Да это так, к слову Хотя...1800НМ.. Достаточно, чтобы перевернуть дом вверх дном(притом вместе с жильцами)ooh_door:Я динамоключ подругиному мжу покупала, на юг России. У Орла он тоже есть.))
А гайковерт- а зачем бензиновый? Есть хорошие аккумуляторные. Пневмо- это же с собой н возьмешь.
Проверяю давление после шиномонтажки. Результаты поражают воображение обычно.
сломал 1. штатный ключ 2. погнул ключ-крест метровой трубой, но открутил 2 болта. Остальные сдались только с молотком, горелкой и головкой KINGTONY тоже с метровым рычагом.
А вам всем не приходило в голову что нужно сервисы сменить? Чем проверять за теми кому не доверяешь...Остановился задние колеса вообще не прикручены, в передних по одной гайке тоже не докручено
ты забыл один существенный пункт из договора оказания услуг (россия!)-действующие гарантийные обязательства. когда, как в америке, можно будет шиномонтаж за неприкрученные гайки засудить-тогда будет гарантия качества выполненных работ. а пока мне лично не интересно проверять шиномонтажи на добросовестность.А так чтобы услугу заказать, заплатить, а потом с динамоключами и манометрами вокруг машины скакать
А вам всем не приходило в голову что нужно сервисы сменить? Чем проверять за теми кому не доверяешь...
А чо вы балансировку за ними не проверяете? А после ремонта башки ДВС не проверяете с каким моментом она притянута к блоку? А после замены ремня ГРМ совпадение меток не проверяете?
Либо уж доверяйте людям, либо делайте все сами. А так чтобы услугу заказать, заплатить, а потом с динамоключами и манометрами вокруг машины скакать - паранойя в чистом виде.
а потому, что сервис несет передо мною гарантийные обязательства (и выполняет их, в отличии от) и двигатели меняет. есть ощущение, что т.с. устроила скандал и пришлось ей судится с сервисом, и проиграла она суд. а остальным, и янусу в том числе, поменяли движки по гарантииА почему вы доверяете качеству масла которое вам в сервисе наливают? В лабораторию его не несете на проверку подлинности? ))
Так и Усер несет гарантию за свои машины, которые новыми уж точно не должны жрать масло литрами настолько чтобы от ТО до ТО требовалось его доливать.а потому, что сервис несет передо мною гарантийные обязательства (и выполняет их, в отличии от) и двигатели меняет. есть ощущение, что т.с. устроила скандал и пришлось ей судится с сервисом, и проиграла она суд. а остальным, и янусу в том числе, поменяли движки по гарантии
он-то несет, а какая у вас гарантия на не прикрученные гайки шиномонтажниками? на упавшую с домкрата машину?Так и Усер несет гарантию за свои машины
Так и Усер несет гарантию за свои машины, которые новыми уж точно не должны жрать масло литрами настолько чтобы от ТО до ТО требовалось его доливать.
последний визит авторши в день и время создания темы
:trava:
по закону несет все полноту ответственности.он продает
у любого производителя на современную машину-ауди, бмв например. как у форда, не знаю.А в инструкции сказано, что ужор масла в пределах 1 литра на 2000 км является допустимым
В топку такие новые машины с таким расходом масла.
Усер не только продает, но и гарантию предоставляет.
по закону несет все полноту ответственности.
у любого производителя на современную машину-ауди, бмв например. как у форда, не знаю.
в соответствии с законом о защите прав потребителей. сколько, как, и кому платит FHI нас не должно волновать.Каким образом именно Усер несет ответственность?
а исправные движки и без конструктивных косяков столько и не жрут, так они все свою ж прикрывают, что бы отзывы по движкам не устраивать. сколько их ауди навыпускала, пока в 11 году косяк не исправили? отзывной компании-то не было, меняли движки особо упертым клиентам (как и FHI), зато ауди-имя, а субару,так, мелкая фирмочка.если согласиться с ужором в 1 литр на 2000 км, что конечно, пипец,
в соответствии с законом о защите прав потребителей. сколько, как, и кому платит FHI нас не должно волновать.
а исправные движки и без конструктивных косяков столько и не жрут, так они все свою ж прикрывают, что бы отзывы по движкам не устраивать. сколько их ауди навыпускала, пока в 11 году косяк не исправили? отзывной компании-то не было, меняли движки особо упертым клиентам (как и FHI), зато ауди-имя, а субару,так, мелкая фирмочка
Это ни о чем не говорит. Просто женщина не нашла поддержки и наверно не видит смысла тут дискутировать на тему- "сама дура"
Понять можно. Хотя по сути сама конечно тоже виновата, но изначально это косяк субару. Если бы он не порол масло как бык помои, она бы ездила и дальше и приносила бы прибыль дилеру, возможно субик бы ей понравился и следующей ее машиной мог стать опять субару. А сейчас у нее по любому жесткая неприязнь к этой марке, и все ее знакомые знают о ее случае, думаю после такого вряд ли кто из них пойдет в салон субару. Вот как то так, из за одного этого случая субару потеряла минимум нескольких потенциальных клиентов.
Хотя они по любому знают об этой проблеме, и должны были давно исправить этот позор, по другому не назовешь.
Вряд ли..купят ли они после этого Субару?
Я не про тебя, а в целом. Тут много таких мнений.да я не об этом типа "сама дура" ))