Новости о Forester - часть 4

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ребят, да забудьте вы про машины конструкции 90х, как и сравнивать что было и что не было. Сейчас крайние машины догниют, и все равно нужно будет что то выбирать. Субару старые были хороши ещё несколько лет назад, а дальше они начнут все больше и больше сношать мозг поломками, и на фиг не станут нужны. По поводу дизайна- на вкус и цвет, но имхо в целом у Субару не было никогда красивых машин.

И с этой точки зрения новые кузова- в целом вариант, хоть и конечно не такой типа харизматичный. Нужна мощность- леворги и врх никто пока снимать с производства не собирается, а реально (опять же имхо) турбина в реалиях текущего модельного ряда нужна только на этих моделях.
СГ по вместимости один хрен проиграет леворгу, а по управляемости- врх. Простота- это единственный жирный плюс старых кузовов, который в реалии все меньше требуется. Минусов у сг тоже дофига и больше.

Если хочется драйва за гуманные бабки- вон есть Киа Стингер с мехблокой зп или полный привод, 247 сил, только деньги плати.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
LUK,
Не согласен. В целом они приятные на взгляд и на ощупь.:mrgreen:
Крайний кузов форестера только укрепил мое понимание концепции дизайна фхи.

У фхи нормально выглядят только концепты. В серии это страшно отдутловатая утяжеленная задняя часть.

Исключение разве что брз.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Думаю что поставят туда такой мотор:
2,4-литровый горизонтально-оппозитный четыре цилиндра, DOHC, с прямым впрыском турбо FA24 двигатель/
Несмотря на меньшие смещения, недавно разработанный 2,4-литровый с турбонаддувом с непосредственным впрыском оппозитный двигатель достигает плавное ускорение, равное или лучше, чем у конкурирующих автомобилей с 3,5-литровым 6-цилиндровых двигателей.

Не в этом году, наверное, а в следующем или в рестайле.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, вот, кстати, Леворг ооочень красивый, видел в этом году два раза на дороге. Вытянутый, поджарый, ноздря на капоте. Жопа, и правда, тяжеловата, но в остальном прям крутой, прям как раньше. Движок дохловат, а в остальном песня.
2015 года с пробегом до 30 можно в 1.6 уложиться плюс 300тр таможня плюс 100 на глонасс и доставку.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
LUK, вот, кстати, Леворг ооочень красивый, видел в этом году два раза на дороге. Вытянутый, поджарый, ноздря на капоте. Жопа, и правда, тяжеловата, но в остальном прям крутой, прям как раньше. Движок дохловат, а в остальном песня.
2015 года с пробегом до 30 можно в 1.6 уложиться плюс 300тр таможня плюс 100 на глонасс и доставку.
Ну в версии 2 литра турбо это врх сарай по сути, на самом деле. По управляемости, тормозам итд (комфорт дело десятое)- ну какой к черту СГ, там разница просто на порядок.

PS А вопрос по поводу "субару стало дорого" только в том, что доходная часть у нас не подтянулась к уровню 07 года. Форик СГ турбовый стоил при курсе 25- миллион сто сорок две тысячи в рублях (и то это цена была на версии без люка, я видел ценники в Крыле). Это примерно сорок пять тысяч долларов, или два миллиона шестьсот тысяч по нынешним деньгам. АтмоСГ стартовал пустой 800+, или тридцать две тысячи долларов. Это примерно 1,9 миллиона нынешних за барабан без ксенона. Сейчас за 1,7 можно взять упакованную двухлитровку как здрасте.

Ну и кто тут готов отдать за новый турбо СГ 2,6 мульта?)))))))))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Да и курс другой был тогда.... и цены....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, не думаю, что и 1.5 кто то отдаст в здравом уме и твёрдой памяти за новый СГ турбо с люком, ксеноном и тд, даже при всей нежной к нему любви.
если курс евро хотя бы до 60 упадёт, то машины их Европы таскать будет снова выгоднее чем тут покупать. И леворг при таких раскладах вариант отличный.
 

striker

На тропе
16 Мар 2015
28
6
0
Теперь понятно,почему у него такой передний свес - железная челюсть выдвинута прилично так вперёд.Прикус неправильный )))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Лично ничего внешне, кроме фар и ещё "такой-то матери" разницы с SJ не увидел. Внутри поработали добротно. Катаемся))
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Форестер на автошоу в Пекине.
Синенькое на картинке - это бензобак?
ga04_pt01.jpg
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Примерно год назад (или больше), с последним рестайлингом SJ, у нас уже "умирала" механика - дилеры уверяли, что ее больше не будет. Но она появилась, причем в слегка улучшенном исполнении. Но, судя по мировой премьере нового поколения, эта информация, скорей всего, будет правдой:
http://subaru.ru/subaru-world/news/all/ubilejnaa-seria-subaru-forester-60th-anniversary
Не вдаваясь в косметические детали и некоторые "странности" версии 60th-anniversary, мой риторический вопрос звучит так: "А вы бы хватились за последний механический форь?" Шли бы его покупать с мыслями прожить с ним следующие 5-10-15 лет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250