главный недостаток теперь я точно знаю - это сервис
Сервис - это недостаток всех, и не только иномарок, автомобилей в России. А вот такую цену, адекватно ни кто из дилеров объяснить не может. Кроме дорогой ены, пошлинами и т.д. Ни кто не говорит, сколько накрутил импортер, сколько накрутил дилер, чтоб потом безболезненно скидывать с цены 100 и более тыс.рублей.
Рассуждая о цене автомобиля, даже который собирается только за границей, например мерседес-бенз понимаешь, что цена на всю линейку субару несколько завышена. Что в мерседесе образует цену, так это технологии. Кто, чтоб не говорил, а мерс более технологичнее, например одноклассник форику (ГЛК). А ценник разнится не существенно, в приделах 10% от общей стоимости. В субаре технологии остались на уровне конца прошлого и начала этого века. Но в этом и есть свои огромные плюсы по надежности, но такая надежность де факто не может быть ценообразующей составляющей авто. По надежности, и это один из основных критериев, по кране мере для меня, субару выше на несколько ступеней одноклассников, но по большому счету там и ломаться особо не чему. Также, субару это конструктор для профессионального и доступного тюнинга, и данное обстоятельство также у многих влияет при определения выбора.
А если честно, то среди владельцев авто субару, людей которые случайно сделали выбор в пользу данной марки очень и очень мало. Субару выбирают осознано, не смотря на завышенную цену, и свои недостатки. О данном свидетельствует и количество продаваемых авто в РФ, по сравнению с другими брендами.
Всем удачи на дорогах.