Новичок! Forester 2.0

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
и все же. Мое мнение: есть деньги - ковка. Мало денег - литье. Совсем "чтоб не переобуваться каждый год" - кастрюли.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Понятия может и путаю, но ковка в результате сохранит форму, а литьё нет.

В результате чего ? ) В каких условиях?
Иногда сохранение формы диска, при сильном ударе очень плохо, ибо вся деформация пойдет на кузов (что дешевле? поменять погнутое колесо или перебирать всю подвеску? )
Если речь идет о мелких выбоинах - то в таких условиях хорошее литье под давлением ни в чем не уступает ковке. На дорогах же общего пользования - тем более.
Здесь все решают именно условия эксплуатации автомобиля плюс бюджет покупки.

Речь идет именно о хорошем литье, например штатном, и ковке.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
В результате чего ? ) В каких условиях?


Re: Новичок! Forester 2.0
Ну серьезно, при попадании в яму, литье гнется, поглощает удар, ковка - в стойку + резина рваная. Так?


На что я ответил, что ковка то же в какой то мере поглащает удар, так же как и литьё, но с разными последствиями для диска. Конечно же всё зависит от силы удара.



Иногда сохранение формы диска, при сильном ударе очень плохо, ибо вся деформация пойдет на кузов (что дешевле? поменять погнутое колесо или перебирать всю подвеску? )
Если речь идет о мелких выбоинах - то в таких условиях хорошее литье под давлением ни в чем не уступает ковке. На дорогах же общего пользования - тем более.
Здесь все решают именно условия эксплуатации автомобиля плюс бюджет покупки.

Речь идет именно о хорошем литье, например штатном, и ковке.
А в остальном абсолютно согласен с каждым пунктом.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Дмитрий, определи народу цель-красота или ездить по плохим дорогам?
плохие дороги-профиль больше, неподрессоренная масса всегда стараться меньше. оптимально- 16 диски максимум, 215 максимум. основание-опыт неоднократной езды москва-волгоград-астрахань груженым по крышу. и на не понравившихся Янусу дисках, кстати. и поскольку смена комплектов зима-лето на обоих машинах в семье на мне, могу сравнить разницу в весе между штатн. 225-17 (ориг. литье) и моими 215-16- и разница около 8 кг в мою пользу
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Меня впринципе профиль устраивает, разница не большая между 215-60-16 и 225-55-17. Мне важнее ковка или литье. Тк не могу понять что лучше, ломать диск, стойку, резину при ударах.
Плюсы литья не бьет стойку и резина целая
Минус литья диск сломать
Плюсы ковки масса и прчность
Минусы ковки режет резину и бьет по стойкам.
Все верно? Цену пока не трогаем
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
215-65-16. 205-70-15 (на 2.0 торм диски под 15 дюйм колеса) чем толще профиль, тем меньше вероятность достать до диска, чем легче пара диск-шина, тем легче работать подвеске. из этого и исходи
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Не, 15, 16 не красиво )))
Я понимаю что модно профиль жирный взять и все, красота тоже нужна
останусь при своем профиле и радиусе. Ковка или литье
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250