Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Принимают, да. Сегодня еще раз объявили о приеме. Но цен там нет((( Табличка, как ты вывесил есть, но цен нема((( Все прорыл(((
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
"20 марта тест драйв для дилеров,после этого машины поедут по салонам"
 
  • Like
Реакции: F/s

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Спасибо!
Я имел ввиду, что само железо привода там простое. Никаких муфт и т.д.
Сталкивался с приводом на ML350, не знаю такой же он как на GLK или нет. Но там по механике все предельно просто, раздатка, 3 дифа. Никаких муфт и LSD. Если сядет - крутится наименее нагруженное 1 колесо. Вся "полноприводность" реализована ABS и тормозами. Хитрым алгоритмом последовательно блокируются буксующие колеса по кругу и создается видимость что крутятся вообще все, только рывками. Та машина про которую я говорю само собой не новая, и однажды буксование в снегу для нее закончилось хрустом и больше она не поехала. Развалилась раздатка. Когда искали Б/Ушную гарантию никто не давал, проблема была известная. От такого притормаживания буксующих колес создается сильная ударная нагрузка которая со временем приводят к тяжелым последствиям. Это просто лирические отступление о простоте привода. То была машина 2005 года, сейчас наверно что-то поменялось. Хотя на классическом G классе, привод был также на 3-х дифах, только механически блокируемых гидравликой. Да только когда это было... сейчас уже не модно
 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
"20 марта тест драйв для дилеров,после этого машины поедут по салонам"
По слухам новый Forester будет выставлен 16 марта на всеобщее обозрение тут:
Добрый день, дорогие любители картинга!

Компания ООО "Субару Мотор" приглашает Всероссийский Клуб Subaru Impreza
принять участие в командных соревнованиях по картингу «SUBARU TEAM RUSSIA CUP 2013».

Соревнования пройдут:
16 марта 2013 года в Москве,
Картинг клуб «Мове Карт» (http://m-kart.ru/)
по адресу: ул. Правды, д.24, стр. 5,
начало в 10.00.

Соревнования проводятся между ООО «Субару Мотор», официальными дилерскими центрами SUBARU в РФ и Республики Беларусь и SUBARU клубами.

Гонка состоит из одного этапа, проводится в один день! Регламент будет опубликован в скором времени.

В этап входит: квалификация для каждого участника команды, полуфинальная и финальная гонки.
В состав команды входят 5 пилотов (подробные требования к составу команды описаны в регламенте).
Регламент гонки может быть изменен только с учетом количества поданных заявок на участие в соревнованиях.
Победителей обязательно ждут призы!


Из регламента:
5.4. СОСТАВ КОМАНД.Команда состоит из 5 пилотов. При этом состав команды должен соответствовать следующим условиям:
1). Одна девушка;
2). Генеральный директор или представитель оргкомитета (обязательно);
3). Один любой пилот (лучшее время по результатам отбора на тренировках Клуба);
4). В гонке не могут принимать участие сотрудники картинг-клуба Мове-Карт.
5). Любые два пилота (зарегистрированные не менее 6 месяцев участники Клуба с лучшими показателями по времени, после п.3).


Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Предлагаю ходить в картинг и выкладывать сюда результаты своих заездов. Будем пытаться набрать кандидатов в команду.
Так что у кого есть желание, то милости просим )))
 
  • Like
Реакции: saratoga

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Энт, ты только что сорвал мероприятие: "в результате давки, устроенной форестероводами, приехавшими в клуб "Мове карт" на смотрины нового форестера, импрезоводы в помещение клуба проникнуть не смогли..." :p
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
в апреле и до Самары дойдет наверно))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
SUBARU FORESTER XT: искусство ведения переговоров

797162933AFB940F17E8C4E97599F.jpg


В четвертом колене родословной он нацепил интеллигентные диодные
«очки», выправил «осанку», незримо подрос и заметно развил былые
способности, попутно продемонстрировав их Дмитрию ТЫТЮЧЕНКО

Тезис о переменчивости обстоятельств и постоянстве принципов вывел еще Оноре де Бальзак в
незапамятные времена. С принципами понятно — без «стержня» не жизнь, а полный хлам. Но тот факт, что
эти самые обстоятельства порой кардинально меняют нас самих, прозвучал у него как-то вскользь. Еще
вчера ты отчаянно и самозабвенно «жег», а сегодня просыпаешься от детского крика. Это на тебя
неотвратимо надвигается пора ответственности, время пересмотра взглядов на жизнь в целом и на
автомобиль в частности.
Да-да, сменить свой WRX, скорее всего, придется. А не рассмотреть в качестве более универсальной, но
вполне компетентной альтернативы Subaru Forester XT нового поколения однозначно будет упущением. С
ним по крайней мере не надо из вчерашнего тебя выдавливать остатки позавчерашнего азарта. Но как
преподнести идею о 240-сильном кроссовере семье, явно ждущей более рациональных решений?
Вариант первый, крамольный: цинично умолчать про турбонаддув и его потенциал. Все равно главного
отличительного признака — «горба» на капоте — модель лишили, обеспечив подачу воздуха к интеркулеру
через внутренние магистрали под капотом, а попутно улучшив обзорность и аэродинамику кузова. Да и более
агрессивный по сравнению с атмосферной версией передний бампер с хромированными окантовками
противотуманок, два выпускных патрубка или 18-дюймовые диски вряд ли кому бросятся в глаза. Главное, не
заострять внимание.
Точнее, заострять, но на другом. Например, на системе X-Mode, которой раньше не было и с которой
Forester обретает дополнительные возможности. Клавиша около селектора CVT — а турбоверсия идет
только с вариатором — активирует внедорожный режим на скоростях до 40 км/ч. Параметры двигателя,
трансмиссии, симметричного полного привода и ESP пардон, VDC в «субаровском» варианте автоматически
меняются в зависимости от условий. На скользком покрытии, при движении на подъеме или спуске X-Mode
оптимизирует реакции мотора на нажатие акселератора и характеристики крутящего момента, борется с
проскальзыванием колес как левых и правых по отдельности, так и передней и задней осей и удерживает
нужную передачу. Кроме того, в ее арсенале есть система HDC Hill Descent Control, которая трудится в
диапазоне до 20 км/ч и поддерживает заданную скорость на уклоне.
Только не стоит мотивировать в такой форме — достаточно просто сказать, что управляется автомобиль на
той же снежной каше не только комфортно, но и безопасно. К последнему тезису можешь по вкусу добавить
еще и максимальные пять звезд от Euro NCAP.
Другой подход
Вариант второй, сугубо практичный: давить на истинно семейные качества. Мол, кроссовер — это удобно. Тут
тебе и большой салон, ставший в новой модели еще просторнее, и то, что в багажник 488 л входит целый
ворох вещей, и задние сиденья укладываются в пол уже 1548 л. Про более выразительный и
детализированный интерьер не забудь упомянуть. А вот разговор о бюджетности отделки «прям как у нас в

Impreza» дополни приятной эргономикой и функциональностью — одних дисплеев на центральной консоли
целых три! Плюс опциональные навигация, USB, Harman/Kardon, электропривод багажника...
Наконец, вариант третий, несколько ханжеский: попытаться заверить в резком повышении градуса
сознательности и мотивированно убедить в том, что главное — не способности Forester, а осознание этих
способностей. И 7,5 с разгона до «сотни» для тебя лично — всего лишь цифра, которую приятно озвучить. К
слову, умение автомобиля действительно быстро ускоряться можно спокойно убрать в сноску о
безопасности: обгоны — дело такое.
Опять же врубать спорт-режим вариатора отнюдь не обязательно — есть еще и Intelligent с его плавными
переключениями, растянутыми реакциями на акселератор и комфортной ездой без дерготни.
Или знаешь что — для начала просто покажи SUV новым «лицом»: возможно, распинаться и не придется.
Любовь с первого взгляда, в принципе, порой случается...
Ваши пожелания — наши ожидания
Огура Шигеру,генеральный директор «Субару Мотор»: «Новый Subaru Forester — это квинтэссенция
настоящего SUV. Кроссовер четвертого поколения поможет нам донести до покупателей ценности нашего
бренда. Он создан в соответствии с пожеланиями клиентов, и с ним мы связываем большие ожидания,
планируя ежемесячно продавать 700 автомобилей».
Что там у нас в атмосфере?
Турбомотор объективно не нужен по соображениям его субъективной иррациональности? Мол, и с наддувом
связываться не хочется, и мощности перебор для налоговой службы, и расход по карману стукнет? Что ж,
есть альтернативный атмосферный вариант. Пока только один, но тоже 2,0-литровый и тоже оппозитный
мощностью 150 л. с. и с крутящим моментом 198 Нм. Впечатлениями, правда, придется частично
пожертвовать — автомобиль с 6-ступенчатой «механикой» на разгон до «сотни» тратит 10,6 с с вариатором
— 11,8 с. Зато стоимость такого кроссовера будет заметно ниже, а экономичность — существеннее: в
зависимости от режима езды на 100 км Forester 2.0 расходует 10,6/6,3/7,9 л. Можно и подождать до
середины весны, когда на рынке появится 2,5-литровый 172-сильный атмосферный SUV.

Мнения экспертов
Максим КОЛОСКОВ: Сегодня уже немало производителей поставляет к нам дизельные модификации. Жаль,
Subaru среди них так пока и нет...
Иван АНАНЬЕВ: Управляемость предыдущей турбоверсии, помнится, была приятной. Сейчас смущает
электроусилитель вместо ГУР.

Конкуренты Subaru Forester
VW Tiguan 899 000—1 331 000 руб.
В плане выбора модификаций Volkswagen дает полную свободу действий: для кроссовера предлагаются
широкая линейка двигателей мощностью от 122 до 200 л. с. бензин и дизель, МКП, автомат или DSG, полный
или передний привод.

Ford Kuga н. д.
Новинка вот-вот должна появиться на рынке, которому достанутся две версии бензинового двигателя 150 и
182 л. с. и дизель 140 л. с., работающие в паре с «механикой», АКП или роботизированной PowerShift в
сочетании с полным или моноприводом.

Honda CR-V 1 149 000—1 349 000 руб.
Неоспоримый плюс модели — недавняя смена поколений. Но предложение скромное: на растерзание
рынку производитель выделил один-единственный двигатель 149,6 л. с., который можно «скрестить» с 6-
ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным автоматом. Пока...

Выводы
«Обстоятельства переменчивы, принципы — никогда». Доктрина, которой придерживался Бальзак, вполне
применима и к Subaru Forester нового поколения. Став другим технически, функционально и эстетически в
соответствии с требованиями времени, он по-прежнему верен своей основной идее: это универсальный
автомобиль для активного времяпровождения, диапазон применения которого действительно довольно
обширный.

http://auto.ru.msn.com/subaru-forester-xt-искусство-ведения-переговоров-1#page=0
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
есть слухи что перед ресталом или типа того через 1.5- 2г. с топа скинут так же как и щас минимум 150р
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
который традиционно будет зацветать как листья сакуры в лучах апрельского солнышка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250