только с Калужского, у которого (при 4х4) ДСГ никогда и не былос тигуана
в Европе Тиги, с рестайлом, потеряли гидрики
только с Калужского, у которого (при 4х4) ДСГ никогда и не былос тигуана
Принимайте, так сказать, заново, хоть уже не форестеровода )
Однако... Ну что ж, поздравляю!!! Удачи с новым авто.Да... наклейка уже присутствует, так что не удивляйтесь, если Вас Тига обхабит)))))
Однако... Ну что ж, поздравляю!!! Удачи с новым авто.
Ну а что мелочиться то )))
Подождем пока субару выпустит что нить удобноваримое )))
турбо SJ не вставил?
Вариатор там, как бы это помягче-то сказать... не торт.;-)турбо SJ не вставил?
Вариатор там, как бы это помягче-то сказать... не торт.;-)
Серёга, может ты поподробнее опишешь осчучения свои после тестдрайва?
ну так отзывы далеко не однозначны)) как и мнения о хайлендере))
как на автобусе)))а стоит на полу и при нажатии наклоняется вниз.
Поподробнее...
Тогда начнем немного))
Первое, что сразу обрадовало - это бесключевой доступ по касанию дверной ручки. Работает как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, хочешь открыть, берешься за ручку и машина разблокирует двери. Сам порядок разблокировки задается в бортовом компе (одна дверь или все ). Закрывается касанием пальца дверной ручки. Приятная мелочь. Если палец чуть задержать, то автоматически закрываются стекла, также говорят, шнурком можно включить и автоматическое складывание зеркал, с этим пока только предстоит разобраться.
Далее все стандартно - кнопка запуска, нажимаешь и аля улю машинка заведена. Свет стоит в автоматическом режиме, управление щетками тоже, все работает адекватно. )
Сидушки спорт с хорошей боковой поддержкой и регулировками, в общем удобно ))
Приборка не оптитрон, но имеет приличный цветной дисплей с выбором того, что на нем отображать )
Обзорность чуть хуже чем у форега, но не критично, так же как и зеркала могли бы быть немного больше.
Управляется как игрушка, руль хоть и электро но во время становится где-то чуть тяжелей, где то чуть легче, в общем доволен.
Отдельная песня - тормоза, после форега просто сказочные )))
Есть нюанс с расположением педали тормоза - она выше педали газа, привыкаешь хоть и сразу, но все равно могла бы быть и пониже. Думаю связано с тем, что педаль газа не как на форе сделана по расположению аналогично педали тормоза, а стоит на полу и при нажатии наклоняется вниз.
Наличиствует система помощи при трогании в гору, называется автохолд, при остановке на подъеме не дает машине откатиться назад, в принципе фигня и имеет возможность отключения. ))
Камера заднего вида с поворотными линиями ) на большом дисплее в купе с парктрониками - очень удобно.
В общем и целом - приятная машина за приемлемую цену. Новый форь турбо в похожей комплектации - почти на 400 тыс дороже ))), да и то комплектуха по сравнению с тигой будет голой ))
Мотор, ка ки положено турбе, тянет вполне уверенно, разгоняться тапкой в пол пока не пробую - ибо на обкатке, но коробка вполне предсказуема и в режиме драйв легко держать требуемое кол-во оборотов. ))
Пока как то так ))
а теперь ждем зимних отзывов))
Подожди, на этой недельке должен еще в говны поехать, там посмотрим как себя вести будет ))))
Ты уж глубоко-то не лезь...
А прошивку какую будешь ставить Stage 1 или сразу по полной?
Подожди, на этой недельке должен еще в говны поехать, там посмотрим как себя вести будет ))))
а насколько злые говна? фото в говнах будет?
Пока смотрю, читаю ))
Надо ж еще найти тех, кто это делает хорошо, а не фуфло на выходе.
Сейчас все равно пока обкатка, рано еще что то делать ))
Пока только доделки по мелочам ))
)) Не по уши )) но чтобы проехать постараться надо ))
Фото - даж и не знаю ) я еще никак регик подключить не могу ) все руки не дойдут )
ну телефончик то есть же? фотать умеет он? ))) просто чую чую тига долго не проедет)
))) проедет, главное умение ))))