Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ничего интересного не узнал, подвески разные и новые, значит 100% сырые,
с жесткостью не понятно, насколько от тихий по салону не понятно, по нашим кочкам надо тестить на бряканье и сверчки )) (а через 15т.км что будет с салоном, тишина?)
будем ждать рестал)

на хv довозили до дома на шипе, не сказал бы что шумка прям ОК, до Х3 как до луны так-то))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Мне сдается, что подвеска не сильно будет другая. Скорее микс S-ки с tS. Что то типа того. Хотя не знаю, честно, у tS есть отличия от S? Жесткость вопрос, но сильно сомневаюсь, что радикально лучше, чем SH. Шумка. очевидно, как у XV.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Кто нибудь сможет это перевести на человечий? Я не понял что такое 0,4 г. (0,4G в оригинале) - единица измерения ускорения? Это сколько в км/ч?

хм... Я правильно понял? Что меньше чем за 6 секунд?! Оригинал: "Subaru says the zero-to-60 time is in the low 6-second range, which is about the same as a base Porsche Cayenne. "

Я так понял, что это система будет автоматически тормозить с замедлением до 0,4G, то есть чуть меньше 4 м/сек в сек (это около 14 км в час за секунду) - это замедление примерно в 2 раза меньше предельно возможного.

А про разгон, вероятно, надо понимать - низкие 6 сек - это 6 сек с небольшими десятыми (6,2 -6,3) и это не до 100 км в час, а до 60 миль в час, то есть до 96 км в час.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
да ладно... те же яйца в профиль

Да мне тоже так кажется. База другая, а подвеска тут причем? Вкорячат старую подшаманят, она нормальная ведь. Сейчас на S-Ts ведь никто особо не жалуется, вот и обкатали ее уже. И экономия.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я так понял, что это система будет автоматически тормозить с замедлением до 0,4G, то есть чуть меньше 4 м/сек в сек (это около 14 км в час за секунду) - это замедление примерно в 2 раза меньше предельно возможного.
Пассажиров можно будет пугать!
http://www.youtube.com/watch?v=O2rBfdmmpQI&feature=player_embedded
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ПЕРВЫЙ ОБЗОР 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo

ЯНВАРЬ 2013 АЛЕКСАНДР STOKLOSA

Forester может быть зачислена в качестве оригинальных рецептур из машины на основе кроссовера SUV. Это самая последняя итерация стоит гордиться против его обновленным дизайном, гладкий, и carlike конкуренции Escape Ford , Honda CR-V и Mazda CX-5 -смотря ни особенно гладким, ни carlike. Но эволюционный маски стиль всеобъемлющий ремонт, который включает новый двигатель с турбонаддувом и свежие передач. Мы уже ездили Forester прототипы в Японии в прошлом году и оборудованы подробным изложение ее бесчисленных изменений в размер, стиль и упаковку, но это наш первый диск производства автомобилей.

Напомним, что существуют две модели Forester: 2.5i, который получает переноса, 170-лошадиных сил 2,5-литровый плоский-четыре, а 2.0XT, который получает новую 250-лошадиных сил с турбонаддувом плоские четыре основана на BRZ в атмосферный 2,0-литровый двигатель. 2.5i входит в базу, Premium, Limited, и универсал версии; 2.0XT приходит только в премиум или Touring обличье. Шестиступенчатая механическая коробка ограничивается 2.5i и 2.5i премиум и заменяет пять зубчатых единицы, а все остальные Лесники получить CVT на место четыре скорости исходящего автомобиля автоматически. Мы были установлены свободно на асфальтированных и грунтовых проселочных дорог в сельской Аризона в Forester 2.5i премиум руководство, 2.5i Touring, и 2.0XT Premium.


CVTurbo-Подожди, что?

Переработанного двигателя в 2.5i не гигант, но имеет достаточно мужества для выполнения поручений и потом без слияния шоссе. Дополнительные вперед руководства к передаче средствами вокруг города эластичность, и короче окончательного привод отношение добавляет бодрости духа, его переключения прямой, с близко расположенными воротами и удовлетворяющий действий. Несмотря на том, что вариаторов является анафемой для все достойные и хорошо, 2.5i и все-новый блок не плохо, и как она сочится Forester вниз по дороге, сохраняя при этом обороты двигателя, низкий кажется победа для средних кроссоверов покупателя.

2.0XT "с турбо четыре быстро, и пока нет механической коробкой передач предлагается, по крайней мере, модель предлагает три режима езды. Интеллектуальный режим использует нормальные дроссельной заслонки и передачи ответов для повседневной езды. Спортивный режим оживляет реакцию дроссельной заслонки и предлагает шесть водитель выбирается вперед передаточные числа, когда он использует рычагом или подрулевыми для приведения в смену. Sport Sharp дальнейшего двигателя оживляет ответа и переключает CVT с псевдо-восьми-ступенчатой ​​автоматической; восьми поддельных передач также выбирается с помощью рычага или весла.


Мы в первую очередь застряли в режим Sport Sharp во время нашего диска, нахождения рода-оф-фактическое переключение передач более интересным, чем обычный CVT нечленораздельно. CVT на самом деле делает убедительную работу имитирующих хорошо настроенный восьми-ступенчатой ​​автоматической. Включения понижающей передачи являются непосредственными-топать, и транс будет стрелять из "восьмой" на "третье" быстрые . Ручное управление лишь частично удовлетворяет, так как искусственный передач обязательства не станут мягкими. Мы бы солгал, если бы мы сказали, что мы не стремимся в течение шести-ступенчатая механическая / Turbo комбо.

За Хилл и Дейл, иногда вокруг, может быть воздушно-десантной

На обоих грязи и дорог с твердым покрытием, мы обнаружили, Forester атлетические упражнения, с поездкой фирмы и хороший контроль тела. Жесткий вождения встретил безопасным, неустанно недостаточная поворачиваемость, даже в турбо, с его жесткими спортивную подвеску и дополнительные крепления шасси. На неровной дороге, Forester впечатляющие 8,7 дюйма дорожный просвет и длинный ход подвески пригодится. Установка оправдал себя хорошо, когда мы (полу) невольно начал 2.0XT за "провал", как Аризона вывесок описывает четыре с лишним футов дорога вздымается-при 70 миль / ч.


CVT-только Forester 2.5i Limited и Touring и все 2.0XT модели получить отличный новый кусок вне дорожное аппаратных называется X-Mode. Система работает совместно с автомобилей с электронным управлением полным приводом (ручной модели получить более низкую технологий, вязкая муфта блокировки межосевого дифференциала) и вызывает мягкие газа отображения, ниже передаточное число, уникальное контроля устойчивости программы для максимального тягового , и активирует холме управления спуском. Мы стараемся системы на крутой каменистой горной тропе и обнаружил, что выполняется как рекламируется, хотя мы не уверены, что многие владельцы Forester в конечном счете, будет использовать его в реальной жизни.

Что Forester водители будут пользоваться гораздо чаще являются новым автомобилем приятнее интерьера, тихая работа; всепогодность, улучшенной экономией топлива, которое Subaru оценкам вырастет до до 32-миль на галлон шоссе и 24 в городе с 2.5/CVT комбо и выше зрелость фактор, чем меньше, Impreza основе XV Crosstrek . Улучшение на проверенные и надежные проект, который сделали Forester одним из бестселлеров Subaru, радужную экономии топлива производительностью 2014 года модели и просто полезности должно принести еще больше покупателей в свои ряды.
http://www.caranddriver.com/reviews/2014-subaru-forester-25-20xt-turbo-first-drive-review
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: ПЕРВЫЙ ОБЗОР 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo

Мы бы солгал, если бы мы сказали, что мы не стремимся в течение шести-ступенчатая механическая / Turbo комбо.
Вот уже первый сознался, что 6 РКПП смотрелся бы гораздо лучше на Форике, чем эта
х...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: ПЕРВЫЙ ОБЗОР 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo

Это что??? Предполагается механика, что ли???

Дословный перевод: "Мы слукавим, если скажем, что не тоскуем о сочетании турбомотора с 6-ступенчатой механикой". И там же "пока не предлагается механической трансмиссии".

Но вряд ли, мне кажется, будет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: ПЕРВЫЙ ОБЗОР 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo

Нет. Дословный перевод: "Мы слукавим, если скажем, что не тоскуем о сочетании турбомотора с 6-ступенчатой механикой".
Золотые слова...
... надеюсь на лучшие времена:for_driving:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А кстати, походу стифори sf сначала шли-то только автоматные. А потом уже мелкой серией сделали type IIM:), а затем уже была механика онли
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: ПЕРВЫЙ ОБЗОР 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo

Вот эта фраза мне очень не нравится
"Hard driving is met by safe, relentless understeer, even in the turbo, with its stiffer sport-tuned suspension and additional chassis bracing." Переведена как "Жесткий вождения встретил безопасным, неустанно недостаточная поворачиваемость, даже в турбо, с его жесткими спортивную подвеску и дополнительные крепления шасси."
Другой переводчик дал "... безопасным, неослабевающим understeer..." Если это так, то вместо Субару имеем Вольво. Ни про SH, ни про тем более SG такого не писали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250