А новый Форик будет 10 литров в городе кушать.
Твоя правда. Жрет. Надеюсь обкатается уймется немного))) :-x
А новый Форик будет 10 литров в городе кушать.
Кто нибудь сможет это перевести на человечий? Я не понял что такое 0,4 г. (0,4G в оригинале) - единица измерения ускорения? Это сколько в км/ч?
хм... Я правильно понял? Что меньше чем за 6 секунд?! Оригинал: "Subaru says the zero-to-60 time is in the low 6-second range, which is about the same as a base Porsche Cayenne. "
Мне сдается, что подвеска не сильно будет другая. Скорее микс S-ки с tS. Что то типа того. Хотя не знаю, честно, у tS есть отличия от S?
да ладно... те же яйца в профилькузов то новый и база другая у SJ
да ладно... те же яйца в профиль
Вкорячат старую подшаманят,
окок, так кто первый в очереди, Энт? :gigi:
Пассажиров можно будет пугать!Я так понял, что это система будет автоматически тормозить с замедлением до 0,4G, то есть чуть меньше 4 м/сек в сек (это около 14 км в час за секунду) - это замедление примерно в 2 раза меньше предельно возможного.
http://www.caranddriver.com/reviews/2014-subaru-forester-25-20xt-turbo-first-drive-reviewЯНВАРЬ 2013 АЛЕКСАНДР STOKLOSA
Forester может быть зачислена в качестве оригинальных рецептур из машины на основе кроссовера SUV. Это самая последняя итерация стоит гордиться против его обновленным дизайном, гладкий, и carlike конкуренции Escape Ford , Honda CR-V и Mazda CX-5 -смотря ни особенно гладким, ни carlike. Но эволюционный маски стиль всеобъемлющий ремонт, который включает новый двигатель с турбонаддувом и свежие передач. Мы уже ездили Forester прототипы в Японии в прошлом году и оборудованы подробным изложение ее бесчисленных изменений в размер, стиль и упаковку, но это наш первый диск производства автомобилей.
Напомним, что существуют две модели Forester: 2.5i, который получает переноса, 170-лошадиных сил 2,5-литровый плоский-четыре, а 2.0XT, который получает новую 250-лошадиных сил с турбонаддувом плоские четыре основана на BRZ в атмосферный 2,0-литровый двигатель. 2.5i входит в базу, Premium, Limited, и универсал версии; 2.0XT приходит только в премиум или Touring обличье. Шестиступенчатая механическая коробка ограничивается 2.5i и 2.5i премиум и заменяет пять зубчатых единицы, а все остальные Лесники получить CVT на место четыре скорости исходящего автомобиля автоматически. Мы были установлены свободно на асфальтированных и грунтовых проселочных дорог в сельской Аризона в Forester 2.5i премиум руководство, 2.5i Touring, и 2.0XT Premium.
CVTurbo-Подожди, что?
Переработанного двигателя в 2.5i не гигант, но имеет достаточно мужества для выполнения поручений и потом без слияния шоссе. Дополнительные вперед руководства к передаче средствами вокруг города эластичность, и короче окончательного привод отношение добавляет бодрости духа, его переключения прямой, с близко расположенными воротами и удовлетворяющий действий. Несмотря на том, что вариаторов является анафемой для все достойные и хорошо, 2.5i и все-новый блок не плохо, и как она сочится Forester вниз по дороге, сохраняя при этом обороты двигателя, низкий кажется победа для средних кроссоверов покупателя.
2.0XT "с турбо четыре быстро, и пока нет механической коробкой передач предлагается, по крайней мере, модель предлагает три режима езды. Интеллектуальный режим использует нормальные дроссельной заслонки и передачи ответов для повседневной езды. Спортивный режим оживляет реакцию дроссельной заслонки и предлагает шесть водитель выбирается вперед передаточные числа, когда он использует рычагом или подрулевыми для приведения в смену. Sport Sharp дальнейшего двигателя оживляет ответа и переключает CVT с псевдо-восьми-ступенчатой автоматической; восьми поддельных передач также выбирается с помощью рычага или весла.
Мы в первую очередь застряли в режим Sport Sharp во время нашего диска, нахождения рода-оф-фактическое переключение передач более интересным, чем обычный CVT нечленораздельно. CVT на самом деле делает убедительную работу имитирующих хорошо настроенный восьми-ступенчатой автоматической. Включения понижающей передачи являются непосредственными-топать, и транс будет стрелять из "восьмой" на "третье" быстрые . Ручное управление лишь частично удовлетворяет, так как искусственный передач обязательства не станут мягкими. Мы бы солгал, если бы мы сказали, что мы не стремимся в течение шести-ступенчатая механическая / Turbo комбо.
За Хилл и Дейл, иногда вокруг, может быть воздушно-десантной
На обоих грязи и дорог с твердым покрытием, мы обнаружили, Forester атлетические упражнения, с поездкой фирмы и хороший контроль тела. Жесткий вождения встретил безопасным, неустанно недостаточная поворачиваемость, даже в турбо, с его жесткими спортивную подвеску и дополнительные крепления шасси. На неровной дороге, Forester впечатляющие 8,7 дюйма дорожный просвет и длинный ход подвески пригодится. Установка оправдал себя хорошо, когда мы (полу) невольно начал 2.0XT за "провал", как Аризона вывесок описывает четыре с лишним футов дорога вздымается-при 70 миль / ч.
CVT-только Forester 2.5i Limited и Touring и все 2.0XT модели получить отличный новый кусок вне дорожное аппаратных называется X-Mode. Система работает совместно с автомобилей с электронным управлением полным приводом (ручной модели получить более низкую технологий, вязкая муфта блокировки межосевого дифференциала) и вызывает мягкие газа отображения, ниже передаточное число, уникальное контроля устойчивости программы для максимального тягового , и активирует холме управления спуском. Мы стараемся системы на крутой каменистой горной тропе и обнаружил, что выполняется как рекламируется, хотя мы не уверены, что многие владельцы Forester в конечном счете, будет использовать его в реальной жизни.
Что Forester водители будут пользоваться гораздо чаще являются новым автомобилем приятнее интерьера, тихая работа; всепогодность, улучшенной экономией топлива, которое Subaru оценкам вырастет до до 32-миль на галлон шоссе и 24 в городе с 2.5/CVT комбо и выше зрелость фактор, чем меньше, Impreza основе XV Crosstrek . Улучшение на проверенные и надежные проект, который сделали Forester одним из бестселлеров Subaru, радужную экономии топлива производительностью 2014 года модели и просто полезности должно принести еще больше покупателей в свои ряды.
Это что??? Предполагается механика, что ли???2.0XT "с турбо четыре быстро, и пока нет механической коробкой передач
Вот уже первый сознался, что 6 РКПП смотрелся бы гораздо лучше на Форике, чем этаМы бы солгал, если бы мы сказали, что мы не стремимся в течение шести-ступенчатая механическая / Turbo комбо.
Это что??? Предполагается механика, что ли???
Золотые слова...Нет. Дословный перевод: "Мы слукавим, если скажем, что не тоскуем о сочетании турбомотора с 6-ступенчатой механикой".
рано или поздно будет.... надеюсь на лучшие времена
все вернется на круги своя...А кстати, походу стифори sf сначала шли-то только автоматные. А потом уже мелкой серией сделали type IIM, а затем уже была механика онли