ничего на скорости не будетНе глушить понятно, на скорости что может быть? Ехать 100 при -40 это страшно.
Еще вопрос: стоит у дома второй день, что я могу сделать, чтоб норм завести?
По идее по трассе будет около 7-8 литров на двухлитровом форике и наверно 11-13 по городу.
при таком холоде может замерзнуть клапан в шланге картерных газов. (источник-дром, скорость чела 140, темп -35 по-моему так)ничего на скорости не будет
Эта фигня спасает только от ветра. Сверху мотор укрывать надо негорючим теплоизолятором.Иду вечером в гараж закрывать морду и капот блестящей фигней за 54 рубля метр
Завел сегодня! Видео
http://youtu.be/pTeVClPHwl0
Съездил в Киров на ТО-0. В одну сторону 1000 км. Трасса отличная, один разок разогнался до 160! Расход 9.4.
С новым маслом показался разгон веселее (может самовнушение, хз))
Попробовал круиз-контроль, чудо вещь)
Серьезно задумался о дисках, литье или ковка. С одной стороны литье дешевле (не очень важно), но по ямам лучше, не бьет по стойкам и резину не порву (очень важно). С другой стороны почувствовал, как ехать груженным (расход 13 по трассе), кованные легче. Сложный выбор)
Посоветуйте что-нить. Спасибо
А как насчет снижения веса? я же почувствовал что тяжело идет.
Если не почувствую снижения веса дисков, следовательно только литье? или про литье на ямах тоже неправда?
Так с подресоррной масы - 1 кг, все равно что с салона - 40 кг, это же жесть! Расход уменьшиться, нет?
хм... я не помню где такое увидел)
Вообщем нет разницы, как я понял, тогда литье
Ковка прочнее и ремонтопригоднее)))) Да и подвеску бережет.Просто не заморачивайся, хорошее литье может быть не хуже ковки )