Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ты говоришь про совсем другую ситуацию. Твоя это въезд под углом. Я тоже так делаю. Я же говорю про ситуацию въезд одновременно 2 колёсами сзади. Да и про разгон мой это сильно сказано. Хватит и 30 см. С 30 см на малой скорости никакой диск не убьёшь, иначе все ямки на наших дорогах абсолютно точно будут доставать до диска.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это надуманная ситуация. Никто никогда ни встаёт обоими колёсами к бордюру и только потом пробует на него забраться.
Надуманность только в бордюре, а на природах такие случаи сплошь и рядом. Представьте каменистую дорогу где нельзя гнать, представьте не большое бревно поперёк лесной дороги, а зимой в снегу и т.д. и т.п. Ролик привёл не для того чтобы "втаптывать варик в грязь", а лишь для реального понимания, что с такой коробкой универсальность машины сильно снижается, да и на асфальте резиной уже не "распишешься":mrgreen:
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
не туда смотрел

2.0 и 2.5 атмо - 1500, 2.0 турбо и 2.0 дизель - 1800

Добавлено через 2 минуты 36 секунд


ну это утрированно, пусть не на каждом светофоре а на каждом фтором

вопрос в том, как он такую динамичную езду переживет
Я на каждом светофоре ухожу на варике первым.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Честно сказать, все эти варики, эур и айсайты это постепенное отстранение человека от влияния человеческого фактора в доставке пассажиров и грузов из точки А в точку Б.
В середине 2012 года в Неваде(США) приняли закон разрешающий передвигаться на автомобилях без водителя.
Audi и Volkswagen уже делали пресс-релиз своих самоуправляемых автомобилей.
Так что я думаю, что мы до этого доживем ))) Самый прикол, что там не нужно будет ни руля, ни педалей, а вот варик, эур и айсайт нужен будет очень.
И поеду я в Тарусу, завалюсь спать, поставлю будильник, и опа )) Я уже на даче ))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Нет, Энт, тут можно поспорить: даже с небольшого разгона об бордюр такой высоты можно легко убить низкопрофильную резину и повредить диск. Поэтому на такие высокие, твердые и с достаточно острым (если можно так назвать слегка закругленные 90 градусов:D) углом препятствия сходу лучше не влетать. А вот заезжать под углом, градусов 45, упершись резиной в бордюр и увеличивая тягу - самое то. Колесо сначала упирается, потом резина прогибается, как бы охватывая этот угол, после чего в какой то момент въезжает на препятствие. Происходит все быстрее, чем я пишу.:D
А с разгона меньше чем на 70-75 профиле я бы не стал рисковать... Да и подвеска целее будет.
Я спокойно и передом и задом на варике заезжаю на бордюр. В чём вообще вопрос? Нужно, просто общаться с людьми у которых есть тема для обсуждения. А не делать догадки.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Нужно, просто общаться с людьми у которых есть тема для обсуждения. А не делать догадки.
Вовсе не хочу касаться реторических тем: что старше курица или яйцо ? (Кожа-тряпка, автомат-палка и т.д.) Я всего лишь примеряю нового Форика на свои нужды и бухчу по стариковски от своей неудовлетворённости. За что переплачивать, если на выходе получаем продукт не лучше РАВа (а тот хоть масло не жрёт и электрику ему не надо доделывать) :icon_sorrys:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А Вы уже всё знаете про новый РАФ??? Все его болезни и всё такое?
Никто никого не уговаривает брать Субару. Не нравиться бери другое. Моему другу, нравиться новый Форь, но из-за цены он смотрит на Форд Кугу(новый) и собранный в РФ.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
с цепью на ХВ отбой, 1-апрельская шутка оказалась :sarcastic:

зато уже появились предложения другой поставить, стоит 45 тыс всего
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А Вы уже всё знаете про новый РАФ??? Все его болезни и всё такое?
Он новый, но со старыми дырками - отъездил на аналогичной машине (с теми же "кишками" - 3ZR-FAE 6МКПП), почти два года, материл все два года за некудышные низы и коробку (на первой передаче до 58-ми км/ч), сцепа воняла через день и как не странно выдержала. В декабре пересел на SHку и как бальзам на душу: и едет и лазит, а про понижайку вообще молчу (слюной захлёбываюсь) :p
 
Последнее редактирование:

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Честно сказать, все эти варики, эур и айсайты это постепенное отстранение человека от влияния человеческого фактора в доставке пассажиров и грузов из точки А в точку Б.
В середине 2012 года в Неваде(США) приняли закон разрешающий передвигаться на автомобилях без водителя.
Audi и Volkswagen уже делали пресс-релиз своих самоуправляемых автомобилей.
Так что я думаю, что мы до этого доживем ))) Самый прикол, что там не нужно будет ни руля, ни педалей, а вот варик, эур и айсайт нужен будет очень.
И поеду я в Тарусу, завалюсь спать, поставлю будильник, и опа )) Я уже на даче ))

ИМХО, нифига :) Если не произойдёт прорыва в компьютерах (а в оснащении дорог его точно не произойдёт по экономическим причинам) то не доживём. И проснёшься ты гораздо раньше и не от будильника.
Все эти технологии сейчас - игрушки. До того момента когда им можно будет доверить жизнь - как до неба.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А как элекртоника будет, без водителя, справляться с нашими "дорогами"? Особенно по весне.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Честно сказать, все эти варики, эур и айсайты это постепенное отстранение человека от влияния человеческого фактора в доставке пассажиров и грузов из точки А в точку Б.
В середине 2012 года в Неваде(США) приняли закон разрешающий передвигаться на автомобилях без водителя.
Audi и Volkswagen уже делали пресс-релиз своих самоуправляемых автомобилей.
Так что я думаю, что мы до этого доживем ))) Самый прикол, что там не нужно будет ни руля, ни педалей, а вот варик, эур и айсайт нужен будет очень.
И поеду я в Тарусу, завалюсь спать, поставлю будильник, и опа )) Я уже на даче ))

А эур то тут при чем? Вощем то как и варик... Айсайт тормозит перед препятствием. Подозреваю, что тип усилителя руля и тип трансмиссии ему по барабану, как сейчас есп
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Посидел сегодня в новом форе на Башиловской, даже разрешили фирменный кардон со свои диском послушать, вывод - музыка гавно. С эргономикой в принципе неплохо, до всех кнопочек вполне удобно добираться, сидушка регулируется как хочеш, обзор неплохой, только стойки подвели, всетаки шероковаты, достаточно большая мертвая зона, еще имхо стал перегружен левый подрулевой переключатель, но можно привыкнуть. А вот багажник неахти, везде дешовый пластик плюс ступенька, зато много места для разной мелочевки, а если выкинуть пенопласт, то еще и полноценная запаска влезет, в базе чтото типа докатки - железка с другой резиной. Имхо с багажником чтото япошки перемудрили, сделать ровный пол можно было без особых усилий.
После моего сг в новом чесно говоря как-то неуютно, да и кожа дерьмовенькая.
После нового форестера гораздо выйгрышней выглядит аутбек, и багажник мягкий и с ровным полом, и в салоне приятная ткань, единственное что в ауте непонравилось - выдрали из двигателя гидроусилитель и воткнули ЭУР, даже некрасиво както кронштейн есть, но незаполнен, хотя туда прямо просится второй генератор для любителей музыки.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
кстати-как то из виду упустили, новый аут 2.5 то по цене такой же как форик 2.5))
а материалы вроде побогаче )
да и проходимость у него не хуже форика 21см, только посадка ниже)
а для трассы аут лучше конечно даже)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
и в рестале выглядит ок так-то
300312_2.jpg

afnoKOQW18.jpg

бруталне)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
единственное что в ауте непонравилось - выдрали из двигателя гидроусилитель и воткнули ЭУР,
Долго молчал, но спрошу: откуда у клубней такой антагонизм к ЭУРу ? "Пустой" руль - это всего лишь результат неудачного алгоритма ЭБУ и легко устраняется сменой прошивки, а зато всё остальное в плюсе: экономичность, морозостойкость и наконец, себестоимость !
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
кстати-как то из виду упустили, новый аут 2.5 то по цене такой же как форик 2.5))
У профессионалов это называется каннибализм продаж. :)
А вообще мне новый аут совсем не нравится, особенно сзади.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Долго молчал, но спрошу: откуда у клюбней такой антагонизм к ЭУРу ?
Это всё люди желающие ездить на Subaru 360 :roll:
Ну или консерваторы...
А есть люди новаторы, к коим я отношу и себя (до определённого предела конечно). :idea:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250