Первый диск: 2014 Subaru Forester
25 января 2013 / По Joe Lorio
Шесть лет это стандартная продолжительность жизни для нового дизайна автомобилей, но в настоящее время Subaru Forester, который поступил в продажу в начале 2008 года, в настоящее время открыла офф на один год раньше. И это несмотря на то, что уходящий Forester продал гораздо лучше, чем его неуклюжий, wagonlike предшественников и даже в прошлом году составили почти четверть объема бренда. Новый Forester, мудро, делает немного, чтобы угрожать, что успех, а в значительной степени опираясь на сильные стороны предыдущей машине, тем лучше столкнуться с парком именитых конкурентов в этом все более популярный сегмент.
Текущие владельцы немедленно признать это как Forester. Наибольшее изменение размеров в длину, который растет на 1,4 дюйма. Лучшая упаковка помогает сделать для еще просторнее заднее сиденье, и Subaru инженеры сделали автомобиль еще более семей с более легким вход и выход и проще детского сиденья установки.
В предыдущих Forester предлагается отличная обзорность, и - вопреки распространенной тенденции в отрасли - новая версия действительно улучшилась. На нашем диске за пределами Tucson, мы смотрели на скалистом коричневый таблицы южной Аризоне через огромные боковые окна. Тоньше стоек и подняли высоту сиденья делают для большого вперед зрения, так и резервное копирование проще с камеры заднего вида (стандарт во всем, кроме базовой модели).
Наш тестовый маршрут взял нас с собой км грунтовых дорог, в очевидной усилиями Subaru подчеркнуть внедорожные готовности лесника. Старые Forester уже был лучший дорожный просвет в своем классе, но и инженеры, тем не менее был вынужден повышения внедорожные способности автомобиля, хотя это трудно представить, что владельцы кричали на большее. Высшее отделка модели имеют новый X-Mode, который оптимизирует передачу газа и отображение для низкоскоростной езде по бездорожью и (несколько раздражающе) вошел новый холм управления спуском на крутых склоны.
Одна из областей, которая созрела для улучшения была экономия топлива. Subaru, наконец, под кайфом пробег-подрывают четырех-ступенчатая старого лесника автоматической коробкой передач. К сожалению, как и в Legacy, Outback, Impreza, и он был заменен на CVT. Рычаг переключения передач (сейчас шестиступенчатая) по-прежнему доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем на базе и премиум уровня отделки салона, но подавляющее большинство лесники будут оснащены автоматическими. В паре с 2,5-литровым - 170-лошадиных сил блока, который был введен в уходящем автомобилей в прошлом году - он делает для гудящие ускорение. По крайней мере, ускорение поскорее, с завода-измерений 0-к-60-миль / ч время вниз с 9,9 до 9,3 секунд. Кроме того, экономия топлива возросла с 21/27 миль на галлон город / шоссе в топ-класса 24/32 миль на галлон - и это с полным приводом, который является стандартным.
Турбированный Forester XT, тем временем, появился новый 2,0-литровый агрегат, который выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый основана на движке BRZ и появится следующий в новой Impreza WRX. Турбо приходит только с вариатором, но с таким дополнительным мышцы можно получить только 2000 оборотов в минуту, двигатель расходует очень мало времени висит в верхней части диапазона оборотов, а CVT становится почти nonissue.
Однако, если вы по-прежнему беспокоит коробкой передач бесступенчатая, есть исправление. XT поставляется с Subaru SI-Drive, которая предусматривает три трансмиссии режимах: я (Intelligent), S (Sport), а S # (Sport Sharp), а в двух последних, передача может убедительно имитировать с шестью скоростями или восемь -ступенчатая автоматическая, соответственно. Добавление SI-Drive является частью усилий Subaru, чтобы сделать турбо более всеобъемлющей модели, а не просто вариантом двигателя. XT теряет свою капоте, но теперь обозначается рестайлинг передней. Он также получает уникальные настройки подвески и большие тормоза. Тем не менее, пару быстрых кругов вокруг 2,2-Майл-роуд конечно, показали, что XT все еще очень компактный кроссовер, а не высокими крышами WRX, так как она отображается значительный крен кузова и недостаточная поворачиваемость. Электроусилитель руля, хотя, хорошо настроены и хорошо взвешенным, если не совсем как живые, как в Mazda CX-5.
Электроника которые в других местах, занятых в новый блок навигации, который, к сожалению включает в себя аудиосистему и боль в использовании. EyeSight система Субару - с адаптивным круиз, precollision торможение, и переулок отъездом предупреждения - это опция Touring моделей. Это новый топ-спецификация модели имеет цену Лесника выше, чем $ 33820, но покупатели будут успокоены, чтобы знать, что есть много хороших значения можно найти на нижнем конце спектра, с базой 2.5i начинается от $ 22820. Значение является неотъемлемой частью уравнения Forester, наряду с практичностью и удобством использования. Это раннее возобновление усиливает эти сильные стороны и должны укрепить Forester против циркулярные пилы конкуренции.
Функции
В продаже: сейчас Цена: $ 22 820 / $ 28 820 (базовая / XT) Двигатель: 2.5L I-4, 170 л.с., 174 Нм; 2.0L I-4 турбо, 250 л.с., 258 Нм Привод: 4 - колеса расход топлива: 24/32 миль на галлон, 23/28 миль на галлон (2,5, XT; г.)