Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Почему цены неофициальные?
На сайте Subaru.ru в разделе "Новости" есть официальная информация об объявленных ценах. А сама спецификаци с ценами у ОД.
Просто еще не было презентации, соотвевнно, нет и раздела для SJ.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: “Subaru Forester”: до чего довели “лесника”

26.gif

Так, что бак еще меньше стал?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: “Subaru Forester”: до чего довели “лесника”

Так, что бак еще меньше стал?
Здесь написано 60 литров: http://www.autopressnews.com/2012/12/subaru/forester.shtml
Здесь написано 64 литра: http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2014.html
Здесь 60 литров: http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/B3ED35C5D701A5D1C2257B0F0037746D
Здесь тоже 60: http://subaru.kz/lineup/foresternew/details/

Так что наверняка 60 литров, а он накосячил.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну так не бывает, чтобы варик тот же, только в одном случае - у него дифф, а во втором - муфта в приводе задней оси

значит у них 3 вида варика

один - на аутбеке и атмофоре
второй - на турбофоре
и третий - на легаси ДИТ с ВТД

но по переваримаему моменту - 400 нм - второй и третий больше должны иметь сходства :)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Ts конечно интересней вариант для любителей драйва за 1.8
чем новый 240сил за 1.7

как Стиллавин сказал, вы что об торпеду головой собираетесь биться?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
муфта в приводе задней оси
А, что тогда за муфта на схеме вариатора у SJ?
Там же копия вариатора от пятнашки?
Вроде еще никто на тесте не смог перегреть муфту. Я был уверен, что она (муфта) именно в вариаторе и выполняет функцию межосевого дифференциала и охлаждается одной жидкостью с вариатором. А распределение крутящего момента на одной оси осущетсвляется блокировкой вывешенного колеса тормозами. Ну,, по крайней мере так кажется по множественным видеосюжетам.

Или я вообще потерялся? :)
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
.... Я был уверен, что она (муфта) именно в вариаторе и выполняет функцию межосевого дифференциала...
Подобная муфта, которая передает момент на заднюю ось без дифференциала, выполнить функцию свободного (незаблокированного) дифференциала не может.
Например, для скоростного входа в поворот нужны одновременно и момент на задних колесах и свобода между передними и задними колесами ( так как едут они по разного радиуса дугам)- и дифференциал это обеспечивает. А муфта, если она распущена, то имеем просто передний привод со всеми его недостатками входа в поворот (особенно скользкий), а если муфта поджата, то имеем ненужную в данный момент блокировку между передней и задней осью - машина стремится ехать прямо.
Это теория, а вот из практики - на моей нынешней ЭВО Х есть межосевой дифференциал и несколько режимов, при которых он по разному блокируется. В режиме "асфальт" в большей степени и этот режим схож с частично поджатой муфтой нового Форестера - ездить по городу плохо - не получаются резкие и быстрые перестроения, хорошие входы в поворот. Но достаточно переключиться нажатием кнопки в режим "снег" (этот режим с меньшей блокировкой, то есть ближе к свободному дифференциалу) и машина преображается - скорость перестроений сразу возрастает.
В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая. Но это все индивидуально и если нет таких требований к управляемости, то муфта справляется, в том числе и с внедорожными условиями.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая.
С механикой - есть. Правда, с "нормальным" движком, пока - нет!:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая. Но это все индивидуально и если нет таких требований к управляемости, то муфта справляется, в том числе и с внедорожными условиями.

бери требеку по цене нового турбофоря - 1.74 млн!

зубара сошла с ума, даeт скидку более 350 тыщ :roll:

http://khimki.subaru.ru/info/news_article?id=4760
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
бери требеку по цене нового турбофоря - 1.8 млн!

зубара сошла с ума, дают скидку более 300 тыщ :roll:

http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/2011

Если про трибеку шутка, может я не понял.
Настолько она не совпадает в моими представлениями об автомобиле - тяжелая (2 тонны), не очень мощная, небыстрая, громоздкая ( значит неповоротливая) - просто ужас.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я уже исправил, 1.749 она))

зато привод там через дифф, ну и сама она большая и просторная, хоть и неповортливая
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Если про трибеку шутка, может я не понял.
Настолько она не совпадает в моими представлениями об автомобиле - тяжелая (2 тонны), не очень мощная, небыстрая, громоздкая ( значит неповоротливая) - просто ужас.

нодовольно мягкая и комфортная.это просто очень другой авто.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
В общем, раз нет межосевого дифференциала, то Форестер мне не подходит, что жалко, так как машина в целом хорошая. Но это все индивидуально и если нет таких требований к управляемости, то муфта справляется, в том числе и с внедорожными условиями.
Ну есть Ы-эдишн или ТС, как раз с межосевым дифференциалом для "продвинутых", так что выбор есть. А вообще алгоритм работы многодисковой муфты не двух позиционный(распущена-поджата). Думаю SJ со временем тоже обзаведется VTD, все зависит от маркетологов.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
.... А вообще алгоритм работы многодисковой муфты не двух позиционный(распущена-поджата). ...
Конечно, если было бы включено-выключено, то речь была бы не о тонкостях управляемости, а просто о безопасности - машина слетала бы с дороги на скользком повороте при резком подключении задних колес, когда передние заскользили - и такие случаи были на других марках раньше, где было все упрощенно.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Конечно, если было бы включено-выключено, то речь была бы не о тонкостях управляемости, а просто о безопасности - машина слетала бы с дороги на скользком повороте при резком подключении задних колес, когда передние заскользили - и такие случаи были на других марках раньше, где было все упрощенно.
Например CR-V 1998 г.в.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250