Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
у других производителей его ставят уже очень давно. Причем даже у самых дурацких фирм типа пежо и китайского хувера
не могу сказать про Китай и праворульки (почти ничего о них не знаю). но до Субаровского мне известен 1 дизель с вариком - Аудюшный 2.0
у автомобилей Пежо вообще нет вариаторов
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
я же сказал что надо, не официальная информация и реклама, а репортаж с женевы от автоизданий

где хоть один? драйв-ру, майл-ру, АР, ЗР - везде тишина

Наверное никому не интересен или слишком секретен:for_driving:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Наверное никому не интересен или слишком секретен:for_driving:

не так, а где тогда репортаж от самой зубары?)

товарищ выложил ссылки на релизы от 7 февраля, за месяц до выставки, о том что покажут
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
не так, а где тогда репортаж от самой зубары?)

товарищ выложил ссылки на релизы от 7 февраля, за месяц до выставки, о том что покажут

Значит ооочень ооочень секретный:mrgreen:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
я же сказал что надо, не официальная информация и реклама, а репортаж с женевы от автоизданий

где хоть один? драйв-ру, майл-ру, АР, ЗР - везде тишина
а видео из женевы чем не подошло, извиняюсь спросить?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
http://www.subaru.ch/data/docs/download/3935/de/SubaruBeilage-Lineartronic-A4-d.pdf 4ая страница 40тыс франков в швейцарии, продажи с апреля.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а видео из женевы чем не подошло, извиняюсь спросить?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
http://www.subaru.ch/data/docs/download/3935/de/SubaruBeilage-Lineartronic-A4-d.pdf 4ая страница 40тыс франков в швейцарии, продажи с апреля.

видео тогда не мог посмотреть, ща посмотрел - да, аутбек дизель с ручкой акпп, значит варик

тогда подходит)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Повелитель грунтовок: начинаются продажи нового Forester

Владимир Гаврилов
00:02, 14.03.2013



SubaruSubaru
Subaru распространила информацию о комплектациях и ценах на новый кроссовер Forester. На российском рынке автомобиль будет предлагаться с выбором из трех двигателей, двух коробок передач и двух типов полноприводных трансмиссий.

Несмотря на смену поколений, автомобиль изменился несильно. Платформа у него прежняя, как и двигатели с трансмиссией. Основные изменения затронули внешность машины. Художники приукрасили имеющийся кузов и постарались немного сгладить его квадратность. По бокам машины пущены дополнительные грани в стиле струящегося на ветру шелка, а решетка радиатора и весь передок в целом стали более мужественными. Бампер укоротился и загнулся кверху, увеличивая углы въезда на препятствие. Так что Forester одновременно стал изящнее и грубее.

Японские инженеры продолжают активно эксплуатировать 2- и 2,5-литровые оппозитные двигатели, хорошо знакомые по предыдущему поколению машины. Моторы почти не изменились, за исключением настроек, сделавших их менее прожорливыми, но и менее приемистыми.

2-литровый горизонтально-оппозитный мотор теперь развивает 150 л.с. при 6200 об./мин. и 198 л.с. при 4200 об./мин. Автомобиль разгоняется с ним до сотни за 10,6 с. Такой автомобиль в базовой комплектации с механической 6-ступенчатой коробкой и полноприводной симметричной трансмиссией будет стоить в России от 1,148 млн руб. Если заказать на машину бесступенчатый вариатор Lineatronic, то ее цена поднимется до 1,188 млн руб.

Ценник Subaru Forester с 2,5-литровым оппозитником, наделенным 171 л.с., начинается уже от 1,419 млн руб. Заряженная версия кроссовера с турбированным 2-литровым агрегатом 2.0XT, который развивает 240 л.с. при 5600 об./мин. и 350 Н·м при 2400 об./мин., с симметричной полноприводной трансмиссией будет стоить от 1,695 млн руб. Такой автомобиль оснащается вариатором Lineatronic и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с.

Муфта в системе полного привода предлагается в двух разновидностях. С ручной коробкой передач она самоблокирующаяся механическая. Вариатор же комплектуется электронно-управляемой муфтой с возможностью перераспределения момента по осям.

Новые Subaru Forester должны приехать в Россию ближе к лету.
http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949986204278
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: Шаг в бездну

В четвертом поколении кроссовера изменилось все, кроме сочетания оппозитного мотора и симметричного полного привода

Вадим Овсянкин
Для Vedomosti.ru
22.03.2013, 22:47
Отзывы

Фото

Четвертое поколение Subaru Forester — 22 фото


ВЫБОР РЕДАКТОРА
Magna и «Автотор» начинают проект на 250 000 автомобилей в год1
В России может начаться производство Subaru2
Тестировать полноприводный кроссовер зимой намного удобнее в российских условиях — со снегом и морозами, — но японская компания пригласила нас в Севилью, на юг Испании. Как объяснили устроители, Forester популярен не только в России (в прошлом году продано 7400 машин), но и во многих европейских странах, где снега почти не бывает.

Создавая четвертое поколение кроссовера, компания изменила традиции делать новую модель на основе предшествующей — с ней «Лесник» имеет мало общего. Японцам пришлось бороться с конкурентом внутри марки — Subaru XV. Легкий кроссовер, построенный на платформе хетчбэка Impreza, едва не стал отбирать хлеб у «старика». Модели необходимо было развести по разным классам.

Новый Forester сохранил свои привычные пропорции и габариты. Кузов вырос только на 35 мм в длину, на 20 мм в высоту и на 15 мм в ширину. Жертвой аэродинамики пал харизматичный воздухозаборник на капоте. Но для новой модели разработано два варианта оформления передней части машины — стандартный и спортивный, с псевдовоздухозаборниками по бокам в виде жабр. В сочетании с некой угловатостью экстерьера они придают Forester образ истинно мужского автомобиля.

Больше брутальной внешности меня порадовал в новом «Леснике» просторный и комфортный салон, увеличившийся в том числе благодаря прибавке 25 мм в колесной базе. Удлинение оценят прежде всего пассажиры заднего дивана. Места для ног ощутимо прибавилось: даже ноги ребенка, усаженного в детское сидение, вряд ли теперь упрутся в спинку переднего кресла. Для защиты от солнца на задних боковых стеклах появились съемные солнцезащитные шторки. Не обделили вниманием и водителя — удобное кресло, высокая посадка с великолепным обзором. Переднюю стойку крыши сместили на 100 мм вперед, в боковом проеме появилось дополнительное треугольное окошко. От этого улучшился обзор, что особенно заметно, когда пересаживаешься в новую машину из предшествующей версии, также представленной во время тест-драйва. Нижняя кромка двери теперь защищает от грязи порог, что полезно в наших условиях эксплуатации.

Интерьер стал под стать внешнему виду — строгий, но простоватый. Пластик достойного качества, есть мультимедийная система Harman/Kardon, но графика маленького дисплея на щитке приборов оставляет желать лучшего. Большой дисплей, используемый для навигации, едва читается из-за солнечных бликов. Проложенный маршрут нигде не дублируется, хотя наверху панели приборов есть и третий дисплей, удобный для слежения боковым зрением. Но понятно, что Subaru любят не за электронные прибамбасы, а за инженерно-техническую составляющую.


Моторы у Forester остались проверенные временем — оппозитные. С них удалили насос гидроусилителя руля (привод теперь электрический), отчего изменилась схема ременного привода навесных агрегатов. Переделаны опоры двигателя, изменена форма звеньев цепи привода газораспределительного механизма для снижения потерь на трение, улучшена система охлаждения. Двигатель соответствует нормам «Евро-5» при той же мощности и крутящем моменте.

Для усиления пассивной безопасности кузова увеличена жесткость дверных проемов и днища, при аварии педали уходят от ног водителя. Forester вообще многое досталось от Impreza, но каждый позаимствованный элемент доведен и настроен для новой машины.

Forester настолько характерно ведет себя на дороге, что если мне завязать глаза и посадить рядом с водителем, то я все равно узнаю, что это Subaru. Клиренс у машины не маленький — 220 мм, центр тяжести выше, чем у Impreza, но в поворот кроссовер заходит без серьезных кренов. На вираже, если едешь чуть быстрее, система стабилизации реагирует на снос. Автомобиль отлично чувствуется водителем, и его поведение на дороге предсказуемо. От уверенного движения и управления получаешь наслаждение.

За эту уверенность стоит поблагодарить не только удачно настроенный электроусилитель руля и симметричный полный привод, но и электронику, которая распределяет крутящий момент с учетом угла поворота передних колес. Система впервые применена на Forester.

Версия 2.0i с атмосферным 150-сильным мотором и «механикой» мне показалось шумноватой. На скоростях за 100 км/ч голос дороги заметно пробивается в салон. Показанный моим коллегой средний расход в 6,2 л на сотню на этом бюджетном варианте мне повторить не удалось.

Версия 2.0XT с турбированным 240-сильным двигателем экономичнее предшественника. Такой же стоит на спортивном Subaru BRZ, но для Forester в моторе усилена шатунно-поршневая группа и усовершенствована система впрыска.

Представители Subaru любят повторять, что в отличие от конкурентов у их машин полный привод активен всегда. Симметричная схема полного привода с использованием вязкостной муфты для блокировки межосевого дифференциала выдерживает серьезные нагрузки. Вместо 4-диапазонного автомата в Forester теперь ставится бесступенчатый вариатор. Он обладает большим динамическим диапазоном, эффективнее «механики» и «автомата» и не требует использования в приводе понижающей передачи. Как эта схема функционирует, мы проверяли на участке бездорожья.


Трасса для офф-роуд была проложена по гористой местности и включала достаточно крутой спуск. Когда я подъехал к этому обрыву, визуально трудно было поверить, что с такого откоса можно спуститься на каком-либо автомобиле. «Главное — нажмите кнопку X-Mode, — улыбается инструктор, — и все будет о’кей». Нажимаю и сползаю носом вниз, в бездну. Автомобиль делает все за меня — можно отпустить газ и тормоз, только держаться за баранку и не бояться. Слышны короткие скольжения шин по грунту, когда автомобиль подтормаживает то одним, то другим колесом. Мы медленно катимся вниз и спокойно преодолеваем спуск. От испытанного восторга и ощущения всемогущих возможностей Subaru Forester я повторил упражнение несколько раз, система работала безотказно.

Нажатие «волшебной кнопки» X-Mode, управляющей одноименной системой, концентрирует работу блоков управления двигателем, трансмиссией и модуля динамической стабилизации VDC на внедорожные условия. Изменяется отклик мотора на педаль газа и алгоритм его взаимодействия с коробкой, зажимается дифференциал для устранения диагональной потери момента, а система стабилизации выборочно подтормаживает колеса при спуске. Главное — начальная скорость не должна превышать 20км/ч, иначе X-Mode не активируется. После спуска система отключается автоматически, как только автомобиль превысит скорость 40 км/ч.

После горного марш-броска и пробега по обычной дороге легко оценить преимущества мощной версии перед 2.0i: в любой момент чувствуется запас мощности под педалью газа, есть спортивный режим движения и имитация восьми ступеней передач в коробке-вариаторе. Даже шумоизоляция в 2.0XT мне показалась лучше. Так что к концу теста я уже не обращал внимания на блики на дисплее, на недостаточную информативность навигации и на другие мелочи.


2.0i 2.0XT

Объем двигателя, куб. см 1995 1998

Тип двигателя, количество цилиндров, расположение бензиновой оппозитный, 4, впереди продольно бензиновый с турбонаддувом, оппозитный, 4, впереди продольно

Мощность, л.с./об. в мин 150/6200 240/5600

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин 198/4200 350/2400-3600

Максимальная скорость, км/ч 190 221

Разгон до 100 км/ч, с 10,6 7,5

Коробка передач ручная, 6-ступенчатая автоматическая (вариатор)

Привод полный

Снаряженная масса, кг 1488 1613

Полная масса, кг н/д н/д

Длина/ширина/высота/колесная база, мм 4595/ 1795/ 1735/ 2640

Клиренс, мм 220

Объем багажника, л 488

Расход топлива в смеш. цикле, л на 100 км 6,9 8,5

Объем топливного бака, л 60

Топливо, октановое число бензин, н/д

*Данные производителя

http://www.vedomosti.ru/auto/news/10368571/subaru_forester_shag_v_bezdnu?full#cut
 

Alek3

На тропе
10 Янв 2012
103
5
0
Москва, ЗАО
Re: Повелитель грунтовок: начинаются продажи нового Forester

2-литровый горизонтально-оппозитный мотор теперь развивает 150 л.с. при 6200 об./мин. и 198 л.с. при 4200 об./мин.

2-литровый 192 л.с.? Это где такое чудо продают?
 

fover130

На тропе
1 Фев 2013
25
3
0
43
Тест-драйв Forester 2013: приручение "лесника"
04 марта, 17:12 | Обзор СМИ

Тест нового Subaru Forester модификации VF с горизонтально-оппозитным двигателем объёмом 2.0 литра и с пробегом на одометре всего 200 километров начался снежно-дождливым февральским вечером.

Помня, что я являюсь одним из первых водителей этого нового автомобиля, хочется описать всё более подробно и детально. Итак, перед началом тестовой программы, изучив техническую характеристику автомобиля, я ожидал увидеть перед собой уже хорошо известную и даже полюбившуюся всеми Impreza в «джиповидном» кузове, но всё оказалось намного интереснее и гармоничнее! Теперь это уже совсем другой класс автомобиля, предназначенный для средней возрастной группы семейных или любящих путешествия водителей.

Subaru Forester 2013

Начнём с описания внешнего вида: по сложившимся первоначальным ощущениям хочу отметить, что Forester 2013 подрос, причём визуально «вырос» во всех направлениях, и когда садишься в него, моментально понимаешь, что он подрос ещё и в высоту. Это уже не «паркетник», а полноправный джип. Попав в недра салона, сразу хочется сравнить его с квартирой на колёсах - настолько всё сделано гармонично и как-то фундаментально. Кроме того, салон, по ощущениям, также подрос. Водительское сиденье forester 2013 оборудовано в базе электрорегулировками, которые удобны, понятны и рассчитаны на водителя любой комплекции. Регулировка руля в двух направлениях добавляет гармоничности и позволяет устроиться в самом удобном положении. Я закрываю дверь и обращаю внимание на удобно изменённую внутреннюю дверную ручку, являющуюся продолжением подлокотника. Мелочь, а приятно, спасибо дизайнерам! На водительском подлокотнике появилась новая кнопка - электрический привод, естественно, с электрорегулировками, складывающий наружные зеркала.

Поворачивая ключ forester 2013 с ожиданием услышать звук двигателя, я очередной раз был приятно удивлён: его абсолютно не слышно и можно увидеть разве что только на тахометре и приборах, что говорит о шикарной звукоизоляции автомобиля. Как я узнал позже, в нашу страну будут поставлять Forester с улучшенной звукоизоляцией, которая по форме напоминает сэндвич.

Итак, наигравшись компьютером и обнулив все показатели расхода, начинаем движение. Трансмиссия Lineartronic совместно с системой полного привода с активным распределением крутящего момента позволяет не только активно разгоняться на скользкой, покрытой снежной кашей дороге, но и легко двигаться в городских тянучках и пробках. При резком разгоне курсовая устойчивость достойна выше всяких похвал, за что спасибо системе VDC! Но больше всего порадовали тормоза, точнее, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist): 4-х сенсорные/4-х канальная система ABS с электронной системой распределения. Работая вместе и идеально дополняя друг друга, они позволяют останавливать автомобиль, снаряженный массой почти полторы тонны, точно в своей траектории и на самом кратчайшем расстоянии.

«Джиповские» возможности нового Forester 2013

Это были мои первоначальные ощущения, сложившиеся на городских улицах, и мне захотелось испытать все «джиповские» возможности. Через несколько минут мы выехали на тренировочную площадку киевских автоклубов. Всё, чего нам так хотелось, ждало нашего прибытия: нетронутый рыхлый и мокрый снег глубиной до бампера; укатанный лёд; просёлочный, почти «офроудский», подъезд к площадке.

20 минут - и Forester перепахал весь снег. Попытавшись застрять на одной из секунд, он моментально «подумал» своими умными системами трансмиссии и успешно выехал из снежного плена. На льду система курсовой устойчивости VDC, постоянно управляя тяговым усилием на всех четырёх колёсах, не даёт автомобилю соскользнуть с указанного рулём направления. Хочется упоменять при этом постоянно приходящую на ум формулу, подходящую современным Subaru: куда руль - туда и едем! Это всё работает на абсолютно любом покрытии и создаёт полноценное безопасное передвижение для любого водителя, который даже не имеет опыта и стажа вождения. Это говорит о том, что все системы нового Subaru Forester направлены на обязательную доставку своего экипажа к цели в любую погоду, на любой дороге в безопасной и комфортной обстановке!

Конечно, необходимо помнить, что несмотря на полный привод, это автомобиль «повышенной проходимости», а не «безграничной». То есть перед тем, как решиться форсировать преграду, необходимо понять и желательно подумать - получится ли из неё выехать! Некачественное асфальтовое покрытие, неглубокий рыхлый снег, грязь - это дороги именно этого автомобиля. Но если попробовать забраться в непролазное болото - готовьтесь идти за трактором.

Подвеска нового Forester 2013

Удивительно интересно настроена подвеска: она в меру жёсткая, но позволяет смело и не тормозя проходить через ямы, при этом ни разу не получив пробоя. В то же время появляется возможность смело проходить поворот, ощущая под собой поведение спортивного автомобиля, который не кренится, идеально держит траекторию, жёстко реагирует на подбросы, оставаясь на намеченном пути. В подвеску вложены все наилучшие знания, полученные инженерами от автоспорта за годы выпуска всех Subaru!

Испытание нового Forester 2013 на трассе

Дальнейшие испытания проводились на трассе и были направлены на получение ощущений от удобства салона для водителя и пассажиров в дальней дороге. И здесь новый Forester оказался снова на высоте. Комфортабельность новых сидений, расположение приборов и органов управления позволяют находиться в пути много часов без остановок и отдыха. Интересно и удобно создана система складывания задних спинок сидений при помощи одной кнопки, после чего появляется место для перевозки холодильника средних размеров или парочки велосипедов (для прогулки в лесу), или полный комплект туристическо-дачного имущества для средней семьи. А если там же расположить двухместный матрас - получится мобильный дачный домик. Зимой, сложив третью часть задней спинки и загрузив четыре пары лыж, две семейные пары или родители с двумя детьми смело могут отправляться на отдых в горы, не отказывая себе в остальной поклаже, ведь места в багажнике предостаточно! А если сделать автопоезд, добавив прицеп, то можно смело начинать строительство собственного дома или дачи, ни разу не сомневаясь в способностях Forester как небольшого грузовичка - с этим он справится с лёгкостью!

Трасса дала мне новые ощущения: мягкий, тихий и гибкий двигатель позволял двигаться со средней скоростью 90-110 км/ч, легко и быстро обгоняя попутный транспорт, маневрирующий между дорожными ямами. При этом средний расход нового, ещё не обкатанного двигателя, плавно упал до 8 литров на каждую сотню пройденного пути. Недаром ходят слухи о постоянном совершенствовании оппозитных японских двигателей не только в сторону увеличения мощности и крутящего момента, но и в сторону необычайной экономии топлива, уменьшения выбросов в атмосферу, а значит, в сторону заботы об экологии.

Также хочется отметить практичный компьютер с интересной анимацией и русским текстом, помогающий контролировать все системы автомобиля, следить за расходом топлива и, при необходимости, обратиться к истории вождения.

После всего написанного хочется подвести итог о новом Forester 2013, разбив его на составляющие пункты:

Экстерьер: увеличился в размерах, имеет яркую, спортивную внешностью, красивые и практичные световые приборы, идеально подогнанные детали и качественно выполненное лакокрасочное покрытие.

Интерьер: имеет удобную посадку, есть настройка сидений, водительское сидение с 4-хнаправленным электроприводом, руль регулируется по высоте и по вылету, спинки задних сидений складываются нажатием кнопок, встроен интересный и практичный компьютер, есть идеальная климатическая двухзонная система, а также камера заднего хода (имеет небольшой недостаток - забрызгивается грязью)
Двигатель: 2.0 литра требует неторопливой и размеренной езды. Ощущает груз в машине или резкое ускорение увеличенным расходом топлива. Идеален для спокойных, экономных и расчетливых водителей, которые хотят иметь не только большой семейный автомобиль повышенной проходимости, но и одновременно экономно расходовать топливо и семейный бюджет.

Трансмиссия и управляемость: система полного привода с активным распределением крутящего момента, система курсовой устойчивости VDC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), 4-х сенсорные/4-х канальная система ABS с электронной системой распределения, механизм удержания автомобиля на склоне (Hill Start Assist) позволяют управлять автомобилем водителю любой квалификации (даже на уровне ученика), в любых погодных и дорожных условиях и на любые расстояния, точно зная, что Forester доставит в пункт назначения.

Общие впечатления и рекомендации: Subaru Forester VF позиционируется как семейный объёмный автомобиль повышенной проходимости, позволяющий перевозить пассажиров, грузы и прицепы (до 1500 кг) на любые расстояния по любому твёрдому дорожному покрытию. Автомобиль дает возможность свободно и безопасно чувствовать себя во время лёгкого бездорожья, на снежной или ледяной дороге, при любой погоде. Он легко и комфортабельно движется по разбитым дорогам, не передавая ударов подвески на кузов. Авто контролирует весь процесс движения умнейшими компьютерными системами и делает его максимально безопасным. В то же время Forester 2013 является экономичным в плане расхода топлива или ремонта (межсервисный интервал - 15 000 км). Автомобиль может быть рекомендован всем, кто хочет комфортабельно, экономично, безопасно и с удовольствием путешествовать с семьёй, строить дом или дачу, ездить на работу и в отпуск - в общем, ни в чем себе не отказывать и в то же самое время не перерасходовать семейный бюджет.

Андрей Кузнецов

http://www.utro.ua/ru/zhizn/test_drayv_forester_2013_priruchenie_lesnika_1362410702
 
  • Like
Реакции: F/s

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Re: Повелитель грунтовок: начинаются продажи нового Forester

2-литровый 192 л.с.? Это где такое чудо продают?

Да это опять очепятки как 50-ти литровый бензобак например... имо уже новости и отзывы читать безтолку, приедут к ОД машинки - все кому интересно посмотрят, покатают и сделают свои выводы которые уже можно будет обсуждать, а корры до сих пор пишут отчеты о ТД в италии или где там еще месяц как спустя...?...
 

doich

Входит в лес
22 Янв 2013
9
0
0
39
Химки
Типа он экономичный )))
А я как всем говорю про то что у меня стоит ГБО, так все воют, типа "Fuck Fuel Economy", зато все они ждут экономи дизеля ))) Расход дизеля в городе 7 литров, а у нового форя 10 литров.
Вот речь об этих 100 рублях и идёт.:p На 100.000 пробега экономия 10.000 рублей. Имхо экономия сомнительная.. учитывая прожиги сажевого фильтра, более дорогое ТО, морозы, и прочее.

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Просто мода идёт с европы, там дизель с бензином в среднем стоят 60 рублей, вот они и пытаются экономить.

Вроде экономия составит не 10000руб а 100000!:idea:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Обзор нового Subaru Forester для рынка Японии. Королевство внедорожников Subaru



Расцвет внедорожников


Практически все без исключения концепты на последнем Международном пекинском автосалоне были представлены внедорожниками и кроссоверами. В России сегодня безумным спросом пользуется Mitsubishi Outlander, а популярнейший Range Rover Evoque покорил сначала Европу, а затем и весь мир. На сегодняшний день SUV является одним из самых востребованных классов автомобиля.
1997 год — год дебюта Subaru Forester — пришелся на период расцвета минивэнов в Японии. Для того чтобы успешно конкурировать с минивэнами на рынке, внедорожникам необходимо было не уступать по качеству и комфортности легковым автомобилям, демонстрировать спортивные характеристики на дорогах и высокую надежность на бездорожье. Только при соблюдении всего вышеперечисленного у них оставался шанс стать достойной альтернативой минивэну в качестве семейного автомобиля или машины для отдыха и привлечь внимание покупателей.
Forester получил «субаровский» симметричный полный привод, турбонагнетатель и прочие навороты, придавшие модели «пылкости». Вплоть до третьего поколения модель шла по пути устойчивого развития и совершенствования. В результате Forester приобрел статус SUV'а для истинных ценителей.
Прошло 15 лет, и миру явился Forester четвертого поколения. Сможет ли он выжить в суровой борьбе внедорожников, разворачивающейся сегодня на наших глазах? Ситуация стала еще более интригующей с выходом в 2011 году нового кроссовера от Subaru под названием XV. И только получив приглашение на тест-драйв, я начал понимать, к чему все движется. Дело в том, что для испытаний была предоставлена известная внедорожная трасса «Izu Mobility Park». Это значит, что новый Forester передал роль пассажирского автомобиля своему кузену XV и еще больше укрепил свои внедорожные качества. Новый Forester превратился во внедорожник, способный в любых условиях продемонстрировать истинную свободу действий.
На этот раз Forester обзавелся собственным секретным оружием — речь идет о режиме X-mode, при включении которого активно используется система управления динамикой автомобиля (VCD) и дифференциал повышенного трения (LSD), позволяющий передавать оптимальный крутящий момент на задние колеса исходя из крутящего момента двигателя и скорости вращения колес. При включенном режиме X-mode, LSD моментально блокирует колеса, потерявшие связь с поверхностью дороги, и предотвращает их пробуксовку. Эта функция полезна не только для езды по бездорожью, но и для предотвращения проскальзывания колес на заснеженной дороге или при резких поворотах.
К слову, минимальный дорожный просвет новой модели составляет 220 мм, что приближает его к показателю Toyota Land Cruiser (225 мм). Весьма полезной является и функция Hill Descent Control, активирующаяся на спусках при включенном режиме X-mode и скорости ниже 20 км/ч.
Двигатели на любой вкус


Трасса просто изобиловала всевозможными резкими подъемами и спусками. Я взбирался на крутые склоны, преодолевал похожие на дюны песчаные холмы, шурша гравием входил в крутые повороты — при этом машина не теряла устойчивости и продолжала уверенно двигаться в нужном направлении. Несмотря на недружелюбный рельеф, ни одна кочка не ударила снизу в корпус автомобиля, и на протяжении всего тест-драйва я ощущал себя в полной безопасности. Когда во время прохождения неровности одно колесо начинало пробуксовывать, второе приходило на помощь и тянуло автомобиль вперед. Новый Forester — это удобный в использовании внедорожник, послушно выполняющий все команды водителя в любой ситуации.
Затем я проехался по асфальтированным городским улицам. 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель объемом 2 л, который представлен в данной модели в связке с трансмиссией Lineartronic, очень плавно набирает обороты. Мощность мотора составляет 148 л.с., а крутящий момент — 196 Нм. Автомобиль развивает скорость достаточно быстро, это дарит ощущение полного контроля над движением. Он легко справляется с резкими поворотами на извилистых горных дорогах, а при движении на высокой скорости по прямой трассе демонстрирует хороший запас тяги.
Модель также может быть оборудована 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем DIT объемом 2 л с турбонагнетателем — мощнейшей силовой установкой, которой оснащали модели Legacy. Характеристики этого двигателя — 280 л.с./350 Нм. Эксклюзивная трансмиссия Lineartronic обеспечивает прекрасный крутящий момент уже при 2000 об/мин. Во время крутого подъема на горной дороге, увидев, что идущий впереди автомобиль перестроился на полосу замедленного движения, я нажал на газ до упора — и машина помчалась вверх по склону с такой скоростью, как-будто никакого склона не существовало и в помине. А если переключить систему SI-DRIVE в режим S#, который присутствует во всех моделях с двигателем DIT, автомобиль подарит вам просто массу приятных впечатлений. Forester STI прошлого поколения здесь даже рядом не стоял.
Forester демонстрирует блестящие показатели как на бездорожье, так и на дорогах. А каждый из доступных на выбор двигателей — будь то сбалансированный атмосферный мотор либо вспыльчивый турбированный DIT — обладает своими уникальными достоинствами.
И напоследок пару слов о салоне. Места над головой здесь вполне достаточно, а сидящим сзади пассажирам будет достаточно пространства для ног. Задние двери открываются широко, что позволяет с легкостью осуществлять посадку и высадку. Багажное отделение глубокое и вместительное. Также имеется вещевой отсек под полом. Багажник можно увеличить, наклонив спинки задних сидений вперед простым нажатием рычага.
«Королевство внедорожников Subaru»

В своем развитии Forester поднялся на несколько ступеней — в этом я смог убедиться лично. Но как же обстоят дела с Outback и XV? Subaru Outback — кроссовер, надежно зарекомендовавший себя среди фанатов, — сочетает в себе унаследованные от Legacy мощь и спокойствие, а также высокое качество исполнения.
Модель представлена в двух комплектациях: с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения и с эксклюзивным для данной серии 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра. Что касается привода, модель с 2,5-литровым мотором оборудована полным приводом Active Torque Split AWD, как и Forester. В свою очередь, 3,6-литровая версия оснащена полным приводом Variable Torque Distribution AWD с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в пропорции 45:55 соответственно. Это позволило Outback совместить в себе устойчивость при вхождении в крутые повороты и стабильность во время движения по прямой.
В 2,5-литровой комплектации меня прежде всего поразила ее бесшумность, не последний вклад в которую вносит система старт-стоп. Благодаря повышенному крутящему моменту на низких и средних скоростях ускорение стало еще более плавным, а управляемость — заметно легче. Также разработчики сильно оптимизировали ходовую часть и укрепили кузов автомобиля. В этой модели не чувствуется суеты — все здесь в высшей степени спокойно, плавно и без излишков. Outback — это взрослый кроссовер, способный подарить ощущение абсолютной свободы.
Теперь пару слов о вышедшем недавно Subaru XV. Внешне модель выделяется активным и бойким дизайном, который так и приглашает прокатиться с ветерком. Устроившись в водительском кресле, я отметил, что голова почти касается потолка и открывается неплохая обзорность — по ощущениям похоже, скорее, на легковой автомобиль. На заднем ряду сидений ситуация та же. Подушки расположены достаточно низко, что позволяет пассажирам расположиться здесь с комфортом.
Используемый в данной модели 2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель нам знаком еще по Subaru Impreza. Разгон происходит быстро и легко, машина остро реагирует на управление. Дорожный просвет увеличен до 200 мм, что характерно для внедорожников. Модель «обули» в 17-дюймовые шины, которые вовсе не портят впечатление от езды по дороге, а наоборот — дарят ощущение устойчивости и стабильности во время движения. XV с присущими ему чертами легкового автомобиля можно назвать внедорожником-новичком для неофициальных поездок.
Спокойный взрослый Outback и неформальный XV во главе с Forester, демонстрирующим абсолютную решительность в любой ситуации, являются на сегодняшний день яркими представителями «королевства внедорожников Subaru». Эти внедорожники дарят ощущения уверенности и спокойствия в любых условиях — будь то внезапный снегопад или проливной дождь. Без сомнения, на этих ребят можно положиться в трудную минуту.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-S Eyesight

Общая длина: 4595 мм
Общая ширина: 1795 мм
Общая высота: 1695 мм
Колесная база: 2640 мм
Масса: 1490 кг
Привод: полный
Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, максимальная выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм (20,0 кг-м) при 4200 об/мин.
Трансмиссия: вариатор.
Расход топлива: 15,2 км/л (6,5 л на 100 км) в тестовом режиме JC08
Стоимость: 2 772 000 иен (около 900 тыс. руб. по текущему курсу)

Фотографии Subaru Forester с атмосферным 2,0-литровым двигателем:

Фотографии Subaru Forester с турбированным 2,0-литровым двигателем:

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
#ctrlcopy { height:1px; overflow:hidden; position:absolute; width:1px; margin: 5px 0 0 -1px; line-height:0; opacity: 0; }



Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/23120/

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/23120/
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Машинка на ощупь и визуально понравилась, но надо прокатиться. Тест-драйв обещают через недельку. На Башиловке будет 2-х литровый овощ.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну да 2х литровый овощь предел мечтаний, даром не нужен такой тест
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250