Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=priDtwudD8g#t=102[/MEDIA]
На 4:11 Он сказал: Субару ФорИстер )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Интересная фотография с проходящего сейчас автосалона во Франкфурте (65th Frankfurt Motor Show)
3c026cb7a4b4.jpg
 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Автомобили, статья, 12.09.2013 04:20

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности
Subaru представляет новое, четвертое поколение Forester. Он стал одним из двух небольших кроссоверов, которые прошли суровые краш-тесты и заработали рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS ). Вторым кроссовером стал Mitsubishi Outlander Sport 2013 года, который заработал оценку «приемлемо». Остальные небольшие кроссоверы заработали низкий рейтинг.

«Forester был обновлен, чтобы преуспеть в наших новых тестах и ему это удалось. Производители поработали над улучшением защиты пассажиров в серьезных лобовых столкновениях», - сообщил вице-президент по автомобильным исследованиям Страхового института дорожной безопасности США Джо Нолан.

Подобные успехи у Forester случаются не в первый раз, в 2003 году в тестах на боковую защиту Subaru Forester также был одним из двух автомобилей, показавших хорошие результаты.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Новый Forester оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем, который производит 170 л.с. и 235 Нм. Он дебютировал в 2010 году. Его расход топлива составляет 9,8 л/100 км по городу и 7,4 л/100 км на шоссе.

Модель XT с турбонаддувом получила двигатель меньшего объема - 2,0 литра, однако мощность этого двигателя значительно выше и составляет 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач и фирменный вариатор Lineartronic. Шестиступенчатая механика комплектуется только в паре с базовым 2,5-литровым двигателем, в то время как CVT поставляется в модели XT в паре с системой интеллектуального привода Si Drive, который предлагает на выбор три режима вождения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Шестиступенчатая механическая коробка стала работать более отчетливо, хотя, разумеется, ее не сравнить с раллийными BRZ иди WRX STI. Двигатель стал менее резвым, хотя до сих пор его динамика оставляет приятные впечатления. Тем, кто ищет больше производительности, подойдет XT. Он оснащен собственными разработками Subaru, а не совместными проектами с Toyota, как BRZ / Scion FR-S/ Toyota 86. Однако механическая КПП недоступна для XT, который оснащается исключительно CVT, вследствие чего ускорение автомобиля резко упало. До 100 км/ч он разгоняется лишь за 6.2 секунды.

Если говорить о динамике, то время разгона до 100 км/ч у Forester составляет от 9,3 до 6,2 секунд. Лучшее время показывает турбированный XT.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Зато расход топлива значительно улучшился и составляет 10,22 в городе и 8,4 л/100 км на шоссе в сравнении с прежними 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Subaru рекомендует использовать более дорогое топливо с высоким октановым числом для получения полной производительности, однако уверяет, что и на топливе с низким октановым числом автомобиль будет работать с небольшой потерей мощности и эффективности.

Как и все автопроизводители, в Subaru обращали особое внимание на топливную экономичность, достигая ее за счет улучшения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,33. Кроме того, для улучшения топливной эффективности гидравлический усилитель руля был заменен на электроусилитель.

Subaru произвел незначительные доработки дизайна, улучшив структурные части, что помогло повысить безопасность. В результате Forester приобрел несомненное сходство с Outback, благодаря чему становится сразу понятно, что они относятся к одному производителю. Автомобиль стал незначительно шире и длиннее, чем модель прежнего поколения.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Колесная база и салон также стали больше. Общая длина увеличилась на 35 мм, что делает его на 50 мм длиннее, чем Honda CR-V и Mazda CX-5. Почти 26 мм прибавилось в колесной базе, которая теперь равна 264 мм. Ширина выросла на 15 мм. Кроме того, автомобиль стал почти на столько же выше. Клиренс равен 230 мм, он по-прежнему выше, чем у многих других кроссоверов. Капот стал на 38 мм выше для удовлетворения требований безопасности пешеходов. Несмотря на увеличение габаритов, масса автомобиля практически не изменилась, благодаря, в числе прочих мер, широкому использованию высокопрочной стали.

Автомобиль оснащен спортивной подвеской и вентилируемыми передними и задними роторными тормозными дисками. Тормоза работали на отлично, педали также хорошо чувствуются.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Салон был создан, опираясь на опыт новых Impreza XV и Crosstrek, что означает высокое качество материалов и современный дизайн. Высота посадки и видимость улучшились, хотя и раньше жалоб на них не было. Окна стали значительно больше, что способствовало улучшенной видимости.

Приборная панель установлена чуть ниже, чем прежде, чтобы создать ощущение дополнительного пространства. Приборы легко читаются. Подстаканники удобно расположены на консоли. Передние двери имеют большие карманы для хранения мелочей, еще одно углубление имеется на консоли. Задние дверные проемы стали больше, помогая простому доступу на задние сидения, которые достаточно просторные, так что даже пассажиру, сидящему посередине, не будет тесно. Пространство для ног пассажиров на задних сиденьях увеличилось на существенные 95 мм. Боковые пороги стали ниже на 50 мм, облегчая вход и выход. Сидения получили улучшенную боковую поддержку на поворотах, передние подлокотники большие, комфортабельные и мягкие.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Каждая модель оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками и Bluetooth Hands-Free с голосовой активацией. В качестве дополнительной опции возможна установка 440-ваттной аудиосистемы Harman / Kardon с восьмью динамиками, которая поставляется с шестидюймовым сенсорным дисплеем. На него также выводятся показания навигационной системы. Он стал гораздо проще в использовании, чем прежние дисплеи, хотя изображение становится практически неразличимым на ярком солнечном свете.

Багажное отделение стало на 10% больше. Задние сидения складываются в пропорции 60/40, увеличивая пространство в багажнике с 974 литров до 2115 литров.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Наряду с обычной ABS и системой контроля устойчивости, компания добавила семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Также на борту имеется система EyeSight, которую дополняет активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система предупреждения о выезде за пределы полосы и системой перераспределения тормозных усилий. Стандартные функции безопасности для всех моделей включают также систему предупреждения о непристегнутых ремнях для пассажиров передних сидений.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

При поездке по шоссе Forester оставляет приятное впечатление, даже если дорога идет через холмистую местность или сопки. Forester оснащен системой симметричного полного привода. Кроме того, модель получила Режим X-Mode подразумевает моделируемый нижний диапазон оборотов для поездки по гористой местности и бездорожью. Он автоматически отключается, если скорость автомобиля превышает 40 км/ч. Утверждается, что он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Следует отметить, что режим с понижением оборотов оказался очень полезен и пригодился во многих случаях. Из-за независимой подвески Forester стало немного более упругим на неровных поверхностях. После ускорения свыше 100 км/ч автомобиль становится более шумным. Однако он остается одним из наиболее экономичных кроссоверов с внедорожными возможностями и системой полного привода.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Лучше всего автомобиль показывает себя на низких и средних оборотах. Даже с вариатором Subaru Forester хорошо знает свое дело. Электроусилитель руля увеличил послушность автомобиля до достаточно быстрой реакции для кроссовера.

Все новые модели имеют улучшенное рулевое управление, обеспечивающее лучшую экономию топлива и больше обратной связи. Кроме того, почти все модели, за исключением базовой, поставляются с камерой заднего вида и многофункциональным дисплеем.

Также в стандартное оснащение входят 17-дюймовые стальные диски, полный электропакет, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, поворотно-телескопическое рулевое колесо, и спутниковое радио.

Более дорогие комплектации оснащены люком с электроприводом, системой навигации с голосовым управлением, системой запуска двигателя и входа без ключа, откидным подлокотником сзади, боковыми зеркалами с подогревом, подогревом передних сидений, отделкой хромом, задний спойлер на крыше, ксеноновыми фарами, а также адаптивным круиз-контролем.

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасностиSubaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

Subaru хорошо понимает, что в наши дни сегмент компактных кроссоверов является одним из самых быстрорастущих как с точки зрения спроса, так и появления конкурентов. Автопроизводитель проделал большую работу по улучшению не только стиля вождения и функциональности, но и его безопасности, производительности и топливной экономичности. Учитывая, насколько популярным был Forester предыдущего поколения, став одной из самых продаваемых моделей Subaru, следует ожидать, что усовершенствованная модель будет пользоваться повышенным спросом.

По ссылке куча фоток:
http://www.jcnews.ru/news/subaru_forester_2014_goda_odin_iz_luchshih_v_plane_bezopasnosti/21915
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester получил высшие оценки в двух краш-тестах

Subaru Forester получил высшие оценки в двух краш-тестах
Forester 2014 года получил высший рейтинг безопасности в тестах Института дорожной безопасности США (IIHS). Чуть ранее, он удостоился той же оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). После того, Forester получил высшие рейтинги в двух престижных тестах на безопасность, он считается одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.

NHTSA присвоила Subaru Forester 2014 года выпуска общий рейтинг безопасности 5/5 звезд, что является самой высокой оценкой. Во фронтальных краш-тестах Forester был оценен на 4/5. Причиной, по которой автомобиль лишился одной звезды, стала безопасность женщины-пассажира. В испытаниях на боковой удар Forester снова показал отличные результаты как для водителя, так и пассажира. В тестах на опрокидывание, как ни старалась NHTSA, Forester так и не перевернулся. Риск опрокидывания автомобиля от Subaru был оценен в 16,9%.

Subaru Forester получил высшие оценки в двух краш-тестах

В прошлом году Forester получил по всем тестам, включая общий рейтинг, 4/5. После изменений, внесенных в новую модель, NHTSA сочла, что высший рейтинг безопасности вполне оправдан.

Помимо электронного контроля устойчивости, которым оснащается каждый серийный автомобиль, Subaru оснастил Forester системой предупреждения об опасности столкновения, а также системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Эти технологии были протестированы NHTSA, однако их не стали вносить в рейтинг.

Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров, Forester разработал зоны деформации кузова. Спереди это капот, который рассеивает энергию от лобового столкновения. Энергия удара, которую не поглотили зоны деформации, уменьшается посредством подушек безопасности. Для водителя и пассажира имеются подушки для защиты головы, туловища и таза. Сидение водителя также оснащено подушками безопасности для коленей.

Также Subaru Forester подтвердил свою безопасность, получив рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS, с легкостью пройдя испытания с высшими баллами.

http://www.jcnews.ru/news/subaru_forester_poluchil_vyisshie_otsenki_v_dvuh_krash_testah/21893
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru для русских

Тест-драйв Subaru WRX, BRZ, Legacy и Forester

12.09.2013, 13:32 | Евгений Шипилов
Об автомобилях Subaru складывают легенды. Но за высокой ценой на российском рынке немногим удается разглядеть особенности модельной линейки уникальных автомобилей. Журналист «Газеты.Ru» отправился в автопутешествие по Прибалтике, где попытался понять, за что владельцы Subaru так любят эту марку, и протестировал сразу четыре модели – спортивные WRX и BRZ, полноприводный седан Legacy и компактный кроссовер Forester.

Маленькая японская компания Subaru за текущий год реализовала в России 11 тысяч автомобилей. И хотя продажи растут, это ниже показателей остальных японских производителей. При этом в России за Subaru закрепилась репутация надежного автомобиля со своей изюминкой, вокруг которого образовался широкий пул лояльных марке автовладельцев. 75% покупателей Subaru остановились на этом бренде после восторженных рекомендаций поклонников. Но одновременно для широкого круга российских потребителей Subaru скорее предстает как один из японских автомобилей с ценами почему-то выше среднего. Нечасто автомобили Subaru принимали участие и в тест-драйвах «Газеты.Ru». Чтобы познакомиться ближе с модельным рядом Subaru, мы отправились в Прибалтику, где японцы организовали автопробег с участием всей линейки, представленной на нашем рынке. Через Эстонию, Латвию и Литву журналист «Газеты.Ru» проехал на японских автомобилях и попытался понять, за что Subaru так любят поклонники марки.

В автопробеге по Прибалтике приняли участие все автомобили из линейки Subaru, представленной на российском рынке
На Subaru Impreza WRX – от Таллина до острова Сааремаа
Забегая вперед, скажу, что именно Эстония из всех Прибалтийских стран больше других по своему антуражу и менталитету приблизилась к Евросоюзу. О том, что Таллин всего 20 лет назад был советским городом, здесь, кроме редких экземпляров «Волг», «Жигулей» и облагороженных хрущевских пятиэтажек, вряд ли что-то напомнит. Русский язык здесь немного помнит только старшее поколение, а молодежь вежливо просит перейти на английский. В наше время День независимости от СССР в Эстонии отмечают с не меньшей помпой, чем раньше 7 Ноября.

Типичная европейская страна, привыкающая к затяжному финансовому кризису. Местная дорожная полиция начинает штрафовать за превышение уже на 1 км/ч. Это при том, что ограничение скорости колеблется в пределах 20–50 км/ч. Соблюдать такой скоростной режим невыносимо, тем более что машины здесь встречаются примерно так же редко, как на пустынной трассе Чита — Хабаровск.

И вот по таким роскошным в плане трафика дорогам я начал путешествие за рулем спортивной Subaru Impreza WRX. Это все равно что посадить измученного диетами толстяка за шведский стол.

Компания Subaru еще в середине прошлого века, участвуя в гоночных баталиях крупнейших международных соревнований, стала одним из первопроходцев и главных идеологов развития полноприводных автомобилей. Поэтому и на сегодняшний день практически вся линейка имеет четыре ведущих колеса.

WRX – спортивный легковой автомобиль с приводом на все колеса, оснащенный горизонтально-оппозитным двигателем (уникальная разработка Subaru) мощностью 265 лошадиных сил.

Опуская технические подробности знаменитого мотора, отметим, что именно за счет его специфической конструкции занижается центр тяжести автомобиля. Это радикально улучшает устойчивость и управляемость при маневрировании. Что на деле дает такой двигатель? При вялой езде по эстонским пустынным дорогам эти преимущества едва ли заметны. Поэтому тут невольно задашься вопросом: зачем переплачивать за уникальную разработку Subaru?

Subaru WRX — турбированная версия известного седана Impreza.
Зато первое, что ты слышишь при повороте ключа в замке зажигания, – это свирепый рокот оппозитного мотора, от которого невольно бегут мурашки по коже.
По прекрасным дорожкам мы ползем до парома, на который погружаемся за €12, и уже едем на крупнейший эстонский остров Сааремаа. Среди поклонников автоспорта он имеет славу самого быстрого острова Балтийского моря. Еще в 1970-х годах здесь прошли первые любительские соревнования. Общая протяженность трасс достигает 907 километров.

И уже тут, оказавшись на раллийной гравийной трассе, понимаешь, что благодаря системе симметричного полного привода управляется автомобиль очень четко и послушно. В обычном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределен на 60% и 40% соответственно, но по мере возникновения дорожных факторов, влияющих на сцепление колес с поверхностью, система в режиме реального времени перераспределяет усилие. Здесь машин, кроме редких советских тракторов, нет вообще. Под гулкий стук гравийных камней легко разгоняешься до 100... 110... 120... 130... 150... км/ч… Ну наконец-то удается плеснуть краски в размеренную эстонскую жизнь.

Но даже на такой скорости не ощущается, что едешь по гравийке на 5-й передаче. При торможении в резких поворотах полноприводный WRX сохраняет траекторию и не уходит в занос. Машина молниеносно разгоняется, поднимая вокруг себя клубы пыли раллийной трассы. Здесь начинаешь ощущать себя гонщиком очередного этапа европейских соревнований. А заниженный центр тяжести и полный привод — подмога для повышения эффективности автомобиля, так как крутящий момент передается не на два, а на четыре колеса.

Тест-драйв Subaru BRZ от Сааремаа до Сигулды
На этой же раллийной трассе острова Сааремаа меняем автомобиль на единственную заднеприводную модель в линейке Subaru — спортивное купе BRZ. Со стороны автомобиль кажется совсем крошечным. Буквально проваливаемся в сиденья-ковши. Даже после WRX, не отличающегося высокой посадкой, за рулем BRZ складывается впечатление, что будто сидишь на земле. Вроде тесно, но настраиваем сиденье под себя, поворачиваем ключ – и снова этот рычащий рокот 2-литрового оппозитного двигателя мощностью 200 лошадиных сил.

Продолжаем движение по грунтовке. Машина вертлявее, чем WRX. За маленьким спортивным рулем купе BRZ с азартом влетаем в заносы, которыми, даже несмотря на заднеприводность, легко и гораздо интереснее управлять. Автомобиль настолько послушен, что реагирует и материализует каждую мысль и твою реакцию на руль. С первых секунд становится понятно: эта машина — для настоящих ценителей скорости. На таком автомобиле невозможно ездить спокойно, если даже кругом эстонские полицейские, радары и огромные штрафы. Хочется выжать максимум – вдавить педаль газа в пол и быстро добраться до 6-й передачи. При этом очень комфортная подвеска – мягкая и в меру упругая.

Subaru BRZ — единственный заднеприводный автомобиль в линейке японской марки.
По раллийной трассе, виляя задом, мы сквозь клубы дыма долетаем до дорог общего пользования, вновь пересаживаемся на паром и плывем обратно на материк. Затем из Эстонии направляемся в сторону Латвии.
Сразу после парома у нас стал барахлить внешний навигатор. И как раз мимо нас пролетел самый спортивный кроссовер из линейки Subaru — Forester tS. Пристраиваемся за ним, и на протяжении нескольких сотен километров средняя скорость на пустынной эстонской трассе, плавно переходящей в латвийскую, не падает ниже 150 км/ч. Неожиданно местные водители тоже моргают фарами, предупреждая о патрульных полицейских (все-таки не до конца Европа).

Граница между Эстонией и Латвией довольно условная. Стоит пункт КПП, но никакого интереса к проезжающим машинам пограничники не проявляют.

Латвия живет беднее Эстонии. Видимо, сказывается несговорчивость латышей с ЕС – здесь до сих пор не действует зона евро. Дороги явно хуже и больше напоминают наши, но неясно, как глубоко должен утащить Латвию европейский кризис, чтобы довести дороги до кошмара, как в Волгограде или Саратове.

В Латвии из Прибалтийских стран самый большой процент русскоязычного населения. Но, правда, русские, которых с каждым годом все меньше, говорят с большим акцентом и сами признаются, что уже лет через десять по-русски говорить здесь никто не будет. Впрочем, это не останавливает российских граждан, активно скупающих здесь недвижимость. В хорошем районе Риги или Юрмалы просторные квартиры стоят дешевле старой однушки на периферии Москвы.

Первая наша остановка состоялась в курортном туристическом годке Сигулда, который в советские годы считался чуть ли не заграницей. И сейчас здесь много туристов, изучающих Турайдский музей-заповедник, в центре которого возвышается средневековый замок с 38-метровой башней, – реставрационное наследие советской эпохи.

На Subaru Legacy от Сигулды до Риги
В третий день пересаживаемся на седан Subaru Legacy. Под капотом горизонтально-оппозитный двигатель с системой симметричного полного привода, работающий в паре с автоматической трансмиссией. За рулем этого большого черного седана направляемся в сторону латвийской столицы — Риги.

Двигатель работает надежно и мощно. Только нажимаешь педаль газа, и автомобиль динамично (особенно при своих габаритах) набирает ход, но, конечно, без такой шустрости и озорства, как в предыдущих спортивных моделях. Это уже взрослый, серьезный автомобиль, который скорее подойдет для деловых и семейных поездок. Кожаный просторный салон — комфортный, без аскетизма, как в спортивных моделях. Здесь есть и 3,5-дюймовый монитор, и камера заднего вида, и бортовой компьютер с большим набором функций — все интуитивно очень понятно и всегда под рукой. Автомобиль напичкан электроникой, начиная от датчиков света и заканчивая датчиками дождя.

Subaru Legacy — самый представительный седан в линейке японской компании.
Но даже здесь Subaru позволяет разгоняться до предела, маневренно и без кренов входить в повороты благодаря все тому же заниженному центру тяжести. При движении чувствуешь, как цепко автомобиль держится за дорожное покрытие, поэтому без риска прибавляешь газу даже во время резких поворотов. По пути в Ригу начался ливень, это явно не помеха для полноприводного седана Subaru.
Машина идеально подойдет и для дальних поездок. Здесь гений надежности, который не будет мучить своего владельца сервисным обслуживанием. Заливай бензин в бак – и вперед.

Периферия Риги похожа больше на советский город. Серые новостройки, ларьки а-ля «Союзпечать», пестрые дешевые вывески и обшарпанные заводские цеха. В центре же города как будто вновь попадаешь в другую страну — красивые исторические кварталы, костелы, православные церкви.

На Subaru Forester 2,5 от Сигулды до Вильнюса
В 66 километрах от латвийской столицы мы отправились на известную еще со времен советского автоспорта внедорожную трассу «Муса». На этой песчаной трассе проводится ежегодный этап чемпионата Европы по автокроссу.

Пересаживаемся за руль кроссовера Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем. По словам главы японской компании в России Казуси Иосиды, это ключевой автомобиль в модельном ряду Subaru — на разные модификации «Форестера» приходится до 50% продаж.

Автомобиль оценили не только российские потребители. Эксперты авторитетного американского издания Consumer Reports назвали Forester лучшим компактным кроссовером среди новых моделей этого класса. Немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты американских краш-тестов, по итогам которых модель была признана самой безопасной. Другой плюс автомобиля — его простота. Тут же большие окна и дверные проемы, за счет которых у машины лучший доступ в салон и обзорность в своем классе.

Subaru Forester на песчаной трассе «Муса».
Садимся за руль и отправляемся на внедорожную раллийную трассу «Муса». Сразу ясно, что оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester обладает не слишком впечатляющими ходовыми качествами. По песку автомобиль скользит, как по рыхлому снегу. Однако тут же в очередной раз оцениваем преимущества оппозитного двигателя. Рулевая рейка скрепит и тарахтит, но автомобиль проходит виражи даже на высокой скорости, хотя по законам физики, как казалось, уже давно должен был завалиться на бок.
Литовские дороги в провинциальных городах, пожалуй, худшие из того, что нам приходилось видеть в Прибалтике. Русских здесь уже всего 10%, и на языке говорят хоть и больше, чем в Эстонии, но очень слабо.

Основная часть тест-драйва в Литве состоялась на известной в узких спортивных кругах местной трассе Неманское кольцо, которая еще с середины прошлого века используется для кольцевых автомобильных гонок. После развала СССР трасса была фактически заброшена, и только в конце 1990-х началось ее восстановление. Трасса с уже изрядно потрескавшимся асфальтом используется лишь частично. Создается ощущение заброшенности и ветхости. Вокруг беспорядочно лежат старые покрышки, а всего в нескольких метрах от трассы ржавеют образцы советского автопрома.

Яркие и пестрые автомобили Subaru как будто вдыхают новую жизнь в трассу. Здесь уже наконец можно прочувствовать возможности автомобилей Subaru в полную мощь. На некоторых участках скорость Forester зашкаливает за 200 км/ч, а резкие повороты проходишь на скорости более 120 км/ч. Возникает ощущение сильного крена и что вот-вот автомобиль завалится, но как раз за счет заниженного центра тяжести он сохраняет свою устойчивость и под визг тормозов продолжает движение. «Это физика», – многозначительно повторяет мантру японец Иосида из Subaru, который сам круг за кругом проходит по раллийной трассе.

От частого торможения на высокой скорости у некоторых автомобилей дымятся колодки. Многие участники заезда не справляются со сложными этапами трассы. В итоге машины выбрасывает на обочину, а заднеприводный BRZ, не поддавшись одному из маневров своего водителя, разворачивается поперек трассы. И так полтора часа под визг тормозов и терпкий запах раскаленных колодок…

Заключительный этап нашего путешествия пролегал из Каунаса в Вильнюс. Здесь уже превосходная двухполосная автомагистраль с ограничением скорости до 130 км/ч. Дорога идеально ровная и очень напоминает трассу М-1 до Минска в белорусской ее части, с которой граничит Литва.

Автомобили Subaru выбиваются из общего модельного ряда всех других японских производителей, как Прибалтика выбивается из общего ансамбля Европы и постсоветского пространства: это не совсем Европа и уже далеко не Россия. Впрочем, по итогам поездки складывается впечатление, что японские автомобили нам гораздо ближе прибалтийских соседей.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/11_a_5648445.shtml
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: Автомобиль, который может все

Subaru Forester: Автомобиль, который может все
В последнее время Subaru не перестает удивлять автолюбителей по всему миру. Шаг за шагом они обновляют свой модельный ряд, меняя облик автомобилей до неузнаваемости. Не остался без внимания и старый добрый Forester. Однако четвертое поколение «Лесника» приобрело не только новую форму, но еще и кучу всяких гаджетов. Насколько хорош обновленный кроссовер, выясняли наши корреспонденты.

ui-5237fc9688f1b2.33192055.png


С новым Subaru Forester я познакомилась еще до тест-драйва. Правда, заочно. Не раз уже за последние два месяца видела этот автомобиль на улицах нашего города, но особого восторга он у меня не вызвал, поэтому кроме лицезрения дальше дело не пошло. Тест-драйв должен был все исправить. И забегая вперед, скажу: он коренным образом перевернул мое представление об этом автомобиле и о марке Subaru в целом. Но обо всем по порядку…


Так уж повелось, что знакомство с тестируемым автомобилем я начинаю как пассажир. «Лесник» не стал исключением. Новенький кроссовер, только что вернувшийся с водных процедур уже ждал нас на парковке. Несмотря на то, что дорожный просвет Subaru Forester составляет 220 мм, взобраться на переднее сиденье мне, человеку небольшого роста, было довольно просто. К тому же субаровцы при рестайлинге сдвинули вперед (на 135 мм) петли передних дверей и расширили проем. А еще пороги у нового «Лесника» теперь перекрываются дверями, и даже в самую жуткую непогоду остаются чистыми, так что можно больше не переживать за сохранность брюк. К слову, это новшество я оценила чуть позже.


Плюхнувшись на кожаное сиденье, я первым делом обратила внимание на то, что оно не слишком-то и широкое, но зато удобное. Даже подстраивать его под себя не пришлось. Левая рука тут же удобно расположилась на подлокотнике, который можно двигать вперед-назад, и места на нем хватит как водителю, так и пассажиру, а любителям складировать в машине всякое мелкое барахло по нраву придется скрытое там отделение. Рядом с подлокотником уютно расположился отсек с поддержкой для стаканов, впрочем, там может поместиться и телефон, и ручка, и любая другая мелочь. Так же небольшой отсек для телефона и прочей утвари есть и в центральной консоли. О ней, кстати, стоит рассказать подробнее.


Сейчас редко встретишь такой минимализм в дизайне. Мне этим Forester уж очень приглянулся. Никакого обилия непонятных кнопочек, лишних деталей, все просто и понятно: вот регулятор температуры, кстати, здесь двухзонный климат-контроль, регулятор подачи воздуха, кнопка включения кондиционера, обогрева стекла (есть даже функция подогрева дворников, так что зимой не придется соскабливать наледь и мучить резинки) и магнитола. Собственно все. Четко, просто и уж очень стильно. Меломаны, как и поклонники минимализма, тоже порадуются. Аудиосистема здесь установлена что надо – «премиальная» Harman/Kardon с 8 колонками. А еще у «Forester» есть русифицированная система навигации, с уже загруженными картами города.


Особого внимания заслуживает бортовой компьютер. Кроме таких стандартных вещей как расход топлива, время работы двигателя и температуры за бортом, он еще показывает распределение крутящего момента по колесам и положение передних колес. Может быть в городе вам это не понадобится, зато на бездорожье вы с легкостью определите, какое колесо у вас буксует. А еще умный Forester может подсказать вам, кто виноват в большом расходе топлива – вы или автомобиль. В режиме реального времени данные выводятся на дисплей, и вы можете с легкостью их корректировать.

В целом, салон автомобиля производит самое приятное впечатление. Широкий, просторный, удобный. Причем на задних сидениях тоже вполне комфортно – подтверждено Максимом Федичкиным. Наклон спинок можно регулировать, да и ногам не тесно.



Но, как мы не раз уже говорили, каким бы не был идеальным салон, в машине самое главное – ее ходовые характеристики. «Forester» и тут нас не подвел. Нам достался автомобиль в топовой комплектации: с двигателем 2,5 л, со 171 лошадкой под капотом, постоянным полным приводом и коробкой вариатором, имеющей 6 виртуальных ступеней, переключать которые нужно с помощью лепестков под рулевым управлением. Кстати, благодаря такой коробке расход топлива просто сказочный: 11 – 12 литров по городу и, внимание, 7-8 по трассе.


Из модных «примочек» есть у «Лесника» такая штука, как система SI-DRIVE. Она сделана специально для модификаций с турбодвигателем, работающим с вариатором. В ней предусмотрены три режима – спортивный, «супер-спорт» и интеллектуальный. В спортивных режимах водитель может сам выбрать одну из восьми псевдопередач трансмиссии, а в интеллектуальном сокращается расход топлива и разгон получается более плавным.

Еще одним подспорьем для автомобилиста станет система полного привода X-MODE. Ее разработали специально для движения по неровным и скользким дорогам. Управление двигателем, трансмиссией и системой полного привода происходит совместно. X-MODE распознает разные дорожные условия и активируется при нажатии кнопки. Также система имеет функцию, помогающую двигаться на спуске, – благодаря ей скорость на спуске в этом режиме постоянна (в диапазоне до 20 км/ч). Эту кнопку мне захотелось непременно проверить, но для этого пришлось выбраться на бездорожье. Но прежде чем до него добраться, я решила проехаться по прекрасной дороге на Лесную поляну.


Едва я села за руль этого белого красавца, я поняла: это любовь с первого взгляда. Так удобно мне еще нигде не было. Но оставим похвалу внутреннему удобству и комфорту, лучше поговорим о том, как ведет себя этот жеребец на трассе.


Скажу сразу, я не любитель маленьких скоростей и плавной езды. Поэтому стоило нам выехать за город, как я тут же вдавила педаль в пол. Forester одобрительно зарычал и как дикий мустанг рванул вперед. Стрелка спидометра смело поднималась до небывалых высот (пожалуй, я утаю на какой большой, да даже громадной скорости я неслась), но машина шла ровно, даже на самых крутых поворотах она уверенно летела вперед. Во всяком случае мне было не страшно, я чувствовала как «Forester» всеми четырьмя колесами шуршит по асфальту и не думает даже на миллиметр отклоняться от заданного мной курса. В общем ни с чем не сравнимое удовольствие гнать по трассе на этой тачке.Впрочем, по городу ехать тоже приятно. Высоко сидишь – далеко глядишь. Да к тому же при задней парковке или выезде на подмогу водителю приходит камера заднего вида. А еще становиться лестно, когда ловишь восторженные взгляды тех, кто знает, что за машина у тебя сейчас в руках.


Как это ни удивительно, но пока ехала по городу, я еще не совсем представляла, какое сокровище мне доверили. О настоящих возможностях этого авто я узнала чуть позже. Когда мы выехали на бездорожье. Вот тут-то и началось все самое интересное.Не буду лукавить, чтобы управиться с крутыми горками и ухабистыми грунтовыми дорогами, нужны особые навыки, так что место водителя я уступила нашему сопровождающему Михаилу. И вот он-то и открыл нам с Максимом глаза на суперспособности авто.


Первым делом мы с ветерком пронеслись по полевой дороге, лихо заходя в каждый поворот и поднимая за собой столбы пыли. Сразу отмечу, подвеска проглатывала все ямки, ямы и ямищи, как оказалось по бездорожью даже приятней ехать, чем по гладкому асфальту. Ну а потом мы подъехали к огромной и уж очень крутой горке. Когда Михаил сказал нам, что сейчас мы сюда поднимемся, я не поверила. На нее без скалолазного снаряжения не вскарабкаться, а он говорит, что мы на машине поднимемся. В общем, Миша оказался прав. Для кроссовера с внешностью городского пижона это препятствие, казалось, вообще ничего не значит. Включив ранее уже упомянутую мной систему X-MODE, мы начали движение вперед. Без разгона, без каких-либо вообще усилий, мы уверенно и верно стали подниматься. И вот я уже кроме голубого неба ничего не вижу. Сердце бешено колотиться, а на горизонте появляется земля. Мы преодолели подъем и теперь спускаемся вниз. Спустя мгновенье я уже повисла на ремне безопасности, а «Лесник» уверенно сползал с крутого склона. Стоило нам вновь оказаться на горизонтальной поверхности, я завопила «Я хочу эту машину!». Сказка! Мечта! Фантастика! Но, как оказалось, это еще не все ее возможности.


Мы объехали практически все поля в поисках грязи и наконец-то нашли ее. Огромная лужа, которая казалось, готова была утащить к себе все и вся, оказалась повержена Forester-ом на раз два. Огромный фонтан брызг, который мы подняли знатно поднялся в воздух и осел … на нашем фотографе. Максим Федичкин в погоне за эффектным кадром даже не пожалел свою любимую рубашку. Довольный ярким моментом он подбежал к нам и сказал, что машина – зверь!


Дорогие читатели, наверняка вам кажется, что я преувеличиваю, но поверьте, мои слова не пустой звук. Этот автомобиль действительно крут. Не верите? Запишитесь на тест-драйв, куча положительных эмоций и адреналин вам гарантированы. А еще, скорее всего, у вас, как и у меня появится еще одна мечта – обзавестись таким удивительным автомобилем, которые не знает границ, не знает ограничений.


P.S. Цена этого чудо-автомобиля начинается от 1 148 000 рублей. А за самую полную комплектацию с вас возьмут всего лишь 1 795 000 рублей. Не знаю как вы, а я уже начала копить.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва:

Субару Центр Кемерово, ул. Рубиновая, д. 2,

+7(3842) 48-77-77

Фото: Максим Федичкин

Мария Бочарова

http://avoka.do/view/all/page1/1500360

Эка, её вштырило от Форика ))))
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Re: Subaru Forester: Автомобиль, который может все

А за самую полную комплектацию с вас возьмут всего лишь 1 795 000 рублей. Не знаю как вы, а я уже начала копить.
ну да.... всего лишь :roll:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Subaru Forester: Автомобиль, который может все

Энт,так расписывают какой новый Форя классый) и стоит всего 1,8 млн)))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Обратил внимание, что на последних SJ 2.5 атмо, ручка КПП стала выглядеть как на 2.0 turbo (в кожаных штанах) Означает ли это что они поставили на него "усиленный" вариатор TR690, или заменили только рычаг?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Subaru Forester: Автомобиль, который может все

Энт,так расписывают какой новый Форя классый) и стоит всего 1,8 млн)))
Я тебе скажу вот чего. Реклама двигатель прогресса (с) :p
Что не может ни приводить к увеличению количества продаж. Зайди в раздел "Новичок?.." и погляди насколько увеличилось там тем за последние несколько месяцев. Если раньше хорошо если 1 в день бывала новая тема, то теперь бывает в день по 4-5 тем. Это что значит? Это опосредованно нам говорит о увеличении количества продаж.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Subaru Forester: Автомобиль, который может все

Я тебе скажу вот чего. Реклама двигатель прогресса (с) :p
Что не может ни приводить к увеличению количества продаж. Зайди в раздел "Новичок?.." и погляди насколько увеличилось там тем за последние несколько месяцев. Если раньше хорошо если 1 в день бывала новая тема, то теперь бывает в день по 4-5 тем. Это что значит? Это опосредованно нам говорит о увеличении количества продаж.

Антох, а сколько из них новых, а сколько СШ по-дешевке?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250