Небольшой SUV Forester становится еще лучше
http://www.autoweek.com/article/20130125/CARREVIEWS/130129875Автор: Брэд постоянной на 1/25/2013
Что это такое?
Это четвертое поколение Subaru Forester кроссовера компактный, благодаря ударил салонах в марте этого года. Мы имели возможность провести несколько дней вождения все новые Forester в пустыне Аризоны, после на нашем прототип диска прошлой осенью на Субару стенде в Японии.
Новый Forester выглядит не очень отличается от предыдущего поколения, но Subaru говорит, что база 2,5-литровый плоский четыре двигателя является фактически единственным элементом переноса. Внешне больше, интерьер просторнее и шасси более жестким. Все улучшения были достигнуты в то время как только увеличение веса Forester на 46 фунтов. Subaru даже добавили 2,0-литровый турбированный H4 в линейке - замена исходящих 2,5-литровый турбо - который составляет 250 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.
О том, что просторный салон: Это также еще больше пассажиров и семьи с детьми, чем раньше. Впереди, Subaru увеличила плеч, а также расстояние между водителем и пассажиром. Это не большое изменение - 1,2 дюйма и 0,3 дюйма соответственно, - но этого достаточно, чтобы дать Forester более просторное чувство.
В спину, центральный туннель ниже, ног и стоп номера являются более существенными, и на заднем сиденье вмещает детские сидения более легко. Subaru особенно доволен изменениями в задний подстаканник, который сейчас переворачивается вниз от спинки сиденья - прежде он был расположен в месте снизу - поместить его в пределах досягаемости автомобиля сиденья ограничивается детей. Это небольшое изменение, но любой шаг к ребенку перевозки блаженства является положительным.
В целом, Subaru сделала серьезную работу по совершенствованию внутренней Forester и снаружи, не теряя утилитарные, кроссовера го-почти везде апелляцию. Подгонки и отделки хорошие, и большинство материалов, которые приятно на ощупь.
Как оно водить машину?
Во время нашего диска через южной Аризоне, мы пришли к выводу: Subaru Forester диски чертовски хорошо. Очевидно, что Forester не является производительность машины, но базовый 2,5-литровый двигатель имеет достаточно бодрости духа, чтобы вы благополучно на шоссе. Нам особенно нравится базовый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, которой не хватает некоторых сцепления чувство, но очень дружелюбный водитель, с легким, короткие смены.
С другой стороны, турбированный 2,0-литровый делает этот маленький внедорожник быстро - почти быстро, если мы честны. Это и весело, даже с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая является единственной передачей, предлагаемых на турбо-моделей. Сочетание быстро реагирует при разгоне с любой скоростью, и Subaru устранила большую часть эластичного, как чувствую, что является общим в этих передачах.
Обработка базы Forester именно то, что мы ожидали - и хотел - от утилитарного кроссовера SUV. Несмотря на то, электрическая система рулевого управления слегка онемели, он хорошо реагирует на руль входа, в то же время предлагая прощение для повседневной езды. Не беспокойтесь, если у вас есть чихнуть - вы останетесь на дороге. Турбо-Forester получит спортивную подвеску и углам выразительно хорошо. Это, пожалуй, самый захватывающий кроссовер мы загнали в последнее время, но это не терпят массивных недостаточная поворачиваемость, если вы нажимаете прошлом пределе - на самом деле не вид вождения, в котором большинство владельцев Subaru Forester заниматься.
Мы больше всего впечатлен способностью Forester, чтобы пойти практически в любом месте. Наш диск начал с твердым покрытием-трассе, в которой автомобиль был удобен и легок в управлении. Затем мы перешли к обмотке двухполосной дороги, где Subie загнан в угол хорошо. После этого, мы добрались до по-настоящему весело разделе вождения: грунтовые дороги.
На грязь, Forester является взрыв. Движением колес и задней качели конце немного. Если она становится слишком далеко, то система контроля устойчивости автомобиля включается и быстро тянет обратно Forester в очереди. На более чем один раз, мы могли бы скользить задней части выходил из угла, то пол дроссельной заслонки, чтобы все колеса заставляют нас перевозка вниз сразу.
Мы даже решились на внедорожных след, который взял нас вверх по склону крутого холма и обратно. Вождение было медленным, но база Forester легко решить скалистой местности. Это было легче в турбо благодаря модель X-Mode программа, которая изменяет дроссельной заслонки, система контроля стабильности и добавляет холме управления спуском для внедорожного использования. Система даже принес нам вниз по крутому холму без нас имеющий ничего делать, но управлять - ускорение и торможение были обработаны на машине.
Есть несколько жалоб: шум ветра вокруг боковых окон и боковых зеркал является одним вопросом. Другой незначительный каламбур, которые будут влиять лишь малая часть владельцев Forester: горе-спуск управлением тормозами каждого колеса в отдельности управлять скоростью, делая много шума в процессе.
Хочу ли я этого?
Если вы ищете для супер полезная, утилитарный кроссовер на бюджет, то Subaru Forester очень рекомендуется. Forester может делать почти все, за исключением лету и прыгать зданий в единый границы. Это будет легко принять Вас и семьи в практике футбола, торговый центр или салон, что это доступно только на две отслеживания через местность, что бы остановить большинство других так называемых мягких дороги кроссоверов.
Добавить в том, что Forester является все новое в 2014 году, и дело становится еще сильнее. Там есть комнаты, комфорт и обновленной технологии, чтобы конкурировать с лучшими продавцами, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V , и, насколько нам известно, оно оставляет эти милые Утес в пыль.
Цена: $ 22820 (базовый 2,5), $ 28 820 (базовая 2,0)
Планировка: пять пассажиров, передний двигатель, полный привод универсал
Мост: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, 170-л.с. при 5800, 174 Нм @ 4100; 2,0-литровый с непосредственным впрыском, турбонаддувом горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, 250-л.с. при 5600, 258 Нм @ 2400 , шестиступенчатая механическая или автоматическая CVT с очной полноприводных
Снаряженная масса: 3296 фунтов (база, руководство)
Производительность: 0-60 миль / ч, 9,3 секунды, 24/32 миль на галлон (база, MFR), 0-60 миль / ч, 6,2 секунды, 23/28 миль на галлон (турбо, MFR)