Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: скромная эволюция

Вот здесь как раз есть упоминание о системе старт-стоп.

Новость от 21.01.13
Просмотров: 1174
Subaru Forester в ноябре 2012 года претерпел очередное полное обновление модели и начал продаваться в Японии в качестве четвёртого поколения. Что изменилось, и в какую сторону? Об этом поведает японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki). В данном обзоре рассматриваются две комплектации нового Subaru Forester: «атмосферник» 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT) и модель с двигателем, оснащённым турбо-наддувом 2.0XT EyeSight (4WD/CVT).

Я отправился на специальную презентацию тест-драйва Subaru Forester, организованную для журналистов. Всё обставлено серьёзно. В одном углу выставлены на обозрение двигатель, трансмиссия и подвеска. Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV. Подвеска, в основном, такая же, как у Impreza XV, кузов Forester стал более квадратным. Колёсная база 2640 мм, практически как у Impreza XV. Правда, задняя часть кузова имеет свою особую конструкцию. Минимальный дорожный просвет, по сравнению с Impreza XV, немного повыше – 220 мм (у XV 200 мм). Также из-за того, что места установки колёс на машину (ступицы) стали толще, ширина колеи Форестера стала немного шире: передние колёса 1545 мм, задние колёса – 1550 мм.

Габариты кузова немного увеличились, по сравнению с предыдущим поколением Subaru Forester: длина стала больше на 35 мм, ширина - на 15 мм, а высота увеличилась на 20 мм. По сравнению с предыдущей моделью, хотя сам автомобиль стал немного больше, но его манёвренность и ходовые качества остались на высоте. Минимальный радиус поворота остался на прежней цифре – 5.3 м.

Теперь про двигатель. Конечно же, это 4-цилиндровый оппозитный «атмосферник». Двигатель FB20 устанавливался и на предыдущем поколении Forester. В новом поколении этот двигатель подвергся некоторому улучшению, в частности, была снижена сила трения в его работе. Его рабочий объём 2 литра, максимальная мощность 148 л.с., крутящий момент 20 кгм. Версия двигателя с турбо-наддувом также 2-литровая, с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 35.7 кгм.

Трансмиссия здесь такая же, как у Impreza, а именно, бесступенчатый вариатор, который заменил автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Кстати, версия с атмосферным двигателем может также оснащаться механической 6-ступенчатой коробкой передач). В результате совместной работы вариаторной трансмиссии и двигателя, удалось достичь следующих показателей расхода топлива: на «атмосфернике» - 6,6 л/100 км, на турбовой версии – 7,6 л/100 км.

Если делать сравнение четвёртого поколения и самого первого, то можно сказать, что машина стала относительно более стильной. Передние стойки крыши выдвинулись немного вперёд, из-за чего наклон лобового стекла стал круче. У турбовой модели исчезло воздухозаборное отверстие в капоте, через которое встречный поток воздуха охлаждал радиатор интеркулера.

Новый Subaru Forester выглядит весьма мощно, и вместе с тем, имеет немного расслабленный и вальяжный силуэт. На фото видны специально устанавливаемые на турбовой версии автомобиля колёсные диски размером 18 дюймов. Серебристые рейлинги под цвет кузова автомобиля идут в качестве опции.

При полной загрузке автомобиля пассажирами (всего 5 человек), объём багажного пространства стал больше на 55 литров по сравнению с предыдущим поколением Forester, и составляет 505 литров. При опускании спинок задних сидений угол, образующийся между полом багажника и опущенными спинками уменьшился вдвое (с 4-х до 2-х), благодаря чему образующаяся поверхность стала ещё ближе к идеальной.

В передней части кузова автомобиля обращают на себя внимание фары, формой напоминающие «глаза ястреба».

Кто-то может с сожалением сказать, что автомобиль несколько утратил свой имидж «боевого коня». Однако взамен этого он пробрёл улучшенные аэродинамические характеристики, положительно сказавшиеся на расходе топлива. Кроме того, причины изменения кузова кроются также и в улучшении его функциональности. Например, передний бампер турбовой версии отличается от обычной версии, он имеет тёмную окантовку передних фар, что позволяет запросто различать эти версии друг от друга.

Что касается салона, то каждая часть сделана из мягкого материала, что придаёт общему интерьеру более высокое качество исполнения. «Внутренние ручки дверей стали вертикальными, это, пожалуй, самое большое отличие», - думал я, садясь на место водителя. Точка обзора как будто стала выше.

Интерьер комплектации 2.0i-L EyeSight: благодаря появившемуся новому треугольному маленькому окошку, улучшился передний угловой обзор со стороны водителя. На задних сидениях увеличилось пространство в ногах пассажиров, в частности, вокруг колен и на полу. Уменьшилась высота центрального «тоннеля» со 154 мм до 87 мм, благодаря чему на задних сидениях стало проще передвигаться влево-вправо.

Кнопки системы режимов SI-DRIVE помогут выбрать оптимальный для пользователя в данный момент времени режим передвижения. Эти кнопки находятся в правой нижней части руля. На фото – версия Subaru Forester с обычным «атмосферным» двигателем.

Нельзя не отметить облегчение посадки в автомобиль. Благодаря вынесенным вперёд петлям передних дверей, дверной проём расширился. Боковые пороги стали ниже, благодаря чему ноги перемещаются более комфортно.

На обоих комплектациях – и на 2.0i-L EyeSight, и на 2.0XT EyeSight – присутствует технология EyeSight, которая, уверен, в особых представлениях уже не нуждается. В двух словах, это технология предотвращения столкновения, которой по праву гордится компания Subaru. Две стереокамеры направлены вперёд и видят обстановку перед автомобилем. При возникновении опасности, система мгновенно подаёт команду тормозной системе. Система обладает функцией распознавания впереди идущей машины, помогая системе круиз-контроля сохранять дистанцию. Кроме того, среди электронной начинки есть система оповещения о пересечении линии дорожной разметки.

Кроме добавления системы EyeSight, предлагаемой в названии комплектации, на Forester, естественно, установлена гордость компании - система полного привода. Её особенностью является добавленная кнопка X-MODE перед ручкой переключения трансмиссии. Эта кнопка позволяет усиливать работу системы 4WD с помощью технологии, соответствующей системе стабилизации VDC. При помощи этой кнопки, система стабилизации управляет тормозным усилием каждого из четырёх колёс. Кнопку можно использовать, чтобы выехать из грязи или снежного сугроба. Управляя двигателем и трансмиссией, система воздействует тормозной силой на проскальзывающее колесо, выполняя, таким образом, функцию блокировки дифференциала (LSD). По сравнению с механическим типом блокировки, скорость реакции данной электронной системы более высокая. Это позволяет говорить и применимости автомобиля даже водителем новичком, с отсутствием большого опыта вождения по бездорожью. Добавлю, что данная кнопка рассчитана на работу при скорости менее 40 км/ч.

Основным рынком потребления Subaru Forester, как я думал, является Северная Америка. Но, оказывается, многие клиенты, обладающие Subaru Forester, спрашивают: «А моя машина точно 4WD?» Поэтому кнопку X-MODE установили на самое видное место.

Сев в комплектацию Форестера с обычным типом двигателя, я ощутил сравнительную тишину в салоне. Комфортность управления мне также понравилась. Довольно изыскано. Правда, если сказать, что качество исполнения стало хорошим, не будет ли это несправедливостью по отношению к предыдущему поколению Форестера? Остановившись на красном сигнале светофора, я почувствовал, как сразу же сработала функция остановки двигателя, и в салоне сразу стало тихо. Очень свежие ощущения!

Говоря про турбовую версию, «обутую» в колёса размером 18 дюймов, можно отметить весьма жёсткую усиленную подвеску. Комфортность передвижения на ней довольно тугая. Система twin-scroll turbo плавно выдаёт мощность, управляя выхлопом из каждого цилиндра двигателя Boxer. Если вы желаете получить более спортивный характер, то рекомендуется перевести положение системы SI-DRIVE, совместно управляющей двигателем и трансмиссией, в «остро спортивный» режим S# (Sport Sharp), в котором вариатор превращается в псевдо-«8-ступенчатую» трансмиссию.

Подводя итоги, можно сказать, что четвёртое поколение этого автомобиля продолжило последовательный процесс эволюции.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJ5

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1480 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FB20, 1995 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 196 Нм (20.0 кгм)/4200 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.0

Степень сжатия: 10.5

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 6.6 л/100 км

Размер колёс: 225/60R17

Цена в Японии с учётом налога: 2 509 500 иен

Цена тестируемого автомобиля: 2 887 500 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + система автоматического включения света + подогрев передних сидений + бесконтактный ключ и кнопка старта + система электропривода регулировочного положения сидения по 8 направлениям (водительского и пассажирского) + датчик дождя с автоматической системой включения работы стеклоочистителей = 378 000 иен).

Технические характеристики Subaru Forester 2.0XT EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJG

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FA20, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS с прямым впрыском Turbo

Максимальная мощность: 280 л.с.(206 кВт)/5700 об/мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм (36.0 кгм)/5600 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0

Степень сжатия: 10.6

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 7.6 л/100 км

Размер колёс: 225/55R18

Цена в Японии с учётом налога: 2 936 850 иен

Цена тестируемого автомобиля: 3 220 350 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + рейлинги на крыше серебристого цвета = 283 500 иен).


По ссылке есть ещё фотки, но там ничего нового.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19066.html
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Subaru Forester: скромная эволюция

там журналист что употреблял?


Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
а чо с субару 360 не сравнить?
Если делать сравнение четвёртого поколения и самого первого, то можно сказать, что машина стала относительно более стильной.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Subaru Forester: скромная эволюция

Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV
Думаю это трудности перевода. И имелось ввиду наверное просто Impreza.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Subaru Forester: скромная эволюция

В передней части кузова автомобиля обращают на себя внимание фары, формой напоминающие «глаза ястреба».

хорошо хоть не девочку с косой.


hawk05.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Все америкосы застыли в ожидании описания тест-драйвов, которое проводилось для кучи журналюг 3 дня назад. Завтра обет молчания будет снят. И будет море впечатлений от тест-драйвов. От них много зависит, особенно учитывая, какое воздействие имеют сми в штатах. Как только что-то появится, вы будете в курсе, короче. )))
Проходил тест-драйв тут (см. приложение)
Вот анонс:
Переработан Subaru Forester: приключения в вождении и текилы
Теги: Звон колокола
Лязг BELL
, груды Руси (21 января 2013) Моя вторая поездка в Тусоне за пять месяцев был подарок от Subaru. Это место, где эти импресарио из полноприводных решили ввести новое поколение Forester в автомобильной прессе. Мой вам говорю, что мне нравится это могло бы быть истолковано как нарушение движущей впечатление, что эмбарго не истекает до конца недели. Поэтому я воздержусь от хлынула через его полезность и внедорожных доблесть.

385191_498799373504121_1969674205_n.jpg


То, что я скажу вам то, что это больше, более комфортно, более внедорожным достойных и загружен больше технологий, чем в предыдущем Forester. Хотя это не больше, чем типичный средних кроссоверов, он имеет тонны груза комнате. Кроме того, груз открытие абсолютно огромную чтобы получить больше пунктов.

74623_499184106798981_835483068_n.jpg


Subaru расширила дверных проемов в пассажирский салон, а также. Chubby тетя Belle не придется выжать себя на заднем сиденье, как пытается засунуть арбуз через Knothole. Она выйдет на Forester с парой дюймов свободного пространства по бокам ее достаточно кадр. Цены на атмосферный Forester начнется менее чем $ 22.000. Выбор в пользу более мощного двигателя с турбонаддувом будет гусь цене примерно шесть штук. Ожидайте увидеть их в Subaru салонах США к середине марта. Subaru подняли нас на Miraval Резорт и Спа. Это прекрасный север объекта Tucson. Так далеко на север, на самом деле, что Tucson является лишь точкой отсчета - как вы могли бы сказать, что Новая Зеландия находится вблизи Австралии.....

408684_499437913440267_1588290779_n.jpg


..... Я не понимал, однако, что захватывающим дорогам ветра по всей области. Бесконечный вид на горы добавлен к опыту. Примерно в 50 милях от нашей 200 плюс-мильный маршрут был более гравий и грязь дорог. Это был взрыв перевозки приклад, скольжения и скользящих по этим грунтовым поверхностям. Обед был в Inde Ranch Motorsports. Это только членам спортивный клуб недалеко от Уилкокс, Аризона с удивительно весело дорожки. У нас только в пару кругов, но это была улыбка вдохновляет. Когда Subaru запустила второе поколение Forester, они сделали это на Talladega. Я не был удивлен, когда они включены некоторые отслеживать время для последней версии, тоже. Ужин вечером был в отеле. Особое внимание было уделено баре текилы с четырьмя текилы и еды. Все они были мне неизвестны. Очень хорошо осведомлен Pourer признался, что у него было около $ 1000 стоит духов выстроились перед нами. . Vive Subaru Живописная природа, способный автомобиль, приглашая раскопок и отупляющей текилы: Что еще могло мальчика хотят в автомобиле события?
http://www.motorwayamerica.com/news/redesigned-subaru-forester-adventure-driving-and-tequila
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ага. Это ещё я 90% стёр ))) Особенно меня добила последняя фраза:
Что еще могло мальчика хотят в автомобиле события?
Понятно что скорее всего это: "Чего ещё надо парням от автомобильной тусовки?"

А вот Субару ФорестерА: )))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=t3uJPXHvNvY[/MEDIA]

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
там вполне могут оказаться с Драйва или Дрома....
Была дилерская конференция в Европе по Forester SJ, видео пару страниц назад приводил и насколько я понял была она в Финляндии, и там из наших никого не было. Так что вряд ли они в америку попрутся. Да и вообще дром и драйв, вроде как это не сми, а значит и нет у них журналюг как таковых.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Вот ещё:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=4QP9DIRx4zg#t=150s[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обет молчания истёк ))) Сейчас только успевайте. Прошу заранее извинить меня за постинг статей на ломаном русском, но другого варианта у меня всё равно нет. Для желающих прочесть статью в оригинале я всегда привожу пруфлинк на статью внизу.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014 Subaru Forester Turbo 2.0XT: Первый тест-драйв

2014 Subaru Forester Turbo 2.0XT: Первый тест-драйв
После дня взрывных через потусторонние Saguaro леса кактусов из Южной Аризоне, по большей части на пыльные, незастроенных гравия проселочным дорогам, на пути к горячим время круга на треке, мы не можем точно сказать, что мы поставили новый турбированный 2014 Subaru Forester 2.0XT по видам повседневного вождения условиях большинство людей увидят.
Там будет много времени для продуктового попадая в последующих диска еще впереди. То, что мы делали в этом первом диске возможность действительно поставить Forester через свой особый шагов и проверить, что снова, и теперь более, чем когда-либо, Forester раздвигает границы внедорожник кроссовер, предлагая удивительный уровень прочности, в сочетании с обработкой автомобиля и кабины назначения, которые являются более удобными и полезными, чем когда-либо.

Да, турбо-и CVT

Мы должны признать и то, что мы скептически относились Субару подход в паре Лесника 250-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый горизонтально-оппозитный («Боксер») четырех-цилиндровый двигатель с Lineartronic бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но некоторые дополнительные возможности, которые версию этого «высокого крутящего момента" на CVT предлагает некоторые интересные трюки, которые делают его более приятным.

Почему нет механической коробкой передач этот раз? Потому что даже в нише Subaru покупателей, это просто слишком мал нишу. В последние Forester, Subaru удалось только убедить 10 процентов покупателей падения на Turbo, и только около 15 процентов из тех, остановила свой ​​выбор на механической коробкой передач.

Короче говоря, есть три режима "SI-Drive": Intelligent (I), Sport (S), и Sport Sharp (S #), и каждая из них позволит вам набрать до различное отношение к XT. Оставьте его в интеллектуальном, и вы получите хороший, расслабленным кончиком-в, с CVT рабочая держать обороты относительно низким. Перейти на спорт с рулевого колеса кнопками, и вы получите острее приемистость, с CVT позволяет более высоких оборотах для улучшения переходных процессов, а также с веслом оборотней вы можете получить на одном из шести моделирования "передачами".

Самое любопытное, однако, режим Sport Sharp. Привлекать, что и отношение трансмиссии изменения в довольно заметным образом, даже с переключателем только в "Drive" он эмулирует восьми-ступенчатой ​​автоматической, сдвигая вверх и вниз передач таким образом, что бы обмануть почти никому. С веслом оборотнями потом, вы также можете нажать вверх и вниз по восьми скоростей и рулевое повышение фирм до ощущения за рулем.

Вялый на старте, палящее на скорость

В общем, нам понравилось все о турбо / CVT установки, за исключением путь он начал с места. Удивительно вяло, как мы будем описывать его запуска и серьезно не быстрее на сиденье штанов, чем 2.5i модели еще на 10 миль / ч Turbo Boost строит и он чувствует себя законно быстро, и вы получите все 258 фунт-футов крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Мы считаем, что довольно высокий, начиная отношение CVT что-то делать с ним, хотя этот кроссовер действительно все еще весит 3600 фунтов.

Интересно также, как режим S # и его «передачи» вводит вас в заблуждение, думая, что это быстрее. По словам инженеров, вы получите лучшее время ускорения в режиме S, используя CVT в Drive. В бизнес-восьми скоростях хорошего движения, в первую очередь, и дать вам лучшее чувство контроля по горным дорогам, где вы хотите сохранить обороты и у трансмиссии ответ будет более предсказуемой. Вы получите немного больше удовлетворения "стучать" на четыре боксера под дросселем, если вы блокируете в одной из этих передач, тоже.
http://www.motorauthority.com/news/1081914_2014-subaru-forester-2-0xt-turbo-first-drive
Между тем, новый Forester 2014-даже в высокопроизводительных XT форм-hasn't всякую прочность. Он по-прежнему может похвастаться подход и отход углы, которые лучше, чем некоторые другие транспортные средства с более прочный образ, и он имеет 8,7 дюйма дорожный просвет. Кроме того, с новой функцией X-Mode-существу помощью электроники на низкой скорости для управления крутящим моментом слева направо, с системой контроля стабильности, в то время как полноприводная система управляет его вперед-назад-Forester более уверенно, чем никогда в местах с очень ограниченной тяги. Subaru говорит, что он на самом деле нацелены на Toyota Land Cruiser это время, и разработана система для обработки гору старт на гравийной дороге, с 30-процентному склону.
С Rocky Road и Mud Pie, все пути к Mocha Buzz

В первый раз, Subaru дал Forester Turbo серьезные разногласия шасси по сравнению с другими моделями Forester. Все версии получат новые подушки шаровой шарнир крепления, которые помогут улучшить обработку при фильтрации грубость, но ключ к острее обработки Turbo является то, что его источники находятся в 10 процентов жестче спереди и на 20 процентов жестче в спине, различные втулки, отскока пружины в передней , и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости вносят свой вклад в то, что мы считали превосходным контролем органа для кроссовера, на сложной дороге и технические курсы в Inde Motorsports Ranch в Wilcox, штат Аризона.

Рулевое управление и реагирование на дороге тоже здорово. Сильные, холодные ветры сохранялась в течение дня мы поехали Forester, но его новая электрическая система рулевого управления гусеничных хорошо, руль чувствует себя немного скучной по центру, как вы могли бы в таком транспортном средстве во всяком случае, то недалеко от центра, вы получите хорошие обратная связь с дорогой.

Все сказали, это впечатляет, насколько хорошо Forester XT аттракционы, и сколько тише интерьера в новых моделях, даже с учетом лучшего контроля. То, что мы предпочли бы, в этом спектакле-ориентированная версия Forester особенно, были лучше передних сидений. Те, что установлены по всей линейке Forester по существу в том же стиле, хотя и с перфорированной кожей в топ-моделями, и, хотя они достаточно удобно сначала становится очевидным, даже после часа, что им не хватает контуров для дальних комфорта, а также боковые укрепления для кривых дорог или дорожку использования. Будем надеяться, спортивные сиденья вариант находится на пути.

Около 130 км от вождения 2.0XT довольно быстро, мы в среднем почти на 24 миль на галлон о встрече с 25-миль на галлон EPA Комбинированный показатель для этой новой системой непосредственного впрыска топлива двигателя и трансмиссии.

Для получения дополнительной информации, см. наш полный обзор в 2014 году Subaru Forester по меньшей The Car Connection.
http://www.motorauthority.com/news/1081914_2014-subaru-forester-2-0xt-turbo-first-drive/page-2
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обратите внимание, что все другие конкуренты в рейтинге ниже.
2014 Subaru Forester - отзыв
МЕТА РЕЙТИНГ 8,2/ 10
Компактный кроссовер Forester, как служить невероятно широкий диапазон целей на американском рынке. Для некоторых они заменяют среднего семейного седана, для других они всепогодный коммутируют автомобиля, а для других они инструмент для активных, выходные-воин типов.

Subaru Forester, оправдывает свое название, как правило, привлекают больше тех, активный, открытый типов: те, кто не уклоняется от рун, Tevas, сноуборды, горные велосипеды, или байдарках. Но теперь Subaru лелеял свою позицию. С последнего редизайна лесника, в 2008 году, он вырос в размерах и целях, и ее досягаемости вышла далеко за пределы карабин, в пригородных проездов, коммутирует, и в выходные дни концертов.

Чтобы идти в ногу с семьями еще в контакте с прочной стороне, и держать равновесие право на то, что уже очень успешной транспортного средства (около четверти американского бренда продаж), Subaru приняла "эволюция, а не революция» подход с полностью переработана 2014 Forester. Приоритеты включены лучшую экономию топлива, улучшить управляемость и удобство использования, и сохранить (и улучшения) Прочный все колеса-диск преимущество лесника.

Внешний вид стрелки с этим четвертого поколения Forester, Subaru выглядит сохранил образ действий, но особенно ловко дизайна. 2014 Subaru Forester примерно такой же размер, как с предыдущей моделью на внешней стороне (это немного выше, с колесной базой, что только дюйм длиннее), но он наследует некоторые темы и детали дизайна видел в модернизации прошлогоднего Impreza модельный ряд, в том числе четкое новую решетку радиатора дизайн и гладко скульптурные стороны листового металла, которая течет в задние фонари, которые "pinched'-для красоты, а для аэродинамики. Несколько выше hoodline и более точеный вид спереди дать ему больше взгляда внедорожник, хотя Turbo модели получит более агрессивный, технический вид нижнего airdam (и воздухозаборник на капоте больше нет).

За рулем водитель, новый Forester не является откровением, но он по-прежнему чувствует себя немного более спортивным, чем у большинства моделей в этом классе, делая при этом основной прирост пробег газа. Базовая силовая-включен во все модели 2.5i-остается тем же 170-лошадиных сил, 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 'плоский' двигатель с четырьмя цилиндрами, который был впервые представлен на Forester в прошлом году, а новый 2,0-литровый плоский четыре в 2,0 Модели XT имеет прямого впрыска и турбонаддува и производит толстый 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут при 2000 оборотов в минуту (на премию газа). 2.5i модели можно было либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (наш выбор с базовым двигателем) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), в то время как 2.0XT приходит только с CVT. XT Turbo модели получают специальную версию CVT, хотя, что может имитировать восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, когда хотел. Жесткая конструкция кузова и подвески полностью перестроили в противном случае поставить близко Forester главе класс по плавности хода и управляемости. Руководящий хорошо взвешенным, и тело контроля, как в проверку, как вы найдете с такой высокий, просторный внедорожника. 2.5i являются адекватными, EPA рейтинги экономия топлива составляет до 32 миль на галлон шоссе с CVT. 2.0XT модели совсем немного быстрее в целом, но они вернутся 25 миль на галлон комбинированные рейтинг, Subaru говорит, это лучший в своем классе.

Несколько вещей в дополнение к установленной мощности дополнительный вклад в спортивный опыт вождения в 2.0XT. Одним из них является SI-Drive. По сути та же система, что Subaru используется в некоторых из своих спортивных моделей в прошлом, он предлагает три режима-Intelligent (I), Sport (S), и Sport Sharp (S #)-что подправить путь акселератора и трансмиссии ответить. Там также коробки передач с восемью скоростями режиме (только в S #), весла (только в XT) и XT-эксклюзивные компоненты подвески, а также совершенно другая производительность калибровки.

Forester сохраняет все свои прочный след мастерство, в том числе 8,7 дюйма дорожный просвет и некоторые подход и отход углы, что даже внедорожные пуристы не было бы быстро уволить. Но, возможно, вдохновленные системы, такие как Terrain Response компании Land Rover, Subaru добавил, что называется X-Mode. При включении на низких скоростях, в электронном управляет крутящим моментом слева направо, дополняющий вперед-назад распределения системой полного привода, и она автоматически разворачивает Hill Descent Control на низких скоростях.

В то время как в 2014 году Forester составляет примерно такого же размера, как раньше на улице, автопроизводитель применяются некоторые упаковки смартов с интерьером, rejiggering положение сидения и внутренние назначениях в то, что чувствует себя (и является) просторным автомобилем. Это Forester чувствует себя полностью отличается от предыдущей модели с сиденья водителя; много, что это потому, что вся приборная панель была выдвинута вперед почти на пять сантиметров от сидения, в то время как места сами были подняты незначительно, для хип точку "это более чем на дюйм выше, чем раньше, и они также немного дальше друг от друга. Там больше задних ног, а также около 12 процентов больше грузового пространства, и задние складывающиеся спинки сиденья, что близко к полностью плоская с одним нажатием механизм.

Там также гораздо большее чувство детализация и уточнение внутри. Материалы-все, начиная от обивки для дверей-это серьезный шаг по сравнению с прежде, и Subaru добавил больше изоляцию как на дверных панелях и в область прямо перед приборной панели. Все модели теперь получают откидной центральный подлокотник, и твердый вид подстаканника были перемещены туда, а не в задней части центральной консоли (в свою очередь, центральная консоль теперь больше простирается далеко назад, чтобы дать центра пассажиров мало больше пространства.

Доступные активной безопасностью в Forester включает адаптивный круиз-контроль (ACC), работающей на скорости от 25 миль / ч до 90 миль / ч, в то время как Forester получает зрение системы для выявления опасностей на дороге с камерой-система, до 80 метров вперед и, возможно, избежать аварии при торможении на скорости до 0,4 г.

Приборы и отображается в Forester являются новыми, и большинство моделей в линейке получить цвет мульти-информационный дисплей, который показывает, аудио-и поездки информацию, задние камеры при резервном копировании, и внедорожные-соответствующую информацию, когда в X-Mode . Даже базовая 2.5i модель имеет 4,3-дюймовый ЖК-дисплей для наружной температуры и трип-компьютером функций и теперь поставляется с Bluetooth громкой связи и потоковое аудио. С ограниченным модель, CVT является обязательным, но вы получите перфорированные кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, задние двери багажника власти, и обновленный приборов. Топ-модели Touring, вы получаете восемь Harmon Kardon динамики и 440-ваттный усилитель, наряду с полной интеграцией аудио Ага потокового через приложение для iPhone или Android телефонов, но интерфейс с сенсорным экраном может быть неприятно.

2014 Subaru Forester получает улучшенный набор функций во всем модельном ряду. И несколько новых функций, включая задний зрения камеры, многофункциональный дисплей, задняя дверь мощности сзади, и зрение активных систем безопасности, которые сейчас предлагаются на большую часть модельного ряда. И с ценами составляют лишь скромно (около $ 700) на базе модели и существенно не изменились в верхней части линейки плюс ценам, которые более или менее совпадали с передним приводом конкурирующих моделей, вы обязательно получите большую ценность для 2014 года.

http://www.thecarconnection.com/overview/subaru_forester_2014#mainReview
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обзор эксперта с Cars.com (Дэвид Томас)

2014 Subaru Forester
Обзоры экспертов
Дэвид Томас
Cars.com
25 января 2013

Компактный кроссовер класса является одним из наиболее конкурентоспособных с убил отличным выбором для покупателей автомобилей. Subaru Forester полностью адаптированы не будет делать вещи проще. 2014 Subaru Forester может выглядеть лишь немного отличается от снаружи, но внутри, под капотом и почти везде, это значительно улучшило SUV. Subaru пошел на многое, чтобы убедиться, что Forester по-прежнему способна внедорожного или хотя бы "вне тротуара" транспортное средство - но оно светит в повседневном вождении, тоже. В введения национальной размещение Subaru в Аризоне, я тестировал как стандартный 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, что большинство покупателей выберут, а также значительно более мощный турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый найти в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.

Производительность
Двигатель Subaru ожидает почти 95 процентов покупателей Forester сделать выбор в пользу является 170-лошадиных сил с четырьмя цилиндрами объединились для бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не звучать как электростанция, не так ли? Но топ-продавцов в классе, не далек. Honda CR-V, новый Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda, CX-5 получают 185, 176, 173 и 155 л.с., соответственно. Посмотрите на момент цифры, хотя и Лесника 174 фунт-фут крутящего момента вполне сопоставим по сравнению с аналогичным Группа на 163, 172, 184 и 150 фунтов-футы, соответственно. в реальном мире, при слиянии на шоссе, проходящего и ускорение с мертвой точки, я поставил Forester на одном уровне с CR-V и Escape. Его одна ошибка в этих областях является высокий уровень шума во время резкого ускорения, которое отчасти связано с CVT. Однажды до скорости, однако, Forester удивительно тихо. Большинство Subaru сегодняшний транспортных средств, в том числе исходящие Forester, позволяют слишком много дороги и шум ветра в салоне. Subaru Forester говорит, что это самый бесшумный автомобиль он когда-либо сделанных, и впечатляющая аэродинамика способствует экономии топлива, казалось бы, квадратный внедорожник, тоже. Учитывая, как высокая кабина - с большим количеством высоких окон - уровень шума является еще более впечатляющим, при этом обеспечивая потрясающую видимость. одно преимущество Subaru, очевидно, имеет перед конкурентами является его стандартным все-системой полного привода. Это не только потому, что, насколько меньше затрат Forester, чем все полноприводные версии конкурса - они выпускаются в стандартной комплектации с передним приводом - но только как способный система сама. Я взял Forester крутой - если не обширна - внедорожные конечно на стороне Аризоны холме и имела некоторые проблемы с тягой. Только делая свою очередь спускаться же это требует второй и третьей попытки ускорить путем маневра. 8,7 дюйма дорожный просвет помогает в таких ситуациях, как это делает новый X-Mode системы более высокого уровня отделки и XT Turbo. X-Mode позволяет больше контроля в определенных условиях вождения и при ношении, добавляет Hill Descent Control. Мой штурман, и я также побывал более чем в 50 км грунтовых дорог общего грязь и скалы в достойной скоростью от 40 до 60 миль / ч В обе версии Forester. Хотя поездка была удобной на дорогах с покрытием, мы оба были немного удивлены тем, как мало SUV обрабатываются эти поверхности с едва любым резким воздействия на пассажиров. Вообще вы думаете, люди в северных регионах выбирают для всех полноприводных автомобилей, как Forester, но поездка показала, что есть довольно много теплой погоды областей, которые могли бы выиграть от технологии. Мы даже прошли предыдущее поколение Forester тянет в дорогу на наших грунтовых маршрута. Конечно, все полноприводные системы, как правило больно экономии топлива, но Subaru сделал чудеса с эффективностью 2,5-литровый "с. Он оценил 25.8/32 миль на галлон город / шоссе и 27 миль на галлон, вместе взятых. Те, отличные номера, даже с передним приводом конкурентов. Объединенный рейтинг возглавляет CR-V, 1.6 и побег с четырьмя цилиндрами Chevy Equinox на 26 миль на галлон. Только недостаточна CX-5 затмевает поле на 29 миль на галлон, вместе взятых. Шоссе пробег право в соответствии с 31 миль на галлон CR-V, 31 миль на галлон RAV4, в 33 Побег в мили на галлон, 32 миль на галлон CX-5 и 32 миль на галлон Equinox в. С дополнительным полноприводной, комбинированный рейтинг выше моделей упасть 1 милю на галлон, за исключением для Chevy, которое капель 3 мили на галлон, до 23 миль на галлон. Наш маршрутный компьютер Лесника передал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированной и относительно энергичное вождение на улицах Аризона, шоссе и грунтовым дорогам. руля имеет удивительно естественное чувство для электрической системы, которая настраивает на разных скоростях движения. На низких скоростях, оно не требует больших усилий со стороны водителя то же время получать приличное количество дорожно обратной связи, и на высоких скоростях, он остается на центр великолепно. Forester XT является другой зверь созданный для водителей, которые хотят больше скорости в их маленький кроссовер . Его турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует также против V-6 Escape Ford в замене, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Несколько других в этом классе предлагают более мощные двигатели. Чтобы показать свою скорость, Subaru XT поставить на ипподроме сложной для части оценки. В то время она занималась схема хорошо, это была открыта дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru говорит, что от нуля до-60 время находится в низком 6-го диапазона, что примерно такой же, как база Porsche Cayenne. Off-линии скорость была один аспект, который не впечатлил меня, потому что CVT XT, казалось, занимать слишком много времени, чтобы до отсечки оборотов, даже с дополнительным ручном режиме. XT имеет ручную настройку с подрулевыми переключателями, а не 2,5. CVT в XT является усовершенствованной версией с 2,5, и это значительно тише под сильным ускорением. но и везде, с длинным, широким шоссе на пандусы, извилистые горные дороги и около 35 км от грунтовой материал, XT была Взрыв в управлении. , стоит ли добавить цене и экономии топлива хитом - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон комбинированные - это другой вопрос. Мы наблюдали 24 миль на галлон на наш полный привод и только 20 миль на галлон после первого этапа грунтовых вождения.

Обзор автомобиля
Полностью переработан в 2014 году, Subaru Forester компактные почти такой же размер снаружи, но просторным внутри и имеет многочисленные внутренние и функцией обновления, включая некоторые дополнительные высокотехнологичные активной безопасности. 2.0XT версии представлен новый турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Конкурентов Forester включают в себя Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4, и другие.

Экстерьер
Новый Forester составляет 1,4 дюйма длиннее, 1,3 дюйма выше и 0,6 дюйма шире, чем предыдущее поколение, с колесной базой растягивается 0,9 дюйма. Новый стиль сдержанный, хотя новый 2.0XT является смелее, с другой передний бампер и более агрессивный сетка решетки радиатора, а также пятна на вид 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17. Светодиодные ходовые огни являются отличительными. Элементы, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и задний спойлер прийти на высших уровнях отделки салона, начиная с Premium. В порядке возрастания, базовая модель урезает, 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited и Touring 2.5i. 2.0XT приходит в премиум и Touring версиях.

Интерьер
Внутренний объем Форестер увеличилась до 113,1 кубических футов с 108 в 2012 (или, в моделях с люка, до 107,8 от 102 кубических футов). Высота сиденья была поднята 1,1 дюйма, но талия автомобиля остается относительно низкой для этого класса, улучшения видимости. Forester имеет мало штрихов как центральный подлокотник и подголовники, которые регулируют вперед и назад. заднем сиденье добавил почти 4 дюйма места для ног, а горб центре этажа ниже, чем предыдущие поколения. В более высоких уровнях отделки салона, 60/40-split заднем сиденье откидывается, а также подпружиненный складывать на тягу выключателя по обе стороны грузового пространства. Стандартные функции включают наклона / телескопическим рулевым колесом, авто-на фары, задний стеклоочиститель и омыватель, и Автозапуск. AM / FM / CD стерео включает в себя порт USB и Bluetooth соединения и потокового аудио возможности.

Под капотом
Включение база 2014 Forester 2.5i так же 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый с 2013 года модель. Он поддерживает те же цифры мощностью 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Это может быть объединился с шестиступенчатой ​​механической коробкой или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как всегда, Forester имеет стандартные полноприводные, хотя система в паре с автоматической коробкой передач является более сложным и ненавязчивый. Более существенным является новый турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый, что полномочия 2.0XT. Он выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, значительный скачок от исходящего 2,5-литровый турбо 224 л.с. и 226 фунт-фут крутящего момента. Это приходит только с высоким крутящим моментом конкретных CVT с возможностью для водителей переложить в ручном режиме в течение шести или восьми различных скоростях. Хотя он имеет спортивную подвеску, чем 2.5i, XT также включает в себя Hill Descent Control, вне дорожное технологии. Форестер 8,7 дюйма дорожный просвет выше среднего. Subaru рано внутренней оценки пробег для 2.5i являются 22/29 миль на галлон город / шоссе (ручной) и 24/32 миль на галлон (автоматический), и 2.0XT оценивается в 23/28 миль на галлон. EPA будет определять окончательные цифры.

Безопасность
Стандартные функции безопасности включают в себя АБС и электронной системой устойчивости, как того требует закон. Новые возможности в 2014 году являются анти-шейного отдела позвоночника передних сидений и коленные подушки безопасности водителя. Фронтальные подушки безопасности, передние сиденья боковые подушки безопасности и боковые шторки с датчиком опрокидывания все включено. резервную камеру является стандартным для всех, кроме базового уровня 2.5i. Позднее на вечеринку с некоторыми особенностями, Subaru накопилось на кучу камер на основе активных вариантов безопасности под именем драйвера EyeSight помощь. Она включает в себя precollision торможение, переулок предупреждение отправления и адаптивный круиз-контроль.
http://www.cars.com/subaru/forester/2014/expert-reviews/?revid=59299

З.Ы. По всем ссылкам есть фотки, так что можете ещё попробовать увидеть всё воочию. :idea:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250