Новичок! Forester 2.0

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Не глушить понятно, на скорости что может быть? Ехать 100 при -40 это страшно.
Еще вопрос: стоит у дома второй день, что я могу сделать, чтоб норм завести?
ничего на скорости не будет :)

если дотянуть розетку есть возможность, то лампочка Ильича в подкапотное либо "ветерок" рядом (и за тем и за другим надо следить ибо масло, бенз и т.п), аккум дома погреть - ну и заводить
 
  • Like
Реакции: Takltape

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
при темп около 0 снимал клеммы с акб- очень плохо завелась, х.з. почему. дальше-все ок.
ничего на скорости не будет
при таком холоде может замерзнуть клапан в шланге картерных газов. (источник-дром, скорость чела 140, темп -35 по-моему так)
мотор бы утеплить в таком климате, закрой хоть радиатор
 
  • Like
Реакции: Takltape

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Сегодня -32 завел, с натягом но завелся. Иду вечером в гараж закрывать морду и капот блестящей фигней за 54 рубля метр
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Съездил в Киров на ТО-0. В одну сторону 1000 км. Трасса отличная, один разок разогнался до 160! Расход 9.4.
С новым маслом показался разгон веселее (может самовнушение, хз))
Попробовал круиз-контроль, чудо вещь)
Серьезно задумался о дисках, литье или ковка. С одной стороны литье дешевле (не очень важно), но по ямам лучше, не бьет по стойкам и резину не порву (очень важно). С другой стороны почувствовал, как ехать груженным (расход 13 по трассе), кованные легче. Сложный выбор)
Посоветуйте что-нить. Спасибо
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Съездил в Киров на ТО-0. В одну сторону 1000 км. Трасса отличная, один разок разогнался до 160! Расход 9.4.
С новым маслом показался разгон веселее (может самовнушение, хз))
Попробовал круиз-контроль, чудо вещь)
Серьезно задумался о дисках, литье или ковка. С одной стороны литье дешевле (не очень важно), но по ямам лучше, не бьет по стойкам и резину не порву (очень важно). С другой стороны почувствовал, как ехать груженным (расход 13 по трассе), кованные легче. Сложный выбор)
Посоветуйте что-нить. Спасибо

На своем движке, ты разницу особо не почувствуешь между ковкой или хорошим литьем.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
А как насчет снижения веса? я же почувствовал что тяжело идет.
Если не почувствую снижения веса дисков, следовательно только литье? или про литье на ямах тоже неправда?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А как насчет снижения веса? я же почувствовал что тяжело идет.
Если не почувствую снижения веса дисков, следовательно только литье? или про литье на ямах тоже неправда?

Ну скинешь ты чуть веса, ну будет разгоняться на о.1 секунду быстрее в самом лучшем случае. Полегчает ? ))
А штатное литье - очень крепкие диски.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так с подресоррной масы - 1 кг, все равно что с салона - 40 кг, это же жесть! Расход уменьшиться, нет?

))) Ну откуда такие цифры, у меня стояли диски по 6 кг, примерно -6 с каждого колеса, ты хочешь сказать, что масса авто уменьшилась на 960 кг ? ))))))
Расход же как был, так и остался. Влияние только на разгон, легче провернуть, все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250