+100500 Вот это - САРАЙ нормальный. Одни стекла в сантиметр почти толщиной и самозакрывающщиеся двери чего стоят !!!! Но и цена на него межгалактическая была ))))последний мерседес был 140
+100500 Вот это - САРАЙ нормальный. Одни стекла в сантиметр почти толщиной и самозакрывающщиеся двери чего стоят !!!! Но и цена на него межгалактическая была ))))последний мерседес был 140
Это вам для ознакомления.лампочка же есть, только она скорей показывает "хана, приехали, иди за новым мотором"
как он вообще до такого пробега доехал)) последний мерседес был 140
Пятый ГТИ как раз и был. Салон в идеалена гольфе 4 и 5 - точно,
лампочка же есть, только она скорей показывает "хана, приехали, иди за новым мотором"
... а по-другому нельзя, иначе дольют вовремя масло и не прийдут за новым двигателем и желательно после 100000 км...:russian:
По асфальту от двери до двери не больше 80 км.я конечно понимаю, что ресурс каждой детали уже в неё заложен, но вот, что именно к 120 тыкам у всех летят коробки...
это ж ещё от режимов эксплуатации зависит
возможно это исключение, или салон светлый.Пятый ГТИ как раз и был. Салон в идеале
возможно это исключение, или салон светлый.
эээ, ну я как бэ неплохо знаю модельный ряд автопроизволителей. 140 - это последний мерс который называется по праву мерседесом за его качество. все что было дальше - хлам. как и биммера е38 кузов.Это вам для ознакомления.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W221
не утрируй. при нормальном двигателе владельцу нужно знать, есть масло на щупе или нет и все, поехали дальше. это озабоченным надо с точностью до миллиметра ну паркуюсь я у дома на площадке с уклоном, уровень завышается на 3 мм , я это знаю. нужно точнее-на работе на парковке встану на ровное место и перед отъездом посмотрю. что в этом сложного? развели тут паранойю, понимаешь!гм...а, что у всех ежедневно авто паркуется на абсолютно ровною площадку, для субаровского фен-шуя проверки масла?
как же ночью спать, если приехав вечером на авто, я не нашёл ровную площадку и с утра уровень покажет кривой результат?
или может приехав на работу нужно специально искать площадку по фен-шую, оставлять там машину, потом найти свободную минутку, чтобы добежать до машины и проверить уровень?
СТРЁМНО (не убитый драндулет) и ХЛОПОТНО (шоркаться у машины в цивильном одеянии) !Обьясните мне,ну чего страшного случится если проверять ежедневно???
Абсолютно ничего не случится. Только паранойиком не хочется быть.Обьясните мне,ну чего страшного случится если проверять ежедневно???
Товарищи, а можно вопрос? - а как на заправке проверять уровень масла, если для проверки надо заглушить хорошо прогретую машину и подождать минут 15, пока все масло не стечет в картер?
Товарищи, а можно вопрос? - а как на заправке проверять уровень масла, если для проверки надо заглушить хорошо прогретую машину и подождать минут 15, пока все масло не стечет в картер?
СТРЁМНО (не убитый драндулет) и ХЛОПОТНО (шоркаться у машины в цивильном одеянии) !
писал уже,что не скачу,датчики в колесах стоят. на мотоцикле проверяю давление наступив на обод. ясно,что не точно,но существенное падение давления увижу.Абсолютно ничего не случится. Только паранойиком не хочется быть.
Это примерно как ежедневно сдавать анализ мочи при здоровом организме. Страшного тоже абсолютно ничего, но нахуа?
А с манометром вокруг колес вы тоже ежедневно скачете?
не утрируй. при нормальном двигателе владельцу нужно знать, есть масло на щупе или нет и все, поехали дальше. это озабоченным надо с точностью до миллиметра ну паркуюсь я у дома на площадке с уклоном, уровень завышается на 3 мм , я это знаю. нужно точнее-на работе на парковке встану на ровное место и перед отъездом посмотрю. что в этом сложного? развели тут паранойю, понимаешь!
да хорош уже про фен шуй,не надо никаких нивелированных площадок. никто 100 капель не ловит.гм...а, что у всех ежедневно авто паркуется на абсолютно ровною площадку, для субаровского фен-шуя проверки масла?
как же ночью спать, если приехав вечером на авто, я не нашёл ровную площадку и с утра уровень покажет кривой результат?
или может приехав на работу нужно специально искать площадку по фен-шую, оставлять там машину, потом найти свободную минутку, чтобы добежать до машины и проверить уровень?
:russian_roulette:
Динамиком проверять за шиномонтажниками это сильно!
А балансировку за ними не проверяете?
Если уж вы им не доверяете с гайками, так может логичней самому колеса перекидывать?
Тем более, что они могут только ПЕРЕтянуть гайки своими пневмогайковертами, но никак не НЕДОтянуть. Что вы проверяете то? ПЕРЕтянутость?