Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Думал, думал, что ж мне это напоминает, и вот чего навеяло:
b6efd181.jpg


?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»!

17 июля 2009
spacer.gif

Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»!
spacer.gif


На трофи-рейде «Ладога-2009» экипаж на серийном автомобиле Subaru Forester занял 14 место в категории «Гран- Туризм», опередив около 30 более опытных и подготовленных соперников.

trof1.jpg


С 30 мая по 07 июня 2009 года в тринадцатый раз проводился трофи-рейд «Ладога». Это самое крупное по числу участников подобное соревнование в мире. В этом году в нем приняли участие 179 экипажей из 13 стран. За восемь дней пути вокруг самого большого озера Европы по территории Ленинградской области и республики Карелия участники преодолели более 1400 км, из которых более 200 км пришлись на труднопроходимые участки дороги, требующие максимального использования возможностей полноприводных автомобилей. Добраться до финиша «Ладоги» - уже считается большим достижением, особенно для новичков, а побеждают в соревновании, как правило, опытные экипажи.

Forester на «Ладоге» увидели первый раз. Идея участия в соревнованиях в семье Кузнецовых родилась после того, как в одной из телепрограмм канала «АвтоПлюс» главный судья «Ладоги» - Юрий Овчинников - на вопрос одного из зрителей «Может ли в рейде участвовать Форестер?» ответил утвердительно.

Михаил Кузнецов, пилот экипажа № 807:
- Оказавшись на старте, мы, признаться, немного растерялись: нас окружали многочисленные и хорошо оснащенные автомобили соперников, дорожный просвет и диаметр колес которых выглядели весьма внушительно. Надежда оставалась на то, что наш «ЛЕСНИК» оправдает свое внедорожное происхождение и будет держать марку на всех участках пути, тем более, что за шесть лет эксплуатации машина никогда нас не подводила.

Соревнования в «Гран-ТУРИЗМе» проводились в рамках квеста, популярной ныне игры на ориентирование. Каждый день участники получали легенду – набор точек с конкретными координатами, в которых находились самые разные объекты. Это могли быть и доты линии Маннергейма, и дорожные указатели, и маяк, и брошенный автомобиль, и отдельно стоящие деревья, которые нужно было найти. Маршрут движения приходилось прокладывать через разбитые лесовозами глубокие колеи, броды, вязкий песок, болота, камни.

trof6.jpg


Особый азарт у всех участников вызвала пляжная и дюнная гонки, которые проходили в устье реки Тулоксы, а также ночное ориентирование. Просеки, пожарные канавы, многочисленные ручьи и лужи протяженностью по 40-50 метров… В среднем, за два часа гонки приходилось выполнять полторы сотни поворотов, петель и прочих маневров.

Михаил Кузнецов:
- Машина у нас самая обычная: 2003 года выпуска, 2л., двигатель атмосферный, АКПП, пробег к началу гонки – 122тыс.км. Никакой специальной подготовки машины мы не проводили. Еще при покупке был установлен металлический лист защиты картера двигателя и перед поездкой в Питер провели диагностику технического состояния. Инженеры «У Сервис+» дали «добро» и мы поехали. Соревновательного опыта, тем более в трофи-рейдах, до сих пор у нас не было!

В итоге экипаж №807 занял 14 место из 46 экипажей. Такой результат оказался полной неожиданностью для многих.

- К концу соревнований и организаторы, и многие участники изменили свое мнение о возможностях Форестера.
Конечно, в том, как прошла эта гонка для нас есть доля удачи и везения. Последствия для машины минимальные: только в Москве на очередном ТО обнаружилось, что с одного из четырех креплений сорван лист защиты картера двигателя, погнут кронштейн крепления выхлопной системы и «запотел» один из задних амортизаторов (возможно, причина этого в большом пробеге).

Главный вывод, который мы сделали: Форестер - чрезвычайно надежный и выносливый автомобиль, с редким и очень широким набором возможностей. Если ему уделять хотя бы минимум внимания – элементарно проверять уровень масла в двигателе и раз в 15 тыс. заезжать на ТО к профессионалам, то он будет настоящим другом своему хозяину многие годы.

trof7.jpg


Факты и цифры:

Время проведения соревнований: 30 мая - 07 июня 2009 года
Место проведения соревнований: Ленинградская область, республика Карелия
Участник: автомобиль Субару-Форестер, 2003г.в., объем двигателя 2л., АКПП
Категория участия в соревновании: Гран-ТУРИЗМ
Пробег автомобиля к началу соревнований: 122.000 км
Общий пробег автомобиля в ходе соревнований: 1.400 км

Состав экипажа № 807:

Пилот – Михаил Кузнецов
Штурман – Алексей Кузнецов
Второй штурман - Дина Кузнецова

http://bashilovskaya.subaru.ru/info/news_article?id=1531
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED

09:55 03.08.2009

В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED

news1249261349-99818.jpg


Subaru Forester Sport Limited
В Японии стартовали продажи специального выпуска Subaru Forester под названием Sport Limited.
Автомобиль на базе комплектации 2.0Х отличается эксклюзивным цветом стальной серебристый металлик, черными сиденьями, хромированными ручками дверей, 17-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками 225/55R17, HID-фарами с функцией автоматического выравнивания и омывателями. Также модель получила спойлер на крыше, спортивную панель приборов с подсветкой, обогрев переднего сиденья, алюминиевые накладки на педали, боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа SRS.

За месяц компания собирается продать 125 экземпляров Forester Sport Limited. Стоимость модели на японском рынке эквивалентна $24,18 тыс. Модель также предлагают в цветах белый перламутр, черный перламутр и блестящий серебристый металлик.

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7794.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Sales Up 34%; Ford Up 2%
Posted by Michelle Krebs at 9:36 AM under
August 03, 2009

Both Ford and Subaru signaled over the weekend that they would post year-over-year sales increases. And indeed they did.
Ford said July sales were 2 percent higher than July 2008, thanks to the Cash for Clunkers program, officially known as Car Allowance Rebate System (CARS).
Subaru sales soared 34 percent, with Cash for Clunker deals accounting for 40 to 50 percent of July sales. Most clunkers were traded for the popular Subaru Forester.
http://www.autoobserver.com/2009/08/subaru-sales-up-34-ford-up-2.html
Автоперевод:
Subaru продаж выше 34%; Ford Up 2%
Август 03, 2009

И Ford, и Subaru сигнализируется в выходные дни, что они будут пост году за год рост продаж. И действительно они и сделали.
Форд заявил июле продажи были 2 процента больше, чем июле 2008 года, за счет наличных средств для Clunkers программа, официально известной как автомобиль пособие Скидка система (автомобилей).
Subaru продаж вырос 34 процентов, причем наличными за Clunker сделки составляет от 40 до 50 процентов в июле продажи. Большинство clunkers были обменены на популярные Subaru Forester.
 

Coyote

Лесник
Re: В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED

09:55 03.08.2009

В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED

news1249261349-99818.jpg


Subaru Forester Sport Limited
В Японии стартовали продажи специального выпуска Subaru Forester под названием Sport Limited.
Автомобиль на базе комплектации 2.0Х отличается эксклюзивным цветом стальной серебристый металлик, черными сиденьями, хромированными ручками дверей, 17-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками 225/55R17, HID-фарами с функцией автоматического выравнивания и омывателями. Также модель получила спойлер на крыше, спортивную панель приборов с подсветкой, обогрев переднего сиденья, алюминиевые накладки на педали, боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа SRS.

За месяц компания собирается продать 125 экземпляров Forester Sport Limited. Стоимость модели на японском рынке эквивалентна $24,18 тыс. Модель также предлагают в цветах белый перламутр, черный перламутр и блестящий серебристый металлик.

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7794.html
вот такого мне уже хочется из последнего модельного ряда.. а то чото все уг, да уг
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Sales Up 34%; Ford Up 2%
Posted by Michelle Krebs at 9:36 AM under
August 03, 2009.....
Дополнение и уточнение:
Subaru of America, Inc. Announces Sales Results for Best Month Ever

- The Company Posted a 34-Percent Increase in Sales for July -

CHERRY HILL, N.J., Aug. 3 /PRNewswire/ -- Subaru of America, Inc. today announced that it had its best sales month ever with a 34-percent increase in sales in July. The company sold 21,839 units this July versus 16,271 units in July 2008 and had a 4-percent gain year-over-year. Subaru sales for July 2009 also showed a 17-percent increase over June 2009 Subaru sales.

The introduction of the new 2010 Subaru Legacy and Outback vehicles kept the momentum going for the car company as it continues to outpace the industry. The Subaru Legacy posted a 34-percent increase, the Outback a 33-percent increase, while the Impreza posted a record sales month and the most gains with a 41-percent sales increase, with the Forester continuing to bring in strong sales with an increase of 36-percent, which also represented a monthly record.

"July's record results built on the momentum we've established this year. The month started strong and gained momentum with the 2010 Legacy and Outback launches. We were in a position for a very good month already, but when the CARS program hit, things went to the next level," said Tim Colbeck, senior vice president of sales, Subaru of America, Inc. "Our success this month reflects the strength of the Subaru model line-up. The Subaru Impreza and Forester models set monthly records while the brand new Legacy and Outback are off to a strong start."

Jul-09 Jul-08 % chg YTD July-09 YTD July-08 % chg
Legacy 2,340 1,748 34% 14,967 13,075 14%
Outback* 4,971 3,746 33% 23,898 28,725 -17%
Impreza 6,247 4,430 41% 28,404 27,973 2%
Forester 7,574 5,559 36% 43,732 33,128 32%
Tribeca 707 788 -10% 4,144 7,464 -44%
Total** 21,839 16,271 34% 15,145 110,365 4%

* Includes Legacy Wagon
**2008 total does not include 1 Baja sale in 2008

"We have been consistent with everything we have done to build not only safe, durable, fun-to-drive vehicles, but also the Subaru brand," said Tom Doll, executive vice president and chief operating officer, Subaru of America, Inc. "Our sales reflect that our brand has solidly connected with customers and we look forward to building great relationships with them as well."

Авто перевод:
Subaru Америки, Inc объявляет результаты продаж за лучший месяц Когда-либо

- Компания Опубликованный 34-процентное увеличение объема продаж за июль --

CHERRY HILL, NJ, август 3 / PRNewswire / - Subaru Америки, Inc сегодня объявила о том, что она все еще продаж в месяц, с 34-процентный рост продаж в июле. Компания продала 21839 единиц в июле этого года по сравнению с 16271 единиц в июле 2008 года и 4-х процентов получить год за год. Subaru продаж за июль 2009 году также показал 17-процентное увеличение по сравнению с июнем 2009 Subaru продаж.

Внедрение нового 2010 Subaru Legacy и Outback автомобили сохранили динамику происходит на машине компании, как она по-прежнему опережает промышленность. На Subaru Legacy размещен на 34-процентный рост, Outback на 33-процентное увеличение, а Impreza опубликовало отчет продаж в месяц, и большинство прибыль с 41-проц роста продаж, с Forester продолжает привлекать сильных продаж с увеличением 36 процентов, что также представляет собой ежемесячный отчет.

"Июль записи результатов построены на динамику мы учрежденный в этом году. Месяц начался сильный и набрала с 2010 Наследие и Outback запусков. Мы были в состоянии за очень хороший, уже месяц, но когда автомобили программа хитов, вещи пошли на следующий уровень ", сказал Тим Colbeck, старший вице-президент по продажам, Subaru Америки, Inc" Наш успех в этом месяце отражает прочность на Subaru модель опознания. В Subaru Impreza и Forester моделей установить ежемесячные отчеты в то время как новое Наследие и Outback отключены на сильное начало. "

Июль-09 июля-08% CHG YTD июля-09 июля YTD-08% CHG
Наследие 2340 1748 34% 14967 13075 14%
Outback 4971 * 3746 33% 23898 28725 -17%
Impreza 6247 4430 41% 28404 27973 2%
Forester 7574 5559 36% 43732 33128 32%
Tribeca 707 788 -10% 4144 7464 -44%
Всего ** 21839 16271 34% 15145 110365 4%

* Включая Наследие Вагон
** Всего 2008 не включает в себя 1 Баха продажу в 2008 году

"Мы были соответствовать всем нам сделать для того, чтобы строить не только безопасные, долговечные, развлечения для привода транспортных средств, а также марки Subaru", сказал Том Кукла, исполнительный вице-президент и главный операционный директор, Subaru в Америке, Inc "Наши продажи отразить, что наша марка прочно связана с клиентами, и мы с нетерпением ожидаем большое здание с ними отношения, а".

p.s. а Трибяка то - 44%!!!!!! :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester 2.5XT Limited занял первое место в категории compact luxury SUVs по версии Consumer Reports

В сентябрьском номере журнала Consumer Reports опубликовал рейтинг теста CR compact luxury SUVs.

Subaru Forester занял первое место!!! :forester_forever:
Оставив позади:
Mercedes №10 (из 12);
Volvo №9;
Acura RDX №7;
BMW X3 №5;
RAV4 №3;
Audi Q5 №2;
Subaru Forester XT Limited №1

При копировании новостей ссылка на http://forester.club обязательна.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED

В продажу поступил специальный выпуск Subaru Forester - SPORT LIMITED
(Новость от 03.08.09)

news1249261349-99818.jpg


30 июля начались продажи специального выпуска автомобиля Subaru Forester под названием SPORT LIMITED. Созданная на базе комплектации 2.0Х, новинка имеет некоторые отличия, в частности, автомобиль SPORT LIMITED стал доступен в новом эксклюзивном цвете стальной серебристый металлик, а выполненные в черном цвете сидения теперь имеют тканевую обтяжку. Помимо этого, новый автомобиль оснащается хромированными ручками дверей, имеет 17-дюймовый колеса из алюминиевого сплава в комплекте с шинами 225/55R17, а также комплектуется HID-фарами с функцией автоматического выравнивания и омывателями. Кроме того, автомобиль специального выпуска приобрел спойлер на крыше, спортивную панель приборов с иллюминацией и обогрев переднего сидения. Для еще большего удобства новинка оснащается педалями с алюминиевыми накладками, а также – боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа SRS.
В планах компании продать 125 экземпляров автомобилей специального выпуска Forester SPORT LIMITED за месяц. Цена новинки определена в 2 304 750 йен (с учетом налога). Помимо уже упоминавшегося цвета стальной серебристый металлик, машина также представлена в цветах белый перламутр, черный перламутр и блестящий серебристый металлик.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7794.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Сильные духом - Журнал Автомобили, сентябрь 2009

сентября 2009
spacer.gif

Сильные духом /Журнал Автомобили, сентябрь 2009/
spacer.gif


interview.jpg

Интервью с Генеральным директор
ООО Субару Мотор,
Казуси Иосида.
Беседовал Михаил Козлов,
фото Александр Антонов.

Каковы достижения Subaru в РФ за период кризиса?
В первую очередь, мы не потеряли дух, а во-вторых - веры в Россию. Не только мы, работающие здесь, но и наше руководство в Японии верим, что кризис - явление временное, и российский рынок обязательно восстановится и станет одним из крупнейших в мире. Конечно, мы страдаем от сложившейся ситуации, но у нас достаточно оптимистический взгляд на будущее России. Это помогает нам пережить сегодняшний тяжелый период.

Как менялась политика Subaru в России за время кризиса?
2008 г. был для нас рекордным. В России мы реализовали около 22 000 автомобилей. Прошлой осенью началось общее падение рынка. Инерция быстрого подъема в предыдущий период обернулась настоящей головной болью в 2009 г., что выразилось в создании у всех компаний больших стоков. Мы до сих пор боремся за сокращение количества автомобилей, которые по заказам прошлого года ввезены в Россию или находятся в Финляндии. С другой стороны, за счет больших запасов 2008 г., несмотря на спад продаж примерно вполовину, в количественном отношении мы удержались на среднем для рынка уровне, однако с финансовой точки зрения показатели крайне отрицательные. Сегодняшняя ценовая структура такова, что все автомобильные компании в России несут большие убытки - не скрою, и мы тоже. В начале 2009 г. мы прогнозировали падение местного рынка легковых автомобилей иностранных брендов на 35-40%. К сожалению, теперь очевидно, что рынок ушел еще ниже, почти до 50%. Никто не смог предвидеть, как пойдет процесс так: называемой плавной девальвации рубля. В результате мы несколько раз за полугодие и с разным успехом меняли свою ценовую политику. Сейчас опять ведем кампанию выгодных спецпредложений. Считаем, что в мае мы достигли дна, а теперь начинаем опять расти. Конечно, рост не такой резкий, как нам хотелось бы.

Пытается ли Subaru поправить положение с помощью новых предложений в сфере автокредитования?
Одной из причин снижения спроса на автомобили я вижу исчезновение так называемых «дешевых денег». Это относится к российской экономике в целом. К 2008 г. финансовым институтам РФ были доступны достаточно дешевые средства из-за рубежа, но с августа-сентября прошлого года начался серьезный отток иностранного капитала, и пришлось искать другой источник внутри страны. Правительство, конечно, в этом смысле помогало, но, тем не менее, деньги стали дороже. Соответственно, предложения на рынке автокредитования тоже стали дороже, и самое главное - было утеряно доверие. Даже если у банков есть средства для автокредитования, они не торопятся их использовать в этой сфере, поскольку подсчитать риски стало намного сложнее. По нашим оценкам, сегодня только 14% покупателей Subaru пользуются кредитом, тогда как в прошлом году этот показатель доходил в среднем до 40%. Сейчас мы сотрудничаем с банком ВТБ-24, но, к сожалению, пока не видим существенного увеличения продаж в кредит. Правда, с 15 июля мы запустили совместно с ВТБ-24 новую программу льготного кредитования. В полной мере о результатах говорить пока рано, но мы уже ощущаем, что нашими финансовыми продуктами заинтересовалось большее число клиентов. И самое для нас приятное: те клиенты, которые ориентированы на наиболее доступные в ценовом отношении модели Subaru, такие как Impreza с двигателем 1,5 л, стали проявлять большую активность. Сейчас мы ведем переговоры с другими банками, в том числе со Сбербанком и Societe Generale, и уверены, что вскоре подпишем соглашение, которое позволит расширить предложение наших финансовых программ.

Держит ли удар кризиса дилерская сеть Subaru в РФ?
В регионах, особенно в городах с одним крупным предприятием, дилер страдает сильнее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. С другой стороны, слава Богу, еще не было случая, чтобы кто-то отказался от нашего дилерства или кто-то не выдержал и вынужден был уйти из автобизнеса. Мы, естественно, видим, что финансовая составляющая у дилеров резко ухудшается и темп этого процесса нарастает. Поэтому стараемся сделать более гибкими условия поставки автомобилей или же оказываем помощь в продвижении марки в том или ином городе. Что до открытия новых торгово-сервисных точек, то, конечно, многие планы строительства заморожены. Исключение составляют те, что находились в завершающей стадии строительства. Так, недавно мы открыли новый центр в Ростове-на-Дону. С другой стороны, нас очень радует тот факт, что есть обращения от фирм в регионах, которые, несмотря на кризис, намерены открывать дилерские центры. Они считают, что сегодня надо начать строить, чтобы при завершении кризиса быть готовыми к активным продажам. Мы ведем соответствующие переговоры и планируем идти по пути расширения нашей дилерской сети.

Subaru - единственная на проблемном автомобильном рынке США -почти не снизила объемы продаж по итогам полугодия. Может ли этот опыт при всей разнице ситуаций в США и России быть использован в нашей стране?

В Японии достаточно давно меняется структура автомобильного рынка. Покупатели там все больше предпочитают экономичные, компактные модели, а также минивэны. При этом скорость и управляемость уже не так важны. Subaru с достаточно габаритными полноприводными моделями, имеющими спортивную направленность, к сожалению, теряет позиции в Японии. Поэтому в Subaru принято решение ориентироваться на зарубежные рынки, а в качестве первоочередной была поставлена задача нарастить свою долю в США, которые являлись крупнейшим рынком в мире. Именно с учетом запросов зарубежных покупателей увеличены габариты Impreza и Forester, а также новых Legacy и Оutback. Эта политика сейчас оправдывает себя в США. Но эта политика связана и с российским рынком. Новые Legacy и Оutback полностью вписываются в представления россиян о том, каких габаритов должны быть автомобили данного класса. К тому же мы разрабатываем специальную подвеску для России. Что касается шасси, то сегодня российские клиенты особое внимание обращают на шумоизоляцию, плавность хода, но не хотят отказаться и от типичной для Subaru четкой, спортивной управляемости. На Forester мы испытали специальную подвеску для российского рынка, и эта модель выпуска 2009 г. получит уже такой, адаптированный вариант подвески. Недавно мы опробовали в России новые Legacy и Оutback и считаем, что в плане настроек подвески мы нашли золотую середину. Эта подвеска в традициях Subaru спортивна, но вместе с тем комфортна. Причем речь не идет о каком-то промежуточном варианте между настройками американскими и европейскими. Я бы сказал, что это именно российская версия подвески Subaru. Новые Legacy и Оutback мы готовимся представить в России осенью, что будет своего рода вызовом для нас. Мы хотим, чтобы с появлением этих моделей совпал момент укрепления наших позиций на российском рынке. Пока не могу прогнозировать, как будут восприняты эти модели покупателями, но как продукты - и здесь мы уверены на 100% - они очень достойны и соответствуют условиям России.
В регионах, особенно в городах с одним крупным предприятием, дилер страдает сильнее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. С другой стороны, слава Богу, еще не было случая, чтобы кто-то отказался от нашего дилерства или кто-то не выдержал и вынужден был уйти из автобизнеса. Мы, естественно, видим, что финансовая составляющая у дилеров резко ухудшается и темп этого процесса нарастает. Поэтому стараемся сделать более гибкими условия поставки автомобилей или же оказываем помощь в продвижении марки в том или ином городе. Что до открытия новых торгово-сервисных точек, то, конечно, многие планы строительства заморожены. Исключение составляют те, что находились в завершающей стадии строительства. Так, недавно мы открыли новый центр в Ростове-на-Дону. С другой стороны, нас очень радует тот факт, что есть обращения от фирм в регионах, которые, несмотря на кризис, намерены открывать дилерские центры. Они считают, что сегодня надо начать строить, чтобы при завершении кризиса быть готовыми к активным продажам. Мы ведем соответствующие переговоры и планируем идти по пути расширения нашей дилерской сети.


Имеет ли смысл в период кризиса сконцентрироваться на наиболее продаваемых моделях?

Надо учитывать, как пойдет восстановление российского рынка. Резкого восстановления, конечно, не будет, и наши возможности поэтому ограничены. В такой ситуации каждый будет думать о том, что можно эффективно продавать и сколько продавать. Нам придется еще раз пересмотреть модельный ряд и, возможно, не сокращать его, но делать упор на определенные модели, а какая-то часть будет присутствовать больше символически. Ну а универсал Ехiga, а также самые маленькие Subaru - микрокары и Justy - на российский рынок не поставлялись и поставляться не будут.
Не окажутся ли фатальными для нашего рынка поставляемых по импорту автомобилей возможная вторая волна кризиса и возобновление девальвации рубля?
Мое мнение таково. Да, наверняка будет просроченная задолженность внутри российской финансовой системы, но резкого ухудшения финансового состояния до конца 2009 г. не произойдет. Ряд крупных банков, таких как Сбербанк, ВТБ-24 или Газпромбанк, уже предусмотрели в своем бюджете 10-15% так называемых «плохих» долгов, и я думаю, что этот уровень едва ли будет превзойден. Поэтому я относительно спокоен за курс рубля до конца года. В том смысле, что улучшения не произойдет, а ухудшение если и будет, то очень ограниченное. Что касается весны следующего года, то многое зависит от того, какие дополнительные шаги предпримет правительство РФ. Очевидно, что меры, осуществленные властями в первом полугодии, начинают давать эффект только сейчас. Выделенные средства по целому ряду причин доходят медленно до адресатов, но все же доходят. Другой вопрос - и это самое страшное для всех автомобильных компаний -что из-за неясности ситуации с ВАЗом затягивается выправление ситуации на рынке в целом. Известно, что китайский рынок сегодня достаточно хорошо развивается. Индия уже вышла из кризиса, и автомобильный рынок показывает признаки роста. В Бразилии произошла стабилизация, и тоже начинается рост. На этом фоне крупнейших развивающихся рынков существенное снижение продаж происходит только в России. Почему? На мой взгляд, потому, что правительству РФ приходится поддерживать не рынок в целом, а одно предприятие. Если ВАЗ оправдает вложенные государством средства - это одно. Если же нет, то ситуация лишь ухудшится. Поэтому я очень надеюсь на скорейшее выздоровление ВАЗа.

Каким компаниям сейчас проще: чистым импортерам или имеющим заводы в РФ?

В обоих случаях есть свой риск. У Subaru как чистого импортера - политический риск, в том смысле, что мы зависим от размера ввозных пошлин. Не исключаю, что в дальнейшем для защиты местных производителей правительство РФ в этом отношении примет дополнительные меры. Такой риск у нас присутствует всегда. С другой стороны, из компаний, создавших в России предприятия, сегодня свои инвестиции оправдывают те, которые максимально эффективно использовали предоставляемый 30-месячный «льготный» период, когда разрешены поставки комплектующих по импорту без обложения пошлинами. Самый яркий пример такого рода –WV, который в первом полугодии чувствовал себя достаточно хорошо благодаря заводу в Калуге. С другой стороны, Тоуоta периодически останавливает свое предприятие в Петербурге. Считаю, что момент истины в отношении местного производства наступит, когда завершится 30-месячный «льготный» период. Пока, по моему мнению, тот, кто позже начал реализацию таких инвестиционных программ, тот и находится в большем выигрыше.
Насколько применима к российским условиям практика бонусов за сданные старые автомобили?
Важно, за чей счёт будет выделяться дотация. Если полностью из бюджета - это одно, а если такую программу Частично будут субсидировать производители, то тогда неизбежно вырастет цена автомобилей. В этом случае эффект будет, может быть, не нулевой, но незначительный. Потом создание в России инфраструктуры утилизации автомобилей потребует достаточно серьезных государственных капиталовложений и времени. Способна ли такая система спасти ситуацию на рынке? Не думаю. Быстро реализовать подобную программу в России сейчас маловероятно.

Только существенное повышение цен на нефть на международном рынке способно по-настоящему оживить автомобильный рынок РФ?

К сожалению, это факт, что сегодня - особенно курс рубля - определяет цена на нефть. Этот фактор нельзя игнорировать. Очень надеюсь, что прогнозы г-на Кудрина об оживлении российской экономики к 2012 году сбудутся, но, с другой стороны, я бы не надеялся на резкое повышение цен на нефть и не считал бы это положительным явлением. Та цена, которая существовала до кризиса - $120-140 за баррель, - естественно, была искусственная, надутая, которая не отражала реальные потребности в нефти на международном рынке. Считаю, что $70-80 за баррель - оптимальный уровень цены, который позволит экономике России, и автомобильному рынку в частности, расти не резко, но уверенно. Если будет непонятное скачкообразное увеличение цен на нефть и такое же резкое улучшение показателей российской экономики, то, конечно, в краткосрочном плане это хорошо, но, с другой стороны, у нас опять будет опасение резкого спада. Сегодня понятно, что РФ должна укреплять свои финансовые институты, провести реформы, чтобы больше доступных капиталов было именно внутри страны. Для этого нужна стабилизация экономики и постепенное снижение ставки рефинансирования ЦБ. И тогда наступит стабильность, которая приведет к не бурному, но устойчивому улучшению ситуации. Надеюсь, тот рост, который планируется с 2010 г., будет настоящим ростом, настоящей стабилизацией российской экономики.

В чем заключается антикризисная стратегия Subaru в РФ?

Тактика в плане ценовой политики может меняться, а стратегия остается прежней. Мы даже считаем, что в какой-то мере должны вернуться к истокам нашей стратегии, потому что, может быть, мы слишком привыкли к тому, что у нас есть полный привод, оппозитные двигатели, хорошие показатели безопасности. Для нас это стало само собой разумеющимся. Но в действительности далеко не все знают об этом, не все воспринимают бренд Subaru так, как мы хотим. Поэтому теперь мы «идем в народ». Да, широкая рекламная кампания, в том числе телевизионная, хорошее дело, но мы стремимся быть ближе к людям. Сейчас мы в разных городах устраиваем фестивали Subaru с тест-драйвами и в следующем году будем еще активнее работать в этом направлении. Общение с любителями Subaru поможет найти общий язык и, самое главное, понять, что ожидают от Subaru. Мы уже вновь убедились, что в России есть искренние поклонники марки. Они не просто любят Subaru. Для них это в какой-то мере философия, образ жизни и даже культ. Общение с такими людьми идет не как между продавцом и покупателем, а как с единомышленниками. Мне было очень приятно испытать это чувство, впервые возникшее на самом начальном этапе развития российского рынка, К этим истокам мы возвращаемся. Я очень благодарен тем людям, которые поддерживают нас, и мы будем стараться оправдать их надежды, представляя новые продукты марки. Subaru, безусловно, не уйдет из России. Наоборот, мы активизируем здесь нашу деятельность.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Специальный выпуск Subaru Forester 2.0X FIELD LIMITED

В продажу поступил специальный выпуск автомобилей Subaru Forester под названием 2.0X FIELD LIMITED. Новинку можно приобрести со 2 сентября.
news1251935100-96358.jpg

Автомобиль специального выпуска создан на базе комплектации 2.0X. От базовой версии он отличается еще большим удобством в использовании. Новинка оборудована большим стеклянным люком на крыше и имеет сидения из водоотталкивающего материала. Автомобиль специального выпуска также отличается продольными брусьями крыши кузова и HID-фарами ближнего света. Кроме того, машина предоставляет возможность регулировки по 8 параметрами водительского и переднего пассажирского сидений; она также оснащена подогревом сидений, системой входа и запуска двигателя без ключа, боковыми пневмоподушками SRS и подушками-шторками. Помимо этого новинка экипирована иммобилайзером.
За месяц планируется продать 450 экземпляров автомобилей специального выпуска Subaru Forester 2.0X FIELD LIMITED. Цена новинки составляет 2,499,000 йен (с учетом налога).

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7985.html
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Специальный выпуск Subaru Forester 2.0X FIELD LIMITED

Forester 2.0X FIELD LIMITED. Цена новинки составляет 2,499,000 йен (с учетом налога).

я чего-то пропустил, или у нас йены, или цены в рублях пока нет?

я думаю, что цены в рублях и не будет. скорее всего они его только для ипонского рынка выпустят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250