Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
а меня интересуют не разовые нагрузки, а каждодневная регулярная езда в режиме тапка в пол, на каждом светофоре :)
и сколько он протянет в таком режиме

я таких аутбеков не встречал

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

есть примеры с неочень?
А кто это ежедневно катает по дорогам общего пользования тапку в пол.
Тоже не знаю таких.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
на низких тазах с гор, точно так катают
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Странное у вас отношение к варику. Вы не пытались на нём покататься, а делаете выводы. ОН успешно работает на Аутбеке с 2009г. ЧЕТЫРЕ года мало для анализа и выводов?
Я сравниваю варик на XV 2.0(тестил в Усе - автозавод) и МКПП на своём СШ 2,5 атмо - это абсолютно разные вещи. Трасса при тесте была город и спуски -подъёмы(очень снежные) к набережной. Скажу честно, что в "говнах" варик понравился, он предсказуемо ехал везде, где можно, но в разгоне это отстой, по сравнению с ручкой, и электроруль туда же!:for_driving: Ручка - это драйв, а варик для комфортного, постепенного ускорения и экономии топлива и электрроруль туда же!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я сравниваю варик на XV 2.0(тестил в Усе - автозавод) и МКПП на своём СШ 2,5 атмо - это абсолютно разные вещи. Трасса при тесте была город и спуски -подъёмы(очень снежные) к набережной. Скажу честно, что в "говнах" варик понравился, он предсказуемо ехал везде, где можно, но в разгоне это отстой, по сравнению с ручкой, и электроруль туда же!:for_driving: Ручка - это драйв, а варик для комфортного, постепенного ускорения и экономии топлива и электрроруль туда же!
драйв - это турбо, а для овоща разница в одну секунду в разгоне не принципиальна.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
драйв - это турбо, а для овоща разница в одну секунду в разгоне не принципиальна.
Ощущения и возможности при разгоне абсолютно разные...
На ручке кручу, сколько хочу и когда хочу(как с женой - всё понятно с полуслова):for_driving:, а на варике(я уже писал где-то раньше - общение с машиной через хренового переводчика):-D
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
2 литра против 2.5? варик в ручной режим переключали?
Дождусь теста SJ 2.5 и попытаюсь понять варик...
Интересно, в Япии тоже такие трансмиссии выдают, или всё же есть АКПП и ручка в 2.0 Турбо...
Посмотрел характеристики, максимально возможный вес буксируемого прицепа
2 тонны: 2.0 атмо РКПП, 2.5 атмо РКПП,
1500 кг :2.0 варик, 2.5 варик, 2.0 ТУРБО варик...
Почему так, если варик варит ооочень большой момент?
Мой ответ:
Потому что хреново он себя чувствует под нагрузкой постоянной.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я сравниваю варик на XV 2.0(тестил в Усе - автозавод) и МКПП на своём СШ 2,5 атмо - это абсолютно разные вещи. Трасса при тесте была город и спуски -подъёмы(очень снежные) к набережной. Скажу честно, что в "говнах" варик понравился, он предсказуемо ехал везде, где можно, но в разгоне это отстой, по сравнению с ручкой, и электроруль туда же!:for_driving: Ручка - это драйв, а варик для комфортного, постепенного ускорения и экономии топлива и электрроруль туда же!
Это по ощущениям. А ВОТ технические характеристики, говорят об обратном. Я засекал по секундомеру. Варик "кажется" едет медление, а в итоге быстрее АКПП.:suba:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Почему так, если варик варит ооочень большой момент?

Это верно для любой автоматической трансмиссии. Ограничение массы в данном случае своего рода подстраховка, для избежания нагрузок на трансмиссию на "повышенных передачах". Само собой, вариатору несладко будет при большом тяговом усилии на, допустим, условно 6й или какой там передаче.

В субовском мануале раньше рекомендовалось исключать 4 передачу на автомате при буксировке прицепа. При этом это никак не соотносилось с общей надежностью агрегата в целом.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Дождусь теста SJ 2.5 и попытаюсь понять варик...
А что там его понимать? Если с лепестками, то разницы с механикой я не чувствую. Только, что сам момент переключения быстрее, а так все тоже самое.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Странное у вас отношение к варику. Вы не пытались на нём покататься, а делаете выводы. ОН успешно работает на Аутбеке с 2009г. ЧЕТЫРЕ года мало для анализа и выводов?
с 2008, вроде бы. Это уже 150-180 тыс пробега.
Меня тоже удивляют эти разговоры. Ременно-клиномерные и те бегали по 120 тыс, а уж цепные должны бегать, бегать и бегать.
Его назвали лучшей автоматической трансмиссией, а у нашего брата подозрительные подозрения :)
Почему у Ауди "мультитроник" ни кого не беспокоит?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
1057815.jpg

интересно такой вид отделки будет у нас доступен?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Дождусь теста SJ 2.5 и попытаюсь понять варик...
Интересно, в Япии тоже такие трансмиссии выдают, или всё же есть АКПП и ручка в 2.0 Турбо...
Посмотрел характеристики, максимально возможный вес буксируемого прицепа
2 тонны: 2.0 атмо РКПП, 2.5 атмо РКПП,
1500 кг :2.0 варик, 2.5 варик, 2.0 ТУРБО варик...
Почему так, если варик варит ооочень большой момент?
Мой ответ:
Потому что хреново он себя чувствует под нагрузкой постоянной.

не туда смотрел

2.0 и 2.5 атмо - 1500, 2.0 турбо и 2.0 дизель - 1800

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А кто это ежедневно катает по дорогам общего пользования тапку в пол.
Тоже не знаю таких.

ну это утрированно, пусть не на каждом светофоре а на каждом фтором

вопрос в том, как он такую динамичную езду переживет
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Скажу честно, что в "говнах" варик понравился, он предсказуемо ехал везде, где можно, но в разгоне это отстой,
Я не знаю, как предсказуемость измерять в ньютонометрах, а вот в бордюрах легко
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Примерно такая же картина и при резком разгоне с места, именно с места - акцентирую на этом внимание.
http://www.youtube.com/watch?v=1pASy815474
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Итак выложу. У официалов появились:
комплектации,
технические характеристики,
цены опять пока неофициальные, но я думаю что они такие и есть.
 
  • Like
Реакции: ValLis

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Я не знаю, как предсказуемость измерять в ньютонометрах, а вот в бордюрах легко
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

Что то мне такая тема не понравилась совсем... Хочется надеяться, что с субаровским вариатором не так все печально. Аутбеководы, развейте вселившееся сомнение плиз:(

Добавлено через 17 минут 8 секунд
И еще интересный момент: в 2,0 турбо с 18 дисками в багажнике лежит нечто среднее между нормальным колесом и докаткой: колесо на 17 штампованном диске с более узкой резиной. Но раза в два-два с половиной шире того, что обычно называют докаткой. Так вот вопрос: штатные диски 18, а вместо проколотого колеса - 17. А как же запрет устанавливать колеса разного диаметра на полноприводный авто? Типа - на докатке ехать не далеко, ничего не случится?

Если кто будет в салонах, посмотрите размерность запаски плиз - посчитаем потом разницу в диаметрах.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я не знаю, как предсказуемость измерять в ньютонометрах, а вот в бордюрах легко
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

Что то мне такая тема не понравилась совсем... Хочется надеяться, что с субаровским вариатором не так все печально. Аутбеководы, развейте вселившееся сомнение плиз:(

если брать конкретно этот тест, то его успешно провалил и S-Edition - специально проверяли в Екатеринбурге. Я проверял аналогичное на моём SH 2.5XS/АКПП с E-4AT - ТО ЖЕ САМОЕ. Это особенность программной логики работы привода. Вариатор тут совсем не при чем.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
максимально возможный вес буксируемого прицепа
2 тонны: 2.0 атмо РКПП, 2.5 атмо РКПП,
1500 кг :2.0 варик, 2.5 варик, 2.0 ТУРБО варик...
Почему так, если варик варит ооочень большой момент?
Мой ответ:
Потому что хреново он себя чувствует под нагрузкой постоянной.

Вывод неверный, т.к. сравнивать вариатор надо не с РКПП, у которого совсем другой привод, а с аналогичным приводом на гидротрансформаторных АКПП типа E-4AT. Вы удивитесь, но результаты будут одинаковы.

Таким образом, надежная "как автомат Калашникова" E-4AT одинаково "хреново" с вариатором Lineartronic "чувствует себя под нагрузкой постоянной".
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
если брать конкретно этот тест, то его успешно провалил и S-Edition - специально проверяли в Екатеринбурге. Я проверял аналогичное на моём SH 2.5XS/АКПП с E-4AT - ТО ЖЕ САМОЕ. Это особенность программной логики работы привода. Вариатор тут совсем не при чем.

Добавлено через 6 минут 16 секунд


Вывод неверный, т.к. сравнивать вариатор надо не с РКПП, у которого совсем другой привод, а с аналогичным приводом на гидротрансформаторных АКПП типа E-4AT. Вы удивитесь, но результаты будут одинаковы.

Таким образом, надежная "как автомат Калашникова" E-4AT одинаково "хреново" с вариатором Lineartronic "чувствует себя под нагрузкой постоянной".

Странно, я на своем SH с АКПП спокойно заезжаю на бордюры... Или это именно в том фишка, что надо упереться обоими колесами и ехать именно задом? (я то обычно под углом заезжаю и колеса по очереди упираются в бордюр)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Странно, я на своем SH с АКПП спокойно заезжаю на бордюры... Или это именно в том фишка, что надо упереться обоими колесами и ехать именно задом? (я то обычно под углом заезжаю и колеса по очереди упираются в бордюр)
Это надуманная ситуация. Никто никогда ни встаёт обоими колёсами к бордюру и только потом пробует на него забраться. Все это делают с небольшого разгона полюбе. Даже не мехе. Даже на жигулях. Как мне кажется, если делать это упираясь в бордюр, то там направления сил идут по другому, и именно из-за этого никто не может въехать. Должен быть небольшой разгон как раз для изменения направления сил.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Это надуманная ситуация. Никто никогда ни встаёт обоими колёсами к бордюру и только потом пробует на него забраться. Все это делают с небольшого разгона полюбе. Даже не мехе. Даже на жигулях. Как мне кажется, если делать это упираясь в бордюр, то там направления сил идут по другому, и именно из-за этого никто не может въехать. Должен быть небольшой разгон как раз для изменения направления сил.

Нет, Энт, тут можно поспорить: даже с небольшого разгона об бордюр такой высоты можно легко убить низкопрофильную резину и повредить диск. Поэтому на такие высокие, твердые и с достаточно острым (если можно так назвать слегка закругленные 90 градусов:D) углом препятствия сходу лучше не влетать. А вот заезжать под углом, градусов 45, упершись резиной в бордюр и увеличивая тягу - самое то. Колесо сначала упирается, потом резина прогибается, как бы охватывая этот угол, после чего в какой то момент въезжает на препятствие. Происходит все быстрее, чем я пишу.:D
А с разгона меньше чем на 70-75 профиле я бы не стал рисковать... Да и подвеска целее будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250