Ребят, да забудьте вы про машины конструкции 90х, как и сравнивать что было и что не было. Сейчас крайние машины догниют, и все равно нужно будет что то выбирать. Субару старые были хороши ещё несколько лет назад, а дальше они начнут все больше и больше сношать мозг поломками, и на фиг не станут нужны. По поводу дизайна- на вкус и цвет, но имхо в целом у Субару не было никогда красивых машин.
И с этой точки зрения новые кузова- в целом вариант, хоть и конечно не такой типа харизматичный. Нужна мощность- леворги и врх никто пока снимать с производства не собирается, а реально (опять же имхо) турбина в реалиях текущего модельного ряда нужна только на этих моделях.
СГ по вместимости один хрен проиграет леворгу, а по управляемости- врх. Простота- это единственный жирный плюс старых кузовов, который в реалии все меньше требуется. Минусов у сг тоже дофига и больше.
Если хочется драйва за гуманные бабки- вон есть Киа Стингер с мехблокой зп или полный привод, 247 сил, только деньги плати.
И с этой точки зрения новые кузова- в целом вариант, хоть и конечно не такой типа харизматичный. Нужна мощность- леворги и врх никто пока снимать с производства не собирается, а реально (опять же имхо) турбина в реалиях текущего модельного ряда нужна только на этих моделях.
СГ по вместимости один хрен проиграет леворгу, а по управляемости- врх. Простота- это единственный жирный плюс старых кузовов, который в реалии все меньше требуется. Минусов у сг тоже дофига и больше.
Если хочется драйва за гуманные бабки- вон есть Киа Стингер с мехблокой зп или полный привод, 247 сил, только деньги плати.