Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
За рулём скоро проведёт свой тест у кого есть вопросы, можете туда постить или сюда я туда перепосчу:
28 января, 2013 в 20:31
Тимур Хасанов
Теги: Subaru Forester
Модели: Subaru Forester
Тестируем Subaru Forester: задавайте вопросы
Просмотреть все цены и комплектации: Subaru, Subaru Forester.
Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Subaru Forester)? 100%

В ближайшее время мы протестируем четвертое поколение Subaru Forester. Производитель обещает удивить поклонников марки. Согласно официальному заявлению, улучшилась "динамика, управляемость, эффективность торможения; увеличилась жесткость кузова, что сделало машину устойчивее; возросла плавность хода и снизилась шумность". Остается проверить, так ли это в действительности?
http://www.zr.ru/content/articles/511139-testirujem_subaru_forester_zadavajte_voprosy/
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Спасибо, Энт.

Вопросы, если они будут катать 2.0 turbo.
1. Жесткость кузова
2. CVT - насколько он уступает или превосходит автомат. На трассе, в городе, на бездорожье. Будет ли вариант с ручной коробкой (STI версия).
3. X MODE - адекватность работы на бездорожье.
4. Станет ли 2.0 turbo нишевой моделью. Читай дорогой.
 
Последнее редактирование:

An-2

Входит в лес
3 Мар 2007
16
1
0
Ставрополь
Имею в наличии sg9 2.0х на ручке, интересна в сравнении динамика обгона на трассе нового 2 литрового форя с CVT.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вопросы для "За рулём":

1. Жесткость кузова (+закрытие багажника с одним задним колесом на бордюре)
2. CVT - насколько он уступает или превосходит автомат. На трассе, в городе, на бездорожье.
3. X-MODE - адекватность работы на бездорожье.
4. Имею в наличии sg9 2.0х на ручке, интересна в сравнении динамика обгона на трассе нового 2 литрового форя с CVT. (сравнение и разгон до 100 км в час)
5. Разница в подвеске турбо и атмо.

2.0 turbo. - думаю без разницы. Жесткость кузова одинаковая, ЦВТ тоже
Станет ли 2.0 turbo нишевой моделью. Читай дорогой. - не стал писать, так как это скоро и так станет ясно.
Будет ли вариант с ручной коробкой. - тоже не стал, так как уже ясно, что в этом году точно не будет. (1,5% продаж всего турбы на палке).
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Энт, дело в том, что CVT будет вести себя очень по-разному с 2.0 turbo и с овощным мотором. В отзывах это уже мелькало.
 

An-2

Входит в лес
3 Мар 2007
16
1
0
Ставрополь
не можешь ты такого иметь - будут голову ломать, что это за штука такая
Как это не могу? уже отобрали демоны? с утра еще стояла под окном!! )))
Чтоб не ломал голову, это Субару форестер 2007 года (sg9) 2.0x ( 2 литра 158 л.с.)
А поскольку есть желание поменять на новый форь (SJ) хотелось бы знать что получу при аналогичных данных при замене ручки на CVT ))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Вопросы для "За рулём":

1. Жесткость кузова (+закрытие багажника с одним задним колесом на бордюре)
2. CVT - насколько он уступает или превосходит автомат. На трассе, в городе, на бездорожье.
3. X-MODE - адекватность работы на бездорожье.
4. Имею в наличии sg9 2.0х на ручке, интересна в сравнении динамика обгона на трассе нового 2 литрового форя с CVT. (сравнение и разгон до 100 км в час)
5. Разница в подвеске турбо и атмо.

2.0 turbo. - думаю без разницы. Жесткость кузова одинаковая, ЦВТ тоже
Станет ли 2.0 turbo нишевой моделью. Читай дорогой. - не стал писать, так как это скоро и так станет ясно.
Будет ли вариант с ручной коробкой. - тоже не стал, так как уже ясно, что в этом году точно не будет. (1,5% продаж всего турбы на палке).

еще интересует насколько комфортно в салоне в плане (не брякает, не трещит, не скрипит) как все собрано?
При езде по пересеченной местности и неровностям!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вопросы для "За рулём":
1. Жесткость кузова (+закрытие багажника с одним задним колесом на бордюре)
2. CVT - насколько он уступает или превосходит автомат. На трассе, в городе, на бездорожье.
3. X-MODE - адекватность работы на бездорожье.
4. Имею в наличии sg9 2.0х на ручке, интересна в сравнении динамика обгона на трассе нового 2 литрового форя с CVT. (сравнение и разгон до 100 км в час)
5. Разница в подвеске турбо и атмо.
Антон, про тормоза случаем не забыли? ;-)
Улучшилась ли тормозная динамика 4-го поколения по сравнению с 3-м?
 

SlaYeR

На тропе
7 Сен 2010
26
0
0
СПб
Еще очень насущный вопрос - простор для задних пассажиров при полностью отодвинутых передних сиденьях.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Еще очень насущный вопрос - простор для задних пассажиров при полностью отодвинутых передних сиденьях.

да этот вопрос давно отпал, теперь повестка дня - качество жизни у этих пассажиров, да и у водителя (в плане шумности и от.материалов, сборки)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вопросы для "За рулём":

1. Жесткость кузова (+закрытие багажника с одним задним колесом на бордюре)
2. CVT - насколько он уступает или превосходит автомат. На трассе, в городе, на бездорожье. Для атмо двигателя и турбо двигателя.
3. X-MODE - адекватность работы на бездорожье.
4. Forester SG5 2.0х на ручке, интересна в сравнении динамика обгона на трассе нового 2 литрового форя с CVT. (сравнение и разгон до 100 км в час)
5. Разница в подвеске турбо и атмо.
6. Ещё интересует насколько комфортно в салоне в плане (не брякает, не трещит, не скрипит) как все собрано? При езде по пересеченной местности и неровностям!
7. Улучшилась ли тормозная динамика 4-го поколения по сравнению с 3-м?
8. Простор для задних пассажиров при полностью отодвинутых передних сиденьях ( в см от спинки до сидений 2-го ряда).

Так?
 

SlaYeR

На тропе
7 Сен 2010
26
0
0
СПб
Когда же все-таки будут цены...
Я прям теряюсь в догадках! Но подсознание выдает цифру около 1.9 за топовый XT, что явно будет перебором (
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
да этот вопрос давно отпал, теперь повестка дня - качество жизни у этих пассажиров, да и у водителя (в плане шумности и от.материалов, сборки)
Ну это не буду спрашивать, так как вещь, кмк, субъективная очень )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250