2014 Subaru Forester
Обзоры экспертов
Дэвид Томас
Cars.com
25 января 2013
Компактный кроссовер класса является одним из наиболее конкурентоспособных с убил отличным выбором для покупателей автомобилей. Subaru Forester полностью адаптированы не будет делать вещи проще. 2014 Subaru Forester может выглядеть лишь немного отличается от снаружи, но внутри, под капотом и почти везде, это значительно улучшило SUV. Subaru пошел на многое, чтобы убедиться, что Forester по-прежнему способна внедорожного или хотя бы "вне тротуара" транспортное средство - но оно светит в повседневном вождении, тоже. В введения национальной размещение Subaru в Аризоне, я тестировал как стандартный 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, что большинство покупателей выберут, а также значительно более мощный турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый найти в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.
Производительность
Двигатель Subaru ожидает почти 95 процентов покупателей Forester сделать выбор в пользу является 170-лошадиных сил с четырьмя цилиндрами объединились для бесступенчатой автоматической коробкой передач. Не звучать как электростанция, не так ли? Но топ-продавцов в классе, не далек. Honda CR-V, новый Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda, CX-5 получают 185, 176, 173 и 155 л.с., соответственно. Посмотрите на момент цифры, хотя и Лесника 174 фунт-фут крутящего момента вполне сопоставим по сравнению с аналогичным Группа на 163, 172, 184 и 150 фунтов-футы, соответственно. в реальном мире, при слиянии на шоссе, проходящего и ускорение с мертвой точки, я поставил Forester на одном уровне с CR-V и Escape. Его одна ошибка в этих областях является высокий уровень шума во время резкого ускорения, которое отчасти связано с CVT. Однажды до скорости, однако, Forester удивительно тихо. Большинство Subaru сегодняшний транспортных средств, в том числе исходящие Forester, позволяют слишком много дороги и шум ветра в салоне. Subaru Forester говорит, что это самый бесшумный автомобиль он когда-либо сделанных, и впечатляющая аэродинамика способствует экономии топлива, казалось бы, квадратный внедорожник, тоже. Учитывая, как высокая кабина - с большим количеством высоких окон - уровень шума является еще более впечатляющим, при этом обеспечивая потрясающую видимость. одно преимущество Subaru, очевидно, имеет перед конкурентами является его стандартным все-системой полного привода. Это не только потому, что, насколько меньше затрат Forester, чем все полноприводные версии конкурса - они выпускаются в стандартной комплектации с передним приводом - но только как способный система сама. Я взял Forester крутой - если не обширна - внедорожные конечно на стороне Аризоны холме и имела некоторые проблемы с тягой. Только делая свою очередь спускаться же это требует второй и третьей попытки ускорить путем маневра. 8,7 дюйма дорожный просвет помогает в таких ситуациях, как это делает новый X-Mode системы более высокого уровня отделки и XT Turbo. X-Mode позволяет больше контроля в определенных условиях вождения и при ношении, добавляет Hill Descent Control. Мой штурман, и я также побывал более чем в 50 км грунтовых дорог общего грязь и скалы в достойной скоростью от 40 до 60 миль / ч В обе версии Forester. Хотя поездка была удобной на дорогах с покрытием, мы оба были немного удивлены тем, как мало SUV обрабатываются эти поверхности с едва любым резким воздействия на пассажиров. Вообще вы думаете, люди в северных регионах выбирают для всех полноприводных автомобилей, как Forester, но поездка показала, что есть довольно много теплой погоды областей, которые могли бы выиграть от технологии. Мы даже прошли предыдущее поколение Forester тянет в дорогу на наших грунтовых маршрута. Конечно, все полноприводные системы, как правило больно экономии топлива, но Subaru сделал чудеса с эффективностью 2,5-литровый "с. Он оценил 25.8/32 миль на галлон город / шоссе и 27 миль на галлон, вместе взятых. Те, отличные номера, даже с передним приводом конкурентов. Объединенный рейтинг возглавляет CR-V, 1.6 и побег с четырьмя цилиндрами Chevy Equinox на 26 миль на галлон. Только недостаточна CX-5 затмевает поле на 29 миль на галлон, вместе взятых. Шоссе пробег право в соответствии с 31 миль на галлон CR-V, 31 миль на галлон RAV4, в 33 Побег в мили на галлон, 32 миль на галлон CX-5 и 32 миль на галлон Equinox в. С дополнительным полноприводной, комбинированный рейтинг выше моделей упасть 1 милю на галлон, за исключением для Chevy, которое капель 3 мили на галлон, до 23 миль на галлон. Наш маршрутный компьютер Лесника передал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированной и относительно энергичное вождение на улицах Аризона, шоссе и грунтовым дорогам. руля имеет удивительно естественное чувство для электрической системы, которая настраивает на разных скоростях движения. На низких скоростях, оно не требует больших усилий со стороны водителя то же время получать приличное количество дорожно обратной связи, и на высоких скоростях, он остается на центр великолепно. Forester XT является другой зверь созданный для водителей, которые хотят больше скорости в их маленький кроссовер . Его турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует также против V-6 Escape Ford в замене, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Несколько других в этом классе предлагают более мощные двигатели. Чтобы показать свою скорость, Subaru XT поставить на ипподроме сложной для части оценки. В то время она занималась схема хорошо, это была открыта дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru говорит, что от нуля до-60 время находится в низком 6-го диапазона, что примерно такой же, как база Porsche Cayenne. Off-линии скорость была один аспект, который не впечатлил меня, потому что CVT XT, казалось, занимать слишком много времени, чтобы до отсечки оборотов, даже с дополнительным ручном режиме. XT имеет ручную настройку с подрулевыми переключателями, а не 2,5. CVT в XT является усовершенствованной версией с 2,5, и это значительно тише под сильным ускорением. но и везде, с длинным, широким шоссе на пандусы, извилистые горные дороги и около 35 км от грунтовой материал, XT была Взрыв в управлении. , стоит ли добавить цене и экономии топлива хитом - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон комбинированные - это другой вопрос. Мы наблюдали 24 миль на галлон на наш полный привод и только 20 миль на галлон после первого этапа грунтовых вождения.
Обзор автомобиля
Полностью переработан в 2014 году, Subaru Forester компактные почти такой же размер снаружи, но просторным внутри и имеет многочисленные внутренние и функцией обновления, включая некоторые дополнительные высокотехнологичные активной безопасности. 2.0XT версии представлен новый турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Конкурентов Forester включают в себя Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4, и другие.
Экстерьер
Новый Forester составляет 1,4 дюйма длиннее, 1,3 дюйма выше и 0,6 дюйма шире, чем предыдущее поколение, с колесной базой растягивается 0,9 дюйма. Новый стиль сдержанный, хотя новый 2.0XT является смелее, с другой передний бампер и более агрессивный сетка решетки радиатора, а также пятна на вид 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17. Светодиодные ходовые огни являются отличительными. Элементы, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и задний спойлер прийти на высших уровнях отделки салона, начиная с Premium. В порядке возрастания, базовая модель урезает, 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited и Touring 2.5i. 2.0XT приходит в премиум и Touring версиях.
Интерьер
Внутренний объем Форестер увеличилась до 113,1 кубических футов с 108 в 2012 (или, в моделях с люка, до 107,8 от 102 кубических футов). Высота сиденья была поднята 1,1 дюйма, но талия автомобиля остается относительно низкой для этого класса, улучшения видимости. Forester имеет мало штрихов как центральный подлокотник и подголовники, которые регулируют вперед и назад. заднем сиденье добавил почти 4 дюйма места для ног, а горб центре этажа ниже, чем предыдущие поколения. В более высоких уровнях отделки салона, 60/40-split заднем сиденье откидывается, а также подпружиненный складывать на тягу выключателя по обе стороны грузового пространства. Стандартные функции включают наклона / телескопическим рулевым колесом, авто-на фары, задний стеклоочиститель и омыватель, и Автозапуск. AM / FM / CD стерео включает в себя порт USB и Bluetooth соединения и потокового аудио возможности.
Под капотом
Включение база 2014 Forester 2.5i так же 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый с 2013 года модель. Он поддерживает те же цифры мощностью 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Это может быть объединился с шестиступенчатой механической коробкой или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Как всегда, Forester имеет стандартные полноприводные, хотя система в паре с автоматической коробкой передач является более сложным и ненавязчивый. Более существенным является новый турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый, что полномочия 2.0XT. Он выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, значительный скачок от исходящего 2,5-литровый турбо 224 л.с. и 226 фунт-фут крутящего момента. Это приходит только с высоким крутящим моментом конкретных CVT с возможностью для водителей переложить в ручном режиме в течение шести или восьми различных скоростях. Хотя он имеет спортивную подвеску, чем 2.5i, XT также включает в себя Hill Descent Control, вне дорожное технологии. Форестер 8,7 дюйма дорожный просвет выше среднего. Subaru рано внутренней оценки пробег для 2.5i являются 22/29 миль на галлон город / шоссе (ручной) и 24/32 миль на галлон (автоматический), и 2.0XT оценивается в 23/28 миль на галлон. EPA будет определять окончательные цифры.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают в себя АБС и электронной системой устойчивости, как того требует закон. Новые возможности в 2014 году являются анти-шейного отдела позвоночника передних сидений и коленные подушки безопасности водителя. Фронтальные подушки безопасности, передние сиденья боковые подушки безопасности и боковые шторки с датчиком опрокидывания все включено. резервную камеру является стандартным для всех, кроме базового уровня 2.5i. Позднее на вечеринку с некоторыми особенностями, Subaru накопилось на кучу камер на основе активных вариантов безопасности под именем драйвера EyeSight помощь. Она включает в себя precollision торможение, переулок предупреждение отправления и адаптивный круиз-контроль.