Тебе что именно надо то?это по моему как раз анонс, а на самой женевской выставке где он?
ни в одном обзоре про него не написали, я спецом следил))
Вот официальная информация: http://www.subaru.ru/info/news#4Опубликовано 05.03.2013
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru Boxer Diesel, впервые объединенный с Lineartronic (бесступенчатый вариатор), теперь устанавливается на автомобиль Outback. Трансмиссия Lineartronic -- это не только плавность хода и экономичный расход топлива, но и ощущение более спортивного стиля вождения от Subaru Boxer Diesel.
Тип двигателя: 2,0-литровый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru Boxer DOHC Boxer Diesel Turbo
Типа он экономичный )))Слушайте, а что вы так дизель ждете?
Типа он экономичный )))
А я как всем говорю про то что у меня стоит ГБО, так все воют, типа "Fuck Fuel Economy", зато все они ждут экономи дизеля ))) Расход дизеля в городе 7 литров, а у нового форя 10 литров.
Вот речь об этих 100 рублях и идёт. На 100.000 пробега экономия 10.000 рублей. Имхо экономия сомнительная.. учитывая прожиги сажевого фильтра, более дорогое ТО, морозы, и прочее.
Есть! Объём на 0.5 литра больше. Самое существенное отличие.Господа, подскажите, есть ли существенные отличия в движках 2 и 2,5 на новом форе?
Да я думаю, что можно будет, проводка там наверняка вся есть.и еще интересно, на 2.5 CB можно будет подрулевые лепестки поставить?
на 2.5 CB можно будет подрулевые лепестки поставить?
будет бензин по 60р - будет востребован.дизель актуален на очень биг жипах
на форестер врядли сильно будет востребован
Так и дизель будет по 70.будет бензин по 60р - будет востребован.
На тряпке и с обычным бампером лепестков нет, кожу нелюблю, турбо бампер ненравится, а перетягивать салон и менять бампер накладнее имхо, и так шумка с музыкой тыщ 200-250 наверняка влетит.так может стоит сразу с ними и купить?
там разница не большая, чем все колхозить
На тряпке и с обычным бампером лепестков нет, кожу нелюблю, турбо бампер ненравится, а перетягивать салон и менять бампер накладнее имхо, и так шумка с музыкой тыщ 200-250 наверняка влетит.
видел два автовоза с новыми Форестерами.
Так его и тратится меньше. Какой-нить дизельный гольф ест 4-5 литров на сотню.Так и дизель будет по 70.
Ну а бензиновый гольф 6-7. Экономия сомнительная, если меньше 50 т.км в год. А вот геморроя достаточно.ак его и тратится меньше. Какой-нить дизельный гольф ест 4-5 литров на сотню.
Ауди А8 4.2 Дизель 300+ л.с. - 9 литров)))Так его и тратится меньше. Какой-нить дизельный гольф ест 4-5 литров на сотню.
помимо экономичности у дизеля еще и тяга больше...тоже боооольшой плюс.Ну а бензиновый гольф 6-7. Экономия сомнительная, если меньше 50 т.км в год. А вот геморроя достаточно.