Вот чего они, спрашивается, экономили?:sad: 1000 руб разницы в цене?:sad:
...
Если б недолили хотя бы 5 л, сразу спалил бы.
В начале двухтысячных сам работал механиком на АЗС. Может за 16 лет что то изменилось в ТРК, но тогда настройка "мерных камер" производилась в ручную и проверялась "мерным баком" для каждого "пистолета отдельно. Затем вешали пломбы и до очередной "подстройки". Допуск был плюс-минус 50 миллилитров на 10 литров. Ну и плотность никто не отменял, чем ниже температурах у бензина, тем его плотность выше.
На АЗС другой принцип отсчета?
То есть, как я и предполагал, зависимость недолива от проходящего через колонку топлива линейная? И составляет строго фиксированный % от слитого топлива. Так?насос создавая давление вращает механизм с "мерными камерами". далее датчики передают на "мозг" о количестве оборотов этого мех-ма. как то так: http://proofoil.ru/Petrochemical/Petrochemical8.html
зависимость недолива от проходящего через колонку топлива линейная? И составляет строго фиксированный % от слитого топлива. Так?
Dmitriy1985, я так понимаю, что у вас минимум модифицированная прошивка управления двигателем, использование которой заставляет работать ДВС в нерасчетных режимах по сравнению с заводской прошивкой. Приведите все в заводское состояние и детонация должна исчезнуть при использовании 95-го бензина, а иначе вам всю жизнь придётся использовать 98-й бензин - вы же хотели получить, как я понимаю, дополнительную мощность? Что касается подъехать ко мне.. рад бы вам помочь, но в настоящее время я не занимаюсь ни ремонтом, ни диагностикой двигателей)
а какой у вас пробег на форике на 95 бензине?
Небольшой - 25 тысяч. Я в основном на тойоте езжу - уже под 300000 накатал. А на предыдущей турбе, которую угнали, было за 40 и она тоже ездила на 95-м. И я ни разу не слышал детонации ни на одной ни на другой машине.