там по 100 берут ))
да ладно, без палева тут все свои
там по 100 берут ))
Здесь написано 60 литров: http://www.autopressnews.com/2012/12/subaru/forester.shtmlТак, что бак еще меньше стал?
ну так не бывает, чтобы варик тот же, только в одном случае - у него дифф, а во втором - муфта в приводе задней осимотор там и так такой же, и варик тот же
ну так не бывает, чтобы варик тот же, только в одном случае - у него дифф, а во втором - муфта в приводе задней оси
А, что тогда за муфта на схеме вариатора у SJ?муфта в приводе задней оси
Подобная муфта, которая передает момент на заднюю ось без дифференциала, выполнить функцию свободного (незаблокированного) дифференциала не может..... Я был уверен, что она (муфта) именно в вариаторе и выполняет функцию межосевого дифференциала...
С механикой - есть. Правда, с "нормальным" движком, пока - нет!В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая.
Вы правы. Я, конечно, имел в виду только турбо. Где вес машины, сравнительно небольшой, сочетается с хорошей мощностью.С механикой - есть. Правда, с "нормальным" движком, пока - нет!
В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая. Но это все индивидуально и если нет таких требований к управляемости, то муфта справляется, в том числе и с внедорожными условиями.
бери требеку по цене нового турбофоря - 1.8 млн!
зубара сошла с ума, дают скидку более 300 тыщ :roll:
http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/2011
Если про трибеку шутка, может я не понял.
Настолько она не совпадает в моими представлениями об автомобиле - тяжелая (2 тонны), не очень мощная, небыстрая, громоздкая ( значит неповоротливая) - просто ужас.
Ну есть Ы-эдишн или ТС, как раз с межосевым дифференциалом для "продвинутых", так что выбор есть. А вообще алгоритм работы многодисковой муфты не двух позиционный(распущена-поджата). Думаю SJ со временем тоже обзаведется VTD, все зависит от маркетологов.В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая. Но это все индивидуально и если нет таких требований к управляемости, то муфта справляется, в том числе и с внедорожными условиями.
Конечно, если было бы включено-выключено, то речь была бы не о тонкостях управляемости, а просто о безопасности - машина слетала бы с дороги на скользком повороте при резком подключении задних колес, когда передние заскользили - и такие случаи были на других марках раньше, где было все упрощенно..... А вообще алгоритм работы многодисковой муфты не двух позиционный(распущена-поджата). ...
Например CR-V 1998 г.в.Конечно, если было бы включено-выключено, то речь была бы не о тонкостях управляемости, а просто о безопасности - машина слетала бы с дороги на скользком повороте при резком подключении задних колес, когда передние заскользили - и такие случаи были на других марках раньше, где было все упрощенно.