Новости о Forester - часть 4

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Как бы в аэропорту не засунули в него кой-чего перед взлётом :(

Вариантов много. Проверяют пассажиров, груз. После проверки он очень уязвим. Все помнят свои ощущения от чемодана, что балансирует на краю телеги, когда узнаёшь в нём свой- очень не приятно. Его могут поправить, а могут и "подправить". Даже в советские времена у меня попытались стырить ружьё, но их цапнули за руку...
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вариантов много. Проверяют пассажиров, груз. После проверки он очень уязвим. Все помнят свои ощущения от чемодана, что балансирует на краю телеги, когда узнаёшь в нём свой- очень не приятно. Его могут поправить, а могут и "подправить". Даже в советские времена у меня попытались стырить ружьё, но их цапнули за руку...

 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ребят, в Холиваре давайте все же эти вещи обсуждать.
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
А в новом рестайле есть система контроля мертвых зон и кругового обзора при парковке ?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
За примером далеко ходить не пришлось, в стране траур. Именно там(злополучный Эйрбас), приоритет автоматики. Две сотни несчастных заложников профессионализма ДВУХ пилотов, уровень воздействия которых (пилотов) на технику заканчивается с разрешения на взлёт.
Не передёргивайте. Вы выводы МАКа видели? Нет. Что зря балаболите...коллега

"Две сотни несчастных заложников профессионализма ДВУХ пилотов, уровень воздействия которых (пилотов) на технику заканчивается с разрешения на взлёт" и так каждый рейс, каждой авиакомпании, удивительно, ДА? И как ещё летают до сих пор?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но ведь там действительно есть автоматика и взлета и посадки. так и разучится летать можно. ведь человек нужен в экстренной ситуации, с опытом. а где опыт-то брать? от автопилота? это все не к данному случаю
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Так современные они и есть операторы. Прогресс и облегчает человечеству жизнь, и с другой же стороны утяжеляет.
По опыту полностью согласен. В частности у молодых, у которых очень маленький опыт полёта "на руках". Сейчас лишний раз и подумаешь, чем куда-то лететь, зная кухню изнутри. А лётный состав всё моложе и моложе. Я не про возраст, а уменьшение людей, заставших советскую школу
Давайте про Субу лучше,
авиа в курилке
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Давайте про Субу лучше,
авиа в курилке

Всё чаще пользуюсь круизом, прогресс, такой прогресс.
У Боингов политика: преимущество пилота, Эйрбасов: преимущество автоматики. Форестер не логичная середина: динамическая стабилизация отключается лишь по каналу управления двигателя. И это без "Глаза сайта", там можно систему отключить полностью, но к хорошему быстро привыкают... Производитель FHI, и не только- не доверяет рядовому водителю? Эйрбас не доверяет "оператору"? Дешевле автоматика обучения классного лётчика, в итоге: жизни оказываются дешевле "ЖЕЛЕЗА".
МАК не та организация нынче, которой верят профи. "Смаковать" месяцами данные МСРП, или, что там на этих ГРОБАХ? По меньшей мере не этично. Политика МАК проста, как сермяжная правда- чуть неувязки, всегда у них пилоты виноваты. Ещё на втором курсе терял друзей, сутками слушали и анализировали данные члены комиссии, а не пиарились на экранах.
 
  • Like
Реакции: АниМашев

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
  • Like
Реакции: genri76

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
так-то они обещали (из последнего) 2.2 - 2.35 в зависимости от курса на момент растаможки. но если курс выше 70 - думаю 2.35 будет
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ
Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному дилеру Subaru для уточнения необходимости выполнения данной кампании именно на Вашем автомобиле
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ
Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному дилеру Subaru для уточнения необходимости выполнения данной кампании именно на Вашем автомобиле
реально подтверждаю сей факт. Был в сервисе недавно на автозаводе Усервиса - выдали акт помимо других работ о дополнительной изоляции этих проводов. У меня SJ 2013. Грят, вашим моделям щас делаем эту бесплатную опцию
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
реально подтверждаю сей факт. Был в сервисе недавно на автозаводе Усервиса - выдали акт помимо других работ о дополнительной изоляции этих проводов. У меня SJ 2013. Грят, вашим моделям щас делаем эту бесплатную опцию

Да. Только что-то приглашения не последовало. Ожидают когда сам обращусь с проблемой.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Был на ТО 60, на Автозаводской, машина прошла полностью ТО и опять вернулась в боксы, приёмщик сказал что забыли про под рулевой жгут, и стал объяснять что по чём, вот так. Они все там на расслабоне, пока не напомнишь, не сделают, или вспомнят но не сразу!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250