Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Небольшой SUV Forester становится еще лучше

Автор: Брэд постоянной на 1/25/2013
Что это такое?

Это четвертое поколение Subaru Forester кроссовера компактный, благодаря ударил салонах в марте этого года. Мы имели возможность провести несколько дней вождения все новые Forester в пустыне Аризоны, после на нашем прототип диска прошлой осенью на Субару стенде в Японии.

Новый Forester выглядит не очень отличается от предыдущего поколения, но Subaru говорит, что база 2,5-литровый плоский четыре двигателя является фактически единственным элементом переноса. Внешне больше, интерьер просторнее и шасси более жестким. Все улучшения были достигнуты в то время как только увеличение веса Forester на 46 фунтов. Subaru даже добавили 2,0-литровый турбированный H4 в линейке - замена исходящих 2,5-литровый турбо - который составляет 250 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.

О том, что просторный салон: Это также еще больше пассажиров и семьи с детьми, чем раньше. Впереди, Subaru увеличила плеч, а также расстояние между водителем и пассажиром. Это не большое изменение - 1,2 дюйма и 0,3 дюйма соответственно, - но этого достаточно, чтобы дать Forester более просторное чувство.

В спину, центральный туннель ниже, ног и стоп номера являются более существенными, и на заднем сиденье вмещает детские сидения более легко. Subaru особенно доволен изменениями в задний подстаканник, который сейчас переворачивается вниз от спинки сиденья - прежде он был расположен в месте снизу - поместить его в пределах досягаемости автомобиля сиденья ограничивается детей. Это небольшое изменение, но любой шаг к ребенку перевозки блаженства является положительным.

В целом, Subaru сделала серьезную работу по совершенствованию внутренней Forester и снаружи, не теряя утилитарные, кроссовера го-почти везде апелляцию. Подгонки и отделки хорошие, и большинство материалов, которые приятно на ощупь.

Как оно водить машину?

Во время нашего диска через южной Аризоне, мы пришли к выводу: Subaru Forester диски чертовски хорошо. Очевидно, что Forester не является производительность машины, но базовый 2,5-литровый двигатель имеет достаточно бодрости духа, чтобы вы благополучно на шоссе. Нам особенно нравится базовый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которой не хватает некоторых сцепления чувство, но очень дружелюбный водитель, с легким, короткие смены.

С другой стороны, турбированный 2,0-литровый делает этот маленький внедорожник быстро - почти быстро, если мы честны. Это и весело, даже с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая является единственной передачей, предлагаемых на турбо-моделей. Сочетание быстро реагирует при разгоне с любой скоростью, и Subaru устранила большую часть эластичного, как чувствую, что является общим в этих передачах.

Обработка базы Forester именно то, что мы ожидали - и хотел - от утилитарного кроссовера SUV. Несмотря на то, электрическая система рулевого управления слегка онемели, он хорошо реагирует на руль входа, в то же время предлагая прощение для повседневной езды. Не беспокойтесь, если у вас есть чихнуть - вы останетесь на дороге. Турбо-Forester получит спортивную подвеску и углам выразительно хорошо. Это, пожалуй, самый захватывающий кроссовер мы загнали в последнее время, но это не терпят массивных недостаточная поворачиваемость, если вы нажимаете прошлом пределе - на самом деле не вид вождения, в котором большинство владельцев Subaru Forester заниматься.

Мы больше всего впечатлен способностью Forester, чтобы пойти практически в любом месте. Наш диск начал с твердым покрытием-трассе, в которой автомобиль был удобен и легок в управлении. Затем мы перешли к обмотке двухполосной дороги, где Subie загнан в угол хорошо. После этого, мы добрались до по-настоящему весело разделе вождения: грунтовые дороги.

На грязь, Forester является взрыв. Движением колес и задней качели конце немного. Если она становится слишком далеко, то система контроля устойчивости автомобиля включается и быстро тянет обратно Forester в очереди. На более чем один раз, мы могли бы скользить задней части выходил из угла, то пол дроссельной заслонки, чтобы все колеса заставляют нас перевозка вниз сразу.

Мы даже решились на внедорожных след, который взял нас вверх по склону крутого холма и обратно. Вождение было медленным, но база Forester легко решить скалистой местности. Это было легче в турбо благодаря модель X-Mode программа, которая изменяет дроссельной заслонки, система контроля стабильности и добавляет холме управления спуском для внедорожного использования. Система даже принес нам вниз по крутому холму без нас имеющий ничего делать, но управлять - ускорение и торможение были обработаны на машине.

Есть несколько жалоб: шум ветра вокруг боковых окон и боковых зеркал является одним вопросом. Другой незначительный каламбур, которые будут влиять лишь малая часть владельцев Forester: горе-спуск управлением тормозами каждого колеса в отдельности управлять скоростью, делая много шума в процессе.

Хочу ли я этого?

Если вы ищете для супер полезная, утилитарный кроссовер на бюджет, то Subaru Forester очень рекомендуется. Forester может делать почти все, за исключением лету и прыгать зданий в единый границы. Это будет легко принять Вас и семьи в практике футбола, торговый центр или салон, что это доступно только на две отслеживания через местность, что бы остановить большинство других так называемых мягких дороги кроссоверов.

Добавить в том, что Forester является все новое в 2014 году, и дело становится еще сильнее. Там есть комнаты, комфорт и обновленной технологии, чтобы конкурировать с лучшими продавцами, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V , и, насколько нам известно, оно оставляет эти милые Утес в пыль.

Цена: $ 22820 (базовый 2,5), $ 28 820 (базовая 2,0)

Планировка: пять пассажиров, передний двигатель, полный привод универсал

Мост: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, 170-л.с. при 5800, 174 Нм @ 4100; 2,0-литровый с непосредственным впрыском, турбонаддувом горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, 250-л.с. при 5600, 258 Нм @ 2400 , шестиступенчатая механическая или автоматическая CVT с очной полноприводных

Снаряженная масса: 3296 фунтов (база, руководство)

Производительность: 0-60 миль / ч, 9,3 секунды, 24/32 миль на галлон (база, MFR), 0-60 миль / ч, 6,2 секунды, 23/28 миль на галлон (турбо, MFR)
http://www.autoweek.com/article/20130125/CARREVIEWS/130129875
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Не нужно проверять радар, констебль - это был действительно Subaru Forester

Майкл Франк
25 января 2013 9:00 утра

Продаются Дата: март 2013 Цена: $ 22820 - $ 28820 Конкуренты: Ford Escape , Mazda CX-5 , Honda CR-V , Buick Encore , Toyota RAV4 , Kia Sorento, Nissan Rogue, VW Tiguan
силовые агрегаты: 2,5-литровый H-4, 170 л.с., 174 Нм; турбированный 2,0-литровый H-4, 250 л.с., 258 Нм, шестиступенчатой ​​механической коробкой (2,5-литровый только), CVT; AWD EPA
экономии топлива (город / шоссе): 22-24 / 29-32 2,5-литровый, 23/28 турбированный 2,0-литровый (производитель оценкам)

Что нового: Forester вряд ли великолепна, но шире, длиннее, просторнее и, следовательно, Forester, конечно, много изящнее, чем его предшественник, уступая тише и почти на 12 процентов более скользкой форму. Более важным для большинства покупателей хардкор Subie является тот факт, что базовый двигатель получает болтами либо новые, хрустящие передач, шестиступенчатой ​​коробкой передач, заменив не очень четкие пятью скоростями, или CVT, что гораздо более эффективным, чем древние четырех-ступенчатая автоматическая. Этот переключатель получает большинство кредит на 5-шоссе миль на галлон прибыль от Forester 2.5X. Для получения дополнительной контексте, считают, что новый турбированный модель XT с 250 л.с. достигает той же экономии топлива, как исходящий 170-лошадиных сил 2.5X. И с 0-до 60 раз в 6,2 секунды, XT является самым быстрым кроссовером в своем классе, руки вниз. Это прекрасный 2,0-литровый мельницы в XT имеет прямого впрыска и основан на 200-сильный двигатель BRZ , хотя здесь это восхитительно турбонаддувом, конечно. Дополнительные 50 л.с. помогает двигаться Лесника около 900 фунтов дополнительного веса. Мы должны увидеть этот двигатель в следующее поколение WRX, а также.

Технология лакомый кусочек: X-Mode умный взять на себя типичные внедорожных программирования, и включает в себя намного больше переменных, которые вы будете заниматься на дорогах стиральную доску грязи.
Во-первых, CVT имеет низкое передаточное число больше, по существу, имитирующей первую передачу, пока идет медленно, и дроссельной чаевые в отключается, что позволяет более тонкий контроль на нашем тест-драйве по пустыне на проселочных дорогах за пределами Тусоне, штат Аризона
Во-вторых, по умолчанию по требованию передний / задний AWD распределения питания изменены, чтобы что-то ближе к моделированию полностью закрывается 4x4, и контроль тяги борется колес более агрессивно.
В-третьих, есть авто холм спуска программа, которая осуществляет тех пор, пока автомобиль находится в X-Mode.

Вождение характер: последнее Forester является лучшим посадили, более спокойным и тихим средство для полного спектра обязанностей, что большинство Subaru покупателей ищу-выборку продуктов в метель, или чеканка, что метель до ближайшего горнолыжного курорта. И никто не в вашем районе, должен знать, что модель XT скрывает промежуточным охлаждением, с турбонаддувом монстра под капот, усиленную подвеску, тормоза и толще. Но этот патрон Forester вокруг некоторых вершин, и вы будете приятно облегчение, обнаружив, что немного безумного ученого за WRX и BRZ закралась в этом ох-как-доброкачественная на вид семьи кроссоверов, особенно при попытке шоссе проходящих маневров. И его руль хорошо калиброванный, несмотря на электронном помощь, так пути корректировки простой и прямой обратной связи. Лучший из всех, шасси чертовски много жестче и бесплатно даже малейшего намека на погремушки. Просто потому, что Forester можно гнать не делает его Darty. Это только, что в отличие от слишком многих кроссоверов, Forester становится более привлекательным, не более страшно, когда дорога начинает сворачиваться плечо горы.

Любимые деталь: Subaru имеет ловкость для осмысления и улучшения на тонкие детали (это помогает если не сделать много моделей). Последний Forester на передней двери имеют практически не подоконник. Вы не подойти и вышел из машины, над своего рода транце. Снятие порога удаляются место, которое собирает грязь и тот, который обычно передает его непосредственно к штанине. жалобы водителя: интерьер обладает всеми стиля и щегольство цепи-ресторан банкетный пространстве. Это самая большая слабость Subaru. Да, бизнес-кейс мышления работал над огромным успехом (увеличение продаж в 70000 единиц больше, чем 2011), так и дальнего помещения для этого автомобиля имеет большое линиями взгляд, удобное положение сидения и наклона / телескопическим рулевым колесом, даже на базе модель. Но для автомобиля четко реинжиниринга с необычайным рвением, существует не одно сказать, чтобы клиенты знаю, что есть что-то интересное происходит внутри Forester. По сравнению с Mazda CX-5, Ford Escape, или Kia Sorento, что отсутствие сексуальной привлекательности делает Forester жесткие покупка предложение.

Итог: в 2014 году Forester это чертовски большая многих показателей. Это один из немногих кроссоверов вы можете взять на себя грязную двум направлениям без трепета. С 8,7 дюйма дорожный просвет, пока вы на какое-то фактическое дороги, Forester будет вам туда и обратно в один кусок. Нам также очень нравится то, что вы все еще ​​можете получить один с ручной коробкой передач, хотя новая CVT делает это менее логичным выбором из экономии топлива перспективу. Это также очень вместительный установка, с почти 42 дюймов заднее сиденье места для ног и лучше общий объем грузов, чем Nissan Rogue, Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV-4. Это, возможно, более интересным диска, чем любой из тех, тоже, Форд или Mazda CX-5 чрезвычайно близки, но ни у кого клиренс Subaru. Что может сделать покупатель стесняются покупать Subie является простой ванили кабине, а в некоторых рынках, отсутствие высшего пробег 2WD вариант как базовый CX-5.
http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/drives/2014-subaru-forester-test-drive?click=pm_latest
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
хрустящие педерачи - это то чего не хватало

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
и отсутствие сексуальной привлекательности
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
хрустящие педерачи - это то чего не хватало
crisp
имелось ввиду бодрящие или ещё что-нибудь, отсюда:
имя прилагательное
четкий
precise, crisp, well-defined, concise, legible, neat
хрустящий
crisp, crispy, crunchy, crackling, crackly, crimp
свежий
fresh, new, recent, crisp, breezy, cool
живой
live, living, alive, lively, animate, crisp
бодрящий
bracing, crisp, invigorative, fresh, exhilarant
жесткий
hard, rigid, tough, stiff, harsh, crisp
живительный
life-giving, crisp
рассыпчатый
crumbly, powdery, friable, crisp, mealy, arenaceous
твердый
solid, hard, firm, rigid, strong, crisp

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
и отсутствие сексуальной привлекательности
Насколько я понял это как раз относилось к "По сравнению с Mazda CX-5, Ford Escape, или Kia Sorento, что отсутствие сексуальной привлекательности"

А так в целом у тебя ничего нового.
Говно и лесбиянки. Я честно говоря ничего другого от тебя и не ждал.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Антох, я про тебя что-то вообще писал?
и разве я написал "говно и лесбиянки"? ты снова выдумываешь, а потом будешь писать, что это я писал! ты, давай, соберись. Не надо свои фантазии на других переводить
 

vogdik

Входит в лес
10 Янв 2013
9
0
0
44
Главное чтобы руль не испортили электороусилителем, честно задрали все сравнивать маздой CX-5, что в ней спортивного с двигателем 2,0?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Как оказалось это не полное видео
ога. вчера ночью появилось, как и было им обещано
время 0-60 он смотрит кудато в приборку. чо там видит - хз

зелененький прям ничо так выглядит
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester гибрид уже в марте на автосалоне в Нью-йорке

Subaru покажет гибридный Forester

Первым гибридным автомобилем от Subaru станет Forester. Компания готова представить свой первый экологичный автомобиль на автосалоне в Нью-Йорке.
Подробностей о новых гибридных установках пока нет, можно только предположить, что разработки ведутся с инженерами Toyota, которая владеет 16,5% акций компании. Скорее всего, это будет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, и небольшой электродвигатель, связанный с литий-ионной батареей.

Позже, гибридные силовые установки планируют устанавливать на Impreza и, возможно, кроссовер, который заменит непопулярные Tribeca. Компания давно избегала гибридов, но жесткая конкуренция в Японии и США не оставила выбора.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/01/28/1749296

Тут как я вижу аж сразу 2 ошеломляющие новости.
1-я непосредственно гибрид и именно на Forester.
2-я новый кроссовер, который заменит непопулярные Tribeca. (помните постил новость про 7 мест Graybeca?)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=YLnmVe3eaLI[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xhkriH25iFo[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZxoK7SFqKVI[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vj0rEn4LO7k[/MEDIA]

2014 Subaru Forester В Puppy объявления Bowl
Автор: Эдвард А. Санчес [ G+ ] на 27 января 2013 4:00 вечера



Термин "When Pigs Fly" уже давно срок недоверие, неверие в описании надуманным или невероятным претензий. Может быть, на новый срок должно быть ", когда собаки диска." Но это не остановило Subaru от сдачи наших четвероногих друзей в водителя сиденье в 2014 году Forester в серии из четырех роликов, которые будут транслироваться во время "Animal Planet в Puppy Чаша »программирования, который будет транслироваться во время первого тайма" большой игры ".

Некоторые из объявлений есть человеческая фигура, Грант Вебер, Subaru "собачьей продаж связать" кто работа заключается в продаже автомобили для собак. Первое объявление не диалог, а просто показывает Вебер переходе его свитер с тканью ролика. Следующее объявление, названный просто "Задняя дверь" показывает задний люк открытия 2014 Forester, открывая кучу колбасы, и две собаки лицом к задней части автомобиля, видом своим мясистым щедрость, установлен на "2001: A Space Odyssey" Тема музыки.

«Поговорим финансирования" показывает собаку переговоры с Вебером, толкая калькулятор обратно с встречное предложение. Наконец, "на участке" показывает кошка езды в синем 2014 Subaru Forester , как Вебер и "клиентом" гуляет много. Объявления конца с умными (или банально) Слоган: "Когда вы сидите в Subaru, вы остаетесь».

В дополнение к теплым нечеткой объявлений, Subaru также запускает приложение Facebook, включая такие функции, как собака сваха, попросите собаку, лицензии создателя собака водителя, и "поставить вашу собаку в Subaru" функцию.
http://wot.motortrend.com/2014-subaru-forester-featured-in-puppy-bowl-ads-320911.html#axzz2JEY8vlfR
66420_10151213817856689_977928401_n.jpg
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Там, кстати, на 1:26 отлично видно, что маленькое боковое переднее стекло дает хорошую доп.обзорность.

Что такой кипиш поднимали по поводу этого стеклышка, ваще неясно :pardon:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014 Subaru Forester Первый диск

Никто не может ошибиться новый взгляд на все, но Forester. | 24 января 2013 | Subaru Америки, Inc
24 фото

Последний Эволюция Оригинальное кроссовера
Опубликовано: 01/25/2013 - на Ионафана Elfalan , автор

Subaru менеджер линейки продуктов Тодд Хилл сидит ружье, как мы баррель ниже бесплодной дороге мыть где-то в пустыне Сонора. Наше поле зрения экспансивный, благодаря нескольким из многих изменений, реализованных в конструкции все новые Subaru Forester 2014.

Нажатие на узкой стойки вперед, потянув за боковые зеркала назад на дверях создает solariumlike кабине, из которой наш сопровождающий, ставший штурманом, Тодд, можно внимательнее сканировать пыльной дороге. Он чувствует себя не очень коварный, как эта новая Forester имеет пересмотренный все-системой полного привода и перепрограммировать Vehicle Dynamics Control (VDC) установки, которая держит нашу углами скольжения в проверке и наши колеса на дороге.

Это делает Тодд счастлива, и что более важно, скорее всего, сделать Forester покупателей еще счастливее. Давно известный своей всепогодность, в 2014 году Subaru Forester является дальнейшее совершенствование Smart Package, который хорошо приспособлены к среднему покупателю кроссовера.

Ручки грязи, а также дорожных
качестве следующего сверстниками остановку в поле зрения, мы узнаем, что мы могли бы перемещаться здесь полностью на тротуар. Subaru вместо видели это уместно приехать км от примерно сохраняется, стиральная доска-секционного грунтовой дороге. В большинстве случаев, это именно тот тип дорожного наиболее кроссоверов в этом сегменте было бы избежать, но не в этом Forester.

С новой оболочки тела это 50 процентов жестче, чем раньше, это новое Forester поддерживает 8,7 дюйма дорожный просвет найти в предыдущей модели. Это еще более 2013 Jeep Grand Cherokee . Остальная часть подвески похож на предыдущую модель, таким образом, есть стойки Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Вместе установки позволяет Forester не только выжить, эту дорогу, она фактически делает это весело.

Наши всесезонные шины скоро перехода от грязи дороге, как мы приходим невредимым на частном треке дальнейшей проверки Forester нового отбивные. Subaru Forester на ипподроме? Это не очевидная комбинация, но Subaru Forester считает, что это достаточно ловкий в эти дни на нас впечатление даже на извилистой кусок асфальта.

Два новых передач, один новый двигатель
базе 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель переносится с моделью прошлого года. Он генерирует 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, а само транспортное средство весит дополнительные 50 фунтов или около того в зависимости от модели.

Передач в прошлом году, однако, получить бросил в пользу новой шестиступенчатой ​​механической коробкой вместо пяти-ступенчатая и бесступенчатая трансмиссия (CVT) вместо четырех-ступенчатая автоматическая, обе из которых обеспечивает самый желанный выигрыш в топливе эффективность. Шестиступенчатая (22 city/29 шоссе) находит дополнительные 2 мили на галлон в обоих EPA-оценкам, города и шоссе испытаний, в то время как CVT (24 city/32 шоссе) trounces старые slushbox с прибылью от 3 до 5 миль на галлон соответственно.

В более интересные новости, модели Forester XT теперь спортивные все новые 2,0-литровый турбированный двигатель, который развивает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Это же основной двигатель используется в Subaru BRZ спортивного автомобиля, где она составляет 200 лошадиных сил. Subaru переработан впрыска топлива (это только прямые, а не сочетание прямых и порт инъекции), снижена степень сжатия выемка (10.6:1) и добавляют двойной улиткой турбокомпрессор, хорошо на 17,1 фунтов на квадратный дюйм импульс, когда максимальная мощность вызвали.

Это приводит к высокой удельной Subaru, мощность двигателя для американского рынка (125,1 л.с. / л), и это направляется через внутренние усиленный, с высоким крутящим моментом CVT (23 city/28 шоссе), и только CVT. Мощность цифры получены на рекомендуемые 93-октанового топлива, хотя Subaru отмечает, что с октановым числом 87 будет работать нормально, если ты в порядке с 10-процентным сокращением власти.

Готовы взять на себя любой дорожной
Как мы дуть мимо нашего ярко-оранжевый автомобиль темпами STI после прицельного круга, скорость строит быстро и тихо, с легким ускорением колебаний от CVT езды кривая крутящего момента турбо двигателем. Бери газ, чтобы пройти и CVT кик-даун придет в половине второго в лучшем случае. Делайте это в ручном режиме, и он не придет вообще.

Шестиступенчатая механическая база Forester по-прежнему делает бизнес смысл с точки зрения стоимости, но и для большинства будущих покупателей Forester, CVT является наиболее эффективным и лучше всего подходит для общей функциональности. Самые высокие цифры миль на галлон в сторону, быстрый, гибкий характер CVT позволяет инженерам воспользоваться электронным управлением, Subaru, непрерывно переменная передача сцепления, вытесняя пассивных, с шестью скоростями в вязком блокировки центра связи.

С мягкой обратной связи передается через дорогу энергосберегающие электронные стойки руля, мы знаем в наших сердцах, что производственный цикл лесоводов, вероятно, никогда не видят ипподроме. Тем не менее, достойный баланс поворотах, в сочетании с тем, как тормоза пережил 40-получается что-то говорит нам, что эта Forester, вероятно, не разочаровать по шоссе на рампе.

Кабина Обновления
Touring модели мы находимся в особенности 6,1-дюймовый сенсорный экран навигации с дополнительным цветным ЖК над ним. Хотя разрешение на главном экране не звездная система, оборудованный по последнему набор смартфон интеграции приложений, даже называли Ага , которая будет текст-в-речь новостных лент любой забытой наркоманов Facebook.

Чем меньше ЖК-дисплей, используемый для отображения информации для климат-контроля, расход топлива и весело-над-AWD функции анимации. Наконец, он также служит заднего вида корма камеры, функция, которая в настоящее время стандартом для всех, но базовые модели Forester. Остальная часть интерьера остается восхитительно прост, учитывая, сколько технология похоронен с контрольной группой.

Внешний след Forester расширяется незначительно в каждом направлении, которое оказывается более заметным внутри, чем снаружи. Задние места для ног до 3,7 дюймов в течение последних моделей, существенное увеличение, что делает его гораздо более пригодными для жизни в спине, чем раньше. При сложенных задних сидениях, в настоящее время 74,7 кубических футов грузового пространства, увеличившись на 6,4 кубических футов над своим предшественником.

Значение цены
с базовой ценой в $ 22820, новый 2014 Subaru Forester стоит чуть меньше, чем Honda CR-V и Toyota RAV4, но все же больше, чем Hyundai Tucson и Kia Sportage. Фактор в стандартном полный Forester езды и уравнения тентованные дальнейшем в пользу Subaru.

Посмотрите за пределы очевидного всепогодный Лесника полномочия и он по-прежнему складывает а в сегменте. Будь то пространства для пассажиров, груза комнату или новых функций, эта Forester имеет все основания покрыты. В том числе и производительности, если вы выберете для XT, вариант, что не все его конкуренты предлагают.

Edmunds участие производителем спонсируемых событий, к которым выбранный представители прессы были приглашены, чтобы облегчить этот доклад.
http://www.edmunds.com/subaru/forester/2014/road-test.html

2014 Subaru Forester

2014 Subaru Forester должно быть лучшим выбором для кроссовера SUV благодаря улучшению экономии топлива, более интерьер комнаты и более внедорожные способности.

Профессионалы
Стандартный полноприводной; просторный салон с достаточным пространством грузов, улучшение ездить шоссе; новый внедорожник режим привода.

Минусы
Вялый CVT соки некоторые удовольствия от вождения с турбонаддувом модели.

Доступные модели внедорожников

Просмотр фотографий
База
2.0L 4-цил. двигатель
Бесступенчатая коробка передач
Полноприводный
Навигационная система
Bluetooth
MP3-плеер
Side / шторки безопасности
Stability Control
Traction Control
Все особенности и функции

MSRP недоступны

2014 Subaru Forester
Полный обзорЦены и функцииДорожные испытания (1)СравнениеДолгосрочный
Опубликовано: 12/04/2012

Что нового на 2014 год

Subaru Forester будет переработан в 2014 году.

Введение

Subaru Forester всегда был способный и универсальный кроссовер со стандартным все-системой полного привода, что делает его популярным выбором для водителей, которые часто испытывают скользких дорогах зимой или грунтовым дорогам. Но средний расход топлива и хо-гул интерьер сохранил Forester с более широкой аудитории, особенно городских и пригородных жителей, которые тяготеют к конкурентов, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новое четвертое поколение Forester может измениться, что, хотя. 2014 Subaru Forester растет чуть все вокруг, и имеет более изящное, аэродинамический силуэт. Переработана решетка радиатора, большие фары и более агрессивный вид общее преобразование личности Forester от способные универсал страны грязе-и-тротуару бежит переплетаются с ралли-гоночного наследия Subaru.

Внутри, обновленный салон предлагает лучшую видимость и больше пространства и комфорта для пассажиров. Там больше плеч, и передние и задние сиденья дополнительных дюйма. Это может звучать как скромные выгоды, но Subaru (http://www.edmunds.com) также подняли заднее сиденье немного, уступая почти на 4 дюйма больше места для ног. Нижний туннель трансмиссии и менее навязчивым центральной консоли виду три взрослый взрослые могут удобно сидеть на заднем сиденье, Subaru говорит. Forester 2014 также ожидается предлагают более 74 кубических футов грузового пространства.

Subaru Forester возвращается с тем же 170-сильным 2,5-литровым плоский-4 двигатель найден в 2013 году модель, но пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой ушли. Замена них шестиступенчатая механическая и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Subaru ожидает, что новая шестиступенчатая сделать 2 мили на галлон лучше, чем исходящие с пятью скоростями, в то время как CVT поможет вернуть около 24 миль на галлон city/32 миль на галлон шоссе и 27 миль на галлон комбинированные - около 4 миль на галлон лучше, чем все вокруг исходящих автоматических .

Forester 2.0XT предлагает новый турбированный 2,0-литровый для тех, кто жаждет немного больше спорта с их полезность. Старый совок капота ушел, но более мускулистым решетка помогает воздуховода в моторном отсеке, для лучшего охлаждения. Теперь с прямым впрыском, 2,0-литровый генерирует до 250 л.с., достаточно хорошо, чтобы продвинуть Forester 2.0XT до 60 миль / ч в заявленном 6,2 секунды. Как и ожидалось, все лесники пришли с полным приводом, Subaru и вобрал в себя новый драйвер выбранного режима, которые могут повысить внедорожные способности лесника.

2014 Subaru Forester прибывает у дилеров весной этого года. Следите за полный обзор, в том числе функции, вождение впечатления и покупка советы, как она станет доступна.
http://www.edmunds.com/subaru/forester/2014/#fullreview
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
субару совсем рехнулась походу. в юарии ценнег на новый хт будет дороже ы-эдишена на 3 тыщи евро.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот это прикол, такого никогда не видел, пацанам по 14-15 лет:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=KwVEJthxvhc[/MEDIA]
как минимум половина информации неправильна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250