Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Похоже они могут воткнуть в рестайле на турбу механику.
...Это мечты желающих, ни хрена они не хотят.
Они хотят продать больше экономичных бла-бла-бла автомобилей для домохозяек под названием Субару Форестер(хоть бы имя не позорили)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Они хотят продать больше экономичных бла-бла-бла автомобилей для домохозяек под названием Субару Форестер(хоть бы имя не позорили)
святая правда. зато пятый год растут продажи. Тоёта щаслива.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Им надо марку по любому держать. Просто S станет заметно дороже. Пропорция, примерно, как между овощной Импрезой и WRX будет.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да слухи ходят что стишку импрезу в обще хотят снять в европе, не берут за такие цены

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Просто S станет заметно дороже. Пропорция, примерно, как между овощной Импрезой и WRX будет.

ну разница 500р
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ведь, помимо, ходовых качеств, Форестер был с мощным мотором и относительно доступен. Он во всем был уникален. Если его выведут под 2+лимона, то там, конечно, тяжело. Надо или уже играть по правилам премиума в отделке и т.д. или делать его чисто нишевым автомобилем для ценителей (типа EVO, WRX STI, но с внедорожным уклоном). Если брать второй вариант, то можно нарочито его оставлять спартанским в отделке и выпускать малыми сериями, может ограниченно номерными. В таком случае можно брать деньги за эксклюзив))) А Тойота им еще деньжат подкинет на ралли, дабы поддержать спортивные амбиции.
Полагаю, что ФХИ выберет второе, ибо это дешевле, ибо до немцев в отделке им как до луны, ибо я не очень представляю Форестер в дереве и прочих побрякушках. Это будет смена жанра, игра на чужом поле. А это заведомо проигрышная позиция.

P.S. Еще раз спрошу у всех Высоцкий на Яндексе с окровавленным лицом или у меня цветопередача такая???
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Буквы у них красивые конечно, но пытался сложить в слова и ничего не вышло)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
И шо пишут окоянные?
Попробую вставить:
Я пошел к дилеру! Становится новой виду Forester
я пошел в только для XT, был 2.0iS EyeSight ты ~ цзы размещения.
И не турбо. Находится в головном офисе наряду с турбонаддувом. Я был взволнован, так как я ездить без FB20 двигатель Turbo 4AT SH, будь это не хорошо, чтобы увидеть разницу между CVT так неожиданно, без FB20 двигатель турбо ездить тест-драйв в SJ. Я взял фотографию, глядя на первого появления. Прохладный в натуральной форме является мощным тоже! Модный дизайн, который не может рассматриваться как подлинный подлинным 18-дюймовые колеса, как хорошо! За это на самом деле не чувствуя себя! Стал одним глушителем! Также есть место, которое светит за зеркалом в свете не только передних указателей поворота зеркала спокойно выслушал все равно! Атмосфера внутренних дел существенно изменилось, когда я внутри. Он сказал, что она похожа на текущий Impreza. Это была нормальная подсветка спидометра спорта, как ушла. Работы живы в момент запуска двигателя. Чтобы переключить дисплей в нижней части что-то веслом сдвиг Yara экономии топлива информация отображается на красочной, чем с тем, что приборная панель была быть выключен Иди Yara света любезности времени. Luxury пришла на смену, стандартные фары авто, авто дворники, стало немного больше, изменения в положении переключателя положения подогрев сидений легко понять. Положите очки ушли, потому что сайт оснащен. Кажется, чтобы стать варится, удалив сайте очки. Riahatchi электрическое. Из закрываются, не касаясь тела звучит хорошо, но медленное открытие и закрытие! Свет багажное отделение вместо потолка, находится недалеко от правой стены. Мне интересно, если такой порядок, чтобы светить, не открывая крышки Tonneau? Задние сиденья жив и здоров! Очистите подножия горы середины нет! Я не отметьте мягкий лист держатель напитков также расстроен, потому что он больше не будет. Напитки Держатель крепится к локтю место. Лежащая заднего сиденья находится в строки из рычага. Это действительно Chachii. Я попытался запустить. Я смог запустить в смысле SH ширина транспортного средства, так почти вместе. Звук двигателя не работает жесткий так что почти слышу CVT. Но я иду рывок! Я чувствовал волнение без турбо с турбо я хотел чувствовать. · · · · Как я стал Голлума с турбонаддувом и если он это без глазу сайт, то эксперимент! Через потому, что я не могу позволить себе сделать. У меня есть опыт функция круиз-контроля следуйте. Запустить машину решили последовать! Расстояние было установлено в самом широком. Сохраняйте дистанцию ​​так точно, как я не чувствую разницы во времени между увеличения или уменьшения скорости автомобиля впереди! Это было странное чувство, как есть воздух между автомобилем и автомобилем, как Катай. Я буду продолжать разгоняться до скорости вы установили круиз-контроль обратно к машине впереди больше нет в левый поворот. Это было страшно. Подойдя к скорости, не наступая на педаль газа, я чувствовал себя плохо. Авто свет на день, потому что я падал. с малыми и туман о человеке, который носит вокруг небольшой лакомый кусочек вышел. Это небольшая отличительная и очень хорошо! Мне разрешили сфотографировать машину на стоянке. На этот раз с обеих задней лампы! Я задний противотуманный фонарь не горит в правый нижний, левый нижний лампы, потому что они не содержат манекена. Я был так весело! Я развилась гораздо больше, чем просто еще несколько новых! Теперь я тоже хочу на тест-драйв XT! Я пришел и взять на себя со стороны-о-бок тест-драйв! Такое чередование поколений! SH больше не называют током! Я хочу, чтобы ты оставил Популярные SJ! Я получил миникар не конфликтует с последней брошюре. Я счастлив, потому что соответствующие брошюры Subapuri ^ ^


юры Sвсё равно без Я пошел к дилеру! Становится новой виду Forester
я пошел в только для XT, был 2.0iS EyeSight ты ~ цзы размещения.
И не турбо. Находится в головном офисе наряду с турбонаддувом. Я был взволнован, так как я ездить без FB20 двигатель Turbo 4AT SH, будь это не хорошо, чтобы увидеть разницу между CVT так неожиданно, без FB20 двигатель турбо ездить тест-драйв в SJ. Я взял фотографию, глядя на первого появления. Прохладный в натуральной форме является мощным тоже! Модный дизайн, который не может рассматриваться как подлинный подлинным 18-дюймовые колеса, как хорошо! За это на самом деле не чувствуя себя! Стал одним глушителем! Также есть место, которое светит за зеркалом в свете не только передних указателей поворота зеркала спокойно выслушал все равно! Атмосфера внутренних дел существенно изменилось, когда я внутри. Он сказал, что она похожа на текущий Impreza. Это была нормальная подсветка спидометра спорта, как ушла. Работы живы в момент запуска двигателя. Чтобы переключить дисплей в нижней части что-то веслом сдвиг Yara экономии топлива информация отображается на красочной, чем с тем, что приборная панель была быть выключен Иди Yara света любезности времени. Luxury пришла на смену, стандартные фары авто, авто дворники, стало немного больше, изменения в положении переключателя положения подогрев сидений легко понять. Положите очки ушли, потому что сайт оснащен. Кажется, чтобы стать варится, удалив сайте очки. Riahatchi электрическое. Из закрываются, не касаясь тела звучит хорошо, но медленное открытие и закрытие! Свет багажное отделение вместо потолка, находится недалеко от правой стены. Мне интересно, если такой порядок, чтобы светить, не открывая крышки Tonneau? Задние сиденья жив и здоров! Очистите подножия горы середины нет! Я не отметьте мягкий лист держатель напитков также расстроен, потому что он больше не будет. Напитки Держатель крепится к локтю место. Лежащая заднего сиденья находится в строки из рычага. Это действительно Chachii. Я попытался запустить. Я смог запустить в смысле SH ширина транспортного средства, так почти вместе. Звук двигателя не работает жесткий так что почти слышу CVT. Но я иду рывок! Я чувствовал волнение без турбо с турбо я хотел чувствовать. · · · · Как я стал Голлума с турбонаддувом и если он это без глазу сайт, то эксперимент! Через потому, что я не могу позволить себе сделать. У меня есть опыт функция круиз-контроля следуйте. Запустить машину решили последовать! Расстояние было установлено в самом широком. Сохраняйте дистанцию ​​так точно, как я не чувствую разницы во времени между увеличения или уменьшения скорости автомобиля впереди! Это было странное чувство, как есть воздух между автомобилем и автомобилем, как Катай. Я буду продолжать разгоняться до скорости вы установили круиз-контроль обратно к машине впереди больше нет в левый поворот. Это было страшно. Подойдя к скорости, не наступая на педаль газа, я чувствовал себя плохо. Авто свет на день, потому что я падал. с малыми и туман о человеке, который носит вокруг небольшой лакомый кусочек вышел. Это небольшая отличительная и очень хорошо! Мне разрешили сфотографировать машину на стоянке. На этот раз с обеих задней лампы! Я задний противотуманный фонарь не горит в правый нижний, левый нижний лампы, потому что они не содержат манекена. Я был так весело! Я развилась гораздо больше, чем просто еще несколько новых! Теперь я тоже хочу на тест-драйв XT! Я пришел и взять на себя со стороны-о-бок тест-драйв! Такое чередование поколений! SH больше не называют током! Я хочу, чтобы ты оставил Популярные SJ! Я получил миникар не конфликтует с последней брошюре. Я счастлив, потому что соответствующие брошubapuri ^ ^

Всё равно без :drunk: не разобраться

Почему то два раза вставилось, звиняйтэ хлопци
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну ничего нового, тестил он 2.0 атмосферник, сам он катает турбо ат сш, дизайн его порадовал, 18 колеса тоже, приборы гуд с круговыми движухами при включении зажигания (как на сш), больше дорогих примочек стало, попогрей наконец то на нормальном месте, сзади сидения норм, подлокотник один с держателями стаканов, двигун почти не слышно так что больше слышно цвт (понял как то так), очень товарищу понравилась работа круиз-контроля, держится за впереди идущей машиной и даже не чувствуется как скорость падает или набирает, очень не привычно но очень четко (нам не грозит, айайайсайта у нас все одно нет). Резюме в конце - счастлив и будет с нетерпением ждать тестдрайва ХТ.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, а чо, классный выхлоп, цвет супер. STI диски, тормоза... и в путь. Ломи цену за эксклюзив. Сколько в России продали S-ок интересно и tS?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=5_n2iPa9fro[/MEDIA]

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Первый диск: 2014 Subaru Forester
25 января 2013 / По Joe Lorio
Шесть лет это стандартная продолжительность жизни для нового дизайна автомобилей, но в настоящее время Subaru Forester, который поступил в продажу в начале 2008 года, в настоящее время открыла офф на один год раньше. И это несмотря на то, что уходящий Forester продал гораздо лучше, чем его неуклюжий, wagonlike предшественников и даже в прошлом году составили почти четверть объема бренда. Новый Forester, мудро, делает немного, чтобы угрожать, что успех, а в значительной степени опираясь на сильные стороны предыдущей машине, тем лучше столкнуться с парком именитых конкурентов в этом все более популярный сегмент.
Текущие владельцы немедленно признать это как Forester. Наибольшее изменение размеров в длину, который растет на 1,4 дюйма. Лучшая упаковка помогает сделать для еще просторнее заднее сиденье, и Subaru инженеры сделали автомобиль еще более семей с более легким вход и выход и проще детского сиденья установки.

В предыдущих Forester предлагается отличная обзорность, и - вопреки распространенной тенденции в отрасли - новая версия действительно улучшилась. На нашем диске за пределами Tucson, мы смотрели на скалистом коричневый таблицы южной Аризоне через огромные боковые окна. Тоньше стоек и подняли высоту сиденья делают для большого вперед зрения, так и резервное копирование проще с камеры заднего вида (стандарт во всем, кроме базовой модели).
Наш тестовый маршрут взял нас с собой км грунтовых дорог, в очевидной усилиями Subaru подчеркнуть внедорожные готовности лесника. Старые Forester уже был лучший дорожный просвет в своем классе, но и инженеры, тем не менее был вынужден повышения внедорожные способности автомобиля, хотя это трудно представить, что владельцы кричали на большее. Высшее отделка модели имеют новый X-Mode, который оптимизирует передачу газа и отображение для низкоскоростной езде по бездорожью и (несколько раздражающе) вошел новый холм управления спуском на крутых склоны.
Одна из областей, которая созрела для улучшения была экономия топлива. Subaru, наконец, под кайфом пробег-подрывают четырех-ступенчатая старого лесника автоматической коробкой передач. К сожалению, как и в Legacy, Outback, Impreza, и он был заменен на CVT. Рычаг переключения передач (сейчас шестиступенчатая) по-прежнему доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем на базе и премиум уровня отделки салона, но подавляющее большинство лесники будут оснащены автоматическими. В паре с 2,5-литровым - 170-лошадиных сил блока, который был введен в уходящем автомобилей в прошлом году - он делает для гудящие ускорение. По крайней мере, ускорение поскорее, с завода-измерений 0-к-60-миль / ч время вниз с 9,9 до 9,3 секунд. Кроме того, экономия топлива возросла с 21/27 миль на галлон город / шоссе в топ-класса 24/32 миль на галлон - и это с полным приводом, который является стандартным.
Турбированный Forester XT, тем временем, появился новый 2,0-литровый агрегат, который выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый основана на движке BRZ и появится следующий в новой Impreza WRX. Турбо приходит только с вариатором, но с таким дополнительным мышцы можно получить только 2000 оборотов в минуту, двигатель расходует очень мало времени висит в верхней части диапазона оборотов, а CVT становится почти nonissue.

Однако, если вы по-прежнему беспокоит коробкой передач бесступенчатая, есть исправление. XT поставляется с Subaru SI-Drive, которая предусматривает три трансмиссии режимах: я (Intelligent), S (Sport), а S # (Sport Sharp), а в двух последних, передача может убедительно имитировать с шестью скоростями или восемь -ступенчатая автоматическая, соответственно. Добавление SI-Drive является частью усилий Subaru, чтобы сделать турбо более всеобъемлющей модели, а не просто вариантом двигателя. XT теряет свою капоте, но теперь обозначается рестайлинг передней. Он также получает уникальные настройки подвески и большие тормоза. Тем не менее, пару быстрых кругов вокруг 2,2-Майл-роуд конечно, показали, что XT все еще очень компактный кроссовер, а не высокими крышами WRX, так как она отображается значительный крен кузова и недостаточная поворачиваемость. Электроусилитель руля, хотя, хорошо настроены и хорошо взвешенным, если не совсем как живые, как в Mazda CX-5.
Электроника которые в других местах, занятых в новый блок навигации, который, к сожалению включает в себя аудиосистему и боль в использовании. EyeSight система Субару - с адаптивным круиз, precollision торможение, и переулок отъездом предупреждения - это опция Touring моделей. Это новый топ-спецификация модели имеет цену Лесника выше, чем $ 33820, но покупатели будут успокоены, чтобы знать, что есть много хороших значения можно найти на нижнем конце спектра, с базой 2.5i начинается от $ 22820. Значение является неотъемлемой частью уравнения Forester, наряду с практичностью и удобством использования. Это раннее возобновление усиливает эти сильные стороны и должны укрепить Forester против циркулярные пилы конкуренции.
Функции
В продаже: сейчас Цена: $ 22 820 / $ 28 820 (базовая / XT) Двигатель: 2.5L I-4, 170 л.с., 174 Нм; 2.0L I-4 турбо, 250 л.с., 258 Нм Привод: 4 - колеса расход топлива: 24/32 миль на галлон, 23/28 миль на галлон (2,5, XT; г.)
http://www.automobilemag.com/reviews/driven/1303_2014_subaru_forester/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Как оказалось это не полное видео.
Вот полное. С разгоном до 100 в разных режимах.
Может я конечно не понял, но меня прикололо как он на глаз в спорт+ режиме насчитал 7 секунд 53 сотых.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=VF4ixjosNkk[/MEDIA]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250