сколько теперь будет стоить интересно в максе, 3мл наверно
не меньше! форик с линзами? форик с подогревом заднего дивана? в уме ли они?:mrgreen:
сколько теперь будет стоить интересно в максе, 3мл наверно
не меньше! форик с линзами? форик с подогревом заднего дивана? в уме ли они?:mrgreen:
Там собственно как-то такнеужели линзы поставили!! это просто гениально
Ну хрен знает, если это равнозначно обычным линзам, я наверное тогда испанский летчик...с полностью светодиодными адаптивными фарами
С этого года уже былои еще плавник на крыше
А чо такого? Стандартный запрос стандартного богатого населения. А нищеброды и за лям самый простой не смогут взять. Чо п о мелочам размениваться?
Без обид, есичо. Рынок
если это равнозначно обычным линзам,
Светодиодная оптика в качестве стандартного оснащения? Я навскидку такое только у "большой тройки" припоминаю))))адаптивными же?
Я навскидку такое только у "большой тройки" припоминаю))))
Не, ну кто-то, может, за гибридным аутлендером пойдет с ценником 2,3.ну все теперь будет большая четверка
Светодиодная оптика в качестве стандартного оснащения? Я навскидку такое только у "большой тройки" припоминаю))))
Это как бы не ксенон...
Ну я так понимаю, Айсайт в конечном счете до нас таки дойдет.Исходя из этого, адаптивный светодиодный свет на Форе должен обязательно работать при наличии Айсайта, и никак иначе.
Ну я так понимаю, Айсайт в конечном счете до нас таки дойдет.
Ну я так понимаю, Айсайт в конечном счете до нас таки дойдет.
Рекомендую ознакомится с практикой применения сей чудной системы на Дальнем Востоке https://www.drive2.ru/l/7200391/?page=0#a135512834. Не зря нам её не ставят, особенно порадовал рассказ S1ater.
Ему просто повезло, что следующий за ним водитель соблюдал дистанцию.
очень на это надеюсь Система действительно отличная и её уже катали в российских условиях
Добавлено через 16 минут 15 секунд
Я хочу сказать, что в отличие от зарубежных, "самые умные" российские мужики никогда и ничего не читают, включая руководства по эксплуатации. Я, конечно, понимаю, что машины были JDM и всё такое ... но, хотя бы в английские руководства заглянуть все же следовало. А там для кретинов подобные ситуации и ограничения системы описываются вполне чётко. И в данном случае ситуация напоминает известный случай с теткой, которая по навигатору въехала прямиком в озеро ...
Айсайт тестировался в России, очень серьёзно, вплоть до регионов Крайнего Севера, и показал отличные результаты, что в городе, что по трассе. Причем его испытывали в том числе в сравнении с другими аналогичными системами, в частности Вольво, БМВ и Мерседеса. Так вот, по качеству, эффективности и надежности работы с Субаровским Айсайтом можно сравнивать только Мерседесовскую систему, остальные существенно хуже работают.
Да, у любой системы есть ограничения, но они все описаны и разжёваны в руководстве. Именно поэтому рекомендуется его читать.
Рекомендую ознакомится с практикой применения сей чудной системы на Дальнем Востоке https://www.drive2.ru/l/7200391/?page=0#a135512834. Не зря нам её не ставят, особенно порадовал рассказ S1ater.
Ему просто повезло, что следующий за ним водитель соблюдал дистанцию.
Я когда-то давно высказывал опасения о работе этой системы.
http://forester.club/showpost.php?p=711547&postcount=64
http://forester.club/showpost.php?p=711747&postcount=66
Оказывается, что народ попадал уже в сложные ситуации, когда автоматика отстраняла водителя полностью от управления. Почитал ваши комментарии по поводу таких систем на самолетах и тоже поддержу, что это опасная тенденция в машиностроении. Для меня основополагающим принципом проектирования таких автопилотов является возможность человека в любой момент взять управление на себя. То что сейчас в основе таких систем лежит принцип, что человек по умолчанию идиот, приведет к тому, что человек действительно им станет.
Не, Серёга, сейчас уже половина автопроизводителей Японии на конвейере оснащают светодиодами ближний свет.Светодиодная оптика в качестве стандартного оснащения? Я навскидку такое только у "большой тройки" припоминаю))))
...То что сейчас в основе таких систем лежит принцип, что человек по умолчанию идиот, приведет к тому, что человек действительно им станет.
Парень, далеко не дурак- вполне себе успешный адвокат. Прочитать инструкцию на JDM? где бы её ещё отыскать:jaza:
Субарист с Ванино о системе узнал вообще лишь от меня, когда я поинтересовался как она у него работает:024: увидев объективы на фото. Соглашусь частично: инструкцию находят и читают, но лишь когда уже случилась "неприятность".
На том же ресурсе продвинутый продаван https://www.drive2.ru/b/1601369/[ur...://www.drive2.ru/l/7990779/?page=0#a141459620
А потом будет SkyNet и Судный День :girl_werewolf:...Для меня основополагающим принципом проектирования таких автопилотов является возможность человека в любой момент взять управление на себя. То, что сейчас в основе таких систем лежит принцип, что человек по умолчанию идиот, приведет к тому, что человек действительно им станет.
А потом будет SkyNet и Судный День :girl_werewolf:
Как бы в аэропорту не засунули в него кой-чего перед взлётомЗа примером далеко ходить не пришлось, в стране траур. Именно там(злополучный Эйрбас), приоритет автоматики. Две сотни несчастных заложников профессионализма ДВУХ пилотов, уровень воздействия которых (пилотов) на технику заканчивается с разрешения на взлёт.