Это наверное с горы Арарат на нейтрале? Как Авоська есть не знаю, а Тур с таким же мотором 13-14.Ауди А8 4.2 Дизель 300+ л.с. - 9 литров)))
Это наверное с горы Арарат на нейтрале? Как Авоська есть не знаю, а Тур с таким же мотором 13-14.Ауди А8 4.2 Дизель 300+ л.с. - 9 литров)))
Ауди А8 4.2 Дизель 300+ л.с. - 9 литров)))
Тур тяжелее. Авоська из люминя как никак...Это наверное с горы Арарат на нейтрале? Как Авоська есть не знаю, а Тур с таким же мотором 13-14.
Ауди А8 4.2 Дизель 300+ л.с. - 9 литров)))
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
помимо экономичности у дизеля еще и тяга больше...тоже боооольшой плюс.
Тоже самое.Только вот я поговорил с "магеланами" и решил вопрос по своему SH:-сидухи тряпка,остальное кожа/рожа,люк,прот.туманки и т. д.,только подлокотник сам колхозил :-((и лучше получилось чем с завода).На тряпке и с обычным бампером лепестков нет, кожу нелюблю, турбо бампер ненравится, а перетягивать салон и менять бампер накладнее имхо, и так шумка с музыкой тыщ 200-250 наверняка влетит.
у дискавери 4.2 7 литров на сотню и бак 100 литров.Это наверное с горы Арарат на нейтрале? Как Авоська есть не знаю, а Тур с таким же мотором 13-14.
пока ты один в машине все ОК...а как нагрузишь килограмм 300-и усе...бензин не тянет. а дизель прет почти как без груза)Для больших джипов, а для легковух хз.
Сравнивал расход на А6 Алроуде 3,2 2008 года и такойже 3,0 дизель. Расход на бензинке у меня был 11-12,5 на дизеле 9-10,5 Ну и че за экономия. Бензин стреляет быстрее, заезжали неоднократно.Тур тяжелее. Авоська из люминя как никак...
а данные точные - у друга такая...
За 20 лет водительского стажа стока не грузил. Для этого есть специальные автомобили.пока ты один в машине все ОК...а как нагрузишь килограмм 300-и усе...бензин не тянет.
Да ладно?у дискавери 4.2 7 литров на сотню и бак 100 литров.
300 кг - водитель и 3 взрослых пассажира...не возил???За 20 лет водительского стажа стока не грузил. Для этого есть специальные автомобили.
Да ладно?
Киа Карнивал 2,9 CRDi 185л.с. в Питер на 3/4 бака (бак 80 литров)...средний расход 7,4...при том, что дизель там не самый современный) и машина весит 2.2 тонныЭто мне хозяин 3ей диски сказал. В Питер без заправок ездил.
А когда я узнал, что у них джентльменам верят на слово, так мне масть и поперла. (Анекдот)Это мне хозяин 3ей диски сказал. В Питер без заправок ездил.
И не едет наверно?Киа Карнивал 2,9 CRDi 185л.с. в Питер на 3/4 бака (бак 80 литров)...средний расход 7,4...при том, что дизель там не самый современный) и машина весит 2.2 тонны
смотря с чем сравнивать...И не едет наверно?
ага...для своих задач самое то)Вот это самое главное.
Просто в Женеве презентовали концепт Subaru Viziv и он заслонил собой дизель с вариатором. Ну а если отвлечься, то ничего революционного, особенно для несведущего, в соединении вариатора с дизелем нет. Да конечно, кто знает Субару и так далее, и тому подобное, тот понимает, что наконец-то они это сделали. Но у других производителей его ставят уже очень давно. Причем даже у самых дурацких фирм типа пежо и китайского хувера.
Ну а для остальных это ничего такого выдающегося.
В германии ценник на него уже выставили от 39 тыс. евро.хочешь сказать что его показали в женеве? покажи хоть один обзор, где он есть, а не офиц анонсы
уже 2 раза тебе ответили.хочешь сказать что его показали в женеве? покажи хоть один обзор, где он есть, а не офиц анонсы
вот вам дизель в женеве
Тебе что именно надо то?
Видео? Вот:
Вот официальная информация: http://www.subaru.ru/info/news#4
Вот ещё с основного сайта инфа: http://www.subaru-global.com/ms2013/geneva/outback/index.html
Вот официальный пресс-релиз: http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_86983.pdf
а че в рестайле будет?))
по традиции складывающиеся зеркала ))
Хорошо бы! А то, как на Газели.без маленького окошка (инфа 100%-ная, серьезно).