Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше

Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW 2013: умение становиться лучше. "Первая передача в Украине" протестировала один из самых интересных SUV нашего рынка.
[MEDIA]http://youtu.be/pf7DRdvNAsA[/MEDIA]
ТЕСТ-ДРАЙВ — 07.08.2013 at 00:20
«Первая передача» протестировала четвертую версию легендарного внедорожника Subaru, который за многие годы завоевал звание культового автомобиля.

Очередное поколение Subaru Forester назвать новым можно разве что с натяжкой. Посмотрите на предыдущего «лесника». Новинка на первый взгляд ничем от предшественника не отличается. Тот же неброский дизайн кузова, угловатые формы, простые фары и отсутствие модных фишек. на первый взгляд перемен минимум. Но, внешний вид никогда не был коньком Subaru. И, несмотря на это, поклонников у этой марки хоть отбавляй. Чем привлекают машины со звездами на капоте автомобилистов всего мира и что значит настоящий «субаровский» дух? Чтобы ответить на эти вопросы журналист «Первой передачи» стал на неделю субаристом.

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Сегодня у нас на тесте одна из самых желанных моделей субаристов - Forester 4 поколения с атмосферным двигателем 2,5 который работает в паре с вариатором. Комплектация не полная, но, как показал тест, она здесь особо и не нужна. Во время теста мы специально отыскали точно такой же «форик», только предыдущего поколения. Угадали даже с цветом. Если поставить эти машины рядышком, то на первый взгляд отличий можно и не найти. Да, у четверки изменилась светооптика, которая стала более агрессивной, а в фарах появилась модная светодиодная полоска.

У последней модели другая решетка радиатора, обвесы. У нового Forester больше нет главной фишки — огромного воздухозаборника на капоте. Его убрали даже с турбированной версии. Субаристы наконец признали, что крыло уменьшает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, за счет сопротивления воздуха увеличивался расход топлива.

Новый «лесник» получил более обтекаемый и спокойный кузов. Теперь это не агрессор, а семьянин. За счет перемен его внешность теперь в стиле новых Legacy, Outback и Impreza. Наконец-то почти весь модельный ряд японской компании выдержан в едином ключе.

Самые кардинальные перемены коснулись пропорции кузова. Передние стойки уползли вперед на целых 20 см. Колесная база увеличилась на 2,5 см. Новое поколение Subaru Forester стало выше на 3,5 см и на 2 см шире. В общем, если предыдущую версию за характерный приземленный кузов многие называли полноприводным хэтчбеком, то четверка стала настоящим полноразмерным кроссовером. Не только по характеру, но и по размеру.

БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ, НО СО ВКУСОМ

Subaru Forester 4 стал выше и длиннее и теперь стал настоящим полноразмерным SUV
Разглядывая Subaru Forester снаружи, понимаешь, что это совсем другой автомобиль несмотря на схожесть с «тройкой». Потому, открывая водительскую дверь, ожидаешь увидеть что-то кардинально новое и неожиданное. Но если вы ранее не были владельцем Субару, вас может постичь разочарование. Салон у новинки выполнен все в том же стиле, что и у предшественника. Минимализм во всех деталях и ничего лишнего.

Перед водителем всё та же скучная доска приборов со спидометром и тахометром. Между стаканами небольшой экранчик бортовика. На торпедо скучная магнитола и унылое управление кондиционером. Все как у тройки. Из нового на торпедо под козырьком установили цветной дисплей. Он хоть и небольшой в размерах, но очень информативный. Покажет и расход топлива, и остаток бензина в баке, и распределение усилий между колесами. И самое главное, на экране можно увидеть выворот колес. Как по мне, то штука очень полезная.

Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше
Центральная консоль нового Subaru Forester полностью повторяет дизайн моделей Impreza и XV
Subaru никогда не славилось инновациями в плане дизайна, делая ставку на проходимость и драйв. Но время диктует новую моду, а вот с этим как раз у японцев проблема. Яркий пример — штатная музыка. Точно такие магнитолы устанавливали на японские машины конца 90-х. Тогда они вызывали восхищение, сегодня – удивление. Звук аппаратура выдаёт добротный, видимо на акустике не экономили, но удобством и информативностью не отличается. О таких элементарных и привычных для современного водителя вещах как чтение тегов, или RDS придется забыть. Есть возможность установить мультимедийный комбайн, но это влетит в копеечку. Так что наш вам совет: надумали брать Субару – возьмите с пустой нишей. Выбор магнитол на рынке огромный.

Вообще, центральная консоль нового Subaru Forester полностью повторяет дизайн моделей Impreza и XV. Японцы палец о палец не ударили чтобы сделать ее более узнаваемой и немного осовременить. С одной стороны внедорожник должен быть брутальным. Но с другой, отдавая более 300 тыс. грн. за авто, хочется видеть VIP во всем.

Что касается качества материалов отделки салона, то тут не придраться. Все на высочайшем уровне, что не свойственно Subaru. Еще вчера только ленивый не ругал производителей за использование деревянного пластика и скрипучие панели. В четверке он конечно не бизнес класса, но довольно мягкий, приятный на ощупь, отлично чистится и не царапается. И самое главное – в новом «форике» нет даже намека на такой привычный ранее скрип.

СЕМЕЙНЫЙ РАЗМЕР

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущей моделью, новый Subaru Foreste ловит взгляды прохожих и водителей
Сидишь высоко, глядишь далеко — это про новый Forester. Посадка стала выше, обзор — лучше. В передних дверях появились форточки, зеркала отодвинули от стоек. Это не просто пластика, такие решения значительно улучшают обзор водителю. В новом форике он как у седана. Причем это касается не только передней и боковой зоны, но и задней двери. Через гигантских размеров стекло, которое протирается огромным дворником, видно все как на ладони. Для страховки есть камера заднего вида. Изображение хоть и выводится на маленький дисплей, но вполне качественное даже ночью.

Бытует мнение некоторых журналистов, которые тестировали «Форик», о том что у четверки не достаточно удобные кресла. Мол, боковой поддержки не хватает, жестковаты. Не верьте. По сравнению с тройкой, кресла стали немного выше и, как мне показалось, мягче. Да, здесь не хватает регулировок и поясничного подпора. Но, как показал тест, этого Субару и не нужно. Спинки расположены ортопедически правильно, потому даже отправляясь на дальние расстояния дискомфорта вы не испытаете.

Новая решетка радиатора, капот и модная оптика сделали новый Subaru Forester 4 NEW свежим и модным
Покупая новый автомобиль, первое, на что обращаешь внимание — это внутреннее пространство. Согласитесь, Forester никогда не был крохотным. Но четверка превзошла все ожидания. В машине изменилась конструкция панели пола. За счет небольшого тоннеля и измененных форм спинок передних сидений удалось отвоевать 12 дополнительных сантиметров для ног задних пассажиров. А это в масштабах авто — футбольное поле. Для эксперимента, во время тест-драйва сажусь на водительское место и максимально комфортно отъезжаю назад. Затем с таким же комфортом устраиваюсь за собой на заднем диванчике. Новый форик в своем классе стал одним из самых вместительных автомобилей. И это значительный плюс в его пользу.

Есть еще одна приятная новость — это система трансформации сидений. С помощью одной кнопки спинки ложатся на седушки и получается ровный пол. На случай если хотите перетащить в Forester холодильник или перевезти велосипед. Багажник у нового Forester теперь целых 505 литров. Что на 55 л больше чем у Forester предыдущего поколения. Ну и еще одна приятная новость. Все комплектации Subaru Forester, кроме базовой, оснащаются электроприводом крышки багажника. Для тех, у кого машина ночует в низких гаражах, есть кнопка памяти уровня подъема пятой двери. С одной стороны конечно мелочь, но какая приятная.

ДВИГАТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ СТОРОНА SUBARU

Новый Subaru Forester 4 NEW всегда был вместительным автомобилем, но новинка превзошла все ожидания
Сильной стороной Subaru всегда были двигатели. Напомним, сегодня у нас на тест-драйве 2.5 литровый атмосферник с вариатором. Выдает он не много не мало 238 Н.м. на 4100 оборотов двигателя в минуту и разгоняет кроссовер до первой сотни за 9. 9 с., что не плохо даже для бизнес седанов не говоря уже о SUV. В четвертой версии, оппозитный двигатель чуть модернизировали, что должно положительно сказаться не только на надежности, но и на расходе топлива. Рекламные постеры обещают владельцу расход от 6,9 литров. В нашей же версии на 2,5 литров он немного выше, но все равно радует. При стандартном городском драйве с пробками у меня выходило около 11. На трассе Форестер «кушал» около 8. В среднем получалось в пределах 9 литров на сотку что, согласитесь, для полноприводного кроссовера совсем не плохо.

У нового Субару Форестер один из самых вместительных багажников в своем классе
Мощности у Forester более чем достаточно. Одного касания педали газа хватает, чтобы машинка полетела. Но делает это она не агрессивно, как предыдущие версии «фориков», а солидно и напористо: дает о себе знать вариатор. Зато двигатель тянет с низов и откликается на газ мгновенно. Для тех, кто собирается проходить получасовой тест-драйв, есть важная информация. Сев за руль нового форика, учитывайте, что за счет отменной стабилизации автомобиля на дороге, хорошей шумоизоляции и великолепной работы подвески и вариатора, в первые минуты драйва может показаться что машина не едет. Ну, или уж очень медленно разгоняется. Сразу смотрите на спидометр. Когда вам кажется, что вы ползете со скоростью 60 км\ч, очень может быть, что стрелка спидометра уже залезла за отметку 120.

Forester как и раньше отменно держит дорогу, цепляясь шинами за асфальт в любой ситуации. Дает о себе знать низкий центр тяжести за счет опозитного двигателя. Усилитель руля теперь электрический, обратная связь на спортивной баранке очень острая.

Центральная консоль хоть и не отличается каким то ультрасовременным дизайном но очень удобна и функциональна.

Отдельное внимание уделим автомату. У нового Forester теперь установлен вариатор Lineartronic. Не нужно заранее ставить на нем крест. Именно эта модель коробки считается одной из лучших бесступенчатых трансмиссий в мире. Она не дергает авто, не тянет резину, не раздражает заунывным воем. Простыми словами, вы даже не поймете с какой трансмиссией работает двигатель.

В качестве эксперимента, во время тест-драйва Subaru Forester мы пригласили за руль нашего четвертого «форика» старожила Forester club Украины Михаила ‘Bruin’ Першина. Наш гость уже долгие годы катается на Forester разных поколений. В данный момент у Михаила «заряженная» тройка с турбомотором 2,5 литров и автоматом. Так вот после испытаний, резюме Михаила было неожиданным:

- Читал много отзывов о вариаторе. Мне всегда казалось, что эта штука не для Subaru, но сегодня, когда я сам прокатился на такой модели, понимаю, я уже хочу такую машину, — улыбаясь, говорит Михаил. — Машина разгоняется отменно, а за плавность просто аплодисменты. Мне нравится.

ПАРИТЬ НАД ДОРОГОЙ

У нового Subaru Forester 4 NEW один из самых вместительных багажников в своем классе
Кроме отличного поведения на дороге, Subaru может похвастаться и изобилием разного рода систем, которые сделают вашу дружбу с Subaru еще крепче. Вот, например, Si-Drive, которой теперь оснащаются машины с движком 2,5. У нее всего два режима I (Intelligent) и S (Sport). Названия говорят сами за себя. Intelligent включается по умолчанию и делает Forester интеллигентным семьянином. Он никуда не спешит и с максимальным комфортом доставит пассажиров в конечный пункт. А вот Sport напротив удерживает двигатель на верхах, тем самым машина превращается в пантеру, которая в любой момент готова прыгнуть.

Есть у Forester еще один помощник, это система X-Mode. Устанавливается на все версии Forester, кроме вариантов с механической коробкой. Работает она на скоростях до 40 км в час, подтормаживая вращающиеся с разной скоростью колеса, замедляет реакцию на подачу газа и предотвращает нежелательное переключение передач. Словом, делает все, чтобы машина не только съехала с асфальта (клиренс в 220 мм и геометрия позволяют), но и в целости и сохранности вернулась обратно. Отдельная тема — помощник при спуске, который включается на скорости до 20 км в час. Электроника, воздействуя на тормоза всех колес, бережно и без лишнего экстрима спускает автомобиль вниз.

Впрочем, «лесник» не подведет своего хозяина и без этих кнопок. О славном субаровском полном приводе уже давно ходят легенды. Считается, что главное правило для прохождения любого бездорожья — не посадить Forester на пузо. Во всех остальных случаях, с трудом, но машина выгребет.

Для примера, мартовское ЧП в Киеве, когда столицу забросало снегом. Так вот тогда мало кому удавалось добраться на работу почти вовремя. Но среди этих счастливчиков были и владельцы Forester.

Дополнительные форточки и перемещенные зеркала сделали обзор водительского места идеальным
Напоследок, пару слов о подвеске. Конструктивно она практически не поменялась. Но это скорее плюс. Ведь «Субару» всегда славилась своей ходовой частью. Конструкторы лишь перенастроили подвеску и начали использовать немного иные пружины и амортизаторы. Владельцы более ранних моделей жаловались на излишнюю жестковатость. Сегодня «форик» стал в один ряд с элитными моделями Legend или Outback .

Даже по ужасной дороге машина идет как по рельсам. Внутри салона лишь слышен лёгонький шумок от покрышек. Спустя пару дней драйва начинает казаться что не такие-то у нас и ужасные дороги. А прыгать по ямам и лежачим полицейским — это даже весело. На бездорожье та же ситуация. Неровности, грунтовка смахивающая на стиральную доску — не беда. Подвеска Forester скушает все и сделает ваш драйв максимально приятным. За счет плавности хода и отменной работе подвески есть ощущение что машина не едет, а парит над асфальтом.

ВЫВОДЫ «ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ»

Конструкторы Subaru не перестают удивлять. Столько лет и ни одного промаха. Что ни машина, то легенда. С каждым поколением Forester становился лучше, больше, комфортней, солидней своего предшественника. Теперь Forester позиционируется уже как D-класс, а место более компактного кроссовера занял XV. Несмотря на повышение в статусе и выход на новый качественный уровень, Forester не утратил главного: соотношения комфорта, проходимости и спорта. Теперь он может нравиться внешне, не разочарует внутри, он комфортен на асфальте и может как и раньше творить чудеса вне его. А за чудеса, как известно, нужно платить.


ТТХ Subaru Forester 4 поколения
Объем двигателя: 2498 см.
Мощность: 171 л.с.
Разгон от 0, до 100 км\ч: 9.9 с.
Максимальная скорость: 221 км\ч
Расход топлива (трасса, смешанный, город): 8л\ 9.9\ 11.5 л на 100 км
Цена: от 298 900 грн, до 388 500 грн. в зависимости от комплектации

http://first-gear.in.ua/2013/08/test-drive-subaru-forester-4/
 
  • Like
Реакции: saratoga и Bigi

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: Повзрослевший

Subaru Forester: Повзрослевший

- Как проехать на Рыбинку? У нас таких здесь нет! – продавщица в деревенском магазине сочувственно развела руками. – А, может, вам море нужно? Доедете до конца улицы, увидите табличку «к морю».
Значит, до пункта назначения нашей небольшой семейной экспедиции – берега Рыбинского водохранилища – осталась пара километров. И добрались мы туда на новом кроссовере Subaru Forester
Какой автомобиль выбрать для путешествия? Пару лет назад я бы, не сомневаясь, предпочел самый компактный кроссовер – на двоих в самый раз. Задний диван можно разложить, тогда грузовой отсек будет большим практически у любого авто. Воздух возить с собой я не люблю, да и расход топлива на дальних марш-бросках имеет не последнее значение. Позапрошлым летом на Subaru XV / Субару XV предыдущего поколения мы с супругой съездили на Алтай и вернулись в уверенности, что лучшего автомобиля для такого путешествия не найти. Но с тех пор нас стало трое…
Козырь Subaru Forester – отличная обзорность. Заметили отличие от предыдущего поколения: боковые зеркала теперь отнесены чуть назад, а в передних дверях появились дополнительные треугольнички остекления. Это – тоже во имя улучшения обзора. Для старших комплектаций Forester доступна камера заднего вида.

За это время Subaru Forester / Субару Форестер тоже подрос и, как принято говорить в таких случаях, повзрослел. Сменив генерацию, он раздался во всех измерениях – на 35 мм в длину, на 15 мм в ширину и на 35 мм высоту, а также на 25 мм в колесной базе. Много это или мало? Достаточно, чтобы формально перебраться из категории компактных кроссоверов в средние. Но разница не только номинальная. Пространства для задних пассажиров стало ощутимо больше, а центральный тоннель под ногами уменьшился. Теперь на галерке места на троих без всяких «но». И багажник – подобающего размера: 505 литров под шторку и еще почти столько же над ней.
Признаться, перед путешествием у меня были некоторые сомнения насчет грузовых возможностей автомобиля: заднее сидение традиционно занимают супруга с ребенком, для поклажи остаются только багажник и площадка перед передним сидением. А вещей надо было взять на пятерых, поскольку с нами собирался ехать еще один неподготовленный к стоянке на природе экипаж. Итого: две палатки, пять спальных мешков, лодка, провиант, детская коляска... Но все это добро поместилось в Forester, и даже остался небольшой запас места «на черный день».
Объем багажника вырос по сравнению с предшественником на 118 литров. Под полом багажного отсека лежит запаска, но типоразмер ее покрышки не совпадает с таковым у колес, установленных на автомобиль. Заднее сидение складывается по частям, причем это можно сделать как из салона, так и из багажника, просто потянув за удобные рычажки. Высоту открывания дверцы багажника можно запрограммировать.

Гамма моторов у нового Subaru Forester / Субару Форестер включает три варианта, причем все - бензиновые. Атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра (150 и 171 л.с. соответственно) уже знакомы субаристам. А топовый турбомотор объемом 2,0 литра с соотношением диаметра цилиндров и хода поршня 86 х 86 мм – новинка. И как раз такой автомобиль попал к нам на тест. Номинальной мощности в 241 л.с. он достигает при 5 600 оборотов коленвала в минуту, но максимум крутящего момента 350 Нм доступен уже при 2 400 оборотах. До и после этой отметки это словно два разные силовые агрегата: ленивый и флегматичный ниже «ватерлинии», живой и отзывчивый – поверх ее. Благодаря этой особенности автомобиль совсем по-разному едет в зависимости от того, какой из режимов настроек вариаторной трансмиссии SI-drive выбран водителем. В спокойном режиме «I» мотор работает на невысоких оборотах, и мгновенно ускориться с места не получится – придется выждать паузу, пока двигатель выкарабкается из турбоямы, или задействовать подрулевые переключатели шести виртуальных передач. Режим «S» – это для тех, кто готов пожертвовать экономией во имя более живых реакций на нажатие педали газа. У пары с топовым мотором есть и еще один режим – «S#». В нем у вариатора становится не 6, а 8 виртуальных ступеней, и он умело маскируется под обычный «автомат». В этом режиме управлять тягой гораздо удобнее: пусть Forester не становится спортивным болидом, но и «овощем» его никак не назовешь.
Разумеется, вариатор не дает мотору лишний раз раскручиваться без надобности во имя экономии топлива. И действительно, в масштабах своей весовой категории и мощности кроссовер оказался весьма экономичным. В городе он потреблял порядка 13 литров 95-го бензина на сотню километров пробега, на трассе – 11 литров, а, задавшись целью проехать «экономно», я без особого труда достиг показателя в 9 литров.

Интерьер прост и функционален: все органы управления автомобилем на своих местах. Передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика, приятного и на ощупь, и на вид. Правда, если опустить руку ниже, то пластик окажется по-прежнему жестким

По настройкам ходовой части Subaru Forester оказался антиподом своей младшей «сестрицы» XV. Компактная модель – обладательница собранной подвески, достаточно жестко отрабатывающей неровности. Forester – семьянин, а потому ему подобают более комфортные настройки. О проезде небольших неровностей и трещин в асфальте «докладывают» только доносящиеся из-под колес стуки и шлепки, а машина продолжает движение, не шелохнувшись. Оборотная сторона медали – раскачка и в продольном, и в поперечном направлении. А если качнуть легкий руль взад-вперед? Сразу вмешается система стабилизации: она расценивает провокацию как попытку скорректировать занос и рьяно действует на опережение. Порог срабатывания системы стабилизации можно отодвинуть кнопкой, но вольностей она все равно не позволит. Впрочем, если рулем работать поделикатнее, то Forester мог бы поскользить – после дождика он ввинчивается в повороты с азартом. И это несмотря на то, что классическим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, оснащаются только версии с механической трансмиссией, а Forester с вариатором, включая версию с топовым мотором, теперь передает крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту, управляемую электроникой.
Но в городе скользить негде, да и не к этому располагает «Лесник». Катишься в потоке, наслаждаясь тишиной… Зато по трассе Forester идет надежно, не пугаясь неровностей и позволяя уверенно выходить на обгон. Впрочем, ему по зубам не только асфальт посредственного качества.

Водительское сидение в топовой версии имеет электрорегулировки, однако профиль сидения я не могу похвалить – он «выталкивает» спину. А вот на месте задних пассажиров я бы жаловаться не стал. Тем более, что спинка дивана регулируется по наклону. Важная информация для любителей спать в машине: передние сидения нельзя разложить так, чтобы они оказались вровень с задними
Итак, щебеночная деревенская дорога заканчивается, ее сменяет разъезженное поле. Разочарую тех, кто ждет дальнейшего описания внедорожного экстрима. На побережье Рыбинки - по крайней мере в окрестностях Пошехонья, где мы были - в основном песчаные грунты, поэтому хотя дожди идут регулярно, вода уходит в землю. Из-за этого основная категория внедорожных препятствий, с которыми можно здесь столкнуться – это различного рода неровности, как естественного происхождения, так и созданные другим транспортом, преимущественно тракторами. Разве что у самого берега можно еще увязнуть в песке, и то если очень постараться. Так что на первом месте – геометрические возможности машины. Новый Subaru Forester / Субару Форестер обладает завидным по меркам кроссоверов дорожным просветом 220 мм. Я не поленился проверить, слазив с рулеткой под машину. Ниже заявленного клиренса выступают только поперечные рычаги задней подвески - они украдут 25 миллиметров, но все равно результат неплох. В плюсы кроссоверу запишем и наличие металлической защиты картера, пусть и не самой мощной. Так что к встрече с аузовской колеей Forester готов.

Мультируль Subaru Forester - образец того, как можно разместить много клавиш, чтобы всем этим хозяйством было удобно пользоваться
Появилась у нового Forester и своя внедорожная электронная «примочка», именуемая X-mode. Нажимаешь кнопочку – и электроника, готовая притормозить буксующие колеса, становится вдвойне бдительна, а реакции на нажатие педали газа чуть притупляются. И самое главное: составной частью системы является помощник спуска с горы, который не даст машине раскатиться на уклоне.
Впрочем, система X-mode – опция, не доступная для недорогих исполнений «Лесника». Однако и в ее отсутствии Forester не лыком шит: система стабилизации автомобиля и так уверенно справляется с диагональным вывешиванием, а ходы подвески по меркам класса достаточно велики – вывесить колесо непросто.

В старших комплектациях Forester оснащается мультимедиа-центром с гордым названием Harman/Kardon. Звучит аудиосистема с восемью динамиками, спору нет, здорово, но управление функциями через неудобное меню с мелкими «виртуальными» клавишами на жидкокристаллическом дисплее не порадовало совсем. Навигация хорошо выстраивает маршрут как в Москве, так и за ее пределами, однако большую часть деревень в Ярославской области она попросту не знает. Так что продвинутая мультимедиа – это та опция, на которой я бы легко сэкономил
Словом, на бездорожье Subaru Forester может бросить вызов почти любому однокласснику. Также в его активе – вместительный салон, всеядная подвеска и экономичность при достойной динамике. Неплохой набор потребительских качеств для семейного автомобиля, но за него придется раскошелиться. Цены на новый Subaru Forester начинаются с 1148 000 рублей за базовый мотор с «механикой» и полным приводом. Еще 40 тысяч придется доплатить за бесступенчатую трансмиссию. Если хотите более мощный мотор объемом 2,5 литра – он предлагается только с вариатором - то придется раскошелиться на 1 419 000 рублей. От 1 695 000 рублей – цена за вариацию с топовым турбомотором. Конечно, это не самый доступный прайс-лист, однако и обновившиеся недавно конкуренты не имеют ощутимого преимущества в цене. Кроме того, именно Forester – победитель в номинации «наибольшее количество автомобиля Subaru / Субару за свои деньги».
Павел Носов,
АвтоБизнесРевю

http://auto-dealer.ru/articles/rating/?id=57069
 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Жюри составило список претендентов на звание «Автомобиль года» в США

zhyuri_sostavilo_spisok_pretendentov_na_zvanie_avtomobil_goda_v_ssha.jpg

Кирилл Малышев, 25 июля
Жюри составило список претендентов на звание «Автомобиль года» в США
За звание будут бороться 29 легковых машин и 19 вседорожников. Победителя традиционно объявят в дни Детройтского моторшоу в январе 2014 года.

Логотип конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года»
Конкурс «Североамериканский легковой автомобиль и вседорожник года» вступает в активную фазу. За полгода, оставшиеся до моторшоу в Детройте, где традиционно оглашают имена победителей, список из 29 легковушек и 19 автомобилей повышенной проходимости сократится несколько раз.

В каждой категории на победу претендуют по шесть машин с эмблемами американских производителей. В прошлом году их было меньше: пять в списке легковушек и три - среди вседорожников. Правда, победителями все равно оказались «свои»: Cadillac ATS и Ram 1500.

Полный список претендентов на награду выглядит так:

Легковые автомобили:
Acura RLX
BMW 4-Series
Cadillac CTS
Cadillac ELR
Chevrolet Corvette
Chevrolet Impala
Chevrolet Spark EV
Chevrolet SS
Fiat 500L
Honda Fit EV
Infiniti Q50
Jaguar F-Type
Kia Cadenza
Kia Forte
Kia Soul
Kia Quoris
Lexus IS
Maserati Ghibli
Mazda3
Mazda6
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mitsubishi Mirage
Nissan Versa Note
Porsche Cayman/Cayman S
Smart fortwo electric
Toyota Corolla

Внедорожники/утилитарные автомобили:
Acura MDX
BMW X5
Buick Encore
Chevrolet Silverado
Ford Transit Connect / Wagon
GMC Sierra
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe LWB
Jeep Cherokee
Kia Sorento
Land Rover Range Rover Sport
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Nissan NV200 Compact Cargo
Ram 2500/3500
Subaru Forester
Toyota 4Runner
Toyota Tundra
Toyota RAV4

http://carclub.ru/news/official/zhy...endentov_na_zvanie_avtomobil_goda_v_ssha.html
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше

Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW 2013: умение становиться лучше. "Первая передача в Украине" протестировала один из самых интересных SUV нашего рынка.

Ролик просто кошмар. Нет УЖАС. Интересно, эти люди СУБАРУ увидели впервые? А сравнительный анализ с SH. Они б хоть проехали метров 200. Да. Вот откуда берется неверная инфа.
Спасибо что ознакомили!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше

Ролик просто кошмар
И технически очень грамотный: начав сравнение (на 1:10) утверждением о развесовке 50/50 :), знатоки плавно перевели тему на распределение момента - по ходу для них это одно и тоже.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше

И технически очень грамотный: начав сравнение (на 1:10) утверждением о развесовке 50/50 :), знатоки плавно перевели тему на распределение момента - по ходу для них это одно и тоже.

По ходу да :sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
По–прежнему свеж и нескучен

"Выходной Петербург". По–прежнему свеж и нескучен
Автоэксперт dp.ru Виталий Новиков - о четвертом поколении Subaru Forester. Новости, Новости СПб


Что мы знаем про Subaru Forester? Те, у кого есть автомобиль Subaru, могут рассказывать долго и взахлеб. Те, у кого нет, как правило, делятся внешними впечатлениями. А между тем — вышло новое, уже четвертое поколение.
Впервые я познакомился с этой моделью, когда продавал Suzuki. Помню, к нам на форум набежали агрессивные субаруводы, чтобы доказать, что Grand Vitara не машина и только их Forester — настоящий проходимец. Воспринимать его просто универсалом с полным приводом и большим дорожным просветом они упорно не хотели. Все по местам расставил рынок: Vitara стала продаваться в 4 раза лучше, чем Forester. Но мне запомнились эти сплоченные, влюбленные в бренд ребята.
Внешне новый Subaru Forester мы уже где–то видели. Этот вытянутый нос, компактную попку, граненые формы передка. Если точнее — он очень напоминает Subaru XV. По–родственному.
Оба созданы на базе Impreza, и если снаружи схожи внешне, то внутри — полная унификация. Если вы сидели в Impreza или в XV — тут все то же самое. И если снаружи Forester скорее красив или как минимум самобытен, то внутри весьма прост.
Фанаты скажут — практичен. Это правда: посадка удобная, сиденья простоваты, но держат неплохо. Электрические регулировки бедненькие совсем. Только подушка и спинка. Передняя панель не красотка, но вполне в допуске: два дисплея — один наверху (показывает инфо бортового компа), второй на магнитоле HarmanKardon. К первому можно положить на полочку телефон, а второй на солнце страшно бликует. Под продвинутой музыкой — классические три крутилки климата. А под ними еще одна большая полочка, куда можно положить телефоны и всякую всячину. Чуть ниже, у самого рычага КПП, — кнопки подогрева сидений и кнопка x–mode, активирующая внедорожный потенциал машины.
Важно ощущение — много воздуха. Возможно, из–за большой площади остекления. Еще одно ощущение — сэкономили. Открываю огромный солнечный козырек, и там маленькое зеркало. Без подсветки. Почему? И это я не начинал придираться, так как специально не интересовался ценой. С другой стороны, в козырьке есть экстендер, закрывающий от солнца область зеркала. Неизвестно, что важнее. Наверное, зеркало.
Сзади сидеть неплохо. Для пассажиров там ничего, кроме ручек в крыше, нет. Зато регулируется спинка сиденья по углу наклона. Уже многие кроссоверы этого лишились, а Subaru держится. Багажник большой, но скучный. Электропривод двери, крючок для пакетов и разъем питания — это плюсы, а вот ниш нет: жидкость омывателя будет летать по багажнику или нужен органайзер.
В России дизельных Subaru нет. Мне досталась бензиновая машина 2,5 л (171 л. с.) с вариатором. Едет хорошо! Трогается уверенно, немного провоцирует меня на активную езду, хотя, если честно, мощности для активного вождения маловато. Есть еще турбовая версия мотора 2,0 л (241 л. с.). На каждый день вполне хватает. Понравился честный дорожный просвет — 22 см. Понравился расход топлива, который держался на уровне до 15 л.
А вот цены расстроили. Они начинаются с 1,15 млн рублей за машину 2,0 л с механикой, вариатор на 40 тыс. дороже. Но она за эти деньги пустая. Хорошо оснащенная машина стоит 1,4 млн рублей. А тот автомобиль, на котором поездил я, стоил 1,65 млн. Это серьезные деньги. Немного добавить — и можно купить Toyota Prado.
Что же в сухом остатке? Фанатам Subaru машина к покупке обязательна! Им придется смириться с тем, что куда–то делась ноздря воздухозаборника с капота, исчез демультипликатор и несколько других реликтов, кои они так любили.
Тем, кто поглядывает на Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara и VW Tiguan, рекомендую присмотреться внимательно к Forester. Новизна, большой багажник и отсутствие проблем с тормозами. А вот максимальные версии брать не рекомендую. Дешевле поставить неоригинальную музыку и камеру заднего вида и отдельно купить навигатор. Subaru по–прежнему свеж и нескучен, если это те добродетели, за которые вы готовы платить.
Полный текст этой статьи опубликован в газете «Деловой Петербург» № 141 (3874) от 16.08.2013 (печатная и электронная версии). Если Вы являетесь подписчиком электронной версии газеты «ДП», то для прочтения полной версии статьи АВТОРИЗУЙТЕСЬ.
http://www.dp.ru/a/2013/08/16/Poprezhnemu_svezh_i_neskuch/

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
З.Ы.
Решил я посмотреть что это такое. И что Я вижу: http://yandex.ru/yandsearch?text=экстендер&lr=213 Я честно говоря выпал в осадок )))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Тест-Драйв Subaru Forester 4 NEW: умение становиться лучше

И технически очень грамотный: начав сравнение (на 1:10) утверждением о развесовке 50/50 :), знатоки плавно перевели тему на распределение момента - по ходу для них это одно и тоже.

зато про усилители рычага рассказали, надо будет на СШ тоже такие поставить)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
форестер попал в список претендентов на лучший автомобиль года

Полный список претендентов:
- BMW 4 серии
- BMW i3
- BMW X5
- Citroen C4 Picasso
- Ford EcoSport
- Ford Kuga
- Hyundai i10
- Jaguar F-Type
- Kia Carens
- Range Rover Sport
- Lexus IS
- Maserati Ghibli
- Mazda3
- Mercedes-Benz S-Class
- Mitsubishi Space Star
- Nissan Note
- Opel Cascada
- Peugeot 2008
- Peugeot 308
- Porsche Cayman
- Renault Captur
- Renault Zoe
- Seat Leon
- Skoda Octavia
- Subaru Forester
- Suzuki Vitara/SX4
- Tesla Model S
- Toyota Auris
- Toyota Corolla
- Toyota RAV4
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
форестер попал в список претендентов на лучший автомобиль года

Полный список претендентов:
- BMW 4 серии
- BMW i3
- BMW X5
- Citroen C4 Picasso
- Ford EcoSport
- Ford Kuga
- Hyundai i10
- Jaguar F-Type
- Kia Carens
- Range Rover Sport
- Lexus IS
- Maserati Ghibli
- Mazda3
- Mercedes-Benz S-Class
- Mitsubishi Space Star
- Nissan Note
- Opel Cascada
- Peugeot 2008
- Peugeot 308
- Porsche Cayman
- Renault Captur
- Renault Zoe
- Seat Leon
- Skoda Octavia
- Subaru Forester
- Suzuki Vitara/SX4
- Tesla Model S
- Toyota Auris
- Toyota Corolla
- Toyota RAV4

УРААААА!!!!!!!
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Полный список претендентов:
... а как такую разношерстную компанию будут сравнивать и оценивать? тот еще списочек: от явной распальцовки до откровенного нонэйм! Результат будет и ни о чем и незаслуженный и непонятный: и не погордишься толком и не расстроишься ежели чего! Справедливые критерии кроме как "щедрость" представителей производителей отсутствуют как класс :(
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ещё один лайк )
Помню его, вроде ничего так чел был. Это съёмки по маршруту Волгоград-Астрахань.
На 1:50 вообще супер!! Он бешено несётся по просёлку, и по сам сидит спокойно и даже не шелохнётся, как впрочем и машина )))
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Помню его, вроде ничего так чел был. Это съёмки по маршруту Волгоград-Астрахань.
На 1:50 вообще супер!! Он бешено несётся по просёлку, и по сам сидит спокойно и даже не шелохнётся, как впрочем и машина )))
ну да,так то вроде немного понимает чел про езду по проселку )))))
http://www.drive2.ru/users/gsi-rally/
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это где он назван? В США, В Европе, В России? Мире? И когда? Есть ссылка не первоисточник?

на гугле забанили?

https://www.google.ru/search?q=прет...ome..69i57j0.11462j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Жюри европейского конкурса «Автомобиль года» (Car of The Year) обнародовало первый список кандидатов, который состоит из 30 авто

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
зы: в пиндостане тоже попал в категорию внедорожников
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250