и разработана система для обработки гору старт на гравийной дороге, с 30-процентному склону.
Чего то здесь я не понял. 30% это совсем мало. Раньше было 60% с остановкой на склоне.
Почему нет механической коробкой передач этот раз? Потому что даже в нише Subaru покупателей, это просто слишком мал нишу. В последние Forester, Subaru удалось только убедить 10 процентов покупателей падения на Turbo, и только около 15 процентов из тех, остановила свой выбор на механической коробкой передач.
1,5% покупателей которые хотят турбо на ручке. Это всё объясняет почему же её нет. Для этих 1,5% и сделали это:
XT Turbo модели получают специальную версию CVT, хотя, что может имитировать восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, когда хотел.
В первый раз, Subaru дал Forester Turbo серьезные разногласия шасси по сравнению с другими моделями Forester.
То есть, подвеска совсем разная на атмо и турбо будет. Наверное именно это имел виду Такуджи Даи, когда говорил, что это почти что Sti Forester.
Жесткая конструкция кузова и подвески полностью перестроили в противном случае поставить близко Forester главе класс по плавности хода и управляемости.
Ну вот. Подвеска мало того, что у атмо и турбо разная, она ещё и разная с SH.
Forester получает зрение системы для выявления опасностей на дороге с камерой-система, до 80 метров вперед и, возможно, избежать аварии при торможении на скорости до 0,4 г.
Кто нибудь сможет это перевести на человечий? Я не понял что такое 0,4 г. (0,4G в оригинале) - единица измерения ускорения? Это сколько в км/ч?
Subaru Forester говорит, что это самый бесшумный автомобиль он когда-либо сделанных, и впечатляющая аэродинамика способствует экономии топлива, казалось бы, квадратный внедорожник, тоже.
и сколько тише интерьера в новых моделях
Бальзам некоторым на душу. Меня, честно говоря, не парило это никогда.
Subaru говорит, что от нуля до-60 время находится в низком 6-го диапазона, что примерно такой же, как база Porsche Cayenne.
хм... Я правильно понял? Что меньше чем за 6 секунд?! Оригинал: "Subaru says the zero-to-60 time is in the low 6-second range, which is about the same as a base Porsche Cayenne. "
CVT в XT является усовершенствованной версией с 2,5, и это значительно тише под сильным ускорением
Угу... И коробка другая. )))
Таким макаром, в следующем рестайле увидим отдельно Forester, отдельно Graybeka, отдельно Turbo SJ.