие автомобили на платформе пикапов
Chrysler. Chrysler также объявлял о возможности сотрудничества с
китайскими автопроизводителями по постройке малобюджетных компактных
автомобилей. Недавно Chrysler продолжил тему заключением договора о
сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, которая предоставит
американцам свои малолитражки.​

Все эти проекты имеют право на жизнь, и, возможно, автопроизводители
все же пойдут на дополнительные инвестиции для их реализации – это
позволит выровнять спрос на международных рынках и спасет от массового
банкротства. Возможно, в ближайшее время европейские автопроизводители
будут пытаться усилить свое присутствие в Америке либо пойдут на новые
совместные проекты. Сами автопроизводители
и автомобильные эксперты не раз подчеркивали мысль, что будущее
мирового автопрома заключается в консолидации – иначе в сегодняшних
условиях просто не выжить. Однако есть в данном решении проблемы и своя
опасность: в конечном итоге произойдет всемирная автомобильная
глобализация, которая попросту уничтожит оставшиеся яркие автомобильные
"лица"...​

e9efad2a5413.jpg

Оригинал статьи и фото с: http://blogs.mail.ru/mail/darcprince_duh/6474C127EB7638A7.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2009 Subaru Forester 2.5x был признан "Лучшим новым кроссовером" в категории "Малые кроссоверы" в журнале "Гид покупателей автомобилей-2009" в Америке

Kiplinger's Personal Finance 2009 Car Buyer's Guide Bestows 'Best' Awards to 2009 Subaru Forester and Impreza
Kiplinger Личные финансы 2009 автомобилей Покупателя Руководство дарит "наилучшие" Награды в 2009 году Subaru Forester и Impreza


SUBARULOGO
Subaru logo.​


Subaru логотип.

(PRNewsFoto/Subaru of America)
(PRNewsFoto / Subaru Америки)


CHERRY HILL, NJ UNITED STATES
CHERRY HILL, NJ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Subaru Forester
Subaru Forester

2.5X and Subaru Impreza 2.5i Win High Marks for Performance, Value, Safety, Design and Cargo Space
2.5x и Subaru Impreza 2.5i Win высокие оценки производительности, стоимости, безопасности, дизайна и Багажник


CHERRY HILL, NJ
CHERRY HILL, NJ
March 13
13 марта

/PRNewswire/ -- Kiplinger's Personal Finance has recognized two 2009 Subaru models in the magazine's 2009 Car Buyer's Guide.
/ PRNewswire / - Kiplinger Личные финансы признал двух моделей Subaru 2009 году в журнале в 2009 году автомобилей Гид покупателя.

The all-new 2009 Subaru Forester 2.5X has been designated "Best New Crossover" in the category of "Small Crossovers," and the 2009 Subaru Impreza 2.5i has been named "Best in Class" in the "Wagons and Minivans" category.
Абсолютно новый 2009 Subaru Forester 2.5x был провозглашен "Лучший новый кроссовер" в категории "Малый Кроссоверы", а в 2009 году Subaru Impreza 2.5i был назван "Лучшим в классе" в "вагонах и микроавтобусов" категории.

"Best in Class" and "Best New" winners are chosen on a basis of performance, value, safety, power, fuel efficiency, exterior design, interior room and cargo space.
"Лучший в классе" и "Лучший новый" победители выбираются на основе производительности, стоимости, безопасности, энергетики, топливной экономичности, внешний дизайн, интерьер комнаты и грузового пространства.



"We are very happy to accept these awards from Kiplinger's Personal Finance ," said Tom Doll
"Мы очень рады принять эти награды Kiplinger Личные финансы", сказал Том Кукла

, executive vice president of Subaru of America, Inc. "They're especially meaningful coming from a magazine so keenly focused on advising their readers on smart purchasing decisions and wise financial choices. The Forester and Impreza both offer versatility, performance and value -- qualities that have long resonated with Subaru owners and are even more important in this economy."
, Исполнительный вице-президент Subaru Америки, Inc "Они особенно значимым из журнала так остро сосредоточена на консультировании своих читателей о покупке умные и мудрые решения, финансовые решения. В Forester и Impreza как предлагают гибкость, эффективность и стоимость -- качества, которые уже давно резонанс с владельцев Subaru, и, даже более важным в этой экономике. "


Praising attributes that made the Subaru vehicles stand out, the buyer's guide cited the Subaru Impreza's standard Symmetrical All-Wheel Drive and safety features, as well as strong resale value and "impressive" cargo room.
Отдавая атрибуты, которые сделали автомобили Subaru выделяются, покупатель руководство цитируется Subaru Impreza стандартные Симметричная Все колеса и функции безопасности, а также сильные перепродажной стоимости и "впечатляющий" груз номер.

The 2009 Forester was lauded for its affordability and Symmetrical All-Wheel Drive, as well as increases in size and ground clearance over its popular predecessor.
Forester 2009 году была высоко оценила его доступности и симметричное все колеса, а также увеличение в размерах и грунта над своей популярностью предшественника.

Alluding to the new model's go-anywhere nature, the guide pointed out that "it performs even better on snowy roads and muddy driveways."
Сославшись на новые модели Go-любой природы, в руководстве указано, что "он выполняет еще лучше на заснеженных дорогах и подъездных мутный".

Оригинал: http://www.prnewswire.com/cgi-bin/stories.pl?ACCT=104&STORY=/www/story/03-13-2009/0004988251&EDATE=
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester попал в рейтинг шести в конкурсе “Автомобиль года” в Болгарии в 2009 году

18 марта 2009
Skoda Superb стала “Автомобилем года” в Болгарии в 2009 году.
Новое поколение Skoda Superb стала «автомобилем 2009 года» в Болгарии. Во время конкурса участники проголосовали за нее по139,5 пунктам, оставив позади новое поколение Ford Fiesta (135,5 балла), Citroen C5 (97,5 балла), Renault Laguna (83 точек) и Dachia Sandero (56,5 балла).

skodasuperb1.jpg

Volvo XC60 собрала 149 пунктов среди 12-ти автомобилей, которые участвовали в конкурс в Болгарии. С маленьким отрывом обогнали Volkswagen Tiguan (147,5 балла), а на третьем месте Renault Koleos (104,5 балла). Рейтинг шести замыкают BMW X6 (93 баллов), Mercedes GLK (90,5 балла) и Subaru Forester (88,5 балла).
Citroen Nemo, Peugeot Bipper и Fiat Fiorino преобладают в группе несколько автомобилей.
Оригинал: http://www.teleapplications.org/?p=101
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2009 Subaru Forester-Идеальный автомобиль на Тихоокеанском Северо-западе по версии американского Бизнес Журнала kpbj.com

kpbj_mainlogo_2007.gif


6 марта 2009

SPECIAL REPORT - AUTOMOTIVE
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - Автомобилестроение

2009 Subaru Forester:

An ideal pacific NW vehicle
Идеальное транспортное средство на Тихоокеанском Северо-западе

By Bruce Caldwell
Брюс Колдуэлл

spc.gif
09SubaruForester_2203.jpg


Subarus have always done well in the Pacific Northwest and rightfully so, because they’re ideally suited to the climate, roads, and needs of the residents.
Subarus всегда хорошо в северо-западной части Тихого океана, и справедливо, потому что они идеально подходят для климата, дорог и потребностям жителей.

Subarus are unique and so are we.
Subarus являются уникальными и поэтому мы.

The Subaru Forester started out in 1998 as a very practical, spacious inside/compact outside, all-weather crossover SUV.
Subaru Forester началась в 1998 году, очень практичный, просторный внутри / компактный снаружи, при любых погодных условиях кроссовер SUV.

It wasn’t the flashiest box on the road, but it was affordable and most importantly it did everything active owners required.
Он не был flashiest окна на дорогу, но он был доступным и, самое главное он сделал все, активных собственников требуется.


The redesigned third generation 2009 Forester is more stylish than its predecessors and it’s slightly larger, which only increases its utility value.
Изменен третье поколение Forester 2009 году более стильно, чем его предшественники, и это немного больше, что только повышает его полезности.

Subaru’s legendary all-wheel-drive can handle any local weather (as well as much more rugged terrain), but it isn’t overkill for daily, non-stormy driving.
Subaru в легендарных все колеса-диск может справиться любой погоде (а также гораздо более пересеченная местность), но это не выход за рамки ежедневно, не бурный вождения.

Normal driving comfort isn’t compromised for our rare extreme weather situations.
Нормальный водительского комфорта не ставился для наших редких экстремальных погодных ситуаций.


Walkaround: The restyled Forester is as handsome as any compact SUV/crossover on the market.
Осмотр: усовершенствованные Forester является как красив, как любой компактный внедорожник / кроссовер на рынке.

We drove the sportier, turbocharged Forester XT, which has a moderate hood scoop and dual exhaust.
Мы поехали sportier, турбированный Forester XT, которая имеет умеренно капот совок и двойной выхлопной.

The XT has very attractive 17-inch 5-spoke alloy wheels.
XT имеет весьма привлекательные 17-дюймовые 5-говорит литые диски.

The Forester has 8.9-inches of ground clearance (outstanding for its class), but it doesn’t look ungainly.
Forester имеет 8,9-дюйма от грунта (задолженность за его класса), но она не выглядит неловким.


Interior: The Forester interior is one of its strong points.
Интерьер: В интерьере Forester является одним из ее сильных сторон.

The high roof design adds real and perceived roominess.
Высокая крыша дизайн добавляет реальные и предполагаемые вместительность.

Our XT had the oversize power sunroof, which is a great feature whether open or closed.
Наши XT имела негабаритных власти люк, который является большим черта ли открытыми или закрытыми.

Visibility is great in a Forester.
Видимость в значительной Forester.

Front seats are very comfortable with nice side bolsters.
Передние сиденья очень удобные с хорошо сторона укрепляет.

Driver legroom is almost stretch-out with a large dead pedal.
Драйвер для ног практически растягивающуюся с большой мертвой педали.

The back seat will accommodate tall adults even with the front seats all the way back.
Заднее сиденье разместятся Талль взрослых даже при передних сидений все пути назад.

The middle position is hard and a tall center hump interferes with your feet.
Среднее положение трудно, и Телль-центр горб нарушает ваши ноги.

Rear seat egress is excellent.
Заднее сиденье выхода отличная.

Cargo capacity is vast with the seats folded down.
Грузовой потенциал огромен с места сложить.

A bicycle is an easy fit.
Велосипед является легко подходят.


Under The Hood: The turbocharged and intercooled flat-4 engine produces 224 hp and 226 lb-ft of torque.
Под капотом: В турбонаддувом и intercooled квартира-4 двигатель производит 224 л.с. и 226 фунт-фут крутящего момента.

The sole transmission is a 4-speed automatic.
Единственная передачи 4-ступенчатая автоматическая.

The XT is very peppy, especially for a small AWD wagon, but it lacks the fun factor of the 5-speed manual transmission offered in the previous XT.
XT очень хорошем настроении, особенно для малых AWD вагон, но ей не хватает веселья фактор 5-ступенчатая ручная передача предложил в предыдущем XT.

The 2009 XT is more refined and an overall better car, but by losing the 5-speed it lost some of its sportiness.
2009 XT является более совершенной и более общий автомобиля, но и потерять 5-ступенчатая он потерял часть своей спортивность.

A 5-speed manual is available on the non-turbocharged Forester X.
5-ступенчатая ручная доступна по не турбированный Forester X.

The EPA rates the Forester XT at 19/24 mpg and we averaged 22 mpg in mixed driving conditions.
АООС ставки Forester XT на 19/24 MPG и мы в среднем 22 MPG в смешанных условиях движения.

The turbo XT requires premium fuel.
Turbo XT требует премиум топлива.


Behind The Wheel: The driving position is a little upright, but that’s the nature of the compact, boxy design.
За рулем: Движущей позиция немного в вертикальном положении, но это природа компактный, boxy дизайн.

The steering wheel has a nice contour and thickness.
Рулевое колесо имеет красивый контур и толщины.

The steering wheel has both tilt and telescopic functions.
Рулевое колесо имеет наклон и телескопические функции.

Gauges are well placed and the sound system is very good.
Датчики имеют хорошие возможности и звука очень хорошее.


Driving the Forester XT is more car-like than truck-like.
Водительские Forester XT больше автомобилей, чем, как грузовик типа.

It’s pretty nimble and the responsive engine adds a lot to the overall fun-to-drive factor.
Он очень проворный и реагировать двигателем добавляет много общего веселья на диске фактор.


Whines: We wish Subaru would bring back the 5-speed manual for the XT or at least offer a 5-speed automatic.
Whines: Мы хотели бы Subaru вернуть 5-ступенчатая ручная для XT или, по крайней мере, предложить 5-ступенчатая автоматическая.


Bottom Line: The 2009 Subaru Forester XT is an incredibly useful compact SUV that’s also stylish, well-built, and fun to drive — in other words a near-perfect Pacific NW car.
Нижняя линия: 2009 Subaru Forester XT является невероятно полезным компактный внедорожник, что также стильные, хорошо сложенный, и удовольствие диск - то есть почти идеальное Тихоокеанском NW автомобиля.

Оригинал: http://kpbj.com/report/articles/2009-03-06-RPT-10.html
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Водительские Forester XT больше автомобилей, чем, как грузовик типа.

))))))))

Управление форестером ХТ больше напминает управление легковой машиной, а не внедорожником.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester стал победителем категории small SUVs в новом рейтинге безопасности "Прочная крыша" IIHS (Insurance Institute for Highway Safety)

iihs_logo.gif
News Release | March 24, 2009



Roof strength is focus of new rating system;
4 of 12 small SUVs evaluated earn top marks
ARLINGTON, VA — The Insurance Institute for Highway Safety is launching a new roof strength rating system to help consumers pick vehicles that will help protect them in rollover crashes. Twelve small SUVs are the first to be put to the test. Only 4 earn the top rating of good. The Volkswagen Tiguan has the strongest rated roof, and the Kia Sportage has the weakest among the 2008-09 models evaluated.
This new rating system is based on Institute research showing that occupants in rollover crashes benefit from stronger roofs. Vehicles rated good must have roofs that are more than twice as strong as minimum federal safety standards require.​

The Tiguan, Subaru Forester, Honda Element, and Jeep Patriot earn good ratings. The Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue, and Mitsubishi Outlander are rated acceptable. Roofs on the Honda CR-V and Ford Escape are marginal, and the Kia's is poor.
"We anticipate that our roof strength test will drive improved rollover crash protection the same way our frontal offset and side impact consumer test programs have led to better protection in these kinds of crashes," says Institute president Adrian Lund.
Institute research indicates that roofs have gotten stronger during the past few years. Part of the reason is that manufacturers have made structural improvements to earn better front and side ratings in Institute crash tests. Strong A and B pillars help prevent intrusion in these types of crashes and also help hold up the roof.
"It's not surprising that Volkswagen and Subaru earn good ratings in our new roof test because these automakers were among the first to ace our front and side tests," Lund points out.
More than 10,000 people a year are killed in rollovers. When vehicles roll, their roofs hit the ground, deform, and crush. Stronger roofs crush less, reducing the risk that people will be injured by contact with the roof itself. Stronger roofs also can prevent occupants, especially those who aren't using safety belts, from being ejected through windows, windshields, or doors that have broken or opened because the roof has deformed. Roofs that don't collapse help keep people inside vehicles as they roll.
Any vehicle can roll in a crash, but the problem is worse in some kinds of vehicles than others. About 25 percent of occupant deaths in crashes of cars and minivans involve rolling over. For SUVs, this proportion jumps to 59 percent.
The best way to prevent the deaths is to keep vehicles from rolling over in the first place. Electronic stability control is significantly reducing rollovers, especially fatal single-vehicle ones. When vehicles do roll, side curtain airbags help protect the people inside. Belt use is essential.
How roofs are evaluated: In the Institute's roof strength test, a metal plate is pushed against 1 side of a roof at a constant speed. To earn a good rating, the roof must withstand a force of 4 times the vehicle's weight before reaching 5 inches of crush. This is called a strength-to-weight ratio. For an acceptable rating, the minimum required strength-to-weight ratio is 3.25. A marginal rating value is 2.5. Anything lower than that is poor.
The ratings depend on vehicle weight, which in turn depends on options like engine size and 2-wheel versus 4-wheel drive. The Institute bases its ratings on a typical small SUV, which tends to be 4-wheel drive and comes with a 4-cylinder engine and automatic transmission. Heavier and lighter versions of these vehicles are available, and their actual rollover injury risk would vary by small amounts. The ratings provide an indication of the relative risk of similarly equipped vehicles.
The small SUVs that did well have roofs that are 2.5 to 3.5 times stronger than the minimum federal safety standard for roof strength. The National Highway Traffic Safety Administration proposes a new standard but not as tough as the Institute recommends. The agency has argued that upgrading the requirements would have only a limited effect on rollover deaths and injuries. Institute research indicates otherwise.
"Our research shows that a strength-to-weight ratio of 4 reflects an estimated 50 percent reduction in the risk of serious and fatal injury in single-vehicle rollover crashes compared with the current federal standard of 1.5," Lund explains.
Cars have been built to meet the same roof crush standard, Federal Motor Vehicle Safety Standard 216, since 1973. The rule was extended in 1994 to include all passenger vehicles up to a gross weight rating of 6,000 pounds. Many SUVs and pickups are heavier, so they're exempt. In 2005, the government proposed an upgrade to cover these larger vehicles and require the roofs on all passenger vehicles to have a strength-to-weight ratio of 2.5. Many vehicles already meet this ratio and would earn only a marginal rating in the Institute's new roof strength test. A final rule is still pending.
Roof ratings added to award criteria: A good roof strength rating will be a new requirement to earn the Institute's Top Safety Pick award for 2010. This is the second time criteria for this award have been tightened since the first winners were announced in 2005. Availability of electronic stability control became a requirement starting with 2007s.
"Adding Top Safety Pick criteria means we'll see fewer winners in 2010," Lund says. A record 73 vehicles have qualified for the 2009 award so far, and 8 of the 2009 winners are among the 12 small SUVs the Institute just tested for roof strength. However, only 3 of the 8 — the Tiguan, Forester, and Element — have the roof strength to qualify for next year's award. Next the Institute will assess roof strength of minicars and midsize cars.​

212326747851.jpg




Сообщение для печати | 24-ое марта 2009

Прочность крыши фокус новой системы рейтинга;
4 из 12 малое оцененное SUVs зарабатывают верхние метки
АРЛИНГТОН, VA - институт страхсбора для безопасности хайвея запускает новую систему рейтинга прочности крыши для того чтобы помочь едокам выбрать корабли которые помогут защитить их в авариях rollover. 12 малое SUVs первые, котор нужно положить к испытанию. Только 4 зарабатывают верхнюю номинальность хорош. Фольксваген Tiguan имеет самую сильную расклассифицированную крышу, и Kia Sportage имеет самую слабую среди 2008-09 оцененных моделей.

Эта новая система рейтинга основана на показе исследования института которому оккупанты в авариях rollover извлекали пользу более сильные крыши. Корабли расклассифицировали хорошее сусло имеют крыши которые больше чем дважды как сильно по мере того как минимальные федеральные нормы бесопасности требуют.

Tiguan, Forester Subaru, элемент Хонда, и патриот виллиса зарабатывают хорошие номинальности. Suzuki грандиозное Vitara, равноденствие Chevrolet, Тойота RAV4, жулик Nissan, и Outlander Мицубиси расклассифицированные приемлемые. Крыши на Хонда CR-V и избежании Ford предельны, и Kia плох.
«Мы предвидим что наше испытание прочности крыши будет управлять улучшенным предохранением от аварии rollover такой же путь наше прифронтовое смещение и тестовые программы едока удара сторона водила для того чтобы улучшать предохранение в этих видах аварий,» говорим президенту Эдриан Lund института.
Исследование института показывает что крыши получали сильне во время прошлого немногие леты. Часть причины что изготовления делали структурные улучшения для того чтобы заработать более лучшее переднее и бортовые номинальности в институте разбивают испытания. Сильные штендеры a и b помогают предотвратить вторжение в этих типах аварий и также помочь задержать крышу.
«Она не удивительно что Фольксваген и Subaru зарабатывают хорошие номинальности в нашем новом испытании крыши потому что эти автомобилестроители находились среди первого для того чтобы ace наши испытания фронта и стороны,» Lund указывают вне.
Больше чем 10.000 людей год убиты в rollovers. Когда корабли свертывают, их крыши ударяют землю, деформируют, и задавливают. Более сильные крыши задавливают, уменьшающ риск что люди будут повреждены контактом самим с крышей. Более сильные крыши также могут предотвратить оккупантов, специально те которые не используют ремни безопасности, от быть выкинутым через окна, лобовые стекла, или двери которые ломали или раскрывали потому что крыша деформировала. Крыши которые не рушатся люди содержания помощи внутри кораблей по мере того как они свертывают.
Любой корабль может свернуть в аварии, но проблема более плох в некоторых видах кораблей чем другие. Около 25 процентов смертей оккупанта в авариях автомобилей и минифургонов включают свернуть сверх. Для SUVs, эта пропорция скачет до 59 процентов.
Самый лучший путь предотвратить смерти держать корабли от свертывать сверх во-первых. Электронное управление стабилности значительно уменьшает rollovers, специально смертоносный одиночн-корабль одни. Когда корабли свертывают, бортовые варочные мешки занавеса помогают защитить людей внутрь. Польза пояса необходима.
Как крыши оценены: В испытании прочности крыши института, металлопластинчатое нажато против 1 стороны крыши на неизменяемой скорости. Для того чтобы заработать хорошую номинальность, крыша должна выдержать усилие 4 времен вес корабля перед достижением 5 дюймов толкотни. Это вызвано коэффициентом прочност-к-веса. Для приемлемой номинальности, минимальный необходимый коэффициент прочност-к-веса 3.25. Предельное значение номинальности 2.5. Что-нибыдь более низкое чем то плох.
Вес корабля быть в зависимости от номинальностей, который в свою очередь варианты быть в зависимости от как размер двигателя и колесо 2 против привода 4 колес. Институт основывает свои номинальности на типичном малом SUV, которое клонит быть приводом 4 колес и приходит с двигателем и автоматической передачей 4 цилиндров. Более тяжелые и более светлые версии этих кораблей имеющиеся, и их фактический риск ушиба rollover поменял бы небольшими количествами. Номинальности указывают относительного риска подобно оборудованных кораблей.
Малое SUVs которое хлынулось имеет крыши которые 2.5 до 3.5 времени сильне чем минимальная федеральная норма бесопасности для прочности крыши. Администрация безопасности движения государственной автострады предлагают новый стандарт но не как грубое как институт рекомендует. Агенство спорило что модернизировать требования имел только лимитированное влияние на смертях и ушибах rollover. Исследование института показывает в противном случае.
«Наше исследование показывает что коэффициент прочност-к-веса 4 отражает оцененный 50 процентов уменьшения в риске серьезного и смертоносного ушиба в авариях rollover одиночн-корабля сравненных с настоящим федеральным стандартом 1.5,» Lund объясняет.
Автомобили построены для того чтобы встретить такую же толкотню стандартную, федеральную норму бесопасности 216 крыши моторного транспорта, с 1973. Правило было расширено в 1994 для того чтобы включить все пассажирские корабли до номинальности веса брутто 6.000 фунтов. Много SUVs и приемистости тяжеле, поэтому они неподатны. В 2005, правительство предложило подъем для того чтобы покрыть эти более большие корабли и потребовать, что крыши на всех пассажирских кораблях имели коэффициент прочност-к-веса 2.5. Много кораблей уже встречают этот коэффициент и заработали бы только предельную номинальность в испытании прочности крыши института новом. Окончательное правило все еще ожидающе решения.
Номинальности крыши добавленные к критери по пожалования: Хорошая номинальность прочности крыши будет новым требованием заработать пожалование выбора безопасности института верхнее на 2010. Это во второй раз были затягиваны критерии для этого пожалования в виду того что первые победители были объявлены в 2005. Наличие электронного управления стабилности стало требованием начиная с 2007s.
«Добавлять верхнюю критерю по выбора безопасности значит что мы увидит немногие победителей в 2010,» Lund говорит. Корабли показателя 73 квалифицировали для пожалования 2009 до тех пор, и 8 из 2009 победителей среди 12 малое SUVs институт как раз испытал для прочности крыши. Однако, только 3 из 8 - Tiguan, Forester, и элемент - имеют прочность крыши, котор нужно квалифицировать для пожалования следующего года. Затем институт определит прочность крыши minicars и midsize автомобилей.

ПРОЧНОСТЬ КРЫШИ
212326747851.jpg





Subaru Forester — высшая оценка по защите пассажиров

31 Март 2009



subaru-forester.jpg


Subaru Forester получил высшую оценку по защите пассажиров при перевороте автомобиля.
Специалисты Американского страхового института по вопросам безопасности движения (United States Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) протестировали 12 популярных авто класса SUV и только три из них - Volkswagen Tiguan, Honda Element и Jeep Patriot, смогли всего-навсего приблизиться к тем результатам, которые продемонстрировал автомобиль Subaru Forester. В хвосте остались Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и KIA Sportage.
Оценка прочности силовой структуры пассажирского отсека автомобиля проходила по специальной методике, разработанной специалистами IIHS. Гилравлический пресс оказывает на одну из сторон крыши авто давление, равное 4 массам автомобиля. Если при этом давлении крыша автомобиля сминается не более, чем на 5 дюймов (12,7 см), то тест пройден успешно. В таком случае риск получения пассажирами тяжелых травм при перевороте машины снижается в 2 раза. Стандарты страхового института IIHS по защите пассажиров при перевороте машины где-то в 4 раза строже, чем аналогичный государственный стандарт, по которому на крышу оказывается давление в 1,5 раза превышающее массу автомобиля.
Американский страховой институт по вопросам безопасности движения (United States Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) — исследовательская организация, финансируемая авто-страховщиками Америки. Уже свыше тридцати лет этот институт является лидером в области исследования причин автоаварий. В своих исследованиях, наряду с техническими факторами, специалисты института учитывают также комплексное влияние человеческого фактора и окружающей среды. Это делает рекомендации IIHS особо ценными для производителей автомобилей.
По словам генерального директора дистрибьюторской компании «Subaru Украина» г-на Такита Шиничиро: “Сегодня многие украинцы выбирают автомобили Subaru в качестве семейных и хотят быть уверенными в своих авто на 100%. Сотрудничество с независимыми исследовательскими компаниями, такими, как IIHS, помогает нам взглянуть на проблемы безопасности под новым углом и, в итоге, сделать автомобили Subaru еще совершеннее и безопаснее”.

Взято тут: http://auto-svit.com/2009/03/31/subaru-forester-—-vyisshaya-otsenka-po-zaschite-passazhirov/
 
Последнее редактирование:

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ну так это в Америке! А у нас в Россее:p:?::D:???:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

ММММ..Вот что выдал наш поиск по словам Turbo Diesel
http://forester.club/search.php?searchid=145165
Перый пост с этим видео:
16.03.2007 :-D
Хотя старые бояны, имхо, иногда надо постить.
Да и вот ещё нашел: http://forester.club/showpost.php?p=114004&postcount=2062
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester стал одним из лучших подержанных машин в своём классе за 10 лет по версии американского издания Consumer Reports

Лучшие подержанные авто за последние 10 лет



С развитием кризисных тенденций в нашем обществе подержанные автомобили становятся снова все более актуальными. С возведением дополнительных таможенных барьеров наш авторынок фактически замыкается в себе, получая все меньше новых машин.
Авторитетное американское издание Consumer Reports считает приобретение хорошего подержанного автомобиля до трех лет чуть ли не лучшей покупкой, потому как основное снижение стоимости уже прошло, а по технологиям и безопасности “трехлетки” не сильно уступают совсем новым моделям.


Honda Civic
plus.gif



Mercury Milan
plus.gif



Toyota Sienna
plus.gif



Mitsubishi Outlander
plus.gif



Acura MDX
plus.gif


В новом исследовании подержанных авто сотрудниками издания были собраны данные о более чем 1,4 млн автомобилей 1999-2008 годов выпуска. Владельцев машин просили рассказать о проблемах, которые возникли с их автомобилем за последний год по 17 основным частям автомобиля – от трансмиссии до повреждений кузова.
Конечно, состояние машины сильно зависит от того, как обращался с ней ее владелец. Однако некоторые модели все-таки чувствуют себя несколько лучше остальных. Например, большинство моделей Toyota и Honda. Вообще японские модели который год подряд выглядят лучше представителей других стран. Европейские модели также показывают весьма неплохие результаты, однако с постепенным старением у них возникает все больше проблем.
Не всегда самые старые автомобили имели самые серьезные проблемы. Так, например, по электрике худшим автомобилем в исследовании стал гибрид Saturn Vue Green Line 2007 года. Около четверти владельцев указали на проблемы в этой системе, особенно с аккумулятором.
Для сравнения, другие гибриды – Тoyota Prius, Toyota Highlander, Honda Civic и Ford Escape – были лишены каких-либо серьезных недостатков. А вот, например, полноприводные минивэны Chrysler 2001 года имели огромное количество проблем по всем системам, например по кузову – сдвижные двери, замки дверей, двери багажника. А вот 17% Acura CLs 2001 года необходимо чинить или менять коробку передач.
Самыми “популярными” проблемами среди всех автомобилей были неисправность индикаторов на панели управления (например check-engine), поломки стекол и различные шумы в салоне.
Самые распространенные проблемы для “трехлеток” – шумы, повреждения кузова и силового агрегата. В среднем на 100 автомобилей этого возраста приходится 43 поломки. Лучший показатель – у Lexus SC, Toyota Highlander и Toyota Prius – всего 13 поломок.
Для машин до пяти лет наиболее проблемным узлом являются тормоза. Средний результат по этому возрасту – уже 62 поломки на 100 машин. Однако у лучшей модели – Toyota Echo – опять 13 поломок на сотню.
Наконец, самые старые автомобили – 1999 года выпуска – имеют в среднем 124 поломки на 100 машин. При этом лучшие представители этого возраста – четырехцилиндровые пикапы.
Toyota Tacoma и Lexus LS имеют 49 поломок на 100 машин, тогда как у самой ненадежной модели 2008 модельного года, Chrysler Sebring Convertible, их 59 на сотню.
По результатам исследования его создатели выбрали лучшие по их мнению автомобили, которые они рекомендовали бы к покупке. В число лучших в этом году попали:

Компактные авто: Honda Civic,
Toyota Echo,
Scion xB,
Toyota Corolla,
Toyota Matrix,
Pontiac Vibe,
Mazda3,
Mazda Protege,
Subaru Impreza;
“Семейные” авто:
Honda Accord,
Toyota Prius,
Ford Fusion,
Mercury Milan,
Toyota Camry (за исключением V6 2008 года),
Subaru Outback (6-цилиндровый),
Nissan Altima;
Минивэны:
Toyota Sienna,
Honda Odyssey;
SUV:
Toyota RAV4,
Honda CR-V,
Subaru Forester,
Mitsubishi Outlander;
Полноразмерные внедорожники:
Honda Pilot,
Toyota Highlander,
Lexus RX,
Toyota Land Cruiser,
Toyota 4Runner,
Infiniti FX35,
Acura MDX,
Infiniti QX4,
Lexus GX,
Hyundai Santa Fe,
Subaru Tribeca,
Nissan Xterra,
Toyota Sequoia.
Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций. Однако как информация к размышлению это исследование может быть весьма полезно, тем более что в России подобное исследование будет сделано очень нескоро.
Сергей Самсонов

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/08/12/1397073
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Outback VS Forester

10 Апреля 2009
Нью-Йорк 2009: Subaru сделала для Штатов новый Outback


109986.jpg


Subaru представила новое поколение модели Outback.
Во второй день Нью-йоркского автошоу 2009 концерн FHI провел премьеру автомобиля Subaru Outback — модели Legacy нового поколения в кузове универсал (на некоторых рынках автомобиль еще именуется Legacy Outback, но в большинстве стран Subaru уже сократило название машины на одно слово).
Новый Outback стал значительно больше: на 50 мм шире, на 105 мм выше, клиренс возрос до 220 мм. Лишь в длину модель немного уменьшилась (на 20 мм), но из-за меньших свесов (-90 мм) и большей колесной базы (+70 мм) пространства в салоне все-таки прибавилось.
Если сравнить размеры нового Outback с последним поколением Forester, то получается следующая картина:
cfe5d676d200.jpg

Линейка двигателей для американской версии Outback такая же, как и для седана Legacy, но есть одно исключение: турбированной версии универсала с 2,5-литровым оппозитником не будет. Поэтому выбирать придется из двух модификаций: либо 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель (170 л.с.), либо 3,6-литровый (256 л.с.). Трансмиссий на выбор три: вариатор или 6-ступенчатая «механика» для 2.5i, 5-ступенчатый автомат для 3.6R.


Subaru Outback


Subaru Outback



Subaru Outback


Subaru Outback



Subaru Outback


Subaru Outback



Subaru Outback


Subaru Outback



Subaru Outback


Subaru Outback



Subaru Outback


Subaru Outback

Фото и статья с: http://news.drom.ru/2009-Subaru-Outback-12286.html

P.S. А если сравнить Outback с Forester старого поколения, то получается вот что:

49099304467b.jpg


То есть новый Outback по всем параметрам больше старого Forester !!!! Даже по высоте почти на 10 см!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250