да они в этом плане вообще молодцы...когда пошел рейсталинг SH они только через года 1,5 фотки на сайтах поменяли)в салонах есть, а на субариных сайтах такой машины нет
чудеса!
да они в этом плане вообще молодцы...когда пошел рейсталинг SH они только через года 1,5 фотки на сайтах поменяли)
Мне лично внешне он очень нравится. Но пока не ездил, а это очень важно.У всех посмотревших и пощупавших отпало желание покупать это, за такие деньги ?
Не у всех...
кто имел неосторожность пообщаться с новым Фориком на дороге были им укушены. А тем, кто из числа инфецированных вирусом SJ, все пофиг.
У всех посмотревших и пощупавших отпало желание покупать это, за такие деньги ?
время покажет сколько народу клюнуло на красивые тест-драйвы и статьи)ну из понятных, только Энт, но он хочет пендоса, так что субмо рсфср на нем не наживется))
время покажет сколько народу клюнуло на красивые тест-драйвы и статьи)
Если по заказам смотреть, то большинству на нём и кататься не надо.
Мне лично внешне он очень нравится. Но пока не ездил, а это очень важно.
(шепотом) Надо писать на форуме - Очень дорого! Это ценовой сегмент машин уровнем выше. За эти деньги уже можно взять Вольво на моноприводе! Или L200 на постоянном полном приводе + куб дров в подарокНа счет цены, думаю он этих денег стоит.
А сколько разобрали?(шепотом) Надо писать на форуме - Очень дорого! Это ценовой сегмент машин уровнем выше. За эти деньги уже можно взять Вольво на моноприводе! Или L200 на постоянном полном приводе + куб дров в подарок
Смысл этих сообщений сводится к тому, чтобы маркетологи Субару Россия наконец-то осознали, что они полные лошары и неадекватно воспринимают конъюнктуру российского рынка, так как интерес (спрос) к модели полностью отсутствует, даже не смотря на то, что их еще в феврале все разобрали без цен и сроков поставки. :sarcastic:
На счет цены, думаю он этих денег стоит.
как человек наивный не могу сообразить: сарказм это или констатация?не смотря на то, что их еще в феврале все разобрали без цен и сроков поставки
время покажет сколько народу клюнуло на красивые тест-драйвы и статьи)
Господа, вы забывайте, что Subaru входит в Toyota Motor. FHI ясно дала понять, что теперь позиционирует себя на выпуске нишевых машин. Не будем спорить о правомерности называть Форестер, Импрезу...нишевыми, мое мнение, что из них только турбы могут называть себя таковыми. Нишевая, помимо прочего, предполагает некую свободу ценообразования. Под крылом Тойоты это можно себе позволить.